jimm031 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией... З.Ы. Проверил кстати, крышка не болтается, и провода с болтами-гайками тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией... если будешь втягивающее менять то бери БОШ, и будет тебе счастье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 если будешь втягивающее менять то бери БОШ, и будет тебе счастье) Рок, щастья у меня и так есть. За бош посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не без снятия ты запаришься,проще стартёр скинуть :dada: и главное пружинку не потеряй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не, если стартер снимать, тг тогдк уж точно втягивающее менять. Наверное, даже будет возможность затестить заведомо рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией... З.Ы. Проверил кстати, крышка не болтается, и провода с болтами-гайками тоже. У тебя похоже не во втягивающем дела, а в самом стартере. Втягивающее просто бы щелкало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У тебя похоже не во втягивающем дела, а в самом стартере. Втягивающее просто бы щелкало. Миха стартер либо крутит либо нет,а вот из за пятаков точно может быть,но по любому надо снимать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Cколько толжен быть ток утечки в среднем? Завтра думаю смерять, а то кажется чето подсасывает акб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Наджаблена, почти оборвана, была удерживающая обмотка. Замена втягивающего решила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 ДМРВ дисциплинирует. :dada: :lol: блин, похоже что не ДМРВ :netnet: В сервисе взял рабочий на выходные покататься-результата нет. показания вот только не снимал т.к. менял на улице и мультиметра под рукой не было :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 блин, похоже что не ДМРВ :netnet: В сервисе взял рабочий на выходные покататься-результата нет. показания вот только не снимал т.к. менял на улице и мультиметра под рукой не было :( У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :) раньше и на шкивах были резиновые втулки. Cколько толжен быть ток утечки в среднем? Завтра думаю смерять, а то кажется чето подсасывает акб... в старинной мурзилке на 2108=37мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :) уууух и как с этим бороться :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 уууух и как с этим бороться :shock: На диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На диагностику мне тут подсказывают что мы это тоже проверяли :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 мне тут подсказывают что мы это тоже проверяли :vinovat: Сцепление проверяли? Напиши уже что проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Сцепление проверяли? Напиши уже что проверяли. я всё наверно уж и не вспомню, ГРМ проверяли, еслиб сцепление она проворачивала бы наверно обороты бы плавали, перепрошивать пробовал, модуль зажигания с проводами менял, бензонасос, сетку в баке, катализатор выбит, форсунки чистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 еслиб сцепление она проворачивала бы наверно обороты бы плавали При неисправном сцеплении при нажатии на газ машина не разгоняется, а обороты набираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 При неисправном сцеплении при нажатии на газ машина не разгоняется, а обороты набираются ну я это и имел ввиду, с оборотами всё в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 уууух и как с этим бороться :shock: Минимально шкив снять и посмотреть целостность и величину шпоночного паза на нем, если разбит - в мусорку, ну и ставить новый. А как снимать - если самостоятельно ни разу не менял ремень ГРМ, то лучше обратиться к тем у кого опыт есть, время и нервы сбережешь :) А, так если в трех слоавах - домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь кожух ГРМ, кусок брызговика, ослабляешь натяжной ролик, ставишь на передачу желательно повыше дабы машина с домкрата не уехала ну и откручиваешь шкив (да и еще не забываешь про метку на маховике, чтоб фазу газораспределения не потерять). Ну и обратная процедура установки как при смене ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grog Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 И ещё ! При сборке болт шкива смажь фиксатором резьбы! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию. Ну в принципе его можно просто отключить, без него работать будет. Хотя как оно на моще скажется фиг знает, не проверял. И ещё ! При сборке болт шкива смажь фиксатором резьбы! :dada: Угу чаще из-за ослабления паз и рвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Плавают обороты 850-660, поменял ДМРВ, РХХ, ДК, датчик положения заслонки, свечи, высоковольтные... всё равно плавают.. осталось поменят датчик детонации, и ДПКВ... может другие варианты у кого-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Плавают обороты 850-660, поменял ДМРВ, РХХ, ДК, датчик положения заслонки, свечи, высоковольтные... всё равно плавают.. осталось поменят датчик детонации, и ДПКВ... может другие варианты у кого-то есть? чем таким гаданием с бубном заниматься не проще на диагностику съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.