Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

а смысл? купи иномарку где все ето есть.....если делать ваз то обязательно турбо(300++++++++++++сил) и полный привод от гольфа

 

Вугатти ёбургский на ум приходит при словах турбоваз.) Нахметов там конечно наворотииилл...))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Но все равно представте-2114 или 2113 на движке от приорки 21126+подвеска приорки+дисковые задние тормоза+растяжка стабилизатор передний+спортивные сиденья с подогревом = снаряд весом с тонну а движок 100лошадей.Этож почти феррари :lol: .После 99 ВЫ в :shock: шоке.Просьба не пинать сильно :vinovat:

 

турбо поставь...будет самолетик

 

Вугатти ёбургский на ум приходит при словах турбоваз.) Нахметов там конечно наворотииилл...))

 

 

 

два друга ездят на турбовазах....сами настраивали им....все норм...не парятся, сил нормально/, один из них собирает полный привод.

 

у мя у самого турбовый корч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя у самого турбовый корч.

Собрал уже?) Я просто как мимо вашего сервиса не проеду, все чето ковыряете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже жгу несколько месяцев. сейчас Stage 2 буду делать- переход на новый кузов....этот внешне устарел

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже жгу несколько месяцев. сейчас Stage 2 буду делать- переход на новый кузов....этот внешне устарел

Сотка в следующем кузове?) aли а6? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? купи иномарку где все ето есть.....если делать ваз то обязательно турбо(300++++++++++++сил) и полный привод от гольфа

турбо будет но я считаю бессмысленно с 8 клопами возится сначало 16 клапанный дрыг сразу с поршневой под турбо ну а потом уже и саму турбину) а так говорят тюниг двигателя начинается с тюнинга тормозов поэтому сначало тормоза а потом уже и турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. Когда машина на холостых работает, то из печки воздух еле-еле теплый идет, когда газанещ, идет теплее, потом опять прохладнее. На ходу если обороты не очень большие, то и воздух не очень теплый, может и вентилятор включиться, когда обороты больше, тогда и тепла больше. Что это - помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва оторвать их от стекла, примерзли они. Если оторванные не работают то смотреть предохранитель и далее по схеме, но у же в автосервисе. :wink:

Да я знаю,когда они примёрзли))))там по-ходу точно наверно предох-ль,а самой сделать можно,интересно?или геморрно? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. Когда машина на холостых работает, то из печки воздух еле-еле теплый идет, когда газанещ, идет теплее, потом опять прохладнее. На ходу если обороты не очень большие, то и воздух не очень теплый, может и вентилятор включиться, когда обороты больше, тогда и тепла больше. Что это - помпа?

 

Помпа может, может засралась система, может воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух выгнал весь, систему прочищали.

Такая фишка наблюдается при нехватке ОЖ в системе :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая фишка наблюдается при нехватке ОЖ в системе :dada:

согласен!!! у меня как то печка потекла, наблюдалось потеря тепла!!! заморочился как то, добыл медный радиатор на печку и примастырил доп. помпу электрическую!!! ща в машине даже при минуса сорка не жара, но тепло!!! правда вот двигатель на холостых быстро остывает!!! и спробками в системе сама собой решилась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ОЖ в норме, скажите, помпа может быть виновата?

как один из вариантов, может!!!недавно на картинке где то показывали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...