Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Ну если никак не повлияет, то скорее всего ДМРВ мёртв. При более-менее живом холостые должны до полутора тысяч подскочить. Если есть хороший мультиметр, можешь сам продиагностировать ДМРВ.

На Мотронике если фишку с дмрв скинуть, двиг начинает нехило так колбасить, от 0 до 3ех тыщ скачет. Выглядит впечатляюще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Подскажите как сделать или может что нибуть подобное у вас валяется. Нужно востановить шланг топливоподачи. Сделан по хитрому с насоса из бака торчит кончик длинно 1 см на него надивалась пластмасовая пипка и из нее дальше шел шланг по углом 90. Расстояние от этого кончика до пола не велико. Пробовал использовать стандартныи вазовскии топливныи шланг, но видимо толи из за большого угла и сильного давления он лопался на сгибе. Сгиб идет сразу так как расстояние не большое.

Засунул, в вазовскии топливный шланг, медную трубку согнутую под 90, для тормозов вроде используется. Помогло, но сегодня опять лопнуло(год держалось). Нет ли у кого какои нибуть трубочки Г образнои меднои Д 8мм, длинна концов по 1 см хотя бы чтоб 1 из них, и было бы не плохо чтоб каемочка на концах. Хочу поробовать на ее концы одеть, шланги, тогда они получится будут идти по прямои, а эта трубочка будет поворотом.

__

| _==

| |

Вообщем надо что то типа такого, может кто встречал в магазинах, подскажите как называется и в каких видели.

 

Или может кто еще какаю идею подкинет, идею покупки нового пока не рассматриваю за 30 см пластиковои трубки 2к жалко.

 

 

_____________________________ПОЛ

..................|||========шланг

---------------|-------

| БАК........|... |.....|

|________|_|___|

 

 

 

 

вот так эта штука родная выглядит. Правыи кончик обломился.

http://www.ebay.de/i...=item27b9818151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2fdfe9539b1f.jpg

Надеюсь так понятнее.

И еще, как то можно напрямую картинки заливать, то через веб рессурсы не очень, удобно. Раньше вроде на форум прямо с компа залить можно было. Отвечать по вопросу о заливке рисунка не надо просто кинте ссылку с описанием, а то начнут мусолить не то что надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или колхозить уголовое соединение...или покупать новый. не было бы под углом-обычный шланг на хомут-и всё

заедь в магазин по иномаркам да поспрашай такое соединение

попробуй фитинг угловой..подойдёт нет по диаметру. но лучше на хомуты конечно его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если трубку глянуть в авто магазине запчастей для грузовиков,взять ту же топливную трубку для тнвд,а возможно там есть какие нибудь готовые угловые трубки,короче надо там глянуть,может что и заколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и делал обычный шланг, только в него еще трубку медную вставлял загнутую под уголом, иначе рвется. Но через год опять лопнуло.(Писал же в 1 посте) В автомагазинах искал, не нашел, что то подобное на газели видел, но там шланг еще защелкивается эта пипка, у меня же она просто на насос одивается и видимо как то расчитано что под давлением не выбивает. На грузовиках помоему трубки тоже до 6мм, еще проблемма загнуть трубку под 90, читал что песок в нее закупорить нагреть, но все равно при изгибе напреженность однои стенки возрастает и не получается ровно . Я спросил может кто теплые полы там делает или может в кондиционерах какие уголки есть для шлангов, там веть тоже медные трубки. Мнеб хотяб название, чтоб объяснить продавцу что я ищу ).

 

 

Спасибо ДонКарлос, да что то типа того что ты сказал http://teplohot.com/products/giacomini_gz122_uglovoj_fiting_90

только размером поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как сделать или может что нибуть подобное у вас валяется.

марка, модель, тип двигла... ну и VIN в личку скинь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марка, модель, тип двигла... ну и VIN в личку скинь

тоже интересуюсь - кто мешает заказать оригинальную деталь?

чем колхозить фитинги и ездить на пороховой бочке - с топливом не шутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему, если нормальные шланги поставить армированные бензостойкие, на хомуты затянуть-это будет ещё крепче и надёжнее родных соединений

на шниве все эти соединения выкинул, поставил шланги на хомутах, где то по 2 хомута. родные соединения все дебильно сделаны, в морозы текут-вот это и есть пороховая бочка. там что то подобное было-защёлка, внутри резиночка-колечко. так вот эти колечки в мороз дубеют и сифонят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По характерному клацанью при нагрузке.

 

Датчик детонации в первую очередь пал под подозрение, все с ним ок. Когда он выходит из строя (хотя чему там выходить?) или обрыв (фишка спала) чек загорается, а у меня чек молчит.

АЗС не менял как был Лукоил 92, так и остался, пробовал 95 - ни чего не изменилось.

 

Вот сейчас думаю, а возможно ли из-за ремня ГРМ такое или ролика, ну к примеру ролик закусывает или ремень на один зуб проскочил.

 

Возможно ли на, так разрекламированной диагностике в сервисе выявить причину?

причем тут зажигание и ремень грм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут зажигание и ремень грм?

Вот я и спрашиваю есть ли связь? Ну к примеру клапана не вовремя открываются/закрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фазы смещены то будет либо момент на верхах либо на низах...аля разрезная шестерня типо. детонация обычно изза перегретого воздуха во впуске. плохого бензина. испорченной камеры сгорания в голове(что то попало и надолбило- возможно лет пять назад и более.)чрезмерно бедной смеси. поплыли поршни- детонация. слишком высокой степени наддува(если есть) и опять же бедной смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фазы смещены то будет либо момент на верхах либо на низах...аля разрезная шестерня типо. детонация обычно изза перегретого воздуха во впуске. плохого бензина. испорченной камеры сгорания в голове(что то попало и надолбило- возможно лет пять назад и более.)чрезмерно бедной смеси. поплыли поршни- детонация. слишком высокой степени наддува(если есть) и опять же бедной смеси

Спасибо, понял, а так называемый "стук пальцев" из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик фаз никоим образом не влияет на зажигание...никогда и нигде.. он нужен только для установки фазы впрыскаи все. причем оптимальная фаза впрыска на закрытый клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай. а у тебя какие мозги? Может твоя ЭСУД с датчиком фаз?

С ним.

 

ДМРВ, как оказалась, кроме как скидыванием "фишки" проверить без диагностики в сервисе не могу :( мой "мультик" с такими погрешностями аж жуть... скинул с него фишку, двиг начал захлебываться и обороты упали. Ни каких 1,5 и уж тем более 3000 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ним.

 

ДМРВ, как оказалась, кроме как скидыванием "фишки" проверить без диагностики в сервисе не могу :( мой "мультик" с такими погрешностями аж жуть... скинул с него фишку, двиг начал захлебываться и обороты упали. Ни каких 1,5 и уж тем более 3000 не было.

без дмрв он работает стабильно на всех режимах по резервной топливной карте с выставкой холостых в районе полутора тысяч оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как на борт. компьютере мультитроникс Х10 настроить ручной ввод уровня бака???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как на борт. компьютере мультитроникс Х10 настроить ручной ввод уровня бака???

Я заправляюсь до полного (ориентируюсь показаниями остатка топлива), после на мульте удерживаю PARAM, потом коротко SET устанавливаю полный бак. А так качни инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...