Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Для этого надо иметь источник питания на 12В и на 15-16В. Я использовал акум(12В) и кетайскую зарядку для ноута с переключателем напряжения(предварительно проверив мультиметром, выдаваемое ей напряжение). К щёткам цепляешь лампу от габаритов. Напряжение подаёшь на РН. минус на массу, плюс на вывод. При подаче 12В лампа должна гореть, при 15-16 нет.

 

В принципе по ссылке с предыдущей странички можно найти и это http://www.autocop.ru/obslremontexpl/proverka-reg-napryazenia.htm

Опубликовано

Источника на 15В не было а вот на 12 дома заряжается)))))

Так вот на старом РН лампа не горит вообще...дохлый???

Опубликовано

проверить исправность щеточного узла 1 минута не снимая ничего и не подцепляя ничего

 

дело может быть просто не в генет

Опубликовано

Источника на 15В не было а вот на 12 дома заряжается)))))

Так вот на старом РН лампа не горит вообще...дохлый???

Под замену РН.

 

проверить исправность щеточного узла 1 минута не снимая ничего и не подцепляя ничего

Поведай-ка, Вова.

Опубликовано
Под замену РН.

ОК.Завтра поменяем РН. Мостик оставим тот же - посмотрим что будет...Надеюсь к 19.00 излажу - на работу надо...

 

 

слив защитан

100%

Опубликовано

стен как мышь сидит...без палева

 

это я про Stan поддержал(а) автора этого сообщения

Так ты ляпнешь какую-то херню и думаешь самый умный. Думай дальше.

Опубликовано

Ладно, Вова, я подумал, в принципе можно. Но это такой гимор с гинекологией, что легче снять РН со установленного гены(на ПП-тазе)

Подсовываем бумажки под щётки, скидываем клему с РН. Гимор будет в подцеплении габаритки к щёткам(а цеплять лучше к щёткам, если хотим проверить весь узел)

Опубликовано

Вова, а гена может срать в ботовую сеть авто, что приемо-передатчик сиги перестает принимать команды с брелока при заведенном моторе? или это трамблер? Мазда Демио 1го поколения Б3

Опубликовано

без проблем. но скорее ето провода вв. если они там есть конечно,ну а если нет то катухи

катуха встроена в трамблер, провода вроде не пробивают( смотрел в полной темноте, двигун работает ровно), менял все блоки сигналки. Грешу на гену. Осцилом можно срач увидеть?

Опубликовано

подъедь покажу

а зажигание в дизеле покажешь?) Ладно постараюсь на днях, у меня как раз гена прихварывать начал.

 

Грешу на гену.

Усохший кондёр в гене вполне может. Нюанс только, что у япов бывают экзотически устроенные гены.

Опубликовано

а зажигание в дизеле покажешь?) Ладно постараюсь на днях, у меня как раз гена прихварывать начал.

 

 

Усохший кондёр в гене вполне может. Нюанс только, что у япов бывают экзотически устроенные гены.

и зажигание в дизеле покажу тоже. пока лежит тнвд

 

Да вроде простой, надо выцепить его из сети и проверить

гену отцепить и проверить
Опубликовано

и зажигание в дизеле покажу тоже. пока лежит тнвд

Зажигание в ТНВД?! Про свечи накала мимо кассы.

Опубликовано

Давайте уже закроем эту тему.

В бензиновом моторе есть система зажигания. Есть момент зажигания. Есть угол опережения зажигания.

В дизельном моторе системы зажигания нет. Есть момент впрыска (за который отвечает ДНВД либо ЭБУ). Есть угол опережения впрыска.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...