Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Течет похоже из под самого краника. Если убрать, то как без него тогда?

Без него легко, если ты посмотришь с обратной стороны на панель управления печкой, то увидишь, что к нижнему рычагу "тепло-холод" подцеплено 2 тросика, один на кран, другой на заслонку. Если с крана скинуть трос, то тепло холод будет регулироваться просто заслонкой.

Чтобы убрать кран, то желательно у токаря заказывать втулки, чертежи есть в инете, в том числе на автоладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141.

У меня ничего не сварилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141.

пойти чтоли краник у себя поискать, а то он там похоже есть а я и не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не сварилось...

возможно нечему :roll:

 

пойти чтоли краник у себя поискать, а то он там похоже есть а я и не знаю...

я калины не юзал, не интересовался вернее. на десятке вроде как есть кран :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не сварилось...

Я на одной из восьмерок то же просто отцепил тягу краника и все ок было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я калины не юзал, не интересовался вернее. на десятке вроде как есть кран :-k

блин, тоже не замечал, какой я невнимательный :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я калины не юзал, не интересовался вернее. на десятке вроде как есть кран :-k

На десятках нет крана, заслонкой там всё регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141.

Яйца варятся, заслонка не помогает. У меня с крана зимой тросик отвалился, открыл на максимум и проволочкой зафиксировал, сейчас как-то рука туда не залазит, чтобы обратно краник повернуть, а заслонка не спасает :( В жаркий день в салоне баня (если окна не открывать).

Так что кран убирать не вариант, придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, у меня на девятках все отлично работало по печке :-k текущие краны проблема классических жигулей, у зубил не слышал про такие проблемы :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, у меня на девятках все отлично работало по печке :-k текущие краны проблема классических жигулей, у зубил не слышал про такие проблемы :-k

Иди на пассат-клубе поищи, может там слышали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не сам кран течет, но на ощупь сыро в его районе, а патрубки вроде сухие. В субботу точно все погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и не сам кран течет, но на ощупь сыро в его районе, а патрубки вроде сухие. В субботу точно все погляжу.

если глянуть на кран отопителя 2109 то начинаешь понимать, что течь он может только из-за трещины в корпусе, либо из под хомутов шлангов. так что надо внимательно осмотреть кран, найти причину течи и либо устранить её либо заменить кран, думаю стоит он копейки. а городить непонятный колхоз с удалением крана из конструкции считаю глупостью.

 

кстати есть какие то усовершенствованные краны, наверно надежней они :wink: вам виднее. :vinovat:

post-45542-0-80356200-1306830676_thumb.jpg

post-45542-0-26627000-1306830757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что текут патрубки в месте присоединения к крану (сами патрубки сухие, но их внешний вид не внушает доверия - потрескались все). В субботу буду возиться - погляжу точно.

P.S. Глупый вопрос конечно, но все-же уточню. Слитый тосол ведь можно будет залить обратно? Или лучше по какой-то причине этого не делать? И сколько всего тосола надо покупать, чтобы залить после замены патрубков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Глупый вопрос конечно, но все-же уточню. Слитый тосол ведь можно будет залить обратно? Или лучше по какой-то причине этого не делать? И сколько всего тосола надо покупать, чтобы залить после замены патрубков?

Тосол надо новый, потому что непонятно сколько у тебя до этого был залит тосол. Поди он уж потерял все свои свойства. 8 литров надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол я в последнее время регулярно доливаю (раза два в неделю точно). За зиму уже несколько канистр туда вылил. Так что скорее всего он там достаточно свежий :) Но правда к выходным опять вытечет весь.

 

Еще глупый вопрос. А какая-то принципиальная разница в продаваемых тосолах есть? Какой лучше покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, основной вопрос такой - есть какие-либо запчасти, которые всего скорее придется поменять в процессе замены патрубков

Всё вышесказанное, только хомуты не сантехнические бери, а автомобильные, скажем Norma. Они попрочнее будут и шланги не режут кромками. То, что они из нержавки сделаны я сильно сомневаюсь, а вот покрытие у них качественное. Советую сперва посмотреть-посчитать общее количество и диаметры хомутиков, а потом купить, чтобы лишний раз в магазин не бегать.

 

154002_w640_h640_homut.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил, зачотные хомуты продаются в управлении пассажирского предприятия, там есть магазинчик по грузовым запчастям и там продают хомуты какой то шведской фирмы, точно не помню какой. у них сам хомут блестящий, а корпус червяка в синий цвет покрашен. очень хорошие хомуты, рекомендую :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141.

газели ща с таким отоплением до бизнеса которые шли!!!

 

если глянуть на кран отопителя 2109 то начинаешь понимать, что течь он может только из-за трещины в корпусе, либо из под хомутов шлангов. так что надо внимательно осмотреть кран, найти причину течи и либо устранить её либо заменить кран, думаю стоит он копейки. а городить непонятный колхоз с удалением крана из конструкции считаю глупостью.

 

кстати есть какие то усовершенствованные краны, наверно надежней они :wink: вам виднее. :vinovat:

кран обычно течет из под рычага заслонки, кран примерно стоит пластмасовый около 600, а с керамической заслонкой 800-900!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кран обычно течет из под рычага заслонки, кран примерно стоит пластмасовый около 600, а с керамической заслонкой 800-900!!!

Вот ты чесанул то, Luzar керамический стоит 180 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...