Kersh Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Такая же была фигня на 99, не заводилась с первого раза иногда, в жару особенно. У меня такого не было. Может зависит от уровня ОЖ и ее теплоемкости эта проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 У меня такого не было. Может зависит от уровня ОЖ и ее теплоемкости эта проблема. На полторашке? Возможно проблема не так остра, когда рампа давление хорошо держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 На полторашке? ... Да, что на 9-ке, что на 14-ке 1.5 движкки были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 автоодеяло то можно убирать уже не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 автоодеяло то можно убирать уже не ? сам как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 сам как думаешь? Мне чего думать то....- ты укладывал - ты и убирай )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 а когда след. сходка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 а когда след. сходка? вроде сегодня... но я пасую.... дома с девочками побуду )) З.Ы ты мне Макс технологический процесс опиши по шагово...- я сам попробую )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ну тогда езди и парься под одеялом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Меня несколько смущает факт, что при включении стартера тухнет приборка и мафон, значит напруга падает, значит втягивающее контакты замыкает. Может для полной ясности проверить заведомо исправным аккумулятором, если и с ним подобное будет, тогда сам стартер виноват. Стучать пробовали, не помогло. Для ниссанов потухание панели нормально при заводке, акк нормальный, завтра будет вскрытие - если доберусь.... Вот на х@я делать так, что снять стартер можно только снизу, сняв защиту или разобрать половину верхней обвязки? А на улице, мля, лето, самый раз вдумчиво работать с машиной - хошь полежи, хошь посижи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey31121961 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Где антикорозийку кроме Металлистов делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто то может прозвонить электросхему, что бы выяснить до конца - сдох стартер или нет, может просто нет контакта? Советы подергать, попинать, постучать, подышать, а так же произвести энергичные пляски с бубном в голом виде на растущую луну, считать устаревшими - все было. Сам великий шаман Джигурда не смог оживить мертвого монстра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто то может прозвонить электросхему, что бы выяснить до конца - сдох стартер или нет, может просто нет контакта? Советы подергать, попинать, постучать, подышать, а так же произвести энергичные пляски с бубном в голом виде на растущую луну, считать устаревшими - все было. Сам великий шаман Джигурда не смог оживить мертвого монстра). стартер снят уже? ну и как вариант оттащить машин к автоэлектрику. Адрес могу подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну так дай дцать тыщ долларов на бедность, богатый буратино. Мля, даже далее отвечать не хочется. Смешно ему. Меняйте втулки стартера, если он не редукторный. Как временное решение передняя втулка от оки, задняя от классики. Но их хватит на полгода, потомучтоэтоВАЗ. Поэтому пока стоят ВАЗовские, нужно заказывать оригинальные втулки. Проверенно на личном опыте. Еще бывает масса отваливается, на соединении с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Меняйте втулки стартера, если он не редукторный. Как временное решение передняя втулка от оки, задняя от классики. Но их хватит на полгода, потомучтоэтоВАЗ. Поэтому пока стоят ВАЗовские, нужно заказывать оригинал. Проверенно на личном опыте. Еще бывает масса отваливается, на соединении с коробкой. Даже не собираюсь менять - нах, нах! Только новый. Просто мучает меня подозрение, что причина элементарна - ну по логике выходит - в 20 00 глушусь, через 12 часов никак не могу завестись. Типа живой, мля, и умер от разрыва клеммы? Не бывает такого, симптомы всегда наличествуют предварительные. У ниссанов вообще три стабильные болезни - рулевая рейка, стабильно летящий стартер и о"ительная компоновка двигла. Следующий транспорт будет пусть ВАЗ, но ни как не ниссан)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Даже не собираюсь менять - нах, нах! Только новый. Просто мучает меня подозрение, что причина элементарна - ну по логике выходит - в 20 00 глушусь, через 12 часов никак не могу завестись. Типа живой, мля, и умер от разрыва клеммы? Не бывает такого, симптомы всегда наличествуют предварительные. У ниссанов вообще три стабильные болезни - рулевая рейка, стабильно летящий стартер и о"ительная компоновка двигла. Следующий транспорт будет пусть ВАЗ, но ни как не ниссан)))) Опишите подробней проблему. Насчет рейки