AVM Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Всем здрасте, недавно обнаружил что не работает сабвуфер, все разобрал, все осмотрел, мое мнение что дело в усилителе. Усилитель DLS ma21, питание приходит, но лампочка не хочет гореть. Ищю помощи, может кто диагностику проведет, поможет в общем разобраться Проверь управляющий провод, на него тоже должно приходить напряжение.
uran Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Всем здрасте, недавно обнаружил что не работает сабвуфер, все разобрал, все осмотрел, мое мнение что дело в усилителе. Усилитель DLS ma21, питание приходит, но лампочка не хочет гореть. Ищю помощи, может кто диагностику проведет, поможет в общем разобраться А предохранитель?
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран? Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару.
Stan Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран? Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару. Супротек тебе в помощь :lol:
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Супротек тебе в помощь :lol: Мне с детства в мозги заложили что присадки всевозможные зло. :) Ты б поделу чего сказал бы :) Меня лампа не особо беспокоит конечно, но интересно...
Azza Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран? Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару. Авто какое,какой пробег? Во-первых проверь механическим манометром,если и он покажет ниже нормы,тогда надо искать проблемму,а все присадки для ДВС,это для недалеких людей,все масла хоть наши хоть импортные уже идут с присадками и добавив туда не зная,что мы какие-то присадки убиваем напрочь и получаем не понятно что от этого масла.
Stan Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Мне с детства в мозги заложили что присадки всевозможные зло. :) Ты б поделу чего сказал бы :) Меня лампа не особо беспокоит конечно, но интересно... Может фильтр масляный фуфло? Было у меня такое, когда я ездил на семерке. все масла хоть наши хоть импортные уже идут с присадками и добавив туда не зная,что мы какие-то присадки убиваем напрочь и получаем не понятно что от этого масла. Так это ты в соседней теме объясни человеку.
ViJey Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Немного может не в тему, но где у нас в городе можно купить анатомические чехлы на сиденья?
Kersh Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Мне с детства в мозги заложили что присадки всевозможные зло. :) Ты б поделу чего сказал бы :) Меня лампа не особо беспокоит конечно, но интересно... Возможно грязь где-то в системе болтается после капиталки и время от времени масляные каналы перекрывает. Детали прирабатываются, продуктов износа сперва много. Поменяй масло, перед заменой промой хорошо двигатель.
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот купил масло фильтр и промывку. Сделаю на днях, заодно прокладки клапанной и поддона сменю, и вкг почищу... Вобщем вот.
Zaxap Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот купил масло фильтр и промывку. Сделаю на днях, заодно прокладки клапанной и поддона сменю, и вкг почищу... Вобщем вот. Ну считай -10 лет или -100 тык :)
Авто Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран? Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару. так капитален какой зазор вкладыш колено выставляли пластигейджем Возможно грязь где-то в системе болтается после капиталки и время от времени масляные каналы перекрывает. Детали прирабатываются, продуктов износа сперва много. Поменяй масло, перед заменой промой хорошо двигатель. полная чушь про промывку.все оседает в фильтре при притирке. вкладыши вообще после пуска всплывают на масло и нет трения а значит нет износа.
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 так капитален какой зазор вкладыш колено выставляли пластигейджем Вован, по русски можно?))
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Я ниче не собирал, предыдущий хозяин капиталил. Ну могу спросить как делал :)
Авто Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 тем более. смотри колено. что процентов вкладыши раз давляк роняет после прогрева. на капиталенном моторе после отжига давляк редко падает ниже 1.8бар. на нормально капиталенном
Tocadisco Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Эмм, еще забыл добавить, масло возле минимума по щупу плещется. Мб изза этого? ) Насос теоретически если воздух хватает, лампа же горит?)
Авто Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 насос не хапает воздух даже если на щупе пусто сними мне 1 любой вкладыш и сфоткай. я те скажу причину
Kersh Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 полная чушь про промывку.все оседает в фильтре при притирке... ...и когда фильтр сильно засоряется, начинает срабатывать перепускной клапан - масло идет не через фильтровальный элемент.
max497 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Нужен хороший автоэлектрик- Сегодня произошла такая ситуация-загорелся на панели приборов значок что не работает подушка безопасности, то потухнет то снова загорится, и пропал сигнал-то сигналит то не сигналит.- ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА-как сделать проводку сигнала минуя шлейф (т.к он скорее всего пришел в негодность) или кто то может перепаять шлейф. Авто Приора
Tocadisco Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Ну вот. Сменял масло, промыл двиг, фильтра сменил, маслоприёмник почистил и вкг. Красота, никаких лампочек. Зы: из сетки вентиляции в клап. крышке грязищи вымыл ужас сколько...
Авто Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 ...и когда фильтр сильно засоряется, начинает срабатывать перепускной клапан - масло идет не через фильтровальный элемент. это не сказывается на давлении...
Kersh Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 это не сказывается на давлении... я про то что по системе масло грязное начинает работать.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.