Ульяночка Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 блин ребят машина после дождя не заводится(((( четырка ! машина троила , всю ночь простояла во дворе , на утро кирдыкнулась(( при повороте ключа зажигания стартер несрабатывает , тупо челчек! Хеллп .. даже мантажник почистили... АКБ зарядили ...и тишина(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Лёгкое постукивание по втягивающему некоторым помогало. Кстати, Фдуч загугли типа замёрзло втягивающее, ты удивишься, но там не только тазы и не только с низким расположением стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 после этого решил ездить на укаловских крокодилах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 типа замёрзло втягивающее У соседа в прошлом году Фьюжик всю зиму на улице простоял. В начале весны он решил его завести. Не получилось. Не срабатывало втягивающее. Но оно не замёрзло, а заржавело.Вот так вот бывает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Интересует такой вопрос, датчики сработки пропеллера на 2108-99 все одинаковые? Или по температуре срабатывания разные есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Интересует такой вопрос, датчики сработки пропеллера на 2108-99 все одинаковые? Или по температуре срабатывания разные есть? карбюраторные вроде да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Вопрос снят. Неврубался вентиль, датчик идентичный 2108. Думал сдохший, купил 2108, тоже невключается. Оказалось массы небыло на датчике. Щас у подьезда отверткой коротнул, некрутица. На кузов замкнул, завертелся :) Родной обратно надобно вкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У кого-то есть электронное устройство или планшет с программой через блютус снимающий ошибки электроники авто через передний разъем у рулевого колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 у Buka есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У кого-то есть электронное устройство или планшет с программой через блютус снимающий ошибки электроники авто через передний разъем у рулевого колеса? Есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Захар приходил, устройство приносил.... Ничего не нашли.... Не заводится. Тайна сие происшествие великая есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Меня несколько смущает факт, что при включении стартера тухнет приборка и мафон, значит напруга падает, значит втягивающее контакты замыкает. Может для полной ясности проверить заведомо исправным аккумулятором, если и с ним подобное будет, тогда сам стартер виноват. Стучать пробовали, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Или КЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQ Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Несколько последних дней замечаю следующее: машина заводится как обычно - быстро, стартер долго крутить не надо, но при запуске слышен какой-то одноразовый посторонний звук (глухой стук). Дальше двигатель (инжектор 1,4) тарахтит ровно. Что бы это значило и что надо делать? Вот вычитал: Бывает, что когда ездишь по глубокому снегу, этот снег набивается везде, чуть подтаивает, а на скорости превращается в лед, так что двигатель и корпус начинают плохо амортизировать. В результате при езде на высоких оборотах появляется посторонний шум и гул и при заводе двигателя какие-то удары слышны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 почему вазик 21099 не заводится при температуре ОЖ > 90 гр ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 бенз кипит в ресивере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 чет не очень понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 смотри: ты пожог отдуши, прогрел машину, на ходу обдувалось, как только остановился, обдув прекратился и жар от выпускного коллектора начинает разогревать алюминевый ресивер, бенз в нём закипает и превращается в пар, а это есть неправильная смесь, на которой пуск и работа двигла невозможна. Это фича 8-клапанной полторашки) Выход: перед запуском хорошо прогретого двигла накачивать бензонасосом холодный бенз, тогда топливовоздушная смесь будет ближе к правильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 бенз кипит в ресивере В рампе, если точнее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 почему вазик 21099 не заводится при температуре ОЖ > 90 гр ? Несколько раз зажигание повключай и по выключай, и пробуй заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ЕМНИП это официальный баг восьмиклапанников, признанный производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ЕМНИП это официальный баг восьмиклапанников, признанный производителем. Подтверждаю. Была такая бага на 10ке. :) Сижу листаю тырнет, балдею от цен на ТКРы... Всё таки есть у атмо свои плюсы...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 смотри: ты пожог отдуши, прогрел машину, на ходу обдувалось, как только остановился, обдув прекратился и жар от выпускного коллектора начинает разогревать алюминевый ресивер, бенз в нём закипает и превращается в пар, а это есть неправильная смесь, на которой пуск и работа двигла невозможна. Это фича 8-клапанной полторашки) Выход: перед запуском хорошо прогретого двигла накачивать бензонасосом холодный бенз, тогда топливовоздушная смесь будет ближе к правильной. бред...при давлении три очка и остаточном килограмм оно не закипит Несколько раз зажигание повключай и по выключай, и пробуй заводить есть турбина на таз... покупай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 бред. бред не бред, но такая хня наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 почему вазик 21099 не заводится при температуре ОЖ > 90 гр ? Такая же была фигня на 99, не заводилась с первого раза иногда, в жару особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.