Assarg1990 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 у вас видать неисправна система охлаждения, двигатель без нагрузки не должен нагреваться выше рабочей температуры, тем более в такую погоду, у меня вот держит 81-84 и больше не поднимается ну вот я и пытаюсь выяснить в чем дело =) владею машиной 4 месяца, до этого не разу даже за рулем не сидел =) поэтому очень многово не знаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 у меня вот держит 81-84 Твоё двигло известно своей "холоднокровностью". владею машиной 4 месяца, напомни, что за машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 напомни, что за машин? калина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Твоё двигло известно своей "холоднокровностью". у меня и карбюляторный мотор также не нагревался выше 80))) пред установкой нового мотора мне многие знакомые владеющие 16кл матрешками, говорили что мотор будет греться и может даже перегреваться из-за меньшего по размеру 9 радиатора, но почему то этого нету)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 из-за меньшего по размеру 9 радиатора, хм, а по-моему наоборот 12 меньше а калина какого года? или может ты знаешь какие мозги у ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 а калина какого года? или может ты знаешь какие мозги у ней? машина 2006г, про мозги не в курсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 машина 2006г, про мозги не в курсе... поменяй термостат, может он у тебя поздно открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 улыбнуло. замени датчик на новый и всё. поменяй термостат, может он у тебя поздно открывается спасибо за советы завтра займусь заменой =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Про датчик кстати, у меня вот какраз отказал. Тот самый датчик пропеллера... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 машина 2006г, если в твои мозги не лазили, то в стоке у тебя включение карлсона 101 градус, а вовсе не 110 как на приборке. Другое дело, что ДТОЖ может врать, показывая мозгам 101 градус при фактических, ну пусть будет 110) З.Ы. И даже усугублю для понимания. Заменив ДТОЖ на заведомо исправный, который будет показывать мозгам 101 при фактических 101, возможно на приборке ты увидишь те же 110 градусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Где у нас "без лишних вопросов" можно техосмотр пройти?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Где у нас "без лишних вопросов" можно техосмотр пройти?) ты собираешься выпустить неисправное ТС на дорогу общего пользования? злодей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 если в твои мозги не лазили, то в стоке у тебя включение карлсона 101 градус, а вовсе не 110 как на приборке. Другое дело, что ДТОЖ может врать, показывая мозгам 101 градус при фактических, ну пусть будет 110) З.Ы. И даже усугублю для понимания. Заменив ДТОЖ на заведомо исправный, который будет показывать мозгам 101 при фактических 101, возможно на приборке ты увидишь те же 110 градусов) поменяй термостат, может он у тебя поздно открывается поменял датчик и сам термостат и о чудо =) все стало работать как надо =) спасибо огромное за помощь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ты собираешься выпустить неисправное ТС на дорогу общего пользования? злодей! Оно исправное, просто оптика не штатная сейчас стоит, а оригинал пока где-то едет. И чувствую с такой я хрен пройду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Оно исправное, просто оптика не штатная сейчас стоит, а оригинал пока где-то едет. И чувствую с такой я хрен пройду.. раньше (пол года назад) немного за это денег брали на СТО до 1200, щас раза в 2 дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 простите за не точную информацию... вентилятор включается, но он включается при 110гр. (по приб. панели) и при этом тосол все равно успевает закипеть и почти весь уходит. поискав в интернете - нужно поменять температуру срабатывания на меньшею. Где у нас в городе такое могут сделать? Вообще по симптомам дело не в термостате.В первую очередь надо было пробку на расширительном бачке поменять. Клапан в ней не держит, давления в системе нет, и поэтому ОЖ закипает раньше чем включается кулер. Двое моих знакомых сталкивались с такой проблемой, и в обоих случаях помогла простая замена пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вообще по симптомам дело не в термостате. В первую очередь надо было пробку на расширительном бачке поменять. Клапан в ней не держит, давления в системе нет, и поэтому ОЖ закипает раньше чем включается кулер. Двое моих знакомых сталкивались с такой проблемой, и в обоих случаях помогла простая замена пробки. просто раньше вентилятор срабатывал на 110гр, а теперь до 100 не доходит срабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня карбюраторная в плане темпера нормальная была, прогревалась до 95-100 и в этом режиме хоть -30 хоть +30 чётко держалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малышка Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня карбюраторная в плане темпера нормальная была, прогревалась до 95-100 и в этом режиме хоть -30 хоть +30 чётко держалась. Карбюратор? Не, не слышала... Еще под стол пешком ходила, наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Такие разъёмы легко делаются герметичными, в разъём закладывается герметик и защёлкивается на место, всегда так делаю с негерметичными разъёмами и даже с герметичными находящимися в сырых местах. рабочая температура двигателя 21083 90-105 градусов. откуда 80? у меня 2112))) и чтобы мой мотор нагреть до 90, я даж не знаю как его надо насиловать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 исправный двигатель с исправной СО не надо насиловать чтобы прогреть до рабочей температуры, он должен и на ХХ до 90 прогреваться только летом у меня он так прогреется, в такую погоду ну никак, с СО все в норме, движек работает как часики, печка жарит, да и едет отлично, что еще то надо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Заморочило. Прикрутил сигналку с а\з, всё работает, всё окей. Но вот незадача. На ручник реагирует неадекватно. При опущенном заводит, а при поднятом нет. :) В мануале пишут что при опущенном ручнике на концевике должен быть +, а при поднятом -, сига смотрит на потенциал массы. У меня походу наоборот. С концевика ручника выходят 2 провода, к обоим цеплялся, эффект один и тот-же. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Заморочило. Прикрутил сигналку с а\з, всё работает, всё окей. Но вот незадача. На ручник реагирует неадекватно. При опущенном заводит, а при поднятом нет. :) В мануале пишут что при опущенном ручнике на концевике должен быть +, а при поднятом -, сига смотрит на потенциал массы. У меня походу наоборот. С концевика ручника выходят 2 провода, к обоим цеплялся, эффект один и тот-же. Что может быть? перецепи на педаль тормоза! надежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geny Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, кто знает... где в городе хорошо и недорого могут сварить аллюминий, АМГ-6 и т.п. Надо именно сварить несколько деталей, а не трещину в диске))) Телефоны, адреса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 На хх идет вибрация машины, дрожит так, что невооруженным взглядом видно как руль колбасит с амплитудой мм 3-5. Обороты 840-880. Двигатель 1,6, 8 кл. Куда смотреть (подушки двигателя, не?и сколько стоит их поменять, мож кто знает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.