Denis Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 continental contiicecontact continental contiicecontact bd Не как не могу разобраться это разные шины или нет. Если разные то какие лучше?
James Cash Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Подскажите, какие симптомы РХХ умирающего?
просто DIM Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 в чем может быть проблема: при повороте налево слышен хруст шрус заменен на новый но хруст остался машина самараваз
Stan Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Подскажите, какие симптомы РХХ умирающего? Обороты подзависают, к примеру...
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Подскажите, какие симптомы РХХ умирающего? На горячую заводишь, на холостом обороты плавают. Но опять же это может ДПДЗ накрывается...
James Cash Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А если на холостом на месте стоят, а при начале движения (без педали газа) падать начинают , это РХХ?
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Ты про свою15-ку? Извращение так на ней трогаться. Не трактор же.
James Cash Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Твой метод из грязи выезжать наверное тапку в пол и... зарываемся?
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Твой метод из грязи выезжать наверное тапку в пол и... зарываемся? Ну чуть-чуть то газу надо давать. Обычно я вперед-назад раскачивал машину в таком случае.
ViJey Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А сцепление для чего? Им же можно тягу на колеса регулировать...
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А сцепление для чего? Им же можно тягу на колеса регулировать... О блин... вот это новость. За 15 лет тока услышал. И чего раньше сам не догадался?
ViJey Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну дак о чем разговор-то? Зачем на холостых трогаться?
Kersh Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну дак о чем разговор-то? Зачем на холостых трогаться? Надо чтоб Кеша расшифровал свой мессидж.
Tocadisco Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 На альфе когда глючил РХХ то на холостом бывало стоишь рядом с машиной, она на 600 об\мин работает, и резко хлоп 1.5 тыщи подняла. Потом опять на какую нибудь частоту сменится. Вылечил чисткой шагового двигателя рхх.
МеХаНиК 001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Может знает кто как лечится. При отпускании скрипит педаль тормоза. Залил уже все и ВДшкой и силиконовой смазкой. Как холодно так скрипит. Уже и Смазкой Шрус намазал все равно скрипит. И звук такой резиновый. Уже не знаю что делать. помаж шток графиткой.
James Cash Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Зачем на холостых трогаться? Для особо занудливых и плохопонимающих русский язык пишу подробно, на немецком: Ищь хабе ден ладаваген. О! Дас ист гут Лада! Шаневерфе, тюр, штурвален! О! Ищь фаре! Дры-я-я-я-я-нихт-нихт! Данила Владимирыч, попробую твоим методом с очисткой воспользоваться.
Tocadisco Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я конечно незнаю как исполнен рхх на автовазе, на европейских инжекторах времени моей Альфы, это был бочонок с электродвигателем. Я в него тупо залил карбклинер, подождал минут 15, потрёс заткнув отверстия. Слил черную жижу. Повторял 3 раза. Помогло :)
Rock2108 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я конечно незнаю как исполнен рхх на автовазе, на европейских инжекторах времени моей Альфы, это был бочонок с электродвигателем. Я в него тупо залил карбклинер, подождал минут 15, потрёс заткнув отверстия. Слил черную жижу. Повторял 3 раза. Помогло :) на автоваз проще новый купить)) ибо стоит он 300р)))
ViJey Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Ищь хабе ден ладаваген. О! Дас ист гут Лада! Шаневерфе, тюр, штурвален! О! Ищь фаре! Дры-я-я-я-я-нихт-нихт! Ну вас нафиг))) катайтесь на холостых))
Liczorg Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А почему слышно в салоне? Или так и должно быть. Слышно то как будто снизу там у педали. А что за шток как найти его там? Где помазать? Денис фигнёй не страдай, подъедь как нибудь вечером я тебе покажу что где скрипит, ну или я в Березниках буду вечером могу набрать, только телефон в личку скинь
Tocadisco Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Кто классику держал, или просто вкурсе в чем может быть беда? Дело такое, то что мост гудит я уже привык, хрен с ним, появилась некая странная хренотенища, при скорости 90-100 если выжать сцепление, или передачу выключить, при движении на нейтрали сзади стучит чето. Причем хруст такой ощутимый, вибрация даже чувствуется. Если скорость меньше, 50-70 грохота нету. Редуктор накрывается? Подшипник полуоси рассыпался? Думаю мост поменять завтра полностью на заведомо исправный, есть смысл?) Или кардан может хрустит? Но опять же под нагрузкой всё окей. Буквально 2 недели назад небыло. Появилось после двух ходок до Перми и обратно. Зы: стоят 14е диски, и сзади резина 205\55. Мб грузит чересчур редуктор?
Zaxap Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 На крестовину похоже или подшипники на хвостовике.
James Cash Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Крестовина бы и на небольшой скорости стучала.
Stan Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Буквально 2 недели назад небыло. Появилось после двух ходок до Перми и обратно. Так семерка искатала уже свой ресурс за две поездки :)
Alexber Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 в любом случае смотреть надо, а то улетишь куда-нибудь.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.