Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией...

З.Ы. Проверил кстати, крышка не болтается, и провода с болтами-гайками тоже.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией...

если будешь втягивающее менять то бери БОШ, и будет тебе счастье)

Опубликовано

если будешь втягивающее менять то бери БОШ, и будет тебе счастье)

Рок, щастья у меня и так есть. За бош посмотрю...

Опубликовано

Не, если стартер снимать, тг тогдк уж точно втягивающее менять. Наверное, даже будет возможность затестить заведомо рабочий.

Опубликовано

Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией...

З.Ы. Проверил кстати, крышка не болтается, и провода с болтами-гайками тоже.

У тебя похоже не во втягивающем дела, а в самом стартере. Втягивающее просто бы щелкало.

Опубликовано

У тебя похоже не во втягивающем дела, а в самом стартере. Втягивающее просто бы щелкало.

 

Миха стартер либо крутит либо нет,а вот из за пятаков точно может быть,но по любому надо снимать и смотреть.

Опубликовано

ДМРВ дисциплинирует. :dada: :lol:

блин, похоже что не ДМРВ :netnet: В сервисе взял рабочий на выходные покататься-результата нет. показания вот только не снимал т.к. менял на улице и мультиметра под рукой не было :(

Опубликовано

блин, похоже что не ДМРВ :netnet: В сервисе взял рабочий на выходные покататься-результата нет. показания вот только не снимал т.к. менял на улице и мультиметра под рукой не было :(

У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :)

Опубликовано

У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :)

раньше и на шкивах были резиновые втулки.

 

Cколько толжен быть ток утечки в среднем? Завтра думаю смерять, а то кажется чето подсасывает акб...

в старинной мурзилке на 2108=37мА.

Опубликовано

У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :)

уууух и как с этим бороться :shock:

Опубликовано

мне тут подсказывают что мы это тоже проверяли :vinovat:

Сцепление проверяли?

 

Напиши уже что проверяли.

Опубликовано

Сцепление проверяли?

 

Напиши уже что проверяли.

я всё наверно уж и не вспомню, ГРМ проверяли, еслиб сцепление она проворачивала бы наверно обороты бы плавали, перепрошивать пробовал, модуль зажигания с проводами менял, бензонасос, сетку в баке, катализатор выбит, форсунки чистил

Опубликовано

еслиб сцепление она проворачивала бы наверно обороты бы плавали

При неисправном сцеплении при нажатии на газ машина не разгоняется, а обороты набираются

Опубликовано

При неисправном сцеплении при нажатии на газ машина не разгоняется, а обороты набираются

ну я это и имел ввиду, с оборотами всё в порядке

Опубликовано

уууух и как с этим бороться :shock:

Минимально шкив снять и посмотреть целостность и величину шпоночного паза на нем, если разбит - в мусорку, ну и ставить новый.

 

А как снимать - если самостоятельно ни разу не менял ремень ГРМ, то лучше обратиться к тем у кого опыт есть, время и нервы сбережешь :)

 

А, так если в трех слоавах - домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь кожух ГРМ, кусок брызговика, ослабляешь натяжной ролик, ставишь на передачу желательно повыше дабы машина с домкрата не уехала ну и откручиваешь шкив (да и еще не забываешь про метку на маховике, чтоб фазу газораспределения не потерять). Ну и обратная процедура установки как при смене ремня ГРМ.

Опубликовано

Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию.

Опубликовано

Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию.

Ну в принципе его можно просто отключить, без него работать будет. Хотя как оно на моще скажется фиг знает, не проверял.

 

И ещё ! При сборке болт шкива смажь фиксатором резьбы! :dada:

Угу чаще из-за ослабления паз и рвет...

Опубликовано

Плавают обороты 850-660, поменял ДМРВ, РХХ, ДК, датчик положения заслонки, свечи, высоковольтные... всё равно плавают.. осталось поменят датчик детонации, и ДПКВ... может другие варианты у кого-то есть?

Опубликовано

Плавают обороты 850-660, поменял ДМРВ, РХХ, ДК, датчик положения заслонки, свечи, высоковольтные... всё равно плавают.. осталось поменят датчик детонации, и ДПКВ... может другие варианты у кого-то есть?

чем таким гаданием с бубном заниматься не проще на диагностику съездить

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...