Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

у меня вопрос, есть ли конструктивная разница между 90 амперным и 110 амперным генератором на приору?

 

имеется ввиду крепление ширина толщина проушин и тд...

Не должно быть, там внутри только изменения, диодов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а ещё диаметр разный якоря и обмотки , вот и вопрос отсюда, корпус у них одинаковый или нет)

 

хммм, я щас подумал а мне же и 90 амперного должно хватить если музыку поставлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогите решить проблему. Имется 2110 инжектор 8V, имеется в ней также отопитель салона, и о чудо, он ДАЖЕ РАБОТАЕТ! Но вот незадача, греть нехочет никоим образом. На вращания регулятора температуры не реагирует никоим образом. Знаю что там вместо крайне надёж... просто... обычного совкового крана отопителя, за№%$ячена люто хитрая система с электро заслонкой. И принудительно (как на все остальных славных поделках Тольяттинского автозавода) рукой это чудо уже не открыть. Дак вот собссна, родился вопрос, как сделать тепло в этом чертовом ведре?) Менять это чудо инженерной мать их перемать мысли?

 

Немогли млять поставить обычный кран 2108. Уроды.

 

Вообще в последнее время уже не раз убеждаюсь что 2110 и иже с ней - крайне печальные поделки автоваза в плане некоторых нюансов. Ибо вроде бы и хотели как лучше, а получилось один хер как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что там вместо крайне надёж... просто... обычного совкового крана отопителя, за№%$ячена люто хитрая система с электро заслонкой.

Уточню, крана нет никакого. Тосол постоянно циркулирует через радиатор печки и его поток не изменяется, электрозаслонка рулит воздушными потоками.

Вот тут покури http://www.ae.ru/faq/8/topic/29 фак от производителя САУО 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, крана нет никакого. Тосол постоянно циркулирует через радиатор печки и его поток не изменяется, электрозаслонка рулит воздушными потоками.

Вот тут покури http://www.ae.ru/faq/8/topic/29 фак от производителя САУО 2110

Да то что крана как такового нету я знаю. А за сцыль спасиб, ща курну.

 

Уточню, крана нет никакого. Тосол постоянно циркулирует через радиатор печки и его поток не изменяется, электрозаслонка рулит воздушными потоками.

Вот тут покури http://www.ae.ru/faq/8/topic/29 фак от производителя САУО 2110

Покурил, родилась крайне гениальная мысль, внедрить кран 2108 в эту систему. :)

Зы: ответа по моему вопросу там нету кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы: ответа по моему вопросу там нету кстати.

Ответ кроется в уровне тосола в расширительном бачке. :) Еще воздушные пробки бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ кроется в уровне тосола в расширительном бачке. :) Еще воздушные пробки бывают.

В 2110 не бывает воздушных пробок.

А вот уровень тосола поглядеть бы стоило.

 

Покурил, родилась крайне гениальная мысль, внедрить кран 2108 в эту систему. :)

Зы: ответа по моему вопросу там нету кстати.

Вообще глупая мысль, я наоборот убирал этот гребаный кран из 99. А если у тебя заслонка закрыта, то тебе никакой кран не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу точно,заслонка не клинит,а обламывается в месте сочленения с мотор-редуктором отопителя и падает,перекрывая поток тёплого воздуха , делал несколько 10-к с такой неисправностью...Лечится заменой заслонки на дюралевой основе...Но добраться до заслонки на десятке - это гемор! :ev:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холостого хода, через воздухан попала влага, его возможно накрыло

в машинах нет датчика холостого хода. это бред

 

При неисправном модуле зажигания джекичан бывает не горит, но вот сам модуль может давать слабую искру на два цилиндра, т.е. не до конца еще умер, при плавном разгоне все хорошо, а когда тапку в пол, то машина начинает тупить по началу, а потом разгоняется.

это проверяется за 11 секунд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из-за чего в 10ке печка работает только в 2ух режимах: суперхолодно и супержарко, а на промежуточные не реагирует?

зы: ладно хоть 2 режима, а не 1 как выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где именно он зарыт и проверить его только заменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из-за чего в 10ке печка работает только в 2ух режимах: суперхолодно и супержарко, а на промежуточные не реагирует?

зы: ладно хоть 2 режима, а не 1 как выше

может доп. резистор еще кончился.

у меня тоже также было. разобрал, почистил собрал и заработало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры салона может кирдыкнуться ещё...Он стоит рядом с лампой освещения салона...

 

Итак,про колбашение мотора...Замена РХХ и ДПДЗ результатов не дала! Походу всё таки придётся дроссельный узел разбирать и чистить....А датчик адсорбера не может влиять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры салона может кирдыкнуться ещё...Он стоит рядом с лампой освещения салона...

Полистал интернеты, нехило с системой отопления на 2110 постарались. Хотели как лучше, а в итоге один черт - "как всегда"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал интернеты, нехило с системой отопления на 2110 постарались. Хотели как лучше, а в итоге один черт - "как всегда"....

Да в принципе там ничего сложного нету...Сам датчик - маленький электромоторчик с вентилятором и термоэлементом,с него сигнал идёт в блок управления отопителем,блок уже выдаёт питание на мотор-редуктор,который в свою очередь передвигает заслонку отопителя,смешивая холодный забортный воздух с горячим (проходящим через радиатор отопителя)...Правда датчик в крыше по моему мнению не совсем корректно поставлен...И эта вся лабуда приспособлена для замены обыкновенного простого кранчика отопителя...Кстати,моей машине 12 лет уже,но вся эта лабуда,как ни странно,работает...Ах да...Ещё забыл сказать про клапан и заслонку рецеркуляции воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И эта вся лабуда приспособлена для замены обыкновенного простого кранчика отопителя...

Вот и я о том же. :) Зная нашу электронику, лучше бы уж кран оставили.

 

Опережая ответы на подобие:"Кран говно!" отвечу, лучше зимой с капающим краном доехать до места и поменять его за час и 100 рублей, чем в морозе ехать, а потом еще искать что из этой "ультрасовременной" системы накернилось.

 

Зы: относительно только к продукции автотаза.

 

В одной из предыдущих машин моих, была умная система, она не перекрывала поток ОЖ в радиатор как обычный кран, а банально разворачивала поток горячего воздуха обратно под капот при уменьшении температуры регулятором в салоне. Вот это рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да...Ещё забыл сказать про клапан и заслонку рецеркуляции воздуха...

А у тебя она точно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. Не подскажете, что могло сломаться? Девятка, штатные фары. Ближний на одной из фар не горит, дальний включается нормально. Что может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель ближнего света. Обозначается din8.gif

Их там два: правый-левый соответственно.

Андрюха, лампа - следующий этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане. Не подскажете, что могло сломаться? Девятка, штатные фары. Ближний на одной из фар не горит, дальний включается нормально. Что может быть такое?

Идешь в магазин, покупаешь лампочку H4, открываешь капот, ищешь где у тебя одна из фар на которой лампочка не горит, откручиваешь крышку, снимаешь разъем, достаешь лампочку, вставляешь новую лампочку, вставляешь разъем, закрываешь крышку, идешь проверять ближний свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...