val58 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А каким образом оно на зажигание то вяжется? Включил выключил и работает всмысле. Еще это, при установке ремня, чуть чуть ошибся с выставлением риски на КВ. Седня хотел поправить но времени небыло, завтра поеду. Может быть с этим связано? Впринципе мне кажется неособо. Просвятите ктонибудь блин. :) В инете куча противоречивой инфы, а машина нужна, и без дёрганий :) Всем привет.Уважаемый Данила-мастер.Просьба озвучить параметры Вашего авто.Модель,годвыпуска,основные хар-ки.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А каким образом оно на зажигание то вяжется? Включил выключил и работает всмысле. Еще это, при установке ремня, чуть чуть ошибся с выставлением риски на КВ. Седня хотел поправить но времени небыло, завтра поеду. Может быть с этим связано? Впринципе мне кажется неособо. Просвятите ктонибудь блин. :) В инете куча противоречивой инфы, а машина нужна, и без дёрганий :) У меня такие симптомы были, когда умирал трамблер. Поменял и все ок стало. Движок 1.3? Опасно ошибаться с выставлением риски, на зуб еще ничего, но больше если - клапана загнешь. Да, кстати, восьмера то какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 С каждым днём всё веселее. :) Таз веселая штука всёже че не говори. При езде, в случайные отрезки времени движка начинает проваливаться, газ давишь, дёргается, не едет. Сцепу выжмешь, работает адекватно, только снова нагрузку дашь, опять провалы. Выключишь\включишь зажигание, все ок, вылечилось. Но через некоторое время опять та же история. Никамильфо однако. Да и люди не правильно понимают наверное :wink: Зажигание? ЭКХХ? Дерьмо в карбе?) WTF? дерьмо в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ckazka Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ребята, подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Тосол вытекает за 2 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ребята, подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Тосол вытекает за 2 дня. Обратиться в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ребята, подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Тосол вытекает за 2 дня. 89082567351 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 поменяй электо клапан мож закис или ваще вкрути туда болт самое то будет и пользы больше и гемора меньше Эксперементальным путём было выявлено что нету питания на клапан, заглушили, холостые в норму пришли, но машина дёргается всёравно. Да и клапан этот за ХХ отвечает, он тут вообще не при делах впринципе. Всем привет.Уважаемый Данила-мастер.Просьба озвучить параметры Вашего авто.Модель,годвыпуска,основные хар-ки.Спасибо. 2108 1.3 87ой год, двигатель новый ставлен был нестоль давно, кпп от 14й серии. Карб солекс. Пробегу чето около 60к. У меня такие симптомы были, когда умирал трамблер. Поменял и все ок стало. Движок 1.3? Опасно ошибаться с выставлением риски, на зуб еще ничего, но больше если - клапана загнешь. Да, кстати, восьмера то какого года? Клапана не загну, поршни с проточками стоят. Если бы нет, уже раза 3 бы загнул...) Трамблёр.. Хм, возможно... Завтра посмотримс. Советуют дпкв глянуть еще, и фишку под трамблёром.. Нагар кстати на свечах белый, смесь бедная видимо. дерьмо в машине Молодец, садись 5. Этот таз начинает меня бесить. :) Альфа адекватнее была куда гораздо. А вообще, к херам этот весь колхоз\е*лёж. Есть у нас в городе карбюраторщики нормальные?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 89082567351 дорого у него :roll: А вообще, к херам этот весь колхоз\е*лёж. Есть у нас в городе карбюраторщики нормальные?) были раньше, щас хз. карб вообще штука не сложная. если масло есть в голове то самому не сложно все сделать :dada: лень читать муть вверху, напиши в аську проблемы, возможно решим :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Уважаемые, подскажите плиз: есть какая-то альтернатива родной (стандартной) коробке передач на приоре? Рассмотрю все варианты. Так, наболело: ну почему русский автопром такое гавно?! Приора весь мозк выела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Через переходную плиту говорят можно японский автомат вкорячить. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а че не так с коробкой у приорки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а че не так с коробкой у приорки? Третья уже стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Как вариант купить новую приору. В Москве... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Третья уже стоит. че вы с ними делаете? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Дык, ваз говно жэ. :D Чет та темка гдето потерялась... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Данила.Наверняка Вам достался автомобиль на котором прежние хозяева ехали в "последний путь".ВосстановитЕ железяки и он Вас будет радовать.