коляныч Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 блин ,сегодня две 10-ки ремонтировал,у одной бак топливный паял,а у другой?-Просто пипец! Крепление движка отвалилось! Как так получилось? Ума не приложу! (это по ходу авто спереди справа ) (восьмиклаппанная модель) Там крепление к блоку на 3-Х болтах и они просто все ОТЛОМИЛИСЬ и упал мотор генератором на переднюю балку! Грохот в салоне несусветный!три заломыша в блоке!Как так ваще можно авто эксплуатировать? Сумел только два заломыша выкрутить,хозяин(машина служебная) говорит -хорош,хватит и двух болтов!я не думаю,что долго проходит! а там получается без нижнего болта крепление на излом работает! ваще! Там ответственный узел! А применяют болты М8,хотя бы уж десяточку сделали! Что вы думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Кто придумал гайки на семь? Это я про бензонасос, там ведь шпильки все по срывать можно, а в 14 уже на 10, почему раньше по человечески сделать нельзя было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Кто придумал гайки на семь? Это я про бензонасос, там ведь шпильки все по срывать можно, а в 14 уже на 10, почему раньше по человечески сделать нельзя было? ты прав! Тоже пришлось бензонасос снимать!Надо было сетку заменить! но ничего,шайбы дополнительные подложил-затяг под отвёртку! Больше не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 блин ,сегодня две 10-ки ремонтировал,у одной бак топливный паял,а у другой?-Просто пипец! Крепление движка отвалилось! Как так получилось? Ума не приложу! (это по ходу авто спереди справа ) (восьмиклаппанная модель) Там крепление к блоку на 3-Х болтах и они просто все ОТЛОМИЛИСЬ и упал мотор генератором на переднюю балку! Грохот в салоне несусветный!три заломыша в блоке!Как так ваще можно авто эксплуатировать? Сумел только два заломыша выкрутить,хозяин(машина служебная) говорит -хорош,хватит и двух болтов!я не думаю,что долго проходит! а там получается без нижнего болта крепление на излом работает! ваще! Там ответственный узел! А применяют болты М8,хотя бы уж десяточку сделали! Что вы думаете по этому поводу? а остальные опоры нормальные ? может удар был когда то и шпильки надломило, или затянуты плохо были, случай редкий. отломит 100% надо было до конца делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Отличное масло... если настоящее О_о. х.з. настоящее нет,года 3-4 покупаю в магазе у Агроснаба (на переезде),а вскрытие покажет какое "настоящее",тьфу-тьфу,думаю вскрывать не придется.Разкоксовку колец нашел в "Автобуме",классный магазинчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 х.з. настоящее нет,года 3-4 покупаю в магазе у Агроснаба (на переезде),а вскрытие покажет какое "настоящее",тьфу-тьфу,думаю вскрывать не придется.Разкоксовку колец нашел в "Автобуме",классный магазинчик. С маслом замерял? Что показало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 С маслом замерял? Что показало? с маслом не замерял(у меня компрессометра нет,а в сервисе чето протупил...),еще один моторист грешит на клапан,а раз делать башку-то думаю заодно и поршневую(без проточки блока) с вкладышами заменить,х.з. или заехать еще раз в сервис замерить с маслом :lol: ,х.з.,машинка рабочая и стоять по триста раз некогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вот ведь, из-за копеечных колечек собрался мотор капиталить. Если клапана целые, заменить колечки на новые и дальше ездить. А главную пару в сервисе не предлагали заодно сменить? :lol: Чего уж там и каропку заодно перетряхнуть, чтобы потом не ездить. :lol: Я думаю проблемы нужно решать по мере поступления. Если поршневая ещё нормальня, то ограничиться заменой колец. Клапана (седла) зенкуются от наклёпа и притираются. Ты ещё и раскоксовку не делал, а готов уже пол-мотора поменять. Буджетнее надо, бюджетнее ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 да блин,запутался я напрочь, :lol: если память не изменяет,если с маслом компрессия подымится значит кольца?(завтра заеду промеряю с маслом)... буджетнее говоришь? если разкоксовка не помогет я два килорубля "выкину в пропасть"(на замену масла),и потом все-же придется скидывать башку...,х.з.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 да блин,запутался я напрочь, :lol: если память не изменяет,если с маслом компрессия подымится значит кольца?(завтра заеду промеряю с маслом)...буджетнее говоришь? если разкоксовка не помогет я два килорубля "выкину в пропасть"(на замену масла),и потом все-же придется скидывать башку...,х.