Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Да провода в любом случае, на всякий случай нужны. То же покупал в электроизделиях, но в прошлом году.

Опубликовано

а у меня колхоз. китайские крокодилы из непонятного железа и довольно-таки жирные провода в тряпочной изоляции. крокодилы к проводам припаяны. паял стоватным паяльником с припоем из катушки, припой с канифолью сразу

Опубликовано

а у меня колхоз. китайские крокодилы из непонятного железа и довольно-таки жирные провода в тряпочной изоляции. крокодилы к проводам припаяны. паял стоватным паяльником с припоем из катушки, припой с канифолью сразу

Срочно выбросить! Канифоль же не проводит ток, а при работе нагреется, расплавится и крокодилы отпадут. :)

Опубликовано

а у меня колхоз. китайские крокодилы из непонятного железа и довольно-таки жирные провода в тряпочной изоляции. крокодилы к проводам припаяны. паял стоватным паяльником с припоем из катушки, припой с канифолью сразу

 

что нормально припаялось? жестянка же.

Опубликовано

Срочно выбросить! Канифоль же не проводит ток, а при работе нагреется, расплавится и крокодилы отпадут. :)

не канифолью ж приклеено, соединителем и проводником является олово

 

что нормально припаялось? жестянка же.

нормально. себя этими проводами один раз прикуривал. но после той большой статьи действительно охота те провода на помойку бросить =)

Опубликовано

Всем привет.По прикурке.Измерить реальное сопротивление проводов прикурки можно только мостом типа 333 и им подобным,либо методом амперметра /вольтметра(зет40)вам в помощь.Проблема в том что при прикурке используются кабелИ кЕтай. Наконечники(крокодилы) как правило-говно.Опресовка наконечников-говно(надо пропаять припоем).Обратите внимание на касание крокодилов клемм.Практически касание-две точки,а ведь по ним при работе стартера протекает ток в сотни ампер.И всякийпроводник может пропустить ограниченное значение тока(ампер).Прикуривать надо включив головной мозг.Дать поздарядку аккуму донору.Можно включить донора на нагрузку(фары бл.свет),чтобы разогреть электролит и пластины.Если донор разряжен вхлам,то пусть идет лесом или на другие 3 буквы.Там уж другие методы реанимации.В общем учите матчасть(теретические основы электротехники ТОЭ).ИМХО.

Поправлю. Слово "донор"заменить на "больной". Донор живой и бодрый как раз приехал помочь поделиться напругой. Все нагрузки выключить у обоих !!! Только запуск, только исправной машины у которой АКБ исправна и всего лишь разряжена. Минус цепляйте последним - а отцепляйте первым! Подальше от топлива (трубки,фильтр,рампа или карбюратор)- главное контакт хороший. На кузове краска ,ржа или грязь. На движке - трубки ,проводка. Лично мне нарвится минус на АКБ хотя риск взрыва АКБ существует. При запуске "больного" на доноре выключить двигатель чтобы сберечь генератор.
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Народ, проблема с коробкой на классике.Появился хруст в коробке при первой и второй передаче. На нейтралке вообще стучит, при открытом капоте как будто стук в двигателе. Включаешь сцепление стук и хруст пропадает. Коробку снял, разобрал. Все шестерни в порядке. Думаю перед тем как собрать показать мотористу

Опубликовано

Эх, где таких идеальных "болных" найти

Да разве я настаиваю. Заводите-прикуривайте кого угодно - С заклинившим стартером или коленвалом, без топлива,битые - горелые. Сам погибай,а товарища вы..... ! :el: :el: :el:
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Народ, проблема с коробкой на классике.Появился хруст в коробке при первой и второй передаче. На нейтралке вообще стучит, при открытом капоте как будто стук в двигателе. Включаешь сцепление стук и хруст пропадает. Коробку снял, разобрал. Все шестерни в порядке. Думаю перед тем как собрать показать мотористу

Ну во первых зачем новую тему плодить, если моторист нужен - ищем в автосервисах, если совет по ремонту, то в вопросах по ремонту.

Во вторых, а в исправности сцепления сомнений нет? Подшипники коробки в каком состоянии?

Опубликовано

не знаю щас есть или нет в пятёрочке лежали по 120 или 150

 

понятно что работа моториста не бесплатная будет. мне нужен совет его. коробку буду сам перебирать. за помощь конечно оплачу

 

 

Zaxap, а что я найду в теме сервисов. мне нужен толковый моторист. Например по рекомендациям людей. Что вот мол обращался к человеку. Хорошо соображает.

 

а в сервисах щас посмотрю

Опубликовано

мне нужен толковый моторист.

А зачем вам моторист? В коробке и простой механик разберется. Проверить подшипники, осевые и радиальные биения валов, ну и корзину посмотреть, может банально корзина развалилась.

А коробку может и в правду бу посмотреть на разборках?

Опубликовано

Zaxap, для начала попробую свою сделать. Если будет не рентабельно то буду другую искать. Предложил бы кто нибудь коробку за 1000,взял бы не сомневаясь.

Опубликовано

Поправлю. Слово "донор"заменить на "больной". Донор живой и бодрый как раз приехал помочь поделиться напругой. Все нагрузки выключить у обоих !!! Только запуск, только исправной машины у которой АКБ исправна и всего лишь разряжена. Минус цепляйте последним - а отцепляйте первым! Подальше от топлива (трубки,фильтр,рампа или карбюратор)- главное контакт хороший. На кузове краска ,ржа или грязь. На движке - трубки ,проводка. Лично мне нарвится минус на АКБ хотя риск взрыва АКБ существует. При запуске "больного" на доноре выключить двигатель чтобы сберечь генератор.

согласный спасибо....в раж вошел :er: стока мыслей умных выдал:)
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Народ, проблема с коробкой на классике.Появился хруст в коробке при первой и второй передаче. На нейтралке вообще стучит, при открытом капоте как будто стук в двигателе. Включаешь сцепление стук и хруст пропадает. Коробку снял, разобрал. Все шестерни в порядке. Думаю перед тем как собрать показать мотористу

цена коробки косарь

 

есть коробка без 4 скорости,можно собрать комлект из двух одну

Опубликовано

цена коробки косарь

есть коробка без 4 скорости,можно

собрать комлект из двух одну.

Т.Е. БЕЗ ЧЕТВЕРТОЙ-ВЫЛЕТАЕТ? А ВООБЩЕ СКОЛЬКИ СТУПЕНЧАТАЯ?

 

Дак дело в том что я ещё не знаю что у меня с коробкой. Масла слилось мало. Подозреваю что хрустела из за этого. Возможно что соберу, залью масла норму и хрустеть перестанет. А если нет. А так брать коробку с дефектом не очень хочется.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...