Ульяночка Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 блин ребят машина после дождя не заводится(((( четырка ! машина троила , всю ночь простояла во дворе , на утро кирдыкнулась(( при повороте ключа зажигания стартер несрабатывает , тупо челчек! Хеллп .. даже мантажник почистили... АКБ зарядили ...и тишина((((
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Лёгкое постукивание по втягивающему некоторым помогало. Кстати, Фдуч загугли типа замёрзло втягивающее, ты удивишься, но там не только тазы и не только с низким расположением стартера.
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 после этого решил ездить на укаловских крокодилах
Неуловимый Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 типа замёрзло втягивающее У соседа в прошлом году Фьюжик всю зиму на улице простоял. В начале весны он решил его завести. Не получилось. Не срабатывало втягивающее. Но оно не замёрзло, а заржавело.Вот так вот бывает....
Tocadisco Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Интересует такой вопрос, датчики сработки пропеллера на 2108-99 все одинаковые? Или по температуре срабатывания разные есть?
Rock2108 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Интересует такой вопрос, датчики сработки пропеллера на 2108-99 все одинаковые? Или по температуре срабатывания разные есть? карбюраторные вроде да
Tocadisco Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Вопрос снят. Неврубался вентиль, датчик идентичный 2108. Думал сдохший, купил 2108, тоже невключается. Оказалось массы небыло на датчике. Щас у подьезда отверткой коротнул, некрутица. На кузов замкнул, завертелся :) Родной обратно надобно вкрутить.
Ясный Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У кого-то есть электронное устройство или планшет с программой через блютус снимающий ошибки электроники авто через передний разъем у рулевого колеса?
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У кого-то есть электронное устройство или планшет с программой через блютус снимающий ошибки электроники авто через передний разъем у рулевого колеса? Есть
Ясный Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Захар приходил, устройство приносил.... Ничего не нашли.... Не заводится. Тайна сие происшествие великая есть
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Меня несколько смущает факт, что при включении стартера тухнет приборка и мафон, значит напруга падает, значит втягивающее контакты замыкает. Может для полной ясности проверить заведомо исправным аккумулятором, если и с ним подобное будет, тогда сам стартер виноват. Стучать пробовали, не помогло.
NQ Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Несколько последних дней замечаю следующее: машина заводится как обычно - быстро, стартер долго крутить не надо, но при запуске слышен какой-то одноразовый посторонний звук (глухой стук). Дальше двигатель (инжектор 1,4) тарахтит ровно. Что бы это значило и что надо делать? Вот вычитал: Бывает, что когда ездишь по глубокому снегу, этот снег набивается везде, чуть подтаивает, а на скорости превращается в лед, так что двигатель и корпус начинают плохо амортизировать. В результате при езде на высоких оборотах появляется посторонний шум и гул и при заводе двигателя какие-то удары слышны.
Irgit Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 почему вазик 21099 не заводится при температуре ОЖ > 90 гр ?
jimm031 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 смотри: ты пожог отдуши, прогрел машину, на ходу обдувалось, как только остановился, обдув прекратился и жар от выпускного коллектора начинает разогревать алюминевый ресивер, бенз в нём закипает и превращается в пар, а это есть неправильная смесь, на которой пуск и работа двигла невозможна. Это фича 8-клапанной полторашки) Выход: перед запуском хорошо прогретого двигла накачивать бензонасосом холодный бенз, тогда топливовоздушная смесь будет ближе к правильной.
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 бенз кипит в ресивере В рампе, если точнее. :)
Rock2108 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 почему вазик 21099 не заводится при температуре ОЖ > 90 гр ? Несколько раз зажигание повключай и по выключай, и пробуй заводить
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 ЕМНИП это официальный баг восьмиклапанников, признанный производителем.
Tocadisco Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 ЕМНИП это официальный баг восьмиклапанников, признанный производителем. Подтверждаю. Была такая бага на 10ке. :) Сижу листаю тырнет, балдею от цен на ТКРы... Всё таки есть у атмо свои плюсы...))
Авто Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 смотри: ты пожог отдуши, прогрел машину, на ходу обдувалось, как только остановился, обдув прекратился и жар от выпускного коллектора начинает разогревать алюминевый ресивер, бенз в нём закипает и превращается в пар, а это есть неправильная смесь, на которой пуск и работа двигла невозможна. Это фича 8-клапанной полторашки) Выход: перед запуском хорошо прогретого двигла накачивать бензонасосом холодный бенз, тогда топливовоздушная смесь будет ближе к правильной. бред...при давлении три очка и остаточном килограмм оно не закипит Несколько раз зажигание повключай и по выключай, и пробуй заводить есть турбина на таз... покупай
jimm031 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 бред. бред не бред, но такая хня наблюдается
Stan Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 почему вазик 21099 не заводится при температуре ОЖ > 90 гр ? Такая же была фигня на 99, не заводилась с первого раза иногда, в жару особенно.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.