Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

промыл сегодня дроссельный узел, двигатель стал работать плавнее, но обороты один черт плавают... че еще делать уже не знаю...

а вот это что за хрень? вроде из под нее тосол давит... из-за этого могут плавать обороты?

это датчик температуры которая на приборной панели показывает

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А в какой сервис нынче модно ездить на ремонт подвески? Надо передние пружины поменять. Сам бы сменил, делов-то 12 гаек открутить, но гараж занят.

автопартнер-вианор по калинина.щелкают как семечки.приятно смотреть.Заодно и остальное посмотрят.подвески умирают первыми.

Опубликовано

подскажите пожалуйста где фары можно отрегулировать?спасибо.

Опубликовано

 

 

Диагностика показала:

1. Низкое давление в рампе

2. МЗ низкая производительность

3. Форсунки

интересно что за чудо комп показывает давку в рампе,мз, и соответственно как ссат формы. чисто клипом это глянуть абсолютно нереально
Опубликовано

интересно что за чудо комп показывает давку в рампе,мз, и соответственно как ссат формы. чисто клипом это глянуть абсолютно нереально

производительность МЗ проверяется с помощью "вилки", давление в рампе - манометром... про форсунки - хер знает....

Опубликовано

подскажите пожалуйста где фары можно отрегулировать?спасибо.

В Норме делали, по Ермака.

Опубликовано

производительность МЗ проверяется с помощью "вилки", давление в рампе - манометром... про форсунки - хер знает....

где то на*бали, как определяют интересно мне знать супер спецы наши не цепляя ничего кроме адаптера. и говорят все что угодно

 

Бензонасос умирает, буду менять всё в сборе: топливный фильтр, сеточку, бензонасос... А МЗ новый стоит неделя ему, по незнанке купил "старый оскол", не берите этот завод вообще.Вот думаю что и бензонасос того же производителя стоит, ему год всего, а он уже не выдает рабочее давление...

если не выдает давление дело может быть вовсе не в насосе. причем далеко не в насосе. был случай у 12 подачу перебило на бордюре или ещше где не суть важно. вообщем сплющило шлангу до такого что еле еле капли пролетали. дак ему супер спецы в одном преславутом сервисе все перепоменяли и так далее. он задумался а стоит ли еще вкладывать. ведь у насоса основная характеристика ну уж точно не давление. приехал ко мне и за час и 300 р поменяли шлангу и все покатило так как нужно. а до этого было поменяно все что связано с тогпливом начиная от сетки и кончая форсами в сумму 5-6 тыщ
Опубликовано

где то на*бали, как определяют интересно мне знать супер спецы наши не цепляя ничего кроме адаптера. и говорят все что угодно

 

если не выдает давление дело может быть вовсе не в насосе. причем далеко не в насосе. был случай у 12 подачу перебило на бордюре или ещше где не суть важно. вообщем сплющило шлангу до такого что еле еле капли пролетали. дак ему супер спецы в одном преславутом сервисе все перепоменяли и так далее. он задумался а стоит ли еще вкладывать. ведь у насоса основная характеристика ну уж точно не давление. приехал ко мне и за час и 300 р поменяли шлангу и все покатило так как нужно. а до этого было поменяно все что связано с тогпливом начиная от сетки и кончая форсами в сумму 5-6 тыщ

 

при мне цепляли и "вилку" и манометр вкручивали... если бы были засраны шланги или только сеточка, бензонасос всё равно надавил бы эти атмосферы до нормы на холостом, а он не выжимает давление... а по Вашему какая основная характеристика у насоса? По-моему основным показателем производительности является напор, и соответственно давление, создаваемое этим напором! Физика школьная программа. Если насос выдает рабочих 6 атм, т.е. накачивает их в рампу, то даже при забитом топливопроводе нормальный насос нагонит эти 6 атм, или 4, т.к. для работы на ХХ нужно 2 атм, следовательно если манометр показывает меньше 4 атм в рампе, то бензонасос не исправен! Или я что-то не понимаю?

Опубликовано

при мне цепляли и "вилку" и манометр вкручивали... если бы были засраны шланги или только сеточка, бензонасос всё равно надавил бы эти атмосферы до нормы на холостом, а он не выжимает давление... а по Вашему какая основная характеристика у насоса?

