Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Такая же была фигня на 99, не заводилась с первого раза иногда, в жару особенно.

У меня такого не было. Может зависит от уровня ОЖ и ее теплоемкости эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

У меня такого не было. Может зависит от уровня ОЖ и ее теплоемкости эта проблема.

На полторашке? Возможно проблема не так остра, когда рампа давление хорошо держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда след. сходка?

вроде сегодня... но я пасую....

дома с девочками побуду ))

 

З.Ы ты мне Макс технологический процесс опиши по шагово...- я сам попробую ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня несколько смущает факт, что при включении стартера тухнет приборка и мафон, значит напруга падает, значит втягивающее контакты замыкает. Может для полной ясности проверить заведомо исправным аккумулятором, если и с ним подобное будет, тогда сам стартер виноват. Стучать пробовали, не помогло.

Для ниссанов потухание панели нормально при заводке, акк нормальный, завтра будет вскрытие - если доберусь.... Вот на х@я делать так, что снять стартер можно только снизу, сняв защиту или разобрать половину верхней обвязки? А на улице, мля, лето, самый раз вдумчиво работать с машиной - хошь полежи, хошь посижи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где антикорозийку кроме Металлистов делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то может прозвонить электросхему, что бы выяснить до конца - сдох стартер или нет, может просто нет контакта?

Советы подергать, попинать, постучать, подышать, а так же произвести энергичные пляски с бубном в голом виде на растущую луну, считать устаревшими - все было. Сам великий шаман Джигурда не смог оживить мертвого монстра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то может прозвонить электросхему, что бы выяснить до конца - сдох стартер или нет, может просто нет контакта?

Советы подергать, попинать, постучать, подышать, а так же произвести энергичные пляски с бубном в голом виде на растущую луну, считать устаревшими - все было. Сам великий шаман Джигурда не смог оживить мертвого монстра).

стартер снят уже?

 

ну и как вариант оттащить машин к автоэлектрику. Адрес могу подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дай дцать тыщ долларов на бедность, богатый буратино. Мля, даже далее отвечать не хочется. Смешно ему.

Меняйте втулки стартера, если он не редукторный. Как временное решение передняя втулка от оки, задняя от классики. Но их хватит на полгода, потомучтоэтоВАЗ. Поэтому пока стоят ВАЗовские, нужно заказывать оригинальные втулки. Проверенно на личном опыте.

 

Еще бывает масса отваливается, на соединении с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте втулки стартера, если он не редукторный. Как временное решение передняя втулка от оки, задняя от классики. Но их хватит на полгода, потомучтоэтоВАЗ. Поэтому пока стоят ВАЗовские, нужно заказывать оригинал. Проверенно на личном опыте.

 

Еще бывает масса отваливается, на соединении с коробкой.

Даже не собираюсь менять - нах, нах! Только новый. Просто мучает меня подозрение, что причина элементарна - ну по логике выходит - в 20 00 глушусь, через 12 часов никак не могу завестись. Типа живой, мля, и умер от разрыва клеммы? Не бывает такого, симптомы всегда наличествуют предварительные. У ниссанов вообще три стабильные болезни - рулевая рейка, стабильно летящий стартер и о"ительная компоновка двигла. Следующий транспорт будет пусть ВАЗ, но ни как не ниссан))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не собираюсь менять - нах, нах! Только новый. Просто мучает меня подозрение, что причина элементарна - ну по логике выходит - в 20 00 глушусь, через 12 часов никак не могу завестись. Типа живой, мля, и умер от разрыва клеммы? Не бывает такого, симптомы всегда наличествуют предварительные. У ниссанов вообще три стабильные болезни - рулевая рейка, стабильно летящий стартер и о"ительная компоновка двигла. Следующий транспорт будет пусть ВАЗ, но ни как не ниссан))))

Опишите подробней проблему. Насчет рейки частично согласен, с остальным нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свези специалистам да пусть откапиталят, вариантов там много-пятаки залипают, бендикс, втягивающее, что угодно.

