Creator59 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Абсолютно любой двигатель совсем любого автомобиля может работать без поддона и клапанной крышки очень долгое время. Есдинственное, что для этого требуется - отсутствие нагрузки и низкие обороты холостого хода. Масляной пленки, которая держится в хонинговке стенок цилиндра, хватает на полный рабочий день. Но стоит машину опустить на землю и проехаться несколько километров, как вдруг поршневая группа по частям высыплется на землю... Ну я же говорю - можно будет экспериментировать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ок. Тогда в день установки стенда позовите меня в гости и посадите за руль этого автомобиля. Я пару раз жогну по городу. Только эвакуатор заранее приготовьте, я не хочу в машине с развалившимся движком на улице мерзнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator59 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ок. Тогда в день установки стенда позовите меня в гости и посадите за руль этого автомобиля. Я пару раз жогну по городу. Только эвакуатор заранее приготовьте, я не хочу в машине с развалившимся движком на улице мерзнуть. Думаю, можно будет устроить. Ну а если всё удачно пройдёт, дашь свою авторитетную рекомендацию? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Увы, не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ок. Тогда в день установки стенда позовите меня в гости и посадите за руль этого автомобиля. Я пару раз жогну по городу. Только эвакуатор заранее приготовьте, я не хочу в машине с развалившимся движком на улице мерзнуть. Если успеешь выехать за ворота, то может быть даже один раз и жогнешь...:lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator59 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Увы, не пройдет. Счас спросил. Сказали - вполне можно будет организовать. Не знаю насчёт "жогнуть", а в обычном городском режиме, сказали поедет как нефиг делать и ничо с ней не случится. Можно ещё и зрителей/участников с автоветки позвать. :) Ну чтобы все убедились. Мы, собственно, почему так уверены - потому, что этот трюк дилерамии Супротека в других регионах проделывался уже не один раз . И по 200 км, и по 400 ездили. Сам я там, конечно, не присутствовал, поэтому мне тоже интересно проверить на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Увы, не пройдет. Да ладна, чё спорить-то. Безо всякого масла и супротека ездиют :lol: Поправил. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/maslianoie-golodaniie#226 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator59 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Да ладна, чё спорить-то. Безо всякого масла и супротека ездиют :lol: http://www.zr.ru/archive/zr/search?editions=1&page=1&period=2007-2012&query=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Тока превьюшки видно. Почитать не даёт. :( Пишет "Ошибка 404". UPD: О! Теперь работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Тока превьюшки видно. Почитать не даёт. :( Пишет "Ошибка 404". Не знаю, у меня открывает нормально. А открывается архив продажного журнала "За рулём", январский номер 2008 года. Тама две классики укатали без масла. Одна проехала с добавкой типа 170км, другая без 70км. Движки разобрали и посмотрели что с ними сталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Тока превьюшки видно. Почитать не даёт. :( Пишет "Ошибка 404". всем привет.предлагаю господину Creator,у ответить собственным личным автомобилеем.Достойный ответ скептикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator59 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 всем привет.предлагаю господину Creator,у ответить собственным личным автомобилеем.Достойный ответ скептикам. Увы своей машины не имею. :( Даже прав нет. А вот у хозяина фирмы машина имеется, и у нашего представителя в Перми тоже (там вообще Туарег). Обе, конечно же, обработаны. Хозяева говорят, что все показатели улучшились (и по расходу топлива, и по расходу масла, и по показаниям компрессометра, и просто по звуку). Предвижу скепсис - понятно - что им ещё говорить. :) Поэтому и предлагаю, проверить на практике. Это как раз то, что val58 и назвал "Ответить собственным автомобилем" (пусть и не личным - какая, по сути, разница). Не знаю, у меня открывает нормально. А открывается архив продажного журнала "За рулём", январский номер 2008 года. Тама две классики укатали без масла. Одна проехала с добавкой типа 170км, другая без 70км. Движки разобрали и посмотрели что с ними сталось. Дак чо... в статье всё как есть. Тока надо уточнить, что одна (необработанная) проехала без масла 70 км и встала, а вторая проехала около 200 км и вернулась своим ходом, при этом без повреждения узлов двигателя. Но, надо отметить, что Супротек вообще-то не для этого. :) Это так - просто демонстрация возможностей. На своей машине эксперименты с ездой без масла устраивать не стОит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Люди добрые, не подскажете в каком именно месте проблему искать? Тазик модели 21093, при включении дворников (передних) или поворотников вырубается сразу-же комбинация приборов и соответственно дворники/поворотники. Также аналогичное происходит при езде по сильно неровной дороге (комбинация включается/выключается на каждой кочке). Несколько хлопков рукой по панели в районе комбинации приводят ее в чувство, но опять-таки до ближайшей неровности на дороге. Контакты у монтажного блока проверил, все в порядке, при этом от ударов по монтажному блоку ситуация никак не меняется, то есть проблемный контакт находится где-то в районе самой комбинации приборов. Схему электрооборудования я смотрел, но что-то так и не понял, в каком месте может находится проблемный контакт. Может вы мне подскажете? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Точки массы проверь. Коричневые провода прикручены к шпильке. Под панелью их несколько может быть. Одна где-то за мафоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Спасибо, погляжу Забыл добавить. Аварийка прекрасно работает. У нее разве не должна быть общая масса с подрулевым переключателем поворотников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Точки массы проверь. Коричневые провода прикручены к шпильке. Под панелью их несколько может быть. Одна где-то за мафоном. криворучки от установщиков любят прикручивать массу от сигналки или магнитолы на штатный "массовый" болт. понятно, что там "масса" надежная. но при этом не нужно забывать протягивать гаёбочку. Джим прально сказал. яб тоже оттуда копать начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Массу проверю. Но напрягает еще один момент. При включении поворотников/дворников комбинация приборов вырубается моментально, и удары по ней (при включенных дворниках/поворотниках) приводят к тому что она включается, но почти моментально вырубается опять. А вот если выключить дворники/поворотники то легкий хлопок рукой по панели - и комбинация оживает. Возможно такое что где-то происходит короткое замыкание, которое прерывается при проезде кочек/ударах по панели? Если да, то в каком примерно месте может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Если да, то в каком примерно месте может такое быть? Примерно? В машине! А если серьезно - начни с подрулевого переключателя и дальше по проводам смотри, может обгорел или перетерся где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Не, ну понятно что в машине, может просто есть какое-то определенное место в котором вероятность такого замыкания наивысшая (ну там из-за особо неудачного расположения проводов например) и которое следует проверить в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Загляни под панель, не стесняйся - там пучки проводов просто висят/лежат/болтаются, запросто могло изоляцию перетереть от вибрации. Или передавить. Или прожечь. Или еще что... Вы машину-то покажите (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Массу проверю. Но напрягает еще один момент. При включении поворотников/дворников комбинация приборов вырубается моментально, и удары по ней (при включенных дворниках/поворотниках) приводят к тому что она включается, но почти моментально вырубается опять. А вот если выключить дворники/поворотники то легкий хлопок рукой по панели - и комбинация оживает. Возможно такое что где-то происходит короткое замыкание, которое прерывается при проезде кочек/ударах по панели? Если да, то в каком примерно месте может такое быть? По голове себе постучи, может тоже что-нибудь разомкнет. Шпилька находится прямо под приборкой на рулевой колонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 По голове себе постучи, может тоже что-нибудь разомкнет. Шпилька находится прямо под приборкой на рулевой колонке. Добрый ты... Но шпильку конечно же проверю... Еще раз объясню, сразу при включении поворотников/дворников (на стоящей машине, то есть вибрации, которая может привести к размыканию контактов,практически нет)комбинация вырубается. И любые воздействия приводят лишь к тому что она включается на долю секунды и тут-же тухнет. Хотя иногда при особо сильных ударах удавалось привести ее в чувство при включенных дворниках но буквально через пару секунд она вырубалась снова. И еще раз отмечу что при неработающих поворотниках/дворниках аварийка прекрасно работает, а судя по схеме она очень даже взаимосвязана с поворотниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Добрый ты... Но шпильку конечно же проверю... Еще раз объясню, сразу при включении поворотников/дворников (на стоящей машине, то есть вибрации, которая может привести к размыканию контактов,практически нет)комбинация вырубается. И любые воздействия приводят лишь к тому что она включается на долю секунды и тут-же тухнет. Хотя иногда при особо сильных ударах удавалось привести ее в чувство при включенных дворниках но буквально через пару секунд она вырубалась снова. И еще раз отмечу что при неработающих поворотниках/дворниках аварийка прекрасно работает, а судя по схеме она очень даже взаимосвязана с поворотниками. Подобная хренотень была когда слабый контакт на релюхе под панелью возле руля был. Контакты почистил, подогнул, очнулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Полностью сними торпеду и сделай там ревизию, проверь все контакты, все проводки, отдельные пучки стяни хомутиками, и также ими аккуратненько прикрепляешь их к кузову и будет тебе счастье, я после покупки машины так и сделал и никаких проблем с электрооборудованием нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Радикально, но действенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Радикально, но действенно. А в тазиках только радикальные меры и помогают остальное откладывает сие действие на некоторое время, зато один раз покопался зато потом забыл может даже навсегда если сделаешь все тип топ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.