Rock2108 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не чего на диагностики не нашли. Еще бывает такое. Захожу в левый поворот от 40 и более. И опять эти стуки тока уже по 2-3 стука тык тык тык(тоже не всегда, бывает стучит бывает не стучит). ШРУС нулевый стоит, прошел 50 км. Поменял как раз из за этих стуков в повороте, думал дело в нем, оказалось замена не помогла. у тебя ступица не болтается? может подшипник рассыпался? или подходит уже к концу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 у тебя ступица не болтается? может подшипник рассыпался? или подходит уже к концу Если колесо вывесить взять за низ и за верх и туда сюда пошевелить люфта нет. Шумов лишних тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не чего на диагностики не нашли. Еще бывает такое. Захожу в левый поворот от 40 и более. И опять эти стуки тока уже по 2-3 стука тык тык тык(тоже не всегда, бывает стучит бывает не стучит). ШРУС нулевый стоит, прошел 50 км. Поменял как раз из за этих стуков в повороте, думал дело в нем, оказалось замена не помогла. менял оба шруса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А может просто глушитель о днище бьется? ))))) Пряники то все на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если колесо вывесить взять за низ и за верх и туда сюда пошевелить люфта нет. Шумов лишних тоже нету. ну тогда смотри шаровые, наконечники ну еще как вариант опорник стойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 менял оба шруса?? Менял один ШРУС с той стороны от куда был стук, менять шрус с другой стороны не вижу смысла посторонних звуков от туда нету, люфта на ШРУСе нет. А может просто глушитель о днище бьется? ))))) Пряники то все на месте? Точно не глушитель, звук справа из под колеса. Резинки все на месте, держится хорошо. Звук не характерен для бьющего глушителя. ну тогда смотри шаровые, наконечники ну еще как вариант опорник стойки Как проверяется опорник стойки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Менял один ШРУС с той стороны от куда был стук, менять шрус с другой стороны не вижу смысла посторонних звуков от туда нету, люфта на ШРУСе нет. Точно не глушитель, звук справа из под колеса. Резинки все на месте, держится хорошо. Звук не характерен для бьющего глушителя. Как проверяется опорник стойки? открываешь капот кладешь руку на штырьь амортизатора второй человек крутит руль , а ты чуй скрежет или щелчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эх опять проблема. На малой скорости, выворачиваю руль влево до конца и резкий глухой металлический стук, как будто что то подклинило и резко расклинило, . При повороте руля вправо такого стука не разу не было. Стук такого же характера бывает на малой скорости при проезде ям. Все это в районе правого колеса снизу где то. Стук проявляется не всегда то есть то нету. Ездил на проверку подвески не чего не нашли сказали все в порядке тока деньги зря выкинул. Что же может давать такой эффект? Это опорная втулка в рейке разбита, как раз при повороте влево рейка максимально выезжает вправо и болтается, стучит в корпусе. деталь копеечная, но работы много, снимать и перебирать рейку полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 открываешь капот кладешь руку на штырьь амортизатора второй человек крутит руль , а ты чуй скрежет или щелчки еще одновременно можно покачать машину, так будет результативней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 еще одновременно можно покачать машину, так будет результативней Еще можно продать и купить другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Еще можно продать и купить другую. тоже хороший вариант, но главное другую хорошо проверить чтобы также не стучала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Как продам пяткой сразу же перекрещусь =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Как продам пяткой сразу же перекрещусь =). Поздравляю)))))) тысячное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну значит так, рас другие сервисы не нашли не исправность. Еду в Алло Гараж. Дальше самое интересное. Делаем дефектовку. Результат: Замена всех амартизаторов, опорников, оба пыльника внутренних шрусов один пыльник наружного шруса, замена трех ступичных подшипников, замена рулевой рейки, замена колодок передних тормозов. Ну как так не стыда не совести в этом автосервисе веть я стою за спиной, не какова гула и предпосылок для замены ступичных и в помине нет, тоже касается амартизаторов. Единственное в чем оказался прав данный сервис действительно можно поменять внутренние пыльники шрусов да и то не критично, Ну и возможно надо менять рулевую рейку хотя на мой взгляд люфт там не велик не чего криминального так сказать. В общем как стучало так и стучит. Теперь думаю куда дальше податься =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну значит так, рас другие сервисы не нашли не исправность. Еду в Алло Гараж. Дальше самое интересное. Делаем дефектовку. Результат: Замена всех амартизаторов, опорников, оба пыльника внутренних шрусов один пыльник наружного шруса, замена трех ступичных подшипников, замена рулевой рейки, замена колодок передних тормозов. Ну как так не стыда не совести в этом автосервисе веть я стою за спиной, не какова гула и предпосылок для замены ступичных и в помине нет, тоже касается амартизаторов. Единственное в чем оказался прав данный сервис действительно можно поменять внутренние пыльники шрусов да и то не критично, Ну и возможно надо менять рулевую рейку хотя на мой взгляд люфт там не велик не чего криминального так сказать. В общем как стучало так и стучит. Теперь думаю куда дальше податься =) сгоняй на бератон там найди андрона, гаражи за пажаркой, могет он чего подскажет, за осмотр он не берет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Гул не всегда есть. Бывает и люфт просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 сгоняй на бератон там найди андрона, гаражи за пажаркой, могет он чего подскажет, за осмотр он не берет! Там уже нету сервиса. Гул не всегда есть. Бывает и люфт просто Нету люфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Какой дурак на ТАЗах рейку меняет? там кроме опорной втулки ломаться нечему ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Какой дурак на ТАЗах рейку меняет? там кроме опорной втулки ломаться нечему ))) я менял и че в этом такого? нехотел я заводскую оставлять которой 22 года было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну поменял и поменял, видимо был бюджетный вариант ......а что изношена была? что было изношено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Какой дурак на ТАЗах рейку меняет? там кроме опорной втулки ломаться нечему ))) В сервисах их не берут на ремонт просто. Вот и все. Сразу же говорят под замену. Либо просто не хотят возится либо хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Во всех? там самое сложное саму рейку с авто снять.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Во всех? там самое сложное саму рейку с авто снять.......... Ну от куда же я знаю во всех не во всех. В тех которых спрашивал просто меняют стоит 1200 замена. Просто я думаю ремонт ее выйдет так же как купить новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 94 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 съезди в какой нибудь сервис попроще, типа гаражного найди что нибудь, за 1500 думаю тебе сделают ремонт с демонтажом-монтажом вместе. втулка рейки рублей 50 стоит, не более, ну + смазка, можно пыльник еще сменить. всяко бюджетней чем новую рейку покупать, еще и за замену платить. цены на рейки 2108 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EE0465A&sr=29&cn=%D0%92%D0%90%D0%97_21099 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может ее вообще достаточно подтянуть, но надо спец-ключ и неудобно подлазить-тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.