Авто Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я написал допустим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 а потом меняешь гену? почему? Вообще не понимаю, чем опасность для прикуривающего авто различается в зависимости от места крепления массы на прикуриваемом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вообще не понимаю, чем опасность для прикуривающего авто различается в зависимости от места крепления массы на прикуриваемом Написал же не могу найти, а самому обосновать - знаний в электрике мало. И ваще я этот довод снял с торгов) Ну вот косвенно. Вроде как большинством голосов согласились, что минус на массу повышает шансы пуска или ускоряет его. Прикурка -операция рисковая, чем быстрее она закончится, тем меньше шансов повредить донора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUPROF Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Доброго вечера всем! Возможно немного не в тему, но расскажу что сегодня произошло. Возможно кому то поможет в случившейся ситуации. Вечером приехав в Оранж Молл, как то странно машина не хотела ставиться на охрану! Раза с 6 поставилась. ладно думаю бывает (холодно). Но каково было мое удивление когда она не захотела откоываться с брелка! И брелок вообще не видел сигналки! Оо. Скидывал батарею и тд. Провозившись полчаса решил откатить в сторону где посветлее! И о чудо брелок сразу нашел машину и она как нивчем не бывало завелась. Вывод: попал либо под провода, глушилку или еще какую сильную помеху! Такое не раз замечал у ЦУМА но такого что бы совсем не открыть не было. Открыв с ключа и слушая сирену вплотную подносил брелок к модулю связи и ничего Оо. Так что есть в нашем городе такие места или (добрые люди). Постарайтесь откатить с этого места подальше возможно сигнал пройдет. Вот такое бывает. К стати место то, середина парковки за Оранж Молом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вообще не понимаю, чем опасность для прикуривающего авто различается в зависимости от места крепления массы на прикуриваемом ты не внимательно читаешь, при чем тут точки крепления массы? речь шла об этом: Я когда кого-нибудь прикуриваю, то повышаю обороты двигателя на время, пока другую машину заводят на скока там твой гена расчитан? 80-90А а пусковой ток исправного, заметь, стартера 200-300А про реле-регулятор вобще молчу - нежная инженерия. но ты можешь продолжать, у тебя видимо диодный мост на чугунных радиаторах собран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ты не внимательно читаешь, при чем тут точки крепления массы? Вторая часть моего поста не к вашему была. на скока там твой гена расчитан? 80-90А а пусковой ток исправного, заметь, стартера 200-300А про реле-регулятор вобще молчу - нежная инженерия. но ты можешь продолжать, у тебя видимо диодный мост на чугунных радиаторах собран. Объясните, чем хуже гене на больших оборотах при прикурке? Вполне возможно, что я не прав, не отрицаю, но думаю что просадка напруги при прикурке, когда обороты высокие, будет меньше, чем на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ты не внимательно читаешь, при чем тут точки крепления массы? речь шла об этом: на скока там твой гена расчитан? 80-90А а пусковой ток исправного, заметь, стартера 200-300А про реле-регулятор вобще молчу - нежная инженерия. но ты можешь продолжать, у тебя видимо диодный мост на чугунных радиаторах собран. пусковой ток исправного стартера с планетарным редуктором 100а. в реле регуляторе нет ничего сложного. Вторая часть моего поста не к вашему была. Объясните, чем хуже гене на больших оборотах при прикурке? Вполне возможно, что я не прав, не отрицаю, но думаю что просадка напруги при прикурке, когда обороты высокие, будет меньше, чем на холостых на повышенных оборотах гена выдает в сеть больший ток чем на хх. что может привезти к пробою силовых диодов от просадки напруги тя никакие обороты не спасут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я тут пару машин прикуривал, если б обороты не повышал, у меня б двигло заглохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 на повышенных оборотах гена выдает в сеть больший ток чем на хх. что может привезти к пробою силовых диодов от просадки напруги тя никакие обороты не спасут. в смысле больший ток? Ток же зависит от напряжения и потребителей. Напряжение, естественно, выдает большее, РН его регулирует до приемлемого уровня. А как тогда обычные режимы эксплуатации с повышением оборотов (разгон, например)? Ниче не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 дак изза прсадки напруги а не изза того что гена не вывозит в смысле больший ток? Ток же зависит от напряжения и потребителей. Напряжение, естественно, выдает большее, РН его регулирует до приемлемого уровня. А как тогда обычные режимы эксплуатации с повышением оборотов (разгон, например)? Ниче не понимаю напряжение тоже самое...ты подаешь большую нагрузку когда цепляешь потребителя. изза слабого поля в гене при низких оборотах у тя вся зарядка в минусе. подгазовывая ты раскручиваешь гену. сделовательно поле наводит больший ток в обмотках и начинает выдавать в сеть больший ток я года три назад когда ездил с акустикой хорошей и двумя сабами ваще мучалсся..90амперный гена лажал по полной когда я раскачивал музыку плюс зима печка фары и прочее. решил все переделать. нарыл гену на 170 ампер. а забыл про проблемы с зарядкой. правда кабели пришлось увеличить до 32 квадратов. один минус у етого гены- выше 6000оборотов у него прекращается заряд изза перевозбуждения обмоток и если понавесить всяких примочек типо светодиодов в повороты стопы и тп. ксенон то потребление электричества снизится до минимума. отсюда можно вообще не парится по зарядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 типо светодиодов в повороты стопы и тп. ксенон Вова, прокляну... