Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте, недавно обнаружил что не работает сабвуфер, все разобрал, все осмотрел, мое мнение что дело в усилителе. Усилитель DLS ma21, питание приходит, но лампочка не хочет гореть. Ищю помощи, может кто диагностику проведет, поможет в общем разобраться

Проверь управляющий провод, на него тоже должно приходить напряжение.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Всем здрасте, недавно обнаружил что не работает сабвуфер, все разобрал, все осмотрел, мое мнение что дело в усилителе. Усилитель DLS ma21, питание приходит, но лампочка не хочет гореть. Ищю помощи, может кто диагностику проведет, поможет в общем разобраться

А предохранитель?

Опубликовано

Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран?

Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару.

Опубликовано

Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран?

Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару.

Супротек тебе в помощь :lol:

Опубликовано

Супротек тебе в помощь :lol:

Мне с детства в мозги заложили что присадки всевозможные зло. :) Ты б поделу чего сказал бы :) Меня лампа не особо беспокоит конечно, но интересно...

Опубликовано

Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран?

Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару.

Авто какое,какой пробег? Во-первых проверь механическим манометром,если и он покажет ниже нормы,тогда надо искать проблемму,а все присадки для ДВС,это для недалеких людей,все масла хоть наши хоть импортные уже идут с присадками и добавив туда не зная,что мы какие-то присадки убиваем напрочь и получаем не понятно что от этого масла.
Опубликовано

Мне с детства в мозги заложили что присадки всевозможные зло. :) Ты б поделу чего сказал бы :) Меня лампа не особо беспокоит конечно, но интересно...

Может фильтр масляный фуфло? Было у меня такое, когда я ездил на семерке.

 

все масла хоть наши хоть импортные уже идут с присадками и добавив туда не зная,что мы какие-то присадки убиваем напрочь и получаем не понятно что от этого масла.

Так это ты в соседней теме объясни человеку.

Опубликовано

Мне с детства в мозги заложили что присадки всевозможные зло. :)  Ты б поделу чего сказал бы :) Меня лампа не особо беспокоит конечно, но интересно...

 

Возможно грязь где-то в системе болтается после капиталки и время от времени масляные каналы перекрывает. Детали прирабатываются, продуктов износа сперва много. Поменяй масло, перед заменой промой хорошо двигатель.

Опубликовано

Вот купил масло фильтр и промывку. Сделаю на днях, заодно прокладки клапанной и поддона сменю, и вкг почищу... Вобщем вот.

Опубликовано

Вот купил масло фильтр и промывку. Сделаю на днях, заодно прокладки клапанной и поддона сменю, и вкг почищу... Вобщем вот.

Ну считай -10 лет или -100 тык :)

Опубликовано

Задумался чет, на холодном двигателе давление масла в норме, а на прогретом на холостых нет нет, да моргнёт лампа давления, обороты поднимешь, гаснет. Двиг капиталенный, износ вкладышей, колена и прочего отметается. Маслонасос засран?

Масло лук полусинь 10в40, жидковато мож, не?) Особо проявляется в жару.

так капитален какой зазор вкладыш колено выставляли пластигейджем

 

 

 

Возможно грязь где-то в системе болтается после капиталки и время от времени масляные каналы перекрывает. Детали прирабатываются, продуктов износа сперва много. Поменяй масло, перед заменой промой хорошо двигатель.

полная чушь про промывку.все оседает в фильтре при притирке. вкладыши вообще после пуска всплывают на масло и нет трения а значит нет износа.
Опубликовано

так капитален какой зазор вкладыш колено выставляли пластигейджем

 

Вован, по русски можно?))

Опубликовано

тем более. смотри колено. что процентов вкладыши раз давляк роняет после прогрева. на капиталенном моторе после отжига давляк редко падает ниже 1.8бар. на нормально капиталенном

Опубликовано

Эмм, еще забыл добавить, масло возле минимума по щупу плещется. Мб изза этого? )

Насос теоретически если воздух хватает, лампа же горит?)

Опубликовано

насос не хапает воздух даже если на щупе пусто

 

 

сними мне 1 любой вкладыш и сфоткай. я те скажу причину

Опубликовано

полная чушь про промывку.все оседает в фильтре при притирке...

 

...и когда фильтр сильно засоряется, начинает срабатывать перепускной клапан - масло идет не через фильтровальный элемент.

Опубликовано

Нужен хороший автоэлектрик-

Сегодня произошла такая ситуация-загорелся на панели приборов значок что не работает подушка безопасности, то потухнет то снова загорится, и пропал сигнал-то сигналит то не сигналит.- ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА-как сделать проводку сигнала минуя шлейф (т.к он скорее всего пришел в негодность) или кто то может перепаять шлейф. Авто Приора

Опубликовано

Ну вот. Сменял масло, промыл двиг, фильтра сменил, маслоприёмник почистил и вкг. Красота, никаких лампочек.

 

Зы: из сетки вентиляции в клап. крышке грязищи вымыл ужас сколько...

Опубликовано

 

 

...и когда фильтр сильно засоряется, начинает срабатывать перепускной клапан - масло идет не через фильтровальный элемент.

это не сказывается на давлении...
Опубликовано

это не сказывается на давлении...

 

я про то что по системе масло грязное начинает работать.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...