Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

вообще не чего не щёлкает не чего не робит, даже когда проварачиваешь ключь... 97года

 

Под капотом в коробе черная коробка. Тестером провода проверялись?

И стартер не крутит?

 

Если и бибикалка не робит, то наверно замок зажигания.

нету такой роскоши:Р

 

Монтажный блок, он же черный ящик, ну у некоторых прозрачный :) Находится между лобовым стеклом и моторным щитом. Хреновина куда предохранители и релюхи втыкаюца.

 

Если блок старый то вполне возможен песец ему. Ибо закисло все нахер полюбому...

мб все предохранители достать и протереть его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб все предохранители достать и протереть его?

 

Отцепить от него все провода, вынуть, разобрать и посмотреть состояние платы и контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепить от него все провода, вынуть, разобрать и посмотреть состояние платы и контактов.

ещёбы понять бы состояние:))) эх... опять идти ковыряться:( а ещё вот что припомнил..... вчера как заглохла я клемы по шевелил она заработала, я даже завёл её минуту постояла или полторы и опять всё потухло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещёбы понять бы состояние:))) эх... опять идти ковыряться:( а ещё вот что припомнил..... вчера как заглохла я клемы по шевелил она заработала, я даже завёл её минуту постояла или полторы и опять всё потухло.....

Я тебе один умный вещь скажу... Смотри плюсовой провод идущий на генератор, у меня один раз поломалось так, я прыгал вокруг машины, потом нашел... Тоже думал АКБ сел. А там просто провод поломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе один умный вещь скажу... Смотри плюсовой провод идущий на генератор, у меня один раз поломалось так, я прыгал вокруг машины, потом нашел... Тоже думал АКБ сел. А там просто провод поломался.

я его открючивал сегодня.... на вид целый там их 2 кстати шло один чуть тольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его открючивал сегодня.... на вид целый там их 2 кстати шло один чуть тольше

Да да, два их там. Хрен знает что еще посоветовать, экстрасенсы в отпуске. Ремонт по интернету, как секс по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, два их там. Хрен знает что еще посоветовать, экстрасенсы в отпуске. Ремонт по интернету, как секс по телефону.

:(

 

каму делать не фиг?:)))))) айда в проводке колупаться, кто у вивата на юности живёт:Р

 

Эх... пожелайте мне удачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

 

каму делать не фиг?:)))))) айда в проводке колупаться, кто у вивата на юности живёт:Р

 

Эх... пожелайте мне удачи....

скажите,кто знает какой тел и как называется магазин напротив АВТОТРАНСКАЛИЯ , на территории стоянка и сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гений вазовской инженерной мысли отчаянно поставил монтажный блок на восьмой серии в водосток :lol: Сам щас трахаюсь с этим экзотическим решением...

 

и что? у меня и блок с силовыми предохранителями там стоит и даже ЭБУ. показать состояние? там пылинки нет не то что окислов :dada:

 

не робит вообще не чего, провода уже все передёргал

дергая провода которые находятся в обрыве вы все дальше уходите от починки :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? у меня и блок с силовыми предохранителями там стоит и даже ЭБУ. показать состояние? там пылинки нет не то что окислов :dada:

У тебя Немецкий вагон. А у меня русское зубило. Ты не путай. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык восьмеру на порше доводили, так что у тебя тоже бюргер-вагон :dada: видимо специально гады хреново делали :dada: а где у нас Карп кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? у меня и блок с силовыми предохранителями там стоит и даже ЭБУ. показать состояние? там пылинки нет не то что окислов :dada:

 

 

дергая провода которые находятся в обрыве вы все дальше уходите от починки :dada:

зделал машинку, оказалось просто под монтажным блоком отходил проводок:Р

Всем спс за советы:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дренажом следить надо и крышку плотно закрывать. На двух зубилках проблем с заливом ЧЯ не было. А поплавать я люблю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За дренажом следить надо и крышку плотно закрывать. На двух зубилках проблем с заливом ЧЯ не было. А поплавать я люблю)

 

У мну вот крепления крышки сломаны кемто добрым. Но крышка держится вроде нормально. Снегом через щель между капотом и панелью лобахи заметает... =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну вот крепления крышки сломаны кемто добрым. Но крышка держится вроде нормально. Снегом через щель между капотом и панелью лобахи заметает... =\

Возьми 5-литровую бутылку и по вертикальной плоскости разрежь. получится своеобразный зонтик для блока )))

 

 

Вопрос для знатоков 2109 карб:

при включении зажигания несколько раз щелкало реле. звук сопровождался миганием приборной панели(как будто зажигание включается и выключается). при этом я мониторил состояние реле, которое под подсосом, держал рукой блок сигналки и реле которое иет с сигналкой. при заведенной машине из блока предохранителей отключал разные реле - авто, как и следовало ожидать, не глохла.

пришел к выводу что у меня в салоне под панелью должна располагаться еще одна релюшка, но должна ли она присутствовать по умолчанию? и где её поискать? беглый досмотр с фонариком из под руля никакие релюшки невыявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у тебя реле блокировки двигателя у сигналки глючит. но почему приборы мигают? непонятно :-k возможно сигнальщики перемудрили :-k какая сигнализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у тебя реле блокировки двигателя у сигналки глючит. но почему приборы мигают? непонятно :-k возможно сигнальщики перемудрили :-k какая сигнализация?

старлайн. вроде А4. я пробовал сигу вообще отключать. реле там вроде единственное, и его я в момент светомузыки с зажиганием держал в руке - оно не дергалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с отключеной сигналкой вы вообще авто не должны по сути завести, ну если сигналка правильно установлена. даже не знаю навскидку, смотреть надо :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с отключеной сигналкой вы вообще авто не должны по сути завести, ну если сигналка правильно установлена. даже не знаю навскидку, смотреть надо :-k

судя по пучку проводов, сигу ставил предыдущий хозяин сам. элементарно датчик удара был приклеен к пластиковой панели, а не к кузову. из за этой мелочи мне машину вскрыли...но это было давно. А сейчас я расхлебываю ту хрень, которая периодически происходит. ума не приложу где искать реле... если только панель приборов отодвинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборку надо снимать(в смысле щиток приборов) а про датчик удара ерунда это все, у меня к примеру тоже на пластике стоит, все отлично работает :dada: смотря где и какой пластик :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время сигналка начала срабатывать на открытие дверей почти постоянно ни с того ни с сего. Проверка показала, что дело не в концевиках дверей - очевидно где-то провод, идущий к ним, замыкает на массу. Есть в девятке какие-то особо проблемные места где может такое случиться (то есть где стоит посмотреть в первую очередь)? И еще вопросик - провода от концевиков дверей из стойки куда идут - вверх или вниз? Ни разу еще с ними не ковырялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...