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Ну буду призрачный гонщег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerGa Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Доброго вечера всем! Возможно немного не в тему, но расскажу что сегодня произошло. Возможно кому то поможет в случившейся ситуации. Вечером приехав в Оранж Молл, как то странно машина не хотела ставиться на охрану! Раза с 6 поставилась. ладно думаю бывает (холодно). Но каково было мое удивление когда она не захотела откоываться с брелка! И брелок вообще не видел сигналки! Оо. Скидывал батарею и тд. Провозившись полчаса решил откатить в сторону где посветлее! И о чудо брелок сразу нашел машину и она как нивчем не бывало завелась. Вывод: попал либо под провода, глушилку или еще какую сильную помеху! Такое не раз замечал у ЦУМА но такого что бы совсем не открыть не было. Открыв с ключа и слушая сирену вплотную подносил брелок к модулю связи и ничего Оо. Так что есть в нашем городе такие места или (добрые люди). Постарайтесь откатить с этого места подальше возможно сигнал пройдет. Вот такое бывает. К стати место то, середина парковки за Оранж Молом. У меня знакомый примерно тоже самое рассказывал. Зашел в оранж молл, брелок что-то запиликал и сигнализация перевелась в беззвучный режим. Выбежал обратно, а там уже у машины трутся, его увидели, сели в 14 и уехали. Так что походу не все так просто там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет.По прикурке.Измерить реальное сопротивление проводов прикурки можно только мостом типа 333 и им подобным,либо методом амперметра /вольтметра(зет40)вам в помощь.Проблема в том что при прикурке используются кабелИ кЕтай. Наконечники(крокодилы) как правило-говно.Опресовка наконечников-говно(надо пропаять припоем).Обратите внимание на касание крокодилов клемм.Практически касание-две точки,а ведь по ним при работе стартера протекает ток в сотни ампер.И всякийпроводник может пропустить ограниченное значение тока(ампер).Прикуривать надо включив головной мозг.Дать поздарядку аккуму донору.Можно включить донора на нагрузку(фары бл.свет),чтобы разогреть электролит и пластины.Если донор разряжен вхлам,то пусть идет лесом или на другие 3 буквы.Там уж другие методы реанимации.В общем учите матчасть(теретические основы электротехники ТОЭ).ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Проблема в том что при прикурке используются кабелИ кЕтай. У меня, например, кабель из шахты, в резиновой изоляции(мягкая в любой мороз), большого сечения. Вот крокодилы - кетай и не пропаяны. Чем кстати пропаивать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня, например, кабель из шахты, в резиновой изоляции(мягкая в любой мороз), большого сечения. Вот крокодилы - кетай и не пропаяны. Чем кстати пропаивать надо? припой ПОС40 или ПОС 60 мощным паяльником мин.100ватт.в тепле с хорошим флюсом.Канифоль разведеная спиртом или ацетоном.Дмитрий очень важен прижим клемм при прикурке.Площать контакта мизерная-вот корень зла. можно еще флюс Активный Ф38-н кабель из шахты, в резиновой изоляции(мягкая в любой мороз) обратите внимание на то что если кабель ГРШ, то там изоляция жилы может быть токопроводящей(в шахте изолированная нейтраль)проверте и зачищайте подальше изоляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Чота мне кажется стоватный не потянет. Может проще тогда крокодилы с болтовыми зажимами найти. Во, серьёзный прикурщик http://kavr.ru/car/120103/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 вот только вчера свои провода пропаял. газовая горелочка, кислота и припой. теперь можно хоть от троллейбуса прикуриваться :ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Володя после кислоты трэба промыть содовым раствором.Отломятся в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 обратите внимание на то что если кабель ГРШ, то там изоляция жилы может быть токопроводящей(в шахте изолированная нейтраль)проверте и зачищайте подальше изоляцию. Всё правильно. Только в шахте кабели применяются марки КГЭШ - кабель гибкий ЭКРАНИРОВАННЫЙ шахтный. Вот этот экран и является токопроводящим. Представляет собой тонкий слой "резины" чёрного цвета поверх основной резиновой изоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUPROF Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня знакомый примерно тоже самое рассказывал. Зашел в оранж молл, брелок что-то запиликал и сигнализация перевелась в беззвучный режим. Выбежал обратно, а там уже у машины трутся, его увидели, сели в 14 и уехали. Так что походу не все так просто там. Тогда получается так. Глушат сигнал, связи уже нет. и делай что хочешь с тачкой. брелок уже не среагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Насмотревшись на обломанные "крокодилы" и потрескавшуюся на морозе изоляцию - провода для прикуривания делал сам. Кабель КГ-16 (многожильный, медный,на 16 квадратов в резиновой изоляции) три метра, крокодилы покупные, обжаты и пропаяны. Паял обычным припоем с канифолью, мощным паяльником. Пока без нареканий работают, на морозе не дубеют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Кабель КГ-16 (многожильный, медный,на 16 квадратов в резиновой изоляции) три метра кабель покупной? где покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 кабель покупной? где покупали? Присоединяюсь к вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ща все кинутся стартерные провода колхозить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.