Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А как проверить работоспособность термостата можно? И какой герметик надо? Варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Течет похоже из под самого краника. Если убрать, то как без него тогда? Без него легко, если ты посмотришь с обратной стороны на панель управления печкой, то увидишь, что к нижнему рычагу "тепло-холод" подцеплено 2 тросика, один на кран, другой на заслонку. Если с крана скинуть трос, то тепло холод будет регулироваться просто заслонкой. Чтобы убрать кран, то желательно у токаря заказывать втулки, чертежи есть в инете, в том числе на автоладе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141. У меня ничего не сварилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141. пойти чтоли краник у себя поискать, а то он там похоже есть а я и не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У меня ничего не сварилось... возможно нечему :roll: пойти чтоли краник у себя поискать, а то он там похоже есть а я и не знаю... я калины не юзал, не интересовался вернее. на десятке вроде как есть кран :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У меня ничего не сварилось... Я на одной из восьмерок то же просто отцепил тягу краника и все ок было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 я калины не юзал, не интересовался вернее. на десятке вроде как есть кран :-k блин, тоже не замечал, какой я невнимательный :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 я калины не юзал, не интересовался вернее. на десятке вроде как есть кран :-k На десятках нет крана, заслонкой там всё регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141. Яйца варятся, заслонка не помогает. У меня с крана зимой тросик отвалился, открыл на максимум и проволочкой зафиксировал, сейчас как-то рука туда не залазит, чтобы обратно краник повернуть, а заслонка не спасает :( В жаркий день в салоне баня (если окна не открывать). Так что кран убирать не вариант, придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 странно, у меня на девятках все отлично работало по печке :-k текущие краны проблема классических жигулей, у зубил не слышал про такие проблемы :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 странно, у меня на девятках все отлично работало по печке :-k текущие краны проблема классических жигулей, у зубил не слышал про такие проблемы :-k Иди на пассат-клубе поищи, может там слышали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну может и не сам кран течет, но на ощупь сыро в его районе, а патрубки вроде сухие. В субботу точно все погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 у зубил не слышал про такие проблемы :-k Суслика видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну может и не сам кран течет, но на ощупь сыро в его районе, а патрубки вроде сухие. В субботу точно все погляжу. если глянуть на кран отопителя 2109 то начинаешь понимать, что течь он может только из-за трещины в корпусе, либо из под хомутов шлангов. так что надо внимательно осмотреть кран, найти причину течи и либо устранить её либо заменить кран, думаю стоит он копейки. а городить непонятный колхоз с удалением крана из конструкции считаю глупостью. кстати есть какие то усовершенствованные краны, наверно надежней они :wink: вам виднее. :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Я подозреваю, что текут патрубки в месте присоединения к крану (сами патрубки сухие, но их внешний вид не внушает доверия - потрескались все). В субботу буду возиться - погляжу точно. P.S. Глупый вопрос конечно, но все-же уточню. Слитый тосол ведь можно будет залить обратно? Или лучше по какой-то причине этого не делать? И сколько всего тосола надо покупать, чтобы залить после замены патрубков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 P.S. Глупый вопрос конечно, но все-же уточню. Слитый тосол ведь можно будет залить обратно? Или лучше по какой-то причине этого не делать? И сколько всего тосола надо покупать, чтобы залить после замены патрубков? Тосол надо новый, потому что непонятно сколько у тебя до этого был залит тосол. Поди он уж потерял все свои свойства. 8 литров надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 залей новый! 8 литров. возьми 10, запас будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Тосол я в последнее время регулярно доливаю (раза два в неделю точно). За зиму уже несколько канистр туда вылил. Так что скорее всего он там достаточно свежий :) Но правда к выходным опять вытечет весь. Еще глупый вопрос. А какая-то принципиальная разница в продаваемых тосолах есть? Какой лучше покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Да, основной вопрос такой - есть какие-либо запчасти, которые всего скорее придется поменять в процессе замены патрубков Всё вышесказанное, только хомуты не сантехнические бери, а автомобильные, скажем Norma. Они попрочнее будут и шланги не режут кромками. То, что они из нержавки сделаны я сильно сомневаюсь, а вот покрытие у них качественное. Советую сперва посмотреть-посчитать общее количество и диаметры хомутиков, а потом купить, чтобы лишний раз в магазин не бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 вспомнил, зачотные хомуты продаются в управлении пассажирского предприятия, там есть магазинчик по грузовым запчастям и там продают хомуты какой то шведской фирмы, точно не помню какой. у них сам хомут блестящий, а корпус червяка в синий цвет покрашен. очень хорошие хомуты, рекомендую :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 заслонки на тазах негерметичные, летом яйца сварятся. а вообще почти на всех иномарках последних 20 лет выпуска кран печки отсутствует, регулируется все заслонками. в русском автопроме единственным авто с подобной схемой отопления был азлк-2141. газели ща с таким отоплением до бизнеса которые шли!!! если глянуть на кран отопителя 2109 то начинаешь понимать, что течь он может только из-за трещины в корпусе, либо из под хомутов шлангов. так что надо внимательно осмотреть кран, найти причину