Zaxap Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Мак, надо тебе такую фистульку сделать в глушитель. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 боюсь, что не налезет эта хня на мою выхлопуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 боюсь, что не налезет эта хня на мою выхлопуху Внутрь забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Мак, надо тебе такую фистульку сделать в глушитель. :dada: Тьфу... слов нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Тьфу... слов нету! На стоянке Ависмы такая тачка стоит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 На стоянке Ависмы такая тачка стоит =) Ну и чего красивого в этой насадке на глушак? Не могли на ВАЗе сразу бампер задний с выемкой под глушитель девяточный сделать, нет надо было лучше кривую трубу к глушаку придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 На стоянке Ависмы такая тачка стоит =) Твоя штоли? :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Твоя штоли? :dada: Нет, не моя... Поменял я значит глушитель на четырке, так б... всё равно где-то сифонит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Штаны наверное сифонят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 В автомедике запенить ещё обещали за те же деньги (Григор делённое на 2) саня, тебе может их изнутри эпоксидкой заполнить ? или чо то типо того :dada: а то пена мне кажется не сильно поможет от ударов, хотя и эпоксидка скорее всего не спасет, отломит нафег целиком. не езди больше вне асфальта на скае :D Нет, не моя...Поменял я значит глушитель на четырке, так б... всё равно где-то сифонит... прокладка между штанами и резонатором :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 называется прокладка коллектора выпускного. Поставь металлическую и не парься. Она не прогорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 прокладка между штанами и резонатором :dada: Там еще и катализатор... да и вообще это блин глушитель такой стремный, никогда не покупайте АвтоСпорт питерские глушители... вообще гавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 прокладка под номером 17, она прогорает или же ее портят при замене ката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Там еще и катализатор... да и вообще это блин глушитель такой стремный, никогда не покупайте АвтоСпорт питерские глушители... вообще гавно... +100 питерский проработал всего два месяца, полевской рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 +100 питерский проработал всего два месяца, полевской рулят Где полевской приобрести резонатор и глушитель? прокладка под номером 17, она прогорает или же ее портят при замене ката. Так это графитовое колечко, если я не ошибаюсь, яйцом зовут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ага, оно, графитовое и ваще, прикольный такой каталог я нашел http://acat.autodealer.ru/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Полевской закажи на Ленина 26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ни у кого не завалялось пластмассового держателя высоковольтных проводов. В автомагазах такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Парни,намедни решил от нече-делать замерить компрессию в горшках,результат меня поверг в ступор,короче в 1;2;4; цылиндрах-9,5Атм,в 3-ем-3,5Атм.И че делать?пробег 110тык,(вообще-то чепуха),кто говорит-на капиталку,кто грит-езди и не парься,масло не кушает(от замены-до замены(10тык) ниграмма не доливаю,бегает тоже нормально(при мах.загрузке 120км\ч без напряга).У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70.И сразу вопрос,если делать капиталку,то где что-бы качественно(тупо пригнать тачку,и через н-ное время забрать готовую),самому негде и некогда делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Колечки залегли видимо. Когда мерял масло заливал? После заливки масла должна подниматься компрессия. Если не поднимается, то клапана прогорели. Для начала можно раскоксовку попробовать, какая-то химия льётся в цилиндры перед заменой масла, может и поможет. Спейс недавно капиталился, у него спросить надо где делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 захар +1 то же самое хотел написать, когда читал, а смотрю потом ниже уже все написано :lol: раскоксовку скорее всего в фортуне можно купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Колечки залегли видимо. Когда мерял масло заливал? После заливки масла должна подниматься компрессия. Если не поднимается, то клапана прогорели. Для начала можно раскоксовку попробовать, какая-то химия льётся в цилиндры перед заменой масла, может и поможет. Спейс недавно капиталился, у него спросить надо где делал. ниче никуда не заливал,(может и неправильно замерили)тупо воткнули манометр в цылиндр,крутанул стартером и усе,сам тоже про разкоксовку подумал,завтра попробую купить енту бодягу,если можна поподробней как правильно замерить компрессию(че куда надо залить?) а где ента "фортуна"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 ента, как ты выразился, фортуна на тельмана, вернее на перекрестке, тельмана-ленина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Т.е. ты померял на "сухую". Теперь в цилиндр, где низкая компрессия залей маслица грамм 50, через свечное отверстие и померяй ещё раз. Если показания повысятца значит кольца. После раскоксовки придётся масло менять. Применять препарат строго по инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Т.е. ты померял на "сухую". Теперь в цилиндр, где низкая компрессия залей маслица грамм 50, через свечное отверстие и померяй ещё раз. Если показания повысятца значит кольца. После раскоксовки придётся масло менять. Применять препарат строго по инструкции. Понял,бум экспериментировать,уж оччень неохота вставать на капиталку :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.