Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

99.9 % сидящих на форуме голимые пиздуны. болтать мона все что угодно. а если нет практики и опыта ето вам не шутки

т.е. только 23 зарегистрированных на форуме человека не голимые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флуд это когда дяди говорят а те ниче не понятно?

 

кто дяди то? не смеши... выяснять кто пиздуны и кто че у кого менял не тут явно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. только 23 зарегистрированных на форуме человека не голимые?

да, получается что именно так все. сам по суди. в инете балакают одно. в реале совсем другие люди.

 

отпуск- пора чтобы заняться своим авто. плюс етому способствует смс о пополнении баланса карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпуск- пора чтобы заняться своим авто. плюс етому способствует смс о пополнении баланса карты

 

у каждого свои представления об отпуске))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там хоть 800 оборотов сделай все равно тормоза будут. просто рано или поздно схватывать ето дело другое.

Ну ну, я говорю он об что-нибудь тормознет потом, докрутит...

 

ухахах, а ты?

99.9 % сидящих на форуме голимые пиздуны. болтать мона все что угодно. а если нет практики и опыта ето вам не шутки

Так вот ты один из них. Придет, покорчит из себя что-то тут.

 

Не на своей, но менял.

Колодки с диском при любом раскладе контактируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну, я говорю он об что-нибудь тормознет потом, докрутит...

 

 

Так вот ты один из них. Придет, покорчит из себя что-то тут.

 

 

Колодки с диском при любом раскладе контактируют.

Ну вот проведи тест, поедешь за город или в городе часок покатайся, а потом потрогай диски, по твоему они должны быть, как минимум, теплыми, т.к. силу трения никто не отменял. А реально они будут чуть выше температуры окружающего воздуха, у меня они сейчас реально горячие...

 

Ну ну, я говорю он об что-нибудь тормознет потом, докрутит...

Тормоза, в любом случае, будут работать, максимум они будут работать без усилителя и придется вместо нажатия на педаль - на неё вставать. Да и не собираюсь я сразу за сотню разгоняться для тестов, суициидальных наклонностей не имею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот проведи тест, поедешь за город или в городе часок покатайся, а потом потрогай диски, по твоему они должны быть, как минимум, теплыми, т.к. силу трения никто не отменял. А реально они будут чуть выше температуры окружающего воздуха, у меня они сейчас реально горячие...

Да вот хер ты угадал, я один раз по незнанию потрогал диск, ожог на пальце был. Причем проехал то от одного конца города, до другого. А это всего минут 10 езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два торможения от 150 до 0 км\ч и диски почти красные. Ехать можно хоть полчаса, но ведь для остановки пришлось затормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот хер ты угадал, я один раз по незнанию потрогал диск, ожог на пальце был. Причем проехал то от одного конца города, до другого. А это всего минут 10 езды.

Проверял после 50 км. трассы - холодные, на обоих дисках. Хоть завтра могу на исправной машине подобный тест устроить...

 

Два торможения от 150 до 0 км\ч и диски почти красные. Ехать можно хоть полчаса, но ведь для остановки пришлось затормозить?

Ну, дык, тормозить можно по разному, для теста тормозил аккуратно, по большей частью - двигателем, диски были холодные (на улице было что-то в районе -15)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял после 50 км. трассы - холодные, на обоих дисках. Хоть завтра могу на исправной машине подобный тест устроить...

Ты в -40 проверял? Ты сам тормозной диск трогаешь или колесный диск? Через какое время после остановки проверял диск? Лазерным измерителем температуры не пользовался? Что значит холодный диск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два торможения от 150 до 0 км\ч и диски почти красные. Ехать можно хоть полчаса, но ведь для остановки пришлось затормозить?

Саня, то есть ты предлагаешь на 150 их трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в -40 проверял? Ты сам тормозной диск трогаешь или колесный диск? Через какое время после остановки проверял диск? Лазерным измерителем температуры не пользовался? Что значит холодный диск?

-15, естественно, проверял температуру тормозного диска, органолептическим методом, непосредственно после остановки, диск ощутимо холодный, точную температуры не скажу, но явно меньше 10 градусов. Диск, естественно, вентилируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ну, я говорю он об что-нибудь тормознет потом, докрутит...

 

 

Так вот ты один из них. Придет, покорчит из себя что-то тут.

 

 

Колодки с диском при любом раскладе контактируют.

ты хочешь потягаться со мной в знании автомобиля или его отдельных систем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь потягаться со мной в знании автомобиля или его отдельных систем?

Нет такой привычки тягаться с кем-то знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поправил я себе тормоза, методом регулировки свободного хода педали тормоза. В мурзилке эта конструкция совсем по другому выглядит, конструкция - дебильная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблему: на тазе06 при включении зажигания перестают функционировать свет и печка.При выключенном все норм. Грешу на блок предохранителей. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите решить проблему: на тазе06 при включении зажигания перестают функционировать свет и печка.При выключенном все норм. Грешу на блок предохранителей. Заранее спасибо

Если работает без зажигания то точно не блок тупит, мне кажется в проводке на замке дело... Провода попутали. Онаж у вас горела не столь давно да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая марка авто?

Калина, 11 года. Конструкция лягушки отличается от более ранних. Выглядит, примерно, так: пластиковый, круглый корпус с резьбой по длине, с одной стороны кнопка, с другой разъем, на корпус накручено две гайки под 19 ключ. Кронштейн представляет собой плоскую "вилку" куда эта приблуда вставляется и зажимается двумя гайками. Если гайки ослаблены - норовит выпасть из кронштейна. И все это достаточно высоко под приборной панелью, доступ только лежа на коврике водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да горела. проводка поменяна. работало все норм. внезапно перестало. завтра посмотрю замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...