з.... Да, если поднимется - кольца. А масло при капиталке полюбому менять, причом 2 раза. Сперва обкаточное залить, а через некоторый пробег сменить на постоянное. И не обязательно Кастрюль заливать, можно ведь и Лукойла на обкатку плеснуть. Ну не сторонник я "хирургического" вмешательства в моторы, если можно химиотерапией решить дело. :lol: Каждая разборка укорачивает жизнь мотора. Я не настаиваю, сугубо имхо, решать тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 я тоже не сторонник "хирургии" :lol: ,все,завтра контрольный замер с маслом.Блин,вот закономерность,хочется как лучче,а получается как всегда :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Что ты себе, и всем голову забил какой то компрессией. Машина едет? Едет! Ну и езди, пока не остановится. Не хочешь до остановки ездить, то продай. Нахрена трудности то создавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Что ты себе, и всем голову забил какой то компрессией. Машина едет? Едет! Ну и езди, пока не остановится. Не хочешь до остановки ездить, то продай. Нахрена трудности то создавать? никому я голову не забивал,кто хочет отписывается,кто нехочет не обращает внимания,я ни откого ничего не требую,и ненадо так нервничать,а по теме,ты-же если хорошо поранишся но живой,не ждеш пока от гангрены отрежут ногу\руку,а заливаешь водкой\зеленкой,дык спрашивается нах... мне ждать пока нае...я конкретно башка(если дело в ней) и вывалить потом кучу бабла за новую голову,если можно обойтись меньшей кровью.Не,я понимаю,у богатых свои причуды,пепельница заполнилась-купил другую тачку,но мы крестьяне,понимаишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 у меня какая то херня с машиной( не зводится), седня с друзьями толкнули и заехал в гараж, подробности позже будут, пока сам нихера не пойму ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сапожник со сломаными сапогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 опять с электрикой чето? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 опять с электрикой чето? Упор капота хороший банка из под масла лукойл =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 не, банку просто переложили туда от акума, капот на стойке хорошо стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну не сторонник я "хирургического" вмешательства в моторы, если можно химиотерапией решить дело. :lol: Каждая разборка укорачивает жизнь мотора. Я не настаиваю, сугубо имхо, решать тебе. Захар,огромнейшее тебе СПА,твой совет подтолкнул меня к верному решению,проблема решена,цена вопроса 400 рэ,(100-замер компрессии с маслом,+200 разкоксовка,+100 замер после). Замерили с маслом показал 12,5Атм,сразу поехал купил "чудодейственную жидкость" Антикокс от Хадо,тюбик на один горшок-50рэ,взял сразу на все,и после него ненадо менять масло.Залил,постояла 20мин,прокрутил пару сек. потом завел,газонул хорошо и после замерил во всех горшках 11,5/12Атм.Доволен как слон :) ,капиталка подождет. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да незачто, рад что помогло отделаться малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 hahol_st, а машина лучше поехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 hahol_st, а машина лучше поехала? Вроде резвей стала,х.з. еще надо клапана отрепетировать для полного успокоения и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 опять с электрикой чето? все, отремонтил, всю систему перелопатил, зарядка идет, нашел что между кузовом и двиглом 100 Ом, кинул дополнительный массовый провод, зарядил аккум, 20 мин работы и снова не заводится :lol: вот тут я пожалел что нет нагрузочной вилки, заглушил двигло, померял 12,5 вольт, мало блин, включил фары, напруга стала резко падать, все ясно, умер бобик. поставил аккум с гаражной сигналки, с такой же обратной полярностью оказался и на удивление живой, напруга 13,5, плотность 1,30 :lol: а год назад он был апсолютно дохлый, ожил блин, крутит как бешеный. аккум который стоял на машине воткнул на сигналку, предварительно коротнув его на пару секунд, авось бяка с пластин осыплется, ну и дал на него зарядку, посмотрим оживет нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 У меня сегодня веселуха была с машиной. Подъехал к магазину заглушил, выхожу, заводить давай, а ее как давай всю трясти секунды три потрясет и глохнет, не мог понять что к чему... думал бенза нехватает машинке, так как под горку поставил мало ли чего... хрен то там, залил бензин, завел двигатель работал на двух цилиндрах... в итоге оказалась фигня в разъеме модуля зажигания... сделал поехал, у перекрестка уралкалия опять та же фигня, еще и ошибка высветилась 0505 разрыв цепи РХХ, подъехал к дому все почистил вроде работает нормально, завтра посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ...ошибка высветилась 0505 разрыв цепи РХХ, У тя БК стоит?какой,и какая машинка,если не секрет,я себе купил такой жду когда пришлют.Только у меня фишки для подключения нет :lol: ,придется тянуть провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.