Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чет вот подумал а может быть плохо затянута гайка штока и по этому есть не большой стук у опоры? Или не может?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

может и опора, может гайка, может шаровая опора,

Я руку на опору кладу машину покачиваю и чувствую люфт и стук в этом месте. Вот и подозрение какое то вкралось может гайка расслабилась.

Опубликовано

Я руку на опору кладу машину покачиваю и чувствую люфт и стук в этом месте. Вот и подозрение какое то вкралось может гайка расслабилась.

В дефолтных опорах изначально люфт есть, так что ничего удивительного.

Опубликовано

В дефолтных опорах изначально люфт есть, так что ничего удивительного.

В опоре справа нету. Только в опоре с лева. И на кочках стук левой опоры. Это тут уже либо опора развалилась либо гайка открутилась. Просто уже было по подвеске хруст на поворотах на скорости оказалось гайки рычагов, стабилизаторов не протянуты были.

Опубликовано

Это тут уже либо опора развалилась ...

... в таком случае рулевое колесо поворачивалось бы весьма с трудом.

Опубликовано

... в таком случае рулевое колесо поворачивалось бы весьма с трудом.

Хм...А как опора стойки может влиять на поворот руля?

Опубликовано

Хм...А как опора стойки может влиять на поворот руля?

Ну сам подумай, опора вообще-то подшипник ))

Опубликовано

Ну сам подумай, опора вообще-то подшипник ))

Да чет не подумал об этом =)

Опубликовано

если сам разбирать будешь, не забудь купить хитрый ключик для откручивания гайки опоры от амортизатора! на будущее.

Опубликовано

если сам разбирать будешь, не забудь купить хитрый ключик для откручивания гайки опоры от амортизатора! на будущее.

Прежде чем менять опоры, думаю просто купить этот ключик и проверить протяжку.

Опубликовано

Ну вот и пришло время для замены опорных подшипников. Кто какие посоветует кроме ss20.

Так же думаю на счет передних стоек в ближайшем будущем то же бы хотелось услышать мнение.

ВАЗ 2114.

ставь СЕВИ, по соотношению цены качества они лутшие. цена всего то 1000р

Опубликовано

ставь СЕВИ, по соотношению цены качества они лутшие. цена всего то 1000р

У нас продаются?

Опубликовано

Вообщем по торжественному случаю прибытия столь долго ожидаемого внутреннего шруса, автомобиль был вновь успешно собран в самодвижущуюся повозку.

Дык вот. Вёрнемся к нашим баранам, а конкретно ко втулке рулевой рейки. Диаметр вала 25мм, втулка была выточена с внутренним диаметром также 25мм. На собранной рейке всё было очень красиво и гладенько, люфтов не ощущалось, но сегодня, когда была собрана вся подвеска правой стороны и навешено колесо - снова появился тот самый родной, до боли знакомый люфт вала. Разумеется во много раз меньший чем был (у старой втулки диаметр отверстия был 26мм, разбило) но тем не менее... Меня еще в момент установки насторожило, что уж больно легко втулка на вал оделась, без усилия вообще. Так-что вот. Вал промерил 4 раза, опять 25 :) Рейка стучать перестала, люфт впринципе незначительный совсем, при езде не ощущается совсем, НО, он есть и изза него невозможно будет адекватно выставить схождение. Шаровые, наконечники и тяги живые.

 

А теперь вопрос знатокам: Насколько нужно уменьшить внутренний диаметр втулки чтобы она села внатяг с усилием примерно 0.5 - 1 кг? 0.1, 0.2мм? В данный момент она просто катается по валу от дуновения ветра :)

Приверженцы теории "Плюнуть и ездить так", могут плюнуть и пропустить сей пост.

Опубликовано

А теперь вопрос знатокам: Насколько нужно уменьшить внутренний диаметр втулки чтобы она села внатяг с усилием примерно 0.5 - 1 кг? 0.1, 0.2мм?

 

Сделай обе.

Опубликовано

Tocadisco,измерь вал микрометром. Должен быть в минусе до 0,1. Далее,материал капролон очень чувствителен к нагреву-охлаждению. Изменяет размеры до 0,5мм на диаметр. Втулка делается в системе "вала",т.е. основной размер - диаметр вала,от него и допуск делается на отверстие. Если в натяг втулка садится,то чуть в минус диаметр,если с зазором,то в плюс пару соток,0,02. Для замера внутреннего диаметра нужен нутромер с цифровым индикатором. Проще развернуть внутренний диаметр,найдя развёртку нр1 нужного диаметра. Как-то так..

Опубликовано

Tocadisco,измерь вал микрометром. Должен быть в минусе до 0,1. Далее,материал капролон очень чувствителен к нагреву-охлаждению. Изменяет размеры до 0,5мм на диаметр. Втулка делается в системе "вала",т.е. основной размер - диаметр вала,от него и допуск делается на отверстие. Если в натяг втулка садится,то чуть в минус диаметр,если с зазором,то в плюс пару соток,0,02. Для замера внутреннего диаметра нужен нутромер с цифровым индикатором. Проще развернуть внутренний диаметр,найдя развёртку нр1 нужного диаметра. Как-то так..

Во, спасиб. Вообщем тогда думаю отдам сам вал токарям. А там уже пусть сами меряют что куда, я в этих делах ноль :)

Опубликовано

Масло ТНК Транс КП лил кто не то в коробку? И еще может кто знает, что в 2007 лили в коробки ваз 2114?

Опубликовано

сдается мне, что моторное лили...

А какое моторное лили тогда?Вообще при смене в коробке на другое масло, там как промывку надо особую какую, или как?

Опубликовано

Промывку делают при переходе с минералки на синтетику....

Да и в коробке масло не испытывает таких температурных нагрузок, как в двигателе....

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...