Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией...

З.Ы. Проверил кстати, крышка не болтается, и провода с болтами-гайками тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией...

если будешь втягивающее менять то бери БОШ, и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будешь втягивающее менять то бери БОШ, и будет тебе счастье)

Рок, щастья у меня и так есть. За бош посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не без снятия ты запаришься,проще стартёр скинуть :dada: и главное пружинку не потеряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если стартер снимать, тг тогдк уж точно втягивающее менять. Наверное, даже будет возможность затестить заведомо рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, парни, внутрь втягивающего я точно не полезу. Его проще поменять. А на такой крышке надо чего распаивать, чтоб её снять? Если нет, то можно попробовать поменять , не снимая стартера. Хотя гимор это такой с гинекологией...

З.Ы. Проверил кстати, крышка не болтается, и провода с болтами-гайками тоже.

У тебя похоже не во втягивающем дела, а в самом стартере. Втягивающее просто бы щелкало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя похоже не во втягивающем дела, а в самом стартере. Втягивающее просто бы щелкало.

 

Миха стартер либо крутит либо нет,а вот из за пятаков точно может быть,но по любому надо снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cколько толжен быть ток утечки в среднем? Завтра думаю смерять, а то кажется чето подсасывает акб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ дисциплинирует. :dada: :lol:

блин, похоже что не ДМРВ :netnet: В сервисе взял рабочий на выходные покататься-результата нет. показания вот только не снимал т.к. менял на улице и мультиметра под рукой не было :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, похоже что не ДМРВ :netnet: В сервисе взял рабочий на выходные покататься-результата нет. показания вот только не снимал т.к. менял на улице и мультиметра под рукой не было :(

У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :)

раньше и на шкивах были резиновые втулки.

 

Cколько толжен быть ток утечки в среднем? Завтра думаю смерять, а то кажется чето подсасывает акб...

в старинной мурзилке на 2108=37мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня во времена десятки была подобная беда - разбило шпоночный паз и из-за этого слегка провернулся шкив на коленвале. Поменяли шкив - тяга вернулась :)

уууух и как с этим бороться :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление проверяли?

 

Напиши уже что проверяли.

я всё наверно уж и не вспомню, ГРМ проверяли, еслиб сцепление она проворачивала бы наверно обороты бы плавали, перепрошивать пробовал, модуль зажигания с проводами менял, бензонасос, сетку в баке, катализатор выбит, форсунки чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб сцепление она проворачивала бы наверно обороты бы плавали

При неисправном сцеплении при нажатии на газ машина не разгоняется, а обороты набираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном сцеплении при нажатии на газ машина не разгоняется, а обороты набираются

ну я это и имел ввиду, с оборотами всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууух и как с этим бороться :shock:

Минимально шкив снять и посмотреть целостность и величину шпоночного паза на нем, если разбит - в мусорку, ну и ставить новый.

 

А как снимать - если самостоятельно ни разу не менял ремень ГРМ, то лучше обратиться к тем у кого опыт есть, время и нервы сбережешь :)

 

А, так если в трех слоавах - домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь кожух ГРМ, кусок брызговика, ослабляешь натяжной ролик, ставишь на передачу желательно повыше дабы машина с домкрата не уехала ну и откручиваешь шкив (да и еще не забываешь про метку на маховике, чтоб фазу газораспределения не потерять). Ну и обратная процедура установки как при смене ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию.

Ну в принципе его можно просто отключить, без него работать будет. Хотя как оно на моще скажется фиг знает, не проверял.

 

И ещё ! При сборке болт шкива смажь фиксатором резьбы! :dada:

Угу чаще из-за ослабления паз и рвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты 850-660, поменял ДМРВ, РХХ, ДК, датчик положения заслонки, свечи, высоковольтные... всё равно плавают.. осталось поменят датчик детонации, и ДПКВ... может другие варианты у кого-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты 850-660, поменял ДМРВ, РХХ, ДК, датчик положения заслонки, свечи, высоковольтные... всё равно плавают.. осталось поменят датчик детонации, и ДПКВ... может другие варианты у кого-то есть?

чем таким гаданием с бубном заниматься не проще на диагностику съездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...