Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

блин ,сегодня две 10-ки ремонтировал,у одной бак топливный паял,а у другой?-Просто пипец! Крепление движка отвалилось! Как так получилось? Ума не приложу! (это по ходу авто спереди справа ) (восьмиклаппанная модель) Там крепление к блоку на 3-Х болтах и они просто все ОТЛОМИЛИСЬ и упал мотор генератором на переднюю балку! Грохот в салоне несусветный!три заломыша в блоке!Как так ваще можно авто эксплуатировать? Сумел только два заломыша выкрутить,хозяин(машина служебная) говорит -хорош,хватит и двух болтов!я не думаю,что долго проходит! а там получается без нижнего болта крепление на излом работает! ваще! Там ответственный узел! А применяют болты М8,хотя бы уж десяточку сделали! Что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Кто придумал гайки на семь? Это я про бензонасос, там ведь шпильки все по срывать можно, а в 14 уже на 10, почему раньше по человечески сделать нельзя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал гайки на семь? Это я про бензонасос, там ведь шпильки все по срывать можно, а в 14 уже на 10, почему раньше по человечески сделать нельзя было?

ты прав! Тоже пришлось бензонасос снимать!Надо было сетку заменить! но ничего,шайбы дополнительные подложил-затяг под отвёртку! Больше не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ,сегодня две 10-ки ремонтировал,у одной бак топливный паял,а у другой?-Просто пипец! Крепление движка отвалилось! Как так получилось? Ума не приложу! (это по ходу авто спереди справа ) (восьмиклаппанная модель) Там крепление к блоку на 3-Х болтах и они просто все ОТЛОМИЛИСЬ и упал мотор генератором на переднюю балку! Грохот в салоне несусветный!три заломыша в блоке!Как так ваще можно авто эксплуатировать? Сумел только два заломыша выкрутить,хозяин(машина служебная) говорит -хорош,хватит и двух болтов!я не думаю,что долго проходит! а там получается без нижнего болта крепление на излом работает! ваще! Там ответственный узел! А применяют болты М8,хотя бы уж десяточку сделали! Что вы думаете по этому поводу?

а остальные опоры нормальные ?

может удар был когда то и шпильки надломило, или затянуты плохо были, случай редкий. отломит 100% надо было до конца делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное масло... если настоящее О_о.

х.з. настоящее нет,года 3-4 покупаю в магазе у Агроснаба (на переезде),а вскрытие покажет какое "настоящее",тьфу-тьфу,думаю вскрывать не придется.Разкоксовку колец нашел в "Автобуме",классный магазинчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. настоящее нет,года 3-4 покупаю в магазе у Агроснаба (на переезде),а вскрытие покажет какое "настоящее",тьфу-тьфу,думаю вскрывать не придется.Разкоксовку колец нашел в "Автобуме",классный магазинчик.

С маслом замерял? Что показало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом замерял? Что показало?

с маслом не замерял(у меня компрессометра нет,а в сервисе чето протупил...),еще один моторист грешит на клапан,а раз делать башку-то думаю заодно и поршневую(без проточки блока) с вкладышами заменить,х.з. или заехать еще раз в сервис замерить с маслом :lol: ,х.з.,машинка рабочая и стоять по триста раз некогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь, из-за копеечных колечек собрался мотор капиталить. Если клапана целые, заменить колечки на новые и дальше ездить. А главную пару в сервисе не предлагали заодно сменить? :lol:

Чего уж там и каропку заодно перетряхнуть, чтобы потом не ездить. :lol:

Я думаю проблемы нужно решать по мере поступления. Если поршневая ещё нормальня, то ограничиться заменой колец. Клапана (седла) зенкуются от наклёпа и притираются.

Ты ещё и раскоксовку не делал, а готов уже пол-мотора поменять. Буджетнее надо, бюджетнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин,запутался я напрочь, :lol: если память не изменяет,если с маслом компрессия подымится значит кольца?(завтра заеду промеряю с маслом)...

буджетнее говоришь? если разкоксовка не помогет я два килорубля "выкину в пропасть"(на замену масла),и потом все-же придется скидывать башку...,х.з....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин,запутался я напрочь, :lol: если память не изменяет,если с маслом компрессия подымится значит кольца?(завтра заеду промеряю с маслом)...

буджетнее говоришь? если разкоксовка не помогет я два килорубля "выкину в пропасть"(на замену масла),и потом все-же придется скидывать башку...,х.з....

