Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Проверять начиная с сетки в баке, насос, регулятор давления, фильтр. Владимир вылечил Тойоту с подобными симптомами, оказалось кусок грязи в рампе был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вчера умерла окончательно, остались только холостые обороты, при нажатии на газ троила или глохла. Утащил в сервис.

Замена насоса(покупка) и ДМРВ(тестовый) ни чего не дала. Полезли смотреть фазы ГРМ. Открутитли шкиф генератора с коленвала, увидели что его провернуло на шестерне. Шкиф целый, малая шестерня ГРМ под замену. Все собрали. Запуск. Результат лучше новой.

Мораль: когда провернуло шкиф - датчик положения коленвала стал врать. Сначала на немножко, машина не набирала больше 4500, потом 3500, еще вчера утром 2500, вечером только холотые и тяжелый запуск двигателя. Было очень похоже, что умирает бензонасос, оказалось не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зхдраствуйте, такая проблемка. Загорелась лампочка генератора на панели приборов, заменил диодный мост, лампочка гореть перестала. Вроде бы всё норм, Но! если скинуть клему , то машина работает, но если включить фары, то она глохнет. Вывод: генератор выдаёт слабое напряжение. В чём может быть проблема?

Такие выводы методом Тыка не делают. Возьмите простой тестор (180 руб. в магазине, в хозяйстве пригодится). Замерьте напряжение. Плюсовой провод тестора на большую клемму генератора, а минусовой - на корпус машины. Если напряжение при работающем ДВС - около 14,3 - 14,7В, то это хорошо. Если больше, то с большой долей вероятности - "таблетка" на замену. Если напряжение меньше, то нужно проверить цепь возбуждения генератора (идёт ли напряжение на маленький провод генератора). Начинайте всегда от простого к сложному. А вы сразу в диодный мост полезли O:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему к предыдущему. Позавчера тазик стал чахнуть(троить на горячую). Вчера с утра поменял ДПКВ(больше для исключения), отъездил полдня на двух цилиндрах и частично на стартере) После обеда заменил МЗ. Вроде как не помогло, но заводится стало уверенней и тут же глохнуть. Сегодня с утра завёл, скинул со второго цилиндра провод, заглох. Потащили в сервис. Замерили компрессию - норм, проверили шкив гены(кстати, он может быть с демпфером, тогда проворачивает по резине или цельный, тогда срезает шпонку) - норм, проверили ремень ГРМ, слабовата натяжка, но метки на месте. Уже почти полезли в бензонасос, я решил сгонять за бензом. Залили - всё ОК. Т.е. я пока ездил на двух цилиндрах сжёг море бенза. И вчера после замены МЗ, достаточно было заправится) Но сегодняшние танцы впринципе впрок. Проверили несколько систем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле снятое тоже можно проверить. К щёткам цепляешь лампочку на 12В. Подаёшь на реле 12 В - лампа горит., подаёшь 15-16 и больше - гореть не должна. Проблема, где взять 15+ вольт. Я использую китайский блок питания для ноута. Там диапазон 15-22В. Только полярность блюди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив на генераторе провернуло.Его крепление без шпонки.через ж-пу.

как проверить провернуло его или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь прибором напряжение между плюсом и минусом клемм аккумулятора и плусом и минус на двигателе. Если есть разница, то отошол минусовой провод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда менял мост не все фазы подцепил. в именно ты контакт в болтах проебал при соединении моста с обмоткой. весьма часто встречается такая болячка. лечится тем что те надо показать как правильно прикрутить и все. снимай ищи контакт и все собирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда менял мост не все фазы подцепил. в именно ты контакт в болтах проебал при соединении моста с обмоткой. весьма часто встречается такая болячка. лечится тем что те надо показать как правильно прикрутить и все. снимай ищи контакт и все собирай

Поддерживаю, был и уменя такой косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак это у большинства такое бывает. не разбираешься не лезь. потом отдашь вдвойне

 

дак это у большинства такое бывает. не разбираешься не лезь. потом отдашь вдвойне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, был и уменя такой косяк.

Не поверите но и у меня так же было,на пятнашке,я тут писал как то,оказался пробит один диод,при замене моста я сразу толком не протянул,и результат через пару дней опять зарядка за плавала,снял снова мост,и о ужас,смотрю а там в одном месте, где затягивается болт вместе с клеммой,всё место подгорело от не контакта,зачистил наждачкой,и при установке,прожал всё как надо,и усё,всё встало в норму :el:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же сказал это часто встречается у самоделкиных

Вова но у меня косяк был не из за кривых рук(самоделкин) а именно из за халатности,торопился,отвёртка хреновая,подтянул думал пойдёт а оказалось хрен мне с маслом,второй раз делал,взял нормальную отвёртку(купил) вот ей намертво протянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно как рождаются профессионалы, ведь по вышесказаному ясно, что именно рождаются,а не становятся учась на ошибках и набираясь опыта у старших товарищей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно как рождаются профессионалы, ведь по вышесказаному ясно, что именно рождаются,а не становятся учась на ошибках и набираясь опыта у старших товарищей???

Наверно рождаются единицы,это когда соску выплюнул,взял в руки отвёртку разобрал до винтика машинку,только что купленную родителями,и не простую а с радиоуправлением и всеми прочими приблудами и тут же собрал всё как было,да не то что бы как было а ещё прокачал её по полной :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким средством промыть внешнюю часть радиатора на авто не снимая его? А то думал, че так часто включается карлсон, глянул на радиатор, а он не просвечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с авд мыл. решётку снимаешь, можешь щёткой какой нибудь жёсткой пройтись если уж очень сильно наросло-у меня ппц что было, в полсантиметра наверно слой был. хорошо хоть место там позволяет. потом с авд просто водой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с авд мыл. решётку снимаешь, можешь щёткой какой нибудь жёсткой пройтись если уж очень сильно наросло-у меня ппц что было, в полсантиметра наверно слой был. хорошо хоть место там позволяет. потом с авд просто водой

Нету у меня АВД, буду ручками мыть, если получится, то протяну шланг с водой. Сначала хочу отмочить все это дело, средством каким-нибудь полить, щеткой пройтись (но так чтобы не замять соты) и со шланга или с распылителя садового помыть. Вечером займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отмоется. авд надо.

снимаешь решётку, заезжаешь на мойку-рублей за 50-100 помоют

Я как-то на Макси мойке спросил могут ли помыть, сказали что снимать радиатор надо и не взялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "макси" эту всю-я уже писал в теме автосервисов. своё мнение. начинают пальцы гнуть ребятки просто уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...