Для давления существует РДТ, у насосу надо только перекачать.

Опубликовано

насос может не надавить потому что на входе его очень прилично засрано. он не забирает нужное количество топлила. это раз в гавно засранный фильтр тонкой очистки топлива тоже покажет низкое давление в рампе. хотя до фильтра напор дай боже. и третье. регулятор давления топлива проверяется под нагрузкой и на хх. под нагрузкой как минимум надо ехать с манометром. но на атмо моторах можно и снять шланг разрежения. еще есть причина по которой насос может не давить но она из разряда не гражданских авто- бывает при поломке могза форсы открываются слишком часто и не парами допустим а все сразу ето и дает просад на давлении.

 

есть в автосервис где разбираются а не туда куда ты ездил.

 

и ваще- ты с какой поломкой то попер по сервисам?

Опубликовано

насос может не надавить потому что на входе его очень прилично засрано. он не забирает нужное количество топлила. это раз в гавно засранный фильтр тонкой очистки топлива тоже покажет низкое давление в рампе. хотя до фильтра напор дай боже. и третье. регулятор давления топлива проверяется под нагрузкой и на хх. под нагрузкой как минимум надо ехать с манометром. но на атмо моторах можно и снять шланг разрежения. еще есть причина по которой насос может не давить но она из разряда не гражданских авто- бывает при поломке могза форсы открываются слишком часто и не парами допустим а все сразу ето и дает просад на давлении.

 

есть в автосервис где разбираются а не туда куда ты ездил.

 

и ваще- ты с какой поломкой то попер по сервисам?

 

в какие сервисы я заезжал везде говорили "нормально всё работает и ошибок нет никаких", так я ж не дурак, на машине не первый год и знаю когда машина тупит, короче где мне делали диагностику на мой взгляд самые адекватные, в других установили программу на ноут и деньги собирают глядя в монитор с умным видом...

Опубликовано

вв других установили программу на ноут и деньги собирают глядя в монитор с умным видом... это ты наверное про аало гараж. самое оно подходит под описалово. как машина тупила поясни. я 74 процента косяков по вазу гвоорю так по симптомам и ниразу не ошибался. сказал то значит то даже комп мона не цеплять так и будет как сказал

Опубликовано
вв других установили программу на ноут и деньги собирают глядя в монитор с умным видом... это ты наверное про аало гараж. самое оно подходит под описалово. как машина тупила поясни. я 74 процента косяков по вазу гвоорю так по симптомам и ниразу не ошибался. сказал то значит то даже комп мона не цеплять так и будет как сказал

 

ну с чем я приехал, то поправили... не тянула она, за задницу как будто держал кто-то, обороты плавали холостые - поправили прошивку стала работать нормально... бодро на разгон идет, но нет нет проваливается, видимо всё таки давление сказывается... про сервисы не только "алло"...

Опубликовано

хах. в прошивку полезли ето уже что то. но вот смотри. ты решил что то поменять в машине. допустим то место где те поправили. решил сменить датчик или откапиталить мотор. ведь свежему мотору топлива менее надо чтобы ехать чем допустим уставшему. и ты решился на все ето чтобы все поправить. и что? опять прошивать???? опять бабло платить? это не выход из ситуации- прошивка не выход из ситуации.

 

я не курю!

Опубликовано

Некоторое время назад начала у меня на калине пропадать тормозная жидкость, подтеки её можно было наблюдать на ВУТ, отдал авто в гарантийку, в общем сегодня мне поменяли ГТЦ+ВУТ+бачок в сборе. Всё бы хорошо, но покатавшись немного заметил, что накатом машина едет плохо. У дома, первым делом потрогал тормозные диски, как и следовало ожидать - горячие. В общем при отпущенной педали нет зазора между колодками и диском. Завтра до гарантийки я просто не успею доехать, а машина в выходные нужна. Вопрос: как отрегулировать зазор?! Читал два мнения как это можно сделать: регулировка свободного хода педали тормоза "лягухой" и регулировка ВУТ с помощью какого-то винта. Дык, как это сделать более правильно? И, если можно, поподробней про второй способ.