ремонт тыщи в 3 обойдётся может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 20 00 глушусь, через 12 часов никак не могу завестись. Типа живой, мля, и умер от разрыва клеммы? Не бывает такого,

бывает... с утра ребенка в садик увез, приехал домой. через 3 часа на работу-не заводится,,, минус АКБ от массы отошел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton59.

 

Анто, у меня нет проблем))) Да это и не проблема, по сравнению с другими пострадавшими от рук японской мафии - купив ниссан, я через некоторое время был вынужден зарегиться на форуме ниссановодов, курить мануалы и играть в ролевую игру под названием "секс с авто" в хардкор режиме. Я не знаю, как корпорация находится все еще на плаву, выпуская настолько ремонтнонепригодные авто в реалиях нашей страны, давно бы ей уже пора провалиться в область инферно под грузом проклятий))))

Почему? Да потому, что окисление кантактов на чипе имбиоллайзера не определяется ни как, но не дает заводить ваш авто, акселлератор, словивший песок, приводит к ошибке педали газа и может запороть двигло, протекшая рейка стоит за десять тыщ, но ремонтируется за пять, при полном отсутствии в продаже ремкомплекта, амортизирующие стойки балки имеют малый запас хода и на каждой модели, в зависимости от страны-производителя, имеют разный диаметр винтовых креплений, ошибка подушек появляется регулярно из-за неправильного положения крепежного винта на ремне водителя, стабильная детонация двигателя при попадании влаги в коллектор и прочее, отказ печки из-за термореле, поводящего сигнал, но отказывающегося работать при нагреве выше 22 градусов, стабильные трещины лобовух при обогреве и прочее, прочее......

Мне еще повезло, я только ошибку поймал и вылечил, да на стекло попал, в отличие от других собратьев по несчастью))))

 

Но, вернемся к нашим баранам - стартер находится за двигателем, под рампой впрыска и прочими шлангами, трубочками и для своего извлечения требует либо яму-подъемник, либо разборку "передка" с последующими геморами в виде замены колечек форсунки, обучения, выставления заслонки и прочего ужаса. Поэтому, что бы пошевелить его на предмет "есть контакт" необходимо изобразить гутаперчевого мальчика, предварительно сняв крышку двигла и быть готовым к мелким травмам - руки, вишь, вырастил.

 

Возможно, к тебе это не относиться, на Р 11, то же народ меньше мучается.

 

А суть дела со стартером в том, что он не движется, лишь щелкает. Акк в идеальном состоянии, проводка проводит,, работает все, что только работает на электроприводе)))) Причины тут могут быть следующими - потеря контакта, стачивание щеток, забитие графитовой пылью рабочего пространства, соженая лямбда-полоска на якоре.

 

Don Carlos

Сегодня и еду договариваться.

Кстати, смог бы оттащить хладный труп до автомойки Аркада на своем "танке"?

 

И упаси бог его ремонтировать, если сдох, то лучше новый приобрести, стоимость то 5000 тыш + установка за 500, против ремонта за 3000 и плохого сна по ночам - а вдруг, вновь слолмается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть дела со стартером в том, что он не движется, лишь щелкает.
Причины тут могут быть следующими - потеря контакта, стачивание щеток, забитие графитовой пылью рабочего пространства, соженая лямбда-полоска на якоре.

втягивающее скорее всего щёлкает

Кстати, смог бы оттащить хладный труп до автомойки Аркада на своем "танке"?

сегодня к сожалению-никак.

стоимость то 5000 тыш

тогда и думать нечего, я свой отдавал ремонтить, так он и новый стоит не 5 а все 25. так что смысл был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда тебе определенно надо менять машину))) купи жыгули)))

Отвали в свою Москау, была у меня и 1ка и 7ка и 14ка.... Лучше я буду мчаться при ремонте, но шикарно потом ездить, чем ездить мучаясь, потом шикарно ремонтируясь на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвали в свою Москау, была у меня и 1ка и 7ка и 14ка.... Лучше я буду мчаться при ремонте, но шикарно потом ездить, чем ездить мучаясь, потом шикарно ремонтируясь на коленке.

восьмерки не было у тебя восьмерки))) так что покупай)) а насчет москвы я уже не там домой еду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...