Авто Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Электроизделия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 кабель покупной? где покупали? А что на МЖК в электрическом магазине нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А что на МЖК в электрическом магазине нету? смотреть надобно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 КГ-25 для усилителей брал в Магазине в здании ГАИ 120р метр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 КГ-25 для усилителей брал в Магазине в здании ГАИ 120р метр наводка. спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да провода в любом случае, на всякий случай нужны. То же покупал в электроизделиях, но в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 а у меня колхоз. китайские крокодилы из непонятного железа и довольно-таки жирные провода в тряпочной изоляции. крокодилы к проводам припаяны. паял стоватным паяльником с припоем из катушки, припой с канифолью сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 а у меня колхоз. китайские крокодилы из непонятного железа и довольно-таки жирные провода в тряпочной изоляции. крокодилы к проводам припаяны. паял стоватным паяльником с припоем из катушки, припой с канифолью сразу Срочно выбросить! Канифоль же не проводит ток, а при работе нагреется, расплавится и крокодилы отпадут. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 а у меня колхоз. китайские крокодилы из непонятного железа и довольно-таки жирные провода в тряпочной изоляции. крокодилы к проводам припаяны. паял стоватным паяльником с припоем из катушки, припой с канифолью сразу что нормально припаялось? жестянка же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Срочно выбросить! Канифоль же не проводит ток, а при работе нагреется, расплавится и крокодилы отпадут. :) не канифолью ж приклеено, соединителем и проводником является олово что нормально припаялось? жестянка же. нормально. себя этими проводами один раз прикуривал. но после той большой статьи действительно охота те провода на помойку бросить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет.По прикурке.Измерить реальное сопротивление проводов прикурки можно только мостом типа 333 и им подобным,либо методом амперметра /вольтметра(зет40)вам в помощь.Проблема в том что при прикурке используются кабелИ кЕтай. Наконечники(крокодилы) как правило-говно.Опресовка наконечников-говно(надо пропаять припоем).Обратите внимание на касание крокодилов клемм.Практически касание-две точки,а ведь по ним при работе стартера протекает ток в сотни ампер.И всякийпроводник может пропустить ограниченное значение тока(ампер).Прикуривать надо включив головной мозг.Дать поздарядку аккуму донору.Можно включить донора на нагрузку(фары бл.свет),чтобы разогреть электролит и пластины.Если донор разряжен вхлам,то пусть идет лесом или на другие 3 буквы.Там уж другие методы реанимации.В общем учите матчасть(теретические основы электротехники ТОЭ).ИМХО. Поправлю. Слово "донор"заменить на "больной". Донор живой и бодрый как раз приехал помочь поделиться напругой. Все нагрузки выключить у обоих !!! Только запуск, только исправной машины у которой АКБ исправна и всего лишь разряжена. Минус цепляйте последним - а отцепляйте первым! Подальше от топлива (трубки,фильтр,рампа или карбюратор)- главное контакт хороший. На кузове краска ,ржа или грязь. На движке - трубки ,проводка. Лично мне нарвится минус на АКБ хотя риск взрыва АКБ существует. При запуске "больного" на доноре выключить двигатель чтобы сберечь генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классиковод Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Народ, проблема с коробкой на классике.Появился хруст в коробке при первой и второй передаче. На нейтралке вообще стучит, при открытом капоте как будто стук в двигателе. Включаешь сцепление стук и хруст пропадает. Коробку снял, разобрал. Все шестерни в порядке. Думаю перед тем как собрать показать мотористу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 только исправной машины у которой АКБ исправна Эх, где таких идеальных "болных" найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Эх, где таких идеальных "болных" найти Да разве я настаиваю. Заводите-прикуривайте кого угодно - С заклинившим стартером или коленвалом, без топлива,битые - горелые. Сам погибай,а товарища вы..... ! :el: :el: :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 да поменять коробку целиком и всё, б/у шку найти там делов то на 3-5 тыщ рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классиковод Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Don Carlos дашь денег на коробку? Не знаю щас есть или нет. В пятерочке были за 120 или 150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 а, ну понятно тогда. хотим всё забесплатно. работа моториста что ли думаешь будет дешёвой? выбирай под себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Народ, проблема с коробкой на классике.Появился хруст в коробке при первой и второй передаче. На нейтралке вообще стучит, при открытом капоте как будто стук в двигателе. Включаешь сцепление стук и хруст пропадает. Коробку снял, разобрал. Все шестерни в порядке. Думаю перед тем как собрать показать мотористу Ну во первых зачем новую тему плодить, если моторист нужен - ищем в автосервисах, если совет по ремонту, то в вопросах по ремонту. Во вторых, а в исправности сцепления сомнений нет? Подшипники коробки в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классиковод Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 не знаю щас есть или нет в пятёрочке лежали по 120 или 150 понятно что работа моториста не бесплатная будет. мне нужен совет его. коробку буду сам перебирать. за помощь конечно оплачу Zaxap, а что я найду в теме сервисов. мне нужен толковый моторист. Например по рекомендациям людей. Что вот мол обращался к человеку. Хорошо соображает. а в сервисах щас посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 мне нужен толковый моторист. А зачем вам моторист? В коробке и простой механик разберется. Проверить подшипники, осевые и радиальные биения валов, ну и корзину посмотреть, может банально корзина развалилась. А коробку может и в правду бу посмотреть на разборках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классиковод Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Zaxap, для начала попробую свою сделать. Если будет не рентабельно то буду другую искать. Предложил бы кто нибудь коробку за 1000,взял бы не сомневаясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Поправлю. Слово "донор"заменить на "больной". Донор живой и бодрый как раз приехал помочь поделиться напругой. Все нагрузки выключить у обоих !!! Только запуск, только исправной машины у которой АКБ исправна и всего лишь разряжена. Минус цепляйте последним - а отцепляйте первым! Подальше от топлива (трубки,фильтр,рампа или карбюратор)- главное контакт хороший. На кузове краска ,ржа или грязь. На движке - трубки ,проводка. Лично мне нарвится минус на АКБ хотя риск взрыва АКБ существует. При запуске "больного" на доноре выключить двигатель чтобы сберечь генератор. согласный спасибо....в раж вошел стока мыслей умных выдал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Народ, проблема с коробкой на классике.Появился хруст в коробке при первой и второй передаче. На нейтралке вообще стучит, при открытом капоте как будто стук в двигателе. Включаешь сцепление стук и хруст пропадает. Коробку снял, разобрал. Все шестерни в порядке. Думаю перед тем как собрать показать мотористу цена коробки косарь есть коробка без 4 скорости,можно собрать комлект из двух одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
классиковод Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 цена коробки косарь есть коробка без 4 скорости,можно собрать комлект из двух одну. Т.Е. БЕЗ ЧЕТВЕРТОЙ-ВЫЛЕТАЕТ? А ВООБЩЕ СКОЛЬКИ СТУПЕНЧАТАЯ? Дак дело в том что я ещё не знаю что у меня с коробкой. Масла слилось мало. Подозреваю что хрустела из за этого. Возможно что соберу, залью масла норму и хрустеть перестанет. А если нет. А так брать коробку с дефектом не очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 косарь стоит живая четырехступка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.