Zaxap Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 :-k Где-то глобально факап, либо массы нет, либо по +. Замок или блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Да блок наверное. Машина какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Смотри реле справа недалеко от замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вообще не чего не щёлкает не чего не робит, даже когда проварачиваешь ключь... 97года Под капотом в коробе черная коробка. Тестером провода проверялись? И стартер не крутит? Если и бибикалка не робит, то наверно замок зажигания. нету такой роскоши:Р Монтажный блок, он же черный ящик, ну у некоторых прозрачный :) Находится между лобовым стеклом и моторным щитом. Хреновина куда предохранители и релюхи втыкаюца. Если блок старый то вполне возможен песец ему. Ибо закисло все нахер полюбому... мб все предохранители достать и протереть его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 мб все предохранители достать и протереть его? Отцепить от него все провода, вынуть, разобрать и посмотреть состояние платы и контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Отцепить от него все провода, вынуть, разобрать и посмотреть состояние платы и контактов. ещёбы понять бы состояние:))) эх... опять идти ковыряться:( а ещё вот что припомнил..... вчера как заглохла я клемы по шевелил она заработала, я даже завёл её минуту постояла или полторы и опять всё потухло..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ещёбы понять бы состояние:))) эх... опять идти ковыряться:( а ещё вот что припомнил..... вчера как заглохла я клемы по шевелил она заработала, я даже завёл её минуту постояла или полторы и опять всё потухло..... Я тебе один умный вещь скажу... Смотри плюсовой провод идущий на генератор, у меня один раз поломалось так, я прыгал вокруг машины, потом нашел... Тоже думал АКБ сел. А там просто провод поломался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я тебе один умный вещь скажу... Смотри плюсовой провод идущий на генератор, у меня один раз поломалось так, я прыгал вокруг машины, потом нашел... Тоже думал АКБ сел. А там просто провод поломался. я его открючивал сегодня.... на вид целый там их 2 кстати шло один чуть тольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 я его открючивал сегодня.... на вид целый там их 2 кстати шло один чуть тольше Да да, два их там. Хрен знает что еще посоветовать, экстрасенсы в отпуске. Ремонт по интернету, как секс по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Да да, два их там. Хрен знает что еще посоветовать, экстрасенсы в отпуске. Ремонт по интернету, как секс по телефону. :( каму делать не фиг?:)))))) айда в проводке колупаться, кто у вивата на юности живёт:Р Эх... пожелайте мне удачи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raid Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 :( каму делать не фиг?:)))))) айда в проводке колупаться, кто у вивата на юности живёт:Р Эх... пожелайте мне удачи.... скажите,кто знает какой тел и как называется магазин напротив АВТОТРАНСКАЛИЯ , на территории стоянка и сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Макси-сервис и Макси-Мойка телефоны тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Гений вазовской инженерной мысли отчаянно поставил монтажный блок на восьмой серии в водосток :lol: Сам щас трахаюсь с этим экзотическим решением... и что? у меня и блок с силовыми предохранителями там стоит и даже ЭБУ. показать состояние? там пылинки нет не то что окислов :dada: не робит вообще не чего, провода уже все передёргал дергая провода которые находятся в обрыве вы все дальше уходите от починки :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 и что? у меня и блок с силовыми предохранителями там стоит и даже ЭБУ. показать состояние? там пылинки нет не то что окислов :dada: У тебя Немецкий вагон. А у меня русское зубило. Ты не путай. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 дык восьмеру на порше доводили, так что у тебя тоже бюргер-вагон :dada: видимо специально гады хреново делали :dada: а где у нас Карп кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 и что? у меня и блок с силовыми предохранителями там стоит и даже ЭБУ. показать состояние? там пылинки нет не то что окислов :dada: дергая провода которые находятся в обрыве вы все дальше уходите от починки :dada: зделал машинку, оказалось просто под монтажным блоком отходил проводок:Р Всем спс за советы:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 За дренажом следить надо и крышку плотно закрывать. На двух зубилках проблем с заливом ЧЯ не было. А поплавать я люблю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 За дренажом следить надо и крышку плотно закрывать. На двух зубилках проблем с заливом ЧЯ не было. А поплавать я люблю) У мну вот крепления крышки сломаны кемто добрым. Но крышка держится вроде нормально. Снегом через щель между капотом и панелью лобахи заметает... =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Балуев Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 У мну вот крепления крышки сломаны кемто добрым. Но крышка держится вроде нормально. Снегом через щель между капотом и панелью лобахи заметает... =\ Возьми 5-литровую бутылку и по вертикальной плоскости разрежь. получится своеобразный зонтик для блока ))) Вопрос для знатоков 2109 карб: при включении зажигания несколько раз щелкало реле. звук сопровождался миганием приборной панели(как будто зажигание включается и выключается). при этом я мониторил состояние реле, которое под подсосом, держал рукой блок сигналки и реле которое иет с сигналкой. при заведенной машине из блока предохранителей отключал разные реле - авто, как и следовало ожидать, не глохла. пришел к выводу что у меня в салоне под панелью должна располагаться еще одна релюшка, но должна ли она присутствовать по умолчанию? и где её поискать? беглый досмотр с фонариком из под руля никакие релюшки невыявил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 возможно у тебя реле блокировки двигателя у сигналки глючит. но почему приборы мигают? непонятно :-k возможно сигнальщики перемудрили :-k какая сигнализация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Балуев Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 возможно у тебя реле блокировки двигателя у сигналки глючит. но почему приборы мигают? непонятно :-k возможно сигнальщики перемудрили :-k какая сигнализация? старлайн. вроде А4. я пробовал сигу вообще отключать. реле там вроде единственное, и его я в момент светомузыки с зажиганием держал в руке - оно не дергалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 с отключеной сигналкой вы вообще авто не должны по сути завести, ну если сигналка правильно установлена. даже не знаю навскидку, смотреть надо :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Балуев Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 с отключеной сигналкой вы вообще авто не должны по сути завести, ну если сигналка правильно установлена. даже не знаю навскидку, смотреть надо :-k судя по пучку проводов, сигу ставил предыдущий хозяин сам. элементарно датчик удара был приклеен к пластиковой панели, а не к кузову. из за этой мелочи мне машину вскрыли...но это было давно. А сейчас я расхлебываю ту хрень, которая периодически происходит. ума не приложу где искать реле... если только панель приборов отодвинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 приборку надо снимать(в смысле щиток приборов) а про датчик удара ерунда это все, у меня к примеру тоже на пластике стоит, все отлично работает :dada: смотря где и какой пластик :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 В последнее время сигналка начала срабатывать на открытие дверей почти постоянно ни с того ни с сего. Проверка показала, что дело не в концевиках дверей - очевидно где-то провод, идущий к ним, замыкает на массу. Есть в девятке какие-то особо проблемные места где может такое случиться (то есть где стоит посмотреть в первую очередь)? И еще вопросик - провода от концевиков дверей из стойки куда идут - вверх или вниз? Ни разу еще с ними не ковырялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.