Ustas75 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Прочитал в интернете , что компрессия до шести ещё допустима. В чудеса давно не верю , но всё же! Максим , если не веришь , могу прокатить. Когда на моем 421м до 7 компрессия упала я двиг в капиталку загнал. хотя тоже бегала, но масло жрала безбожно. А крышку трамблера тоже менял?
Banivur Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Менял всё. На оборотах бежит как положено. На холостых первый цилиндр не работает. Может форс мажор какой нибудь. На днях всё таки попробую разобраться. Масло походу тоже хавает. По приёмистости мне понравилось. Буду доробатывать.
Denis Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Что то не когда не обращал внимания может. Шланг вентиляции картерных газов, который толстый идет от клапанной крышки к картеру, у картера рядом где масляный щуп как то там мокро. Это нормальное явление или этот шланг требует замены?
Stan Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Что то не когда не обращал внимания может. Шланг вентиляции картерных газов, который толстый идет от клапанной крышки к картеру, у картера рядом где масляный щуп как то там мокро. Это нормальное явление или этот шланг требует замены? Если он деревянный, то поменяй, если мягкий, то хомут надо подтянуть.
Авто Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 вот ты умный раз тогда блестни...почему у меня на оборотах свыше 7800 с сапуна масло струей подкидывает раз в недельку где то? мотор капитален. поршня ковка. кольца мале.
Авто Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 дак потому что ты мудозвон по всем показателям...вот поэтому ты ниче не можешь ответить. в противном случае просто молчи иногда и не тевай ничего. инчае придется кому то звонить когда те в лоб зададут вопрос а ты ответ не знаешь
Авто Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 тя задень ты в мусарню побежишь....как обычно
Assarg1990 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 утро доброе. проблема вот в чем: 1) при резком отпускамии педали газа на нейтральной передачи падают обороты до 400, а то и вообще может заглохнуть двигателя (такое может происходить как на скорости, так и когда стою на месте); 2) когда стаю на месте и поднимаю обороты их может заклинить на 3000-4000, отпускаетсекунды через 3; думаю что неисправен ДПДЗ. машина калина
Alexber Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Думаю что РХХ. Думаю тоже, скорее всего.
kvkskl Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 потерял подшипник внутреннего шруса при разборе .в автомагазинах только привод полностью продают (дорого) .машина митсубиси дион.может кто сталкивался, где такие можно найти. может есть взаимозаменяемость (японец).от лансера 9 некоторые детали подвески брал и от других мицуб.может быть у кого есть б.у. шрусы от мицуб.поглядеть бы сравнить, а вось подойдёт.
ViJey Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 утро доброе. проблема вот в чем: 1) при резком отпускамии педали газа на нейтральной передачи падают обороты до 400, а то и вообще может заглохнуть двигателя (такое может происходить как на скорости, так и когда стою на месте) Была такая же херня на четырке, только при выжиме сцепления после торможения двигателем, замена рхх не помогла, а потом уже не стал больше разбираться - продал машину)) думаю, что ДПДЗ - ЭБУ не знает, что дроссельная заслонка закрыта.
Авто Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 При сбросе газа малая цикловая подача очень высокая и нет смещения рхх в движении. Еслипрошить то будет работать. Так же изза дмрв может такая хрен быть. Там есть уставка желаемый расход воздуха через рхх. Если дмрв умер то расход не тот и рхх двигается для попадания в уставку.
Авто Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 нет. он же исправен. просто показания измененеы
jimm031 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 По ДМРВ чек загорится только если провод оторвать или там где +5, появится +12. А так он долго может умирать без джекичанов.
ViJey Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Я надеялся, что перед запуском двигателя осуществляется проверка "нулевых" показаний :)
Авто Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 нее...у меня вот сделлал так что после включения зажигания дад меряет атмосферное давление воздуха осуществляя мозгам барокоррекцию. так что там никогда не булет нулей
kvkskl Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 От 9 лансера подойдет. а сам шрус целиком подойдет?
Assarg1990 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 снял ДМРВ внутри по краю небольшой налет пыли (после самого фильтра пыли нигде нет. пыль именно после соединения ДМРВ и фильтра)- мог ли он от этой пыли накрыться? и небыло никакой прокладки между ДМРВ и фильтром - должна ли она там быть?
jimm031 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 На старых ДМРВ точно были. Сейчас почему-то в новых комплектах нет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.