частично согласен, с остальным нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 свези специалистам да пусть откапиталят, вариантов там много-пятаки залипают, бендикс, втягивающее, что угодно. ремонт тыщи в 3 обойдётся может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-ДЖИН Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 в 20 00 глушусь, через 12 часов никак не могу завестись. Типа живой, мля, и умер от разрыва клеммы? Не бывает такого, бывает... с утра ребенка в садик увез, приехал домой. через 3 часа на работу-не заводится,,, минус АКБ от массы отошел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Anton59. Анто, у меня нет проблем))) Да это и не проблема, по сравнению с другими пострадавшими от рук японской мафии - купив ниссан, я через некоторое время был вынужден зарегиться на форуме ниссановодов, курить мануалы и играть в ролевую игру под названием "секс с авто" в хардкор режиме. Я не знаю, как корпорация находится все еще на плаву, выпуская настолько ремонтнонепригодные авто в реалиях нашей страны, давно бы ей уже пора провалиться в область инферно под грузом проклятий)))) Почему? Да потому, что окисление кантактов на чипе имбиоллайзера не определяется ни как, но не дает заводить ваш авто, акселлератор, словивший песок, приводит к ошибке педали газа и может запороть двигло, протекшая рейка стоит за десять тыщ, но ремонтируется за пять, при полном отсутствии в продаже ремкомплекта, амортизирующие стойки балки имеют малый запас хода и на каждой модели, в зависимости от страны-производителя, имеют разный диаметр винтовых креплений, ошибка подушек появляется регулярно из-за неправильного положения крепежного винта на ремне водителя, стабильная детонация двигателя при попадании влаги в коллектор и прочее, отказ печки из-за термореле, поводящего сигнал, но отказывающегося работать при нагреве выше 22 градусов, стабильные трещины лобовух при обогреве и прочее, прочее...... Мне еще повезло, я только ошибку поймал и вылечил, да на стекло попал, в отличие от других собратьев по несчастью)))) Но, вернемся к нашим баранам - стартер находится за двигателем, под рампой впрыска и прочими шлангами, трубочками и для своего извлечения требует либо яму-подъемник, либо разборку "передка" с последующими геморами в виде замены колечек форсунки, обучения, выставления заслонки и прочего ужаса. Поэтому, что бы пошевелить его на предмет "есть контакт" необходимо изобразить гутаперчевого мальчика, предварительно сняв крышку двигла и быть готовым к мелким травмам - руки, вишь, вырастил. Возможно, к тебе это не относиться, на Р 11, то же народ меньше мучается. А суть дела со стартером в том, что он не движется, лишь щелкает. Акк в идеальном состоянии, проводка проводит,, работает все, что только работает на электроприводе)))) Причины тут могут быть следующими - потеря контакта, стачивание щеток, забитие графитовой пылью рабочего пространства, соженая лямбда-полоска на якоре. Don Carlos Сегодня и еду договариваться. Кстати, смог бы оттащить хладный труп до автомойки Аркада на своем "танке"? И упаси бог его ремонтировать, если сдох, то лучше новый приобрести, стоимость то 5000 тыш + установка за 500, против ремонта за 3000 и плохого сна по ночам - а вдруг, вновь слолмается?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 мда тебе определенно надо менять машину))) купи жыгули))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А суть дела со стартером в том, что он не движется, лишь щелкает. Причины тут могут быть следующими - потеря контакта, стачивание щеток, забитие графитовой пылью рабочего пространства, соженая лямбда-полоска на якоре. втягивающее скорее всего щёлкает Кстати, смог бы оттащить хладный труп до автомойки Аркада на своем "танке"? сегодня к сожалению-никак. стоимость то 5000 тыш тогда и думать нечего, я свой отдавал ремонтить, так он и новый стоит не 5 а все 25. так что смысл был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 мда тебе определенно надо менять машину))) купи жыгули))) Отвали в свою Москау, была у меня и 1ка и 7ка и 14ка.... Лучше я буду мчаться при ремонте, но шикарно потом ездить, чем ездить мучаясь, потом шикарно ремонтируясь на коленке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 проводка проводит т.е. толстый плюс на стартер приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Отвали в свою Москау, была у меня и 1ка и 7ка и 14ка.... Лучше я буду мчаться при ремонте, но шикарно потом ездить, чем ездить мучаясь, потом шикарно ремонтируясь на коленке. восьмерки не было у тебя восьмерки))) так что покупай)) а насчет москвы я уже не там домой еду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Эдик, завязывай, случай не тот. Тренеруйся лучше на кошках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.