Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Чет вот подумал а может быть плохо затянута гайка штока и по этому есть не большой стук у опоры? Или не может?
Alexber Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 может и опора, может гайка, может шаровая опора,
Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 может и опора, может гайка, может шаровая опора, Я руку на опору кладу машину покачиваю и чувствую люфт и стук в этом месте. Вот и подозрение какое то вкралось может гайка расслабилась.
Kersh Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Я руку на опору кладу машину покачиваю и чувствую люфт и стук в этом месте. Вот и подозрение какое то вкралось может гайка расслабилась. В дефолтных опорах изначально люфт есть, так что ничего удивительного.
Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 В дефолтных опорах изначально люфт есть, так что ничего удивительного. В опоре справа нету. Только в опоре с лева. И на кочках стук левой опоры. Это тут уже либо опора развалилась либо гайка открутилась. Просто уже было по подвеске хруст на поворотах на скорости оказалось гайки рычагов, стабилизаторов не протянуты были.
Kersh Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Это тут уже либо опора развалилась ... ... в таком случае рулевое колесо поворачивалось бы весьма с трудом.
Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 ... в таком случае рулевое колесо поворачивалось бы весьма с трудом. Хм...А как опора стойки может влиять на поворот руля?
Kersh Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Хм...А как опора стойки может влиять на поворот руля? Ну сам подумай, опора вообще-то подшипник ))
Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Ну сам подумай, опора вообще-то подшипник )) Да чет не подумал об этом =)
Alexber Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 если сам разбирать будешь, не забудь купить хитрый ключик для откручивания гайки опоры от амортизатора! на будущее.
Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 если сам разбирать будешь, не забудь купить хитрый ключик для откручивания гайки опоры от амортизатора! на будущее. Прежде чем менять опоры, думаю просто купить этот ключик и проверить протяжку.
Rock2108 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Ну вот и пришло время для замены опорных подшипников. Кто какие посоветует кроме ss20. Так же думаю на счет передних стоек в ближайшем будущем то же бы хотелось услышать мнение. ВАЗ 2114. ставь СЕВИ, по соотношению цены качества они лутшие. цена всего то 1000р
Denis Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 ставь СЕВИ, по соотношению цены качества они лутшие. цена всего то 1000р У нас продаются?
Unesco Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 та, единсвенная, на которую СС-20 ставят. к бабке не ходи. Ваш КО флагман что ли?
Tocadisco Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Вообщем по торжественному случаю прибытия столь долго ожидаемого внутреннего шруса, автомобиль был вновь успешно собран в самодвижущуюся повозку. Дык вот. Вёрнемся к нашим баранам, а конкретно ко втулке рулевой рейки. Диаметр вала 25мм, втулка была выточена с внутренним диаметром также 25мм. На собранной рейке всё было очень красиво и гладенько, люфтов не ощущалось, но сегодня, когда была собрана вся подвеска правой стороны и навешено колесо - снова появился тот самый родной, до боли знакомый люфт вала. Разумеется во много раз меньший чем был (у старой втулки диаметр отверстия был 26мм, разбило) но тем не менее... Меня еще в момент установки насторожило, что уж больно легко втулка на вал оделась, без усилия вообще. Так-что вот. Вал промерил 4 раза, опять 25 :) Рейка стучать перестала, люфт впринципе незначительный совсем, при езде не ощущается совсем, НО, он есть и изза него невозможно будет адекватно выставить схождение. Шаровые, наконечники и тяги живые. А теперь вопрос знатокам: Насколько нужно уменьшить внутренний диаметр втулки чтобы она села внатяг с усилием примерно 0.5 - 1 кг? 0.1, 0.2мм? В данный момент она просто катается по валу от дуновения ветра :) Приверженцы теории "Плюнуть и ездить так", могут плюнуть и пропустить сей пост.
Blacksmith Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 А теперь вопрос знатокам: Насколько нужно уменьшить внутренний диаметр втулки чтобы она села внатяг с усилием примерно 0.5 - 1 кг? 0.1, 0.2мм? Сделай обе.
Березниканец Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Tocadisco,измерь вал микрометром. Должен быть в минусе до 0,1. Далее,материал капролон очень чувствителен к нагреву-охлаждению. Изменяет размеры до 0,5мм на диаметр. Втулка делается в системе "вала",т.е. основной размер - диаметр вала,от него и допуск делается на отверстие. Если в натяг втулка садится,то чуть в минус диаметр,если с зазором,то в плюс пару соток,0,02. Для замера внутреннего диаметра нужен нутромер с цифровым индикатором. Проще развернуть внутренний диаметр,найдя развёртку нр1 нужного диаметра. Как-то так..
Tocadisco Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Tocadisco,измерь вал микрометром. Должен быть в минусе до 0,1. Далее,материал капролон очень чувствителен к нагреву-охлаждению. Изменяет размеры до 0,5мм на диаметр. Втулка делается в системе "вала",т.е. основной размер - диаметр вала,от него и допуск делается на отверстие. Если в натяг втулка садится,то чуть в минус диаметр,если с зазором,то в плюс пару соток,0,02. Для замера внутреннего диаметра нужен нутромер с цифровым индикатором. Проще развернуть внутренний диаметр,найдя развёртку нр1 нужного диаметра. Как-то так.. Во, спасиб. Вообщем тогда думаю отдам сам вал токарям. А там уже пусть сами меряют что куда, я в этих делах ноль :)
Denis Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Масло ТНК Транс КП лил кто не то в коробку? И еще может кто знает, что в 2007 лили в коробки ваз 2114?
Ktulu Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 в 2007 лили в коробки ваз 2114 сдается мне, что моторное лили...
Denis Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 сдается мне, что моторное лили... А какое моторное лили тогда?Вообще при смене в коробке на другое масло, там как промывку надо особую какую, или как?
Гость Sea_soul Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Промывку делают при переходе с минералки на синтетику.... Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.