Опубликовано
хах. в прошивку полезли ето уже что то. но вот смотри. ты решил что то поменять в машине. допустим то место где те поправили. решил сменить датчик или откапиталить мотор. ведь свежему мотору топлива менее надо чтобы ехать чем допустим уставшему. и ты решился на все ето чтобы все поправить. и что? опять прошивать???? опять бабло платить? это не выход из ситуации- прошивка не выход из ситуации. я не курю!

 

ты не понял меня короче...Прошивку восстановили до заводской!!! ниче там не меняли!!!

Опубликовано

вот а я про что гооврил. в большинстве случаев манометр цепляют даже не зная для чего. где то кто то показал что в районе 3 должна быть стрелка. и толку. а как она туда идет и как там стоит и что на что влияет никто не показал. так что тут мнения расходяттся начсчет любителей посидеть подиагностировать типо как алекс в гараже с компиком не имея более ничего. и левым фрисофтом

 

ты не понял меня короче...Прошивку восстановили до заводской!!! ниче там не меняли!!!

а как она стала не заводской?

 

Некоторое время назад начала у меня на калине пропадать тормозная жидкость, подтеки её можно было наблюдать на ВУТ, отдал авто в гарантийку, в общем сегодня мне поменяли ГТЦ+ВУТ+бачок в сборе. Всё бы хорошо, но покатавшись немного заметил, что накатом машина едет плохо. У дома, первым делом потрогал тормозные диски, как и следовало ожидать - горячие. В общем при отпущенной педали нет зазора между колодками и диском. Завтра до гарантийки я просто не успею доехать, а машина в выходные нужна. Вопрос: как отрегулировать зазор?! Читал два мнения как это можно сделать: регулировка свободного хода педали тормоза "лягухой" и регулировка ВУТ с помощью какого-то винта. Дык, как это сделать более правильно? И, если можно, поподробней про второй способ.

короче. открути гтц от вакуумника и посмотри подпружинен он или нет. если да то нужно винт закрутить.
Опубликовано

Некоторое время назад начала у меня на калине пропадать тормозная жидкость, подтеки её можно было наблюдать на ВУТ, отдал авто в гарантийку, в общем сегодня мне поменяли ГТЦ+ВУТ+бачок в сборе. Всё бы хорошо, но покатавшись немного заметил, что накатом машина едет плохо. У дома, первым делом потрогал тормозные диски, как и следовало ожидать - горячие. В общем при отпущенной педали нет зазора между колодками и диском. Завтра до гарантийки я просто не успею доехать, а машина в выходные нужна. Вопрос: как отрегулировать зазор?! Читал два мнения как это можно сделать: регулировка свободного хода педали тормоза "лягухой" и регулировка ВУТ с помощью какого-то винта. Дык, как это сделать более правильно? И, если можно, поподробней про второй способ.

На ВУТе ничего крутить не надо, у тебя может просто подклинивает суппорт?

Опубликовано

7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку. оооооооо.....весьма актуально среди слюнобрызгающей молодежи которая ездит на лампочке

Опубликовано

7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку. оооооооо.....весьма актуально среди слюнобрызгающей молодежи которая ездит на лампочке

 

Ахаха... "на чирик заправте мне" ))))

Опубликовано

Физика школьная программа. Если насос выдает рабочих 6 атм, т.е. накачивает их в рампу, то даже при забитом топливопроводе нормальный насос нагонит эти 6 атм, или 4, т.к. для работы на ХХ нужно 2 атм, следовательно если манометр показывает меньше 4 атм в рампе, то бензонасос не исправен! Или я что-то не понимаю?

6 очков при измерении на пробку - это одна проверка, но не единственная. Надо мерять и в рабочем режиме, при задействованном РДТ, который постоянно сбрасывает до 3.5-4, при открывающихся форсах. И вот здесь, насос выдающий на пробку положенные 6 очков, может облажаться из-за засранных топливопроводов или пережатых как у киллера. Давление в текущей жидкости после сужения площади сечения трубки меньше, чем до него. Грубо, но примерно так. Тоже физика из тех же классов)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...