Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Чет вот подумал а может быть плохо затянута гайка штока и по этому есть не большой стук у опоры? Или не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

может и опора, может гайка, может шаровая опора,

Я руку на опору кладу машину покачиваю и чувствую люфт и стук в этом месте. Вот и подозрение какое то вкралось может гайка расслабилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я руку на опору кладу машину покачиваю и чувствую люфт и стук в этом месте. Вот и подозрение какое то вкралось может гайка расслабилась.

В дефолтных опорах изначально люфт есть, так что ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дефолтных опорах изначально люфт есть, так что ничего удивительного.

В опоре справа нету. Только в опоре с лева. И на кочках стук левой опоры. Это тут уже либо опора развалилась либо гайка открутилась. Просто уже было по подвеске хруст на поворотах на скорости оказалось гайки рычагов, стабилизаторов не протянуты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тут уже либо опора развалилась ...

... в таком случае рулевое колесо поворачивалось бы весьма с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в таком случае рулевое колесо поворачивалось бы весьма с трудом.

Хм...А как опора стойки может влиять на поворот руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сам разбирать будешь, не забудь купить хитрый ключик для откручивания гайки опоры от амортизатора! на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сам разбирать будешь, не забудь купить хитрый ключик для откручивания гайки опоры от амортизатора! на будущее.

Прежде чем менять опоры, думаю просто купить этот ключик и проверить протяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пришло время для замены опорных подшипников. Кто какие посоветует кроме ss20.

Так же думаю на счет передних стоек в ближайшем будущем то же бы хотелось услышать мнение.

ВАЗ 2114.

ставь СЕВИ, по соотношению цены качества они лутшие. цена всего то 1000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем по торжественному случаю прибытия столь долго ожидаемого внутреннего шруса, автомобиль был вновь успешно собран в самодвижущуюся повозку.

Дык вот. Вёрнемся к нашим баранам, а конкретно ко втулке рулевой рейки. Диаметр вала 25мм, втулка была выточена с внутренним диаметром также 25мм. На собранной рейке всё было очень красиво и гладенько, люфтов не ощущалось, но сегодня, когда была собрана вся подвеска правой стороны и навешено колесо - снова появился тот самый родной, до боли знакомый люфт вала. Разумеется во много раз меньший чем был (у старой втулки диаметр отверстия был 26мм, разбило) но тем не менее... Меня еще в момент установки насторожило, что уж больно легко втулка на вал оделась, без усилия вообще. Так-что вот. Вал промерил 4 раза, опять 25 :) Рейка стучать перестала, люфт впринципе незначительный совсем, при езде не ощущается совсем, НО, он есть и изза него невозможно будет адекватно выставить схождение. Шаровые, наконечники и тяги живые.

 

А теперь вопрос знатокам: Насколько нужно уменьшить внутренний диаметр втулки чтобы она села внатяг с усилием примерно 0.5 - 1 кг? 0.1, 0.2мм? В данный момент она просто катается по валу от дуновения ветра :)

Приверженцы теории "Плюнуть и ездить так", могут плюнуть и пропустить сей пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос знатокам: Насколько нужно уменьшить внутренний диаметр втулки чтобы она села внатяг с усилием примерно 0.5 - 1 кг? 0.1, 0.2мм?

 

Сделай обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tocadisco,измерь вал микрометром. Должен быть в минусе до 0,1. Далее,материал капролон очень чувствителен к нагреву-охлаждению. Изменяет размеры до 0,5мм на диаметр. Втулка делается в системе "вала",т.е. основной размер - диаметр вала,от него и допуск делается на отверстие. Если в натяг втулка садится,то чуть в минус диаметр,если с зазором,то в плюс пару соток,0,02. Для замера внутреннего диаметра нужен нутромер с цифровым индикатором. Проще развернуть внутренний диаметр,найдя развёртку нр1 нужного диаметра. Как-то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tocadisco,измерь вал микрометром. Должен быть в минусе до 0,1. Далее,материал капролон очень чувствителен к нагреву-охлаждению. Изменяет размеры до 0,5мм на диаметр. Втулка делается в системе "вала",т.е. основной размер - диаметр вала,от него и допуск делается на отверстие. Если в натяг втулка садится,то чуть в минус диаметр,если с зазором,то в плюс пару соток,0,02. Для замера внутреннего диаметра нужен нутромер с цифровым индикатором. Проще развернуть внутренний диаметр,найдя развёртку нр1 нужного диаметра. Как-то так..

Во, спасиб. Вообщем тогда думаю отдам сам вал токарям. А там уже пусть сами меряют что куда, я в этих делах ноль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, что моторное лили...

А какое моторное лили тогда?Вообще при смене в коробке на другое масло, там как промывку надо особую какую, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку делают при переходе с минералки на синтетику....

Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...