Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Прочитал в интернете , что компрессия до шести ещё допустима.

В чудеса давно не верю , но всё же!

Максим , если не веришь , могу прокатить.

 

Когда на моем 421м до 7 компрессия упала я двиг в капиталку загнал. хотя тоже бегала, но масло жрала безбожно. А крышку трамблера тоже менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Менял всё. На оборотах бежит как положено. На холостых первый цилиндр не работает.

Может форс мажор какой нибудь. На днях всё таки попробую разобраться. Масло походу тоже хавает. По приёмистости мне понравилось. Буду доробатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не когда не обращал внимания может. Шланг вентиляции картерных газов, который толстый идет от клапанной крышки к картеру, у картера рядом где масляный щуп как то там мокро. Это нормальное явление или этот шланг требует замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не когда не обращал внимания может. Шланг вентиляции картерных газов, который толстый идет от клапанной крышки к картеру, у картера рядом где масляный щуп как то там мокро. Это нормальное явление или этот шланг требует замены?

Если он деревянный, то поменяй, если мягкий, то хомут надо подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты умный раз тогда блестни...почему у меня на оборотах свыше 7800 с сапуна масло струей подкидывает раз в недельку где то? мотор капитален. поршня ковка. кольца мале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак потому что ты мудозвон по всем показателям...вот поэтому ты ниче не можешь ответить. в противном случае просто молчи иногда и не тевай ничего. инчае придется кому то звонить когда те в лоб зададут вопрос а ты ответ не знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утро доброе.

проблема вот в чем:

1) при резком отпускамии педали газа на нейтральной передачи падают обороты до 400, а то и вообще может заглохнуть двигателя (такое может происходить как на скорости, так и когда стою на месте);

2) когда стаю на месте и поднимаю обороты их может заклинить на 3000-4000, отпускаетсекунды через 3;

думаю что неисправен ДПДЗ.

машина калина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потерял подшипник внутреннего шруса при разборе .в автомагазинах только привод полностью продают (дорого) .машина митсубиси дион.может кто сталкивался, где такие можно найти. может есть взаимозаменяемость (японец).от лансера 9 некоторые детали подвески брал и от других мицуб.может быть у кого есть б.у. шрусы от мицуб.поглядеть бы сравнить, а вось подойдёт.

post-62270-0-94556100-1375896407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утро доброе.

проблема вот в чем:

1) при резком отпускамии педали газа на нейтральной передачи падают обороты до 400, а то и вообще может заглохнуть двигателя (такое может происходить как на скорости, так и когда стою на месте)

Была такая же херня на четырке, только при выжиме сцепления после торможения двигателем, замена рхх не помогла, а потом уже не стал больше разбираться - продал машину)) думаю, что ДПДЗ - ЭБУ не знает, что дроссельная заслонка закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сбросе газа малая цикловая подача очень высокая и нет смещения рхх в движении. Еслипрошить то будет работать. Так же изза дмрв может такая хрен быть. Там есть уставка желаемый расход воздуха через рхх. Если дмрв умер то расход не тот и рхх двигается для попадания в уставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДМРВ чек загорится только если провод оторвать или там где +5, появится +12. А так он долго может умирать без джекичанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее...у меня вот сделлал так что после включения зажигания дад меряет атмосферное давление воздуха осуществляя мозгам барокоррекцию. так что там никогда не булет нулей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял ДМРВ внутри по краю небольшой налет пыли (после самого фильтра пыли нигде нет. пыль именно после соединения ДМРВ и фильтра)- мог ли он от этой пыли накрыться? и небыло никакой прокладки между ДМРВ и фильтром - должна ли она там быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...