Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Вот такое я и хочу,что бы глаза не мозолила,и цена адекватная была.
BrilliantAuto Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 рубля 2 за деталь будет стоить где то
Liczorg Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Вова не парься)) закрась чёрным из балончика да и всё)) у меня закрашена уже 3 года и всё нормально)
Happy Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 а пусть тут будет как работает дифференциал впринципе даже знание языка не нужно
Kersh Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Что за пионерская азбука? к чему она тут? Хеппи, ты для себя открытие сделал? :) А че нет то? Пусть будет. Понятно что тебе и Вове-Киллеру это не надо.Вы же профи... вообще не понимаю, что вы тут делаете ))
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 скажите продают вообще на тазики такие спицы с резьбой, на конце крючок? хз как называется, вобщем на него планка сверху прикручивается, которая аккум удерживает. потерял-в снег уронил, надоело аккум болтается
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 скажите продают вообще на тазики такие спицы с резьбой, на конце крючок? хз как называется, вобщем на него планка сверху прикручивается, которая аккум удерживает. потерял-в снег уронил, надоело аккум болтается Электрод + тиски + плашка тебе в подмогу. Изготовить сие дело 5-ти минут.
Rock2108 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 скажите продают вообще на тазики такие спицы с резьбой, на конце крючок? хз как называется, вобщем на него планка сверху прикручивается, которая аккум удерживает. потерял-в снег уронил, надоело аккум болтается на переднем приводе планка стоит внизу прямо на болте , на класике не знаю
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Электрод + тиски + плашка тебе в подмогу. Захар какой электрод, резьбу ещё нарезать надо. ладно пошукаю в магазинах вот-крючки эти с барашками
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ок, мимоходом буду возле ленина, если не подберу напишу
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Захар какой электрод, резьбу ещё нарезать надо. Самый обыкновенный, типа МР-3, или есле желоаемо нержавку. Резьбу плашкой нарезают обычно.
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ку ку? стоит весь набор полтос, нахера напрягаться? ))))))))))))) Если под руками есть материал и инструмент - стоит.
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Захар ну ты жжошь мне проще 50 рублей отдать и поставить всё прям возле магазина, чем в боксе с этим электродом совокупляться
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Захар ну ты жжошь мне проще 50 рублей отдать и поставить всё прям возле магазина, чем в боксе с этим электродом совокупляться А, точно, ты ж не на заводе робишь. Мне проще на работе сделать.
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Захар, не напрягайся. какой то крючок...
Иваныч Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Паша сделай шпильки,снизу на опору аккумулятора намертво прикрутишь,а сверху только планку с барашками,я у мужика такое видел,а то крючки эти гемор тот ещё,аккум поставишь и их руками держать что бы планку прикрутить,плюс теряется,а тут открутил барашки и всё.
BrilliantAuto Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Вова, да надо мне это... аккумы 1 раз за 8 месяцев снимал для подзарядки
ViJey Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Чем можно заделать дыру (около 5мм в диаметре) в пластиковой части радиатора системы охлаждения?
ViJey Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 а "синяя изолента" вариант был? Только черная)) мне бы шоб немного подольше хватило, чем на изоленте))
Tocadisco Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Чем можно заделать дыру (около 5мм в диаметре) в пластиковой части радиатора системы охлаждения? На старой Альфе обрывал пластиковую лапку радиатора (он ею еще в резинку в телике вставляется), вопрос решила холодная сварка, затыкал, дал застыть часов 5, сел поехал... Хоть бы хрен ей было.)
ViJey Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 На старой Альфе обрывал пластиковую лапку радиатора (он ею еще в резинку в телике вставляется), вопрос решила холодная сварка, затыкал, дал застыть часов 5, сел поехал... Хоть бы хрен ей было.) Вот как раз то же самое у меня произошло, лапку сверху оборвало. Она уже до этого была паяна, чем - не знаю. А холодная сварка - это дихлорэтан или что-то другое?
Tocadisco Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот как раз то же самое у меня произошло, лапку сверху оборвало. Она уже до этого была паяна, чем - не знаю. А холодная сварка - это дихлорэтан или что-то другое? Я чесслово непомню что было. Пластилин в тубусе пластиковом, мэйд ин Юэсэй.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.