Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у вас видать неисправна система охлаждения, двигатель без нагрузки не должен нагреваться выше рабочей температуры, тем более в такую погоду, у меня вот держит 81-84 и больше не поднимается

ну вот я и пытаюсь выяснить в чем дело =) владею машиной 4 месяца, до этого не разу даже за рулем не сидел =) поэтому очень многово не знаю =)

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

у меня вот держит 81-84

Твоё двигло известно своей "холоднокровностью".

 

владею машиной 4 месяца,

напомни, что за машин?

Опубликовано

Твоё двигло известно своей "холоднокровностью".

 

у меня и карбюляторный мотор также не нагревался выше 80)))

пред установкой нового мотора мне многие знакомые владеющие 16кл матрешками, говорили что мотор будет греться и может даже перегреваться из-за меньшего по размеру 9 радиатора, но почему то этого нету))))

Опубликовано

из-за меньшего по размеру 9 радиатора,

хм, а по-моему наоборот 12 меньше

 

а калина какого года? или может ты знаешь какие мозги у ней?

Опубликовано

улыбнуло. замени датчик на новый и всё.

поменяй термостат, может он у тебя поздно открывается

спасибо за советы завтра займусь заменой =)

Опубликовано

машина 2006г,

если в твои мозги не лазили, то в стоке у тебя включение карлсона 101 градус, а вовсе не 110 как на приборке. Другое дело, что ДТОЖ может врать, показывая мозгам 101 градус при фактических, ну пусть будет 110)

З.Ы. И даже усугублю для понимания.

Заменив ДТОЖ на заведомо исправный, который будет показывать мозгам 101 при фактических 101, возможно на приборке ты увидишь те же 110 градусов)

Опубликовано

Где у нас "без лишних вопросов" можно техосмотр пройти?)

ты собираешься выпустить неисправное ТС на дорогу общего пользования? злодей!

Опубликовано

если в твои мозги не лазили, то в стоке у тебя включение карлсона 101 градус, а вовсе не 110 как на приборке. Другое дело, что ДТОЖ может врать, показывая мозгам 101 градус при фактических, ну пусть будет 110)

З.Ы. И даже усугублю для понимания.

Заменив ДТОЖ на заведомо исправный, который будет показывать мозгам 101 при фактических 101, возможно на приборке ты увидишь те же 110 градусов)

поменяй термостат, может он у тебя поздно открывается

поменял датчик и сам термостат и о чудо =) все стало работать как надо =)

спасибо огромное за помощь =)

Опубликовано

ты собираешься выпустить неисправное ТС на дорогу общего пользования? злодей!

Оно исправное, просто оптика не штатная сейчас стоит, а оригинал пока где-то едет. И чувствую с такой я хрен пройду..

Опубликовано

Оно исправное, просто оптика не штатная сейчас стоит, а оригинал пока где-то едет. И чувствую с такой я хрен пройду..

раньше (пол года назад) немного за это денег брали на СТО до 1200, щас раза в 2 дороже

Опубликовано

простите за не точную информацию...

вентилятор включается, но он включается при 110гр. (по приб. панели) и при этом тосол все равно успевает закипеть и почти весь уходит.

поискав в интернете - нужно поменять температуру срабатывания на меньшею. Где у нас в городе такое могут сделать?

Вообще по симптомам дело не в термостате.

В первую очередь надо было пробку на расширительном бачке поменять. Клапан в ней не держит, давления в системе нет, и поэтому ОЖ закипает раньше чем включается кулер.

Двое моих знакомых сталкивались с такой проблемой, и в обоих случаях помогла простая замена пробки.

Опубликовано

Вообще по симптомам дело не в термостате.

В первую очередь надо было пробку на расширительном бачке поменять. Клапан в ней не держит, давления в системе нет, и поэтому ОЖ закипает раньше чем включается кулер.

Двое моих знакомых сталкивались с такой проблемой, и в обоих случаях помогла простая замена пробки.

просто раньше вентилятор срабатывал на 110гр, а теперь до 100 не доходит срабатывает

Опубликовано

У меня карбюраторная в плане темпера нормальная была, прогревалась до 95-100 и в этом режиме хоть -30 хоть +30 чётко держалась.

Опубликовано

У меня карбюраторная в плане темпера нормальная была, прогревалась до 95-100 и в этом режиме хоть -30 хоть +30 чётко держалась.

Карбюратор? Не, не слышала...

Еще под стол пешком ходила, наверное...

Опубликовано

Такие разъёмы легко делаются герметичными, в разъём закладывается герметик и защёлкивается на место, всегда так делаю с негерметичными разъёмами и даже с герметичными находящимися в сырых местах.

 

 

рабочая температура двигателя 21083 90-105 градусов. откуда 80?

у меня 2112))) и чтобы мой мотор нагреть до 90, я даж не знаю как его надо насиловать)))

Опубликовано

исправный двигатель с исправной СО не надо насиловать чтобы прогреть до рабочей температуры, он должен и на ХХ до 90 прогреваться

только летом у меня он так прогреется, в такую погоду ну никак, с СО все в норме, движек работает как часики, печка жарит, да и едет отлично, что еще то надо)))

Опубликовано

Заморочило. Прикрутил сигналку с а\з, всё работает, всё окей. Но вот незадача. На ручник реагирует неадекватно. При опущенном заводит, а при поднятом нет. :) В мануале пишут что при опущенном ручнике на концевике должен быть +, а при поднятом -, сига смотрит на потенциал массы. У меня походу наоборот. С концевика ручника выходят 2 провода, к обоим цеплялся, эффект один и тот-же. Что может быть?

Опубликовано

Заморочило. Прикрутил сигналку с а\з, всё работает, всё окей. Но вот незадача. На ручник реагирует неадекватно. При опущенном заводит, а при поднятом нет. :) В мануале пишут что при опущенном ручнике на концевике должен быть +, а при поднятом -, сига смотрит на потенциал массы. У меня походу наоборот. С концевика ручника выходят 2 провода, к обоим цеплялся, эффект один и тот-же. Что может быть?

перецепи на педаль тормоза! надежней

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, кто знает...

где в городе хорошо и недорого могут сварить аллюминий, АМГ-6 и т.п.

Надо именно сварить несколько деталей, а не трещину в диске)))

Телефоны, адреса...

Опубликовано

На хх идет вибрация машины, дрожит так, что невооруженным взглядом видно как руль колбасит с амплитудой мм 3-5. Обороты 840-880. Двигатель 1,6, 8 кл. Куда смотреть (подушки двигателя, не?и сколько стоит их поменять, мож кто знает)?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...