Да, если поднимется - кольца. А масло при капиталке полюбому менять, причом 2 раза. Сперва обкаточное залить, а через некоторый пробег сменить на постоянное. И не обязательно Кастрюль заливать, можно ведь и Лукойла на обкатку плеснуть.

Ну не сторонник я "хирургического" вмешательства в моторы, если можно химиотерапией решить дело. :lol:

Каждая разборка укорачивает жизнь мотора.

Я не настаиваю, сугубо имхо, решать тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не сторонник "хирургии" :lol: ,все,завтра контрольный замер с маслом.Блин,вот закономерность,хочется как лучче,а получается как всегда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты себе, и всем голову забил какой то компрессией. Машина едет? Едет! Ну и езди, пока не остановится. Не хочешь до остановки ездить, то продай. Нахрена трудности то создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты себе, и всем голову забил какой то компрессией. Машина едет? Едет! Ну и езди, пока не остановится. Не хочешь до остановки ездить, то продай. Нахрена трудности то создавать?

никому я голову не забивал,кто хочет отписывается,кто нехочет не обращает внимания,я ни откого ничего не требую,и ненадо так нервничать,а по теме,ты-же если хорошо поранишся но живой,не ждеш пока от гангрены отрежут ногу\руку,а заливаешь водкой\зеленкой,дык спрашивается нах... мне ждать пока нае...я конкретно башка(если дело в ней) и вывалить потом кучу бабла за новую голову,если можно обойтись меньшей кровью.Не,я понимаю,у богатых свои причуды,пепельница заполнилась-купил другую тачку,но мы крестьяне,понимаишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня какая то херня с машиной( не зводится), седня с друзьями толкнули и заехал в гараж, подробности позже будут, пока сам нихера не пойму !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сторонник я "хирургического" вмешательства в моторы, если можно химиотерапией решить дело. :lol:

Каждая разборка укорачивает жизнь мотора.

Я не настаиваю, сугубо имхо, решать тебе.

Захар,огромнейшее тебе СПА,твой совет подтолкнул меня к верному решению,проблема решена,цена вопроса 400 рэ,(100-замер компрессии с маслом,+200 разкоксовка,+100 замер после).

Замерили с маслом показал 12,5Атм,сразу поехал купил "чудодейственную жидкость" Антикокс от Хадо,тюбик на один горшок-50рэ,взял сразу на все,и после него ненадо менять масло.Залил,постояла 20мин,прокрутил пару сек. потом завел,газонул хорошо и после замерил во всех горшках 11,5/12Атм.Доволен как слон :) ,капиталка подождет. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hahol_st, а машина лучше поехала?

Вроде резвей стала,х.з. еще надо клапана отрепетировать для полного успокоения и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять с электрикой чето?

все, отремонтил, всю систему перелопатил, зарядка идет, нашел что между кузовом и двиглом 100 Ом, кинул дополнительный массовый провод, зарядил аккум, 20 мин работы и снова не заводится :lol: вот тут я пожалел что нет нагрузочной вилки, заглушил двигло, померял 12,5 вольт, мало блин, включил фары, напруга стала резко падать, все ясно, умер бобик. поставил аккум с гаражной сигналки, с такой же обратной полярностью оказался и на удивление живой, напруга 13,5, плотность 1,30 :lol: а год назад он был апсолютно дохлый, ожил блин, крутит как бешеный. аккум который стоял на машине воткнул на сигналку, предварительно коротнув его на пару секунд, авось бяка с пластин осыплется, ну и дал на него зарядку, посмотрим оживет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня веселуха была с машиной. Подъехал к магазину заглушил, выхожу, заводить давай, а ее как давай всю трясти секунды три потрясет и глохнет, не мог понять что к чему... думал бенза нехватает машинке, так как под горку поставил мало ли чего... хрен то там, залил бензин, завел двигатель работал на двух цилиндрах... в итоге оказалась фигня в разъеме модуля зажигания... сделал поехал, у перекрестка уралкалия опять та же фигня, еще и ошибка высветилась 0505 разрыв цепи РХХ, подъехал к дому все почистил вроде работает нормально, завтра посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ошибка высветилась 0505 разрыв цепи РХХ,

У тя БК стоит?какой,и какая машинка,если не секрет,я себе купил такой жду когда пришлют.Только у меня фишки для подключения нет :lol: ,придется тянуть провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...