Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

промыл сегодня дроссельный узел, двигатель стал работать плавнее, но обороты один черт плавают... че еще делать уже не знаю...

а вот это что за хрень? вроде из под нее тосол давит... из-за этого могут плавать обороты?

это датчик температуры которая на приборной панели показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А в какой сервис нынче модно ездить на ремонт подвески? Надо передние пружины поменять. Сам бы сменил, делов-то 12 гаек открутить, но гараж занят.

автопартнер-вианор по калинина.щелкают как семечки.приятно смотреть.Заодно и остальное посмотрят.подвески умирают первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диагностика показала:

1. Низкое давление в рампе

2. МЗ низкая производительность

3. Форсунки

интересно что за чудо комп показывает давку в рампе,мз, и соответственно как ссат формы. чисто клипом это глянуть абсолютно нереально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно что за чудо комп показывает давку в рампе,мз, и соответственно как ссат формы. чисто клипом это глянуть абсолютно нереально

производительность МЗ проверяется с помощью "вилки", давление в рампе - манометром... про форсунки - хер знает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производительность МЗ проверяется с помощью "вилки", давление в рампе - манометром... про форсунки - хер знает....

где то на*бали, как определяют интересно мне знать супер спецы наши не цепляя ничего кроме адаптера. и говорят все что угодно

 

Бензонасос умирает, буду менять всё в сборе: топливный фильтр, сеточку, бензонасос... А МЗ новый стоит неделя ему, по незнанке купил "старый оскол", не берите этот завод вообще.Вот думаю что и бензонасос того же производителя стоит, ему год всего, а он уже не выдает рабочее давление...

если не выдает давление дело может быть вовсе не в насосе. причем далеко не в насосе. был случай у 12 подачу перебило на бордюре или ещше где не суть важно. вообщем сплющило шлангу до такого что еле еле капли пролетали. дак ему супер спецы в одном преславутом сервисе все перепоменяли и так далее. он задумался а стоит ли еще вкладывать. ведь у насоса основная характеристика ну уж точно не давление. приехал ко мне и за час и 300 р поменяли шлангу и все покатило так как нужно. а до этого было поменяно все что связано с тогпливом начиная от сетки и кончая форсами в сумму 5-6 тыщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то на*бали, как определяют интересно мне знать супер спецы наши не цепляя ничего кроме адаптера. и говорят все что угодно

 

если не выдает давление дело может быть вовсе не в насосе. причем далеко не в насосе. был случай у 12 подачу перебило на бордюре или ещше где не суть важно. вообщем сплющило шлангу до такого что еле еле капли пролетали. дак ему супер спецы в одном преславутом сервисе все перепоменяли и так далее. он задумался а стоит ли еще вкладывать. ведь у насоса основная характеристика ну уж точно не давление. приехал ко мне и за час и 300 р поменяли шлангу и все покатило так как нужно. а до этого было поменяно все что связано с тогпливом начиная от сетки и кончая форсами в сумму 5-6 тыщ

 

при мне цепляли и "вилку" и манометр вкручивали... если бы были засраны шланги или только сеточка, бензонасос всё равно надавил бы эти атмосферы до нормы на холостом, а он не выжимает давление... а по Вашему какая основная характеристика у насоса? По-моему основным показателем производительности является напор, и соответственно давление, создаваемое этим напором! Физика школьная программа. Если насос выдает рабочих 6 атм, т.е. накачивает их в рампу, то даже при забитом топливопроводе нормальный насос нагонит эти 6 атм, или 4, т.к. для работы на ХХ нужно 2 атм, следовательно если манометр показывает меньше 4 атм в рампе, то бензонасос не исправен! Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мне цепляли и "вилку" и манометр вкручивали... если бы были засраны шланги или только сеточка, бензонасос всё равно надавил бы эти атмосферы до нормы на холостом, а он не выжимает давление... а по Вашему какая основная характеристика у насоса?

Для давления существует РДТ, у насосу надо только перекачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос может не надавить потому что на входе его очень прилично засрано. он не забирает нужное количество топлила. это раз в гавно засранный фильтр тонкой очистки топлива тоже покажет низкое давление в рампе. хотя до фильтра напор дай боже. и третье. регулятор давления топлива проверяется под нагрузкой и на хх. под нагрузкой как минимум надо ехать с манометром. но на атмо моторах можно и снять шланг разрежения. еще есть причина по которой насос может не давить но она из разряда не гражданских авто- бывает при поломке могза форсы открываются слишком часто и не парами допустим а все сразу ето и дает просад на давлении.

 

есть в автосервис где разбираются а не туда куда ты ездил.

 

и ваще- ты с какой поломкой то попер по сервисам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос может не надавить потому что на входе его очень прилично засрано. он не забирает нужное количество топлила. это раз в гавно засранный фильтр тонкой очистки топлива тоже покажет низкое давление в рампе. хотя до фильтра напор дай боже. и третье. регулятор давления топлива проверяется под нагрузкой и на хх. под нагрузкой как минимум надо ехать с манометром. но на атмо моторах можно и снять шланг разрежения. еще есть причина по которой насос может не давить но она из разряда не гражданских авто- бывает при поломке могза форсы открываются слишком часто и не парами допустим а все сразу ето и дает просад на давлении.

 

есть в автосервис где разбираются а не туда куда ты ездил.

 

и ваще- ты с какой поломкой то попер по сервисам?

 

в какие сервисы я заезжал везде говорили "нормально всё работает и ошибок нет никаких", так я ж не дурак, на машине не первый год и знаю когда машина тупит, короче где мне делали диагностику на мой взгляд самые адекватные, в других установили программу на ноут и деньги собирают глядя в монитор с умным видом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вв других установили программу на ноут и деньги собирают глядя в монитор с умным видом... это ты наверное про аало гараж. самое оно подходит под описалово. как машина тупила поясни. я 74 процента косяков по вазу гвоорю так по симптомам и ниразу не ошибался. сказал то значит то даже комп мона не цеплять так и будет как сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вв других установили программу на ноут и деньги собирают глядя в монитор с умным видом... это ты наверное про аало гараж. самое оно подходит под описалово. как машина тупила поясни. я 74 процента косяков по вазу гвоорю так по симптомам и ниразу не ошибался. сказал то значит то даже комп мона не цеплять так и будет как сказал

 

ну с чем я приехал, то поправили... не тянула она, за задницу как будто держал кто-то, обороты плавали холостые - поправили прошивку стала работать нормально... бодро на разгон идет, но нет нет проваливается, видимо всё таки давление сказывается... про сервисы не только "алло"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах. в прошивку полезли ето уже что то. но вот смотри. ты решил что то поменять в машине. допустим то место где те поправили. решил сменить датчик или откапиталить мотор. ведь свежему мотору топлива менее надо чтобы ехать чем допустим уставшему. и ты решился на все ето чтобы все поправить. и что? опять прошивать???? опять бабло платить? это не выход из ситуации- прошивка не выход из ситуации.

 

я не курю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад начала у меня на калине пропадать тормозная жидкость, подтеки её можно было наблюдать на ВУТ, отдал авто в гарантийку, в общем сегодня мне поменяли ГТЦ+ВУТ+бачок в сборе. Всё бы хорошо, но покатавшись немного заметил, что накатом машина едет плохо. У дома, первым делом потрогал тормозные диски, как и следовало ожидать - горячие. В общем при отпущенной педали нет зазора между колодками и диском. Завтра до гарантийки я просто не успею доехать, а машина в выходные нужна. Вопрос: как отрегулировать зазор?! Читал два мнения как это можно сделать: регулировка свободного хода педали тормоза "лягухой" и регулировка ВУТ с помощью какого-то винта. Дык, как это сделать более правильно? И, если можно, поподробней про второй способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах. в прошивку полезли ето уже что то. но вот смотри. ты решил что то поменять в машине. допустим то место где те поправили. решил сменить датчик или откапиталить мотор. ведь свежему мотору топлива менее надо чтобы ехать чем допустим уставшему. и ты решился на все ето чтобы все поправить. и что? опять прошивать???? опять бабло платить? это не выход из ситуации- прошивка не выход из ситуации. я не курю!

 

ты не понял меня короче...Прошивку восстановили до заводской!!! ниче там не меняли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот а я про что гооврил. в большинстве случаев манометр цепляют даже не зная для чего. где то кто то показал что в районе 3 должна быть стрелка. и толку. а как она туда идет и как там стоит и что на что влияет никто не показал. так что тут мнения расходяттся начсчет любителей посидеть подиагностировать типо как алекс в гараже с компиком не имея более ничего. и левым фрисофтом

 

ты не понял меня короче...Прошивку восстановили до заводской!!! ниче там не меняли!!!

а как она стала не заводской?

 

Некоторое время назад начала у меня на калине пропадать тормозная жидкость, подтеки её можно было наблюдать на ВУТ, отдал авто в гарантийку, в общем сегодня мне поменяли ГТЦ+ВУТ+бачок в сборе. Всё бы хорошо, но покатавшись немного заметил, что накатом машина едет плохо. У дома, первым делом потрогал тормозные диски, как и следовало ожидать - горячие. В общем при отпущенной педали нет зазора между колодками и диском. Завтра до гарантийки я просто не успею доехать, а машина в выходные нужна. Вопрос: как отрегулировать зазор?! Читал два мнения как это можно сделать: регулировка свободного хода педали тормоза "лягухой" и регулировка ВУТ с помощью какого-то винта. Дык, как это сделать более правильно? И, если можно, поподробней про второй способ.

короче. открути гтц от вакуумника и посмотри подпружинен он или нет. если да то нужно винт закрутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад начала у меня на калине пропадать тормозная жидкость, подтеки её можно было наблюдать на ВУТ, отдал авто в гарантийку, в общем сегодня мне поменяли ГТЦ+ВУТ+бачок в сборе. Всё бы хорошо, но покатавшись немного заметил, что накатом машина едет плохо. У дома, первым делом потрогал тормозные диски, как и следовало ожидать - горячие. В общем при отпущенной педали нет зазора между колодками и диском. Завтра до гарантийки я просто не успею доехать, а машина в выходные нужна. Вопрос: как отрегулировать зазор?! Читал два мнения как это можно сделать: регулировка свободного хода педали тормоза "лягухой" и регулировка ВУТ с помощью какого-то винта. Дык, как это сделать более правильно? И, если можно, поподробней про второй способ.

На ВУТе ничего крутить не надо, у тебя может просто подклинивает суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку. оооооооо.....весьма актуально среди слюнобрызгающей молодежи которая ездит на лампочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку. оооооооо.....весьма актуально среди слюнобрызгающей молодежи которая ездит на лампочке

 

Ахаха... "на чирик заправте мне" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика школьная программа. Если насос выдает рабочих 6 атм, т.е. накачивает их в рампу, то даже при забитом топливопроводе нормальный насос нагонит эти 6 атм, или 4, т.к. для работы на ХХ нужно 2 атм, следовательно если манометр показывает меньше 4 атм в рампе, то бензонасос не исправен! Или я что-то не понимаю?

6 очков при измерении на пробку - это одна проверка, но не единственная. Надо мерять и в рабочем режиме, при задействованном РДТ, который постоянно сбрасывает до 3.5-4, при открывающихся форсах. И вот здесь, насос выдающий на пробку положенные 6 очков, может облажаться из-за засранных топливопроводов или пережатых как у киллера. Давление в текущей жидкости после сужения площади сечения трубки меньше, чем до него. Грубо, но примерно так. Тоже физика из тех же классов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...