Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

а потом меняешь гену?

почему?

 

Вообще не понимаю, чем опасность для прикуривающего авто различается в зависимости от места крепления массы на прикуриваемом

Опубликовано

Вообще не понимаю, чем опасность для прикуривающего авто различается в зависимости от места крепления массы на прикуриваемом

Написал же не могу найти, а самому обосновать - знаний в электрике мало. И ваще я этот довод снял с торгов)

Ну вот косвенно. Вроде как большинством голосов согласились, что минус на массу повышает шансы пуска или ускоряет его. Прикурка -операция рисковая, чем быстрее она закончится, тем меньше шансов повредить донора.

Опубликовано

Доброго вечера всем!

Возможно немного не в тему, но расскажу что сегодня произошло. Возможно кому то поможет в случившейся ситуации.

Вечером приехав в Оранж Молл, как то странно машина не хотела ставиться на охрану! Раза с 6 поставилась. ладно думаю бывает (холодно).

Но каково было мое удивление когда она не захотела откоываться с брелка! И брелок вообще не видел сигналки! Оо.

Скидывал батарею и тд. Провозившись полчаса решил откатить в сторону где посветлее! И о чудо брелок сразу нашел машину и она как нивчем не бывало завелась.

Вывод: попал либо под провода, глушилку или еще какую сильную помеху! Такое не раз замечал у ЦУМА но такого что бы совсем не открыть не было.

Открыв с ключа и слушая сирену вплотную подносил брелок к модулю связи и ничего Оо.

Так что есть в нашем городе такие места или (добрые люди). Постарайтесь откатить с этого места подальше возможно сигнал пройдет. Вот такое бывает.

К стати место то, середина парковки за Оранж Молом.

Опубликовано

Вообще не понимаю, чем опасность для прикуривающего авто различается в зависимости от места крепления массы на прикуриваемом

ты не внимательно читаешь, при чем тут точки крепления массы?

речь шла об этом:

Я когда кого-нибудь прикуриваю, то повышаю обороты двигателя на время, пока другую машину заводят

на скока там твой гена расчитан? 80-90А

а пусковой ток исправного, заметь, стартера 200-300А

про реле-регулятор вобще молчу - нежная инженерия.

но ты можешь продолжать, у тебя видимо диодный мост на чугунных радиаторах собран.

Опубликовано

ты не внимательно читаешь, при чем тут точки крепления массы?

Вторая часть моего поста не к вашему была.

на скока там твой гена расчитан? 80-90А

а пусковой ток исправного, заметь, стартера 200-300А

про реле-регулятор вобще молчу - нежная инженерия.

но ты можешь продолжать, у тебя видимо диодный мост на чугунных радиаторах собран.

Объясните, чем хуже гене на больших оборотах при прикурке? Вполне возможно, что я не прав, не отрицаю, но думаю что просадка напруги при прикурке, когда обороты высокие, будет меньше, чем на холостых

Опубликовано

ты не внимательно читаешь, при чем тут точки крепления массы?

речь шла об этом:

 

на скока там твой гена расчитан? 80-90А

а пусковой ток исправного, заметь, стартера 200-300А

про реле-регулятор вобще молчу - нежная инженерия.

но ты можешь продолжать, у тебя видимо диодный мост на чугунных радиаторах собран.

пусковой ток исправного стартера с планетарным редуктором 100а. в реле регуляторе нет ничего сложного.

 

Вторая часть моего поста не к вашему была.

 

Объясните, чем хуже гене на больших оборотах при прикурке? Вполне возможно, что я не прав, не отрицаю, но думаю что просадка напруги при прикурке, когда обороты высокие, будет меньше, чем на холостых

на повышенных оборотах гена выдает в сеть больший ток чем на хх. что может привезти к пробою силовых диодов

 

от просадки напруги тя никакие обороты не спасут.

Опубликовано

на повышенных оборотах гена выдает в сеть больший ток чем на хх. что может привезти к пробою силовых диодов

 

от просадки напруги тя никакие обороты не спасут.

в смысле больший ток? Ток же зависит от напряжения и потребителей. Напряжение, естественно, выдает большее, РН его регулирует до приемлемого уровня. А как тогда обычные режимы эксплуатации с повышением оборотов (разгон, например)? Ниче не понимаю

Опубликовано

дак изза прсадки напруги а не изза того что гена не вывозит

 

в смысле больший ток? Ток же зависит от напряжения и потребителей. Напряжение, естественно, выдает большее, РН его регулирует до приемлемого уровня. А как тогда обычные режимы эксплуатации с повышением оборотов (разгон, например)? Ниче не понимаю

напряжение тоже самое...ты подаешь большую нагрузку когда цепляешь потребителя. изза слабого поля в гене при низких оборотах у тя вся зарядка в минусе. подгазовывая ты раскручиваешь гену. сделовательно поле наводит больший ток в обмотках и начинает выдавать в сеть больший ток

 

я года три назад когда ездил с акустикой хорошей и двумя сабами ваще мучалсся..90амперный гена лажал по полной когда я раскачивал музыку плюс зима печка фары и прочее. решил все переделать. нарыл гену на 170 ампер. а забыл про проблемы с зарядкой. правда кабели пришлось увеличить до 32 квадратов. один минус у етого гены- выше 6000оборотов у него прекращается заряд изза перевозбуждения обмоток

 

и если понавесить всяких примочек типо светодиодов в повороты стопы и тп. ксенон то потребление электричества снизится до минимума. отсюда можно вообще не парится по зарядке

Опубликовано

Доброго вечера всем!

Возможно немного не в тему, но расскажу что сегодня произошло. Возможно кому то поможет в случившейся ситуации.

Вечером приехав в Оранж Молл, как то странно машина не хотела ставиться на охрану! Раза с 6 поставилась. ладно думаю бывает (холодно).

Но каково было мое удивление когда она не захотела откоываться с брелка! И брелок вообще не видел сигналки! Оо.

Скидывал батарею и тд. Провозившись полчаса решил откатить в сторону где посветлее! И о чудо брелок сразу нашел машину и она как нивчем не бывало завелась.

Вывод: попал либо под провода, глушилку или еще какую сильную помеху! Такое не раз замечал у ЦУМА но такого что бы совсем не открыть не было.

Открыв с ключа и слушая сирену вплотную подносил брелок к модулю связи и ничего Оо.

Так что есть в нашем городе такие места или (добрые люди). Постарайтесь откатить с этого места подальше возможно сигнал пройдет. Вот такое бывает.

К стати место то, середина парковки за Оранж Молом.

У меня знакомый примерно тоже самое рассказывал. Зашел в оранж молл, брелок что-то запиликал и сигнализация перевелась в беззвучный режим. Выбежал обратно, а там уже у машины трутся, его увидели, сели в 14 и уехали. Так что походу не все так просто там.

Опубликовано

Всем привет.По прикурке.Измерить реальное сопротивление проводов прикурки можно только мостом типа 333 и им подобным,либо методом амперметра /вольтметра(зет40)вам в помощь.Проблема в том что при прикурке используются кабелИ кЕтай. Наконечники(крокодилы) как правило-говно.Опресовка наконечников-говно(надо пропаять припоем).Обратите внимание на касание крокодилов клемм.Практически касание-две точки,а ведь по ним при работе стартера протекает ток в сотни ампер.И всякийпроводник может пропустить ограниченное значение тока(ампер).Прикуривать надо включив головной мозг.Дать поздарядку аккуму донору.Можно включить донора на нагрузку(фары бл.свет),чтобы разогреть электролит и пластины.Если донор разряжен вхлам,то пусть идет лесом или на другие 3 буквы.Там уж другие методы реанимации.В общем учите матчасть(теретические основы электротехники ТОЭ).ИМХО.

Опубликовано

Проблема в том что при прикурке используются кабелИ кЕтай.

У меня, например, кабель из шахты, в резиновой изоляции(мягкая в любой мороз), большого сечения. Вот крокодилы - кетай и не пропаяны. Чем кстати пропаивать надо?

Опубликовано

У меня, например, кабель из шахты, в резиновой изоляции(мягкая в любой мороз), большого сечения. Вот крокодилы - кетай и не пропаяны. Чем кстати пропаивать надо?

припой ПОС40 или ПОС 60 мощным паяльником мин.100ватт.в тепле с хорошим флюсом.Канифоль разведеная спиртом или ацетоном.Дмитрий очень важен прижим клемм при прикурке.Площать контакта мизерная-вот корень зла.

 

можно еще флюс Активный Ф38-н

 

кабель из шахты, в резиновой изоляции(мягкая в любой мороз)

обратите внимание на то что если кабель ГРШ, то там изоляция жилы может быть токопроводящей(в шахте изолированная нейтраль)проверте и зачищайте подальше изоляцию.
Опубликовано

вот только вчера свои провода пропаял.

газовая горелочка, кислота и припой.

теперь можно хоть от троллейбуса прикуриваться :ag:

Опубликовано

Володя после кислоты трэба промыть содовым раствором.Отломятся в самый неподходящий момент.

Опубликовано

обратите внимание на то что если кабель ГРШ, то там изоляция жилы может быть токопроводящей(в шахте изолированная нейтраль)проверте и зачищайте подальше изоляцию.

Всё правильно. Только в шахте кабели применяются марки КГЭШ - кабель гибкий ЭКРАНИРОВАННЫЙ шахтный. Вот этот экран и является токопроводящим. Представляет собой тонкий слой "резины" чёрного цвета поверх основной резиновой изоляции.

Опубликовано

У меня знакомый примерно тоже самое рассказывал. Зашел в оранж молл, брелок что-то запиликал и сигнализация перевелась в беззвучный режим. Выбежал обратно, а там уже у машины трутся, его увидели, сели в 14 и уехали. Так что походу не все так просто там.

Тогда получается так. Глушат сигнал, связи уже нет. и делай что хочешь с тачкой. брелок уже не среагирует.

Опубликовано

Насмотревшись на обломанные "крокодилы" и потрескавшуюся на морозе изоляцию - провода для прикуривания делал сам. Кабель КГ-16 (многожильный, медный,на 16 квадратов в резиновой изоляции) три метра, крокодилы покупные, обжаты и пропаяны. Паял обычным припоем с канифолью, мощным паяльником. Пока без нареканий работают, на морозе не дубеют!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...