Восьмерка хороший конь.Двигун 1.3 славился эластичностью хар-к и малыми шумами.Пусть маловато моменту выдавал,но приличный работяга.Теперь по существу ваших проблем.Карбюратор конечно важен и раньше был хороший спец около ГАИ в гаражах,счас это только искать Вам в продаже ремкомплекты для вашего карба 1.3 и если голова с руками в дружбе.то освоите-ничего там запредельного нету.Клапан ХХ НУЖЕН обязательно-расход без него растет.Если у Вас его нету,начит уже капитально "пооптимизировали".Посоветовал бы Вам поменять коммутатор на ЗАВЕДОМО исправный.Наличие искры не значит что у Вас добрый коммутатор.Денюшек машинка требует.А Таз тут не при чем.24 года машинке-чего Вы хотели?То что меняли не факт что надлежащеко качества....Удачи и успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 раньше был хороший спец около ГАИ в гаражах,счас это только искать Почему был?! Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Третья уже стоит. Нафига так над машиной издеваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ZF автоматическая коробка стоит 90. Дороговато. А может есть какие спортивные варианты, усиленные там, не? С коробками может и просто не везёт :-k , но когда третья ломается всё с той-же периодичностью начинают всякие мысли непатриотические в голову лезть. Может быть 200 тысяч за три года много для приоры? Сам два года назад продал восьмёрку (87г. выпуска) с родной коробкой(4-ёх ступка). Так что совецкий ВАЗ нормуль был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Может быть 200 тысяч за три года много для приоры? Не знаю как для приоры, но на моей родная стоит, даже не лазил в нее, свистит пищит, но едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ...свистит пищит, но едет. Ну если бы так :lol: :lol: :lol: А то храбустит, трещит и нихера не едет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Данила.Наверняка Вам достался автомобиль на котором прежние хозяева ехали в "последний путь".ВосстановитЕ железяки и он Вас будет радовать.Восьмерка хороший конь.Двигун 1.3 славился эластичностью хар-к и малыми шумами.Пусть маловато моменту выдавал,но приличный работяга.Теперь по существу ваших проблем.Карбюратор конечно важен и раньше был хороший спец около ГАИ в гаражах,счас это только искать Вам в продаже ремкомплекты для вашего карба 1.3 и если голова с руками в дружбе.то освоите-ничего там запредельного нету.Клапан ХХ НУЖЕН обязательно-расход без него растет.Если у Вас его нету,начит уже капитально "пооптимизировали".Посоветовал бы Вам поменять коммутатор на ЗАВЕДОМО исправный.Наличие искры не значит что у Вас добрый коммутатор.Денюшек машинка требует.А Таз тут не при чем.24 года машинке-чего Вы хотели?То что меняли не факт что надлежащеко качества....Удачи и успехов Вот, спасибо за конкретный ответ :) Сегодня поменяю бензонасос, коммутатор, блок эпхх, клапан. Фильтра и прочее. Карб тоже почистить надо, но потом настраивать... Будем посмотреть да поучиться чтож.. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А может есть какие спортивные варианты, усиленные там, не? Перерыл интернет, нету. Похоже меняют тока "требуха". При этом на сайте приоровод нашёл много инфы по коробкам. Дак там по КП приоры только 4!!! страницы тем по проблемам!!! Сделал вывод: не лечится. Четвёртая тоже будет гавенная. А-а-а, сломалось в коробке: синхронизатор, сильно покоцались шестерни почти все (на скорости было дело), механизм переключения поламался и самое хреновое разбило?! :shock: гнездо подшипника вала прямой передачи. По посадочному месту подшипника ваще непонятки. Может изначально такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 дорого у него :roll: ДДДорого???????????????????????че сдурел чтоли совсем были раньше, щас хз. карб вообще штука не сложная. если масло есть в голове то самому не сложно все сделать :dada: лень читать муть вверху, напиши в аську проблемы, возможно решим :dada: Уважаемые, подскажите плиз: есть какая-то альтернатива родной (стандартной) коробке передач на приоре? Рассмотрю все варианты. Так, наболело: ну почему русский автопром такое гавно?! Приора весь мозк выела. коробку с блокировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Перерыл интернет, нету. Похоже меняют тока "требуха". При этом на сайте приоровод нашёл много инфы по коробкам. Дак там по КП приоры только 4!!! страницы тем по проблемам!!! Сделал вывод: не лечится. Четвёртая тоже будет гавенная. А-а-а, сломалось в коробке: синхронизатор, сильно покоцались шестерни почти все (на скорости было дело), механизм переключения поламался и самое хреновое разбило?! :shock: гнездо подшипника вала прямой передачи. По посадочному месту подшипника ваще непонятки. Может изначально такое было? движек небось 1,6л 16 кл? может дури много и коробка на эту дурь не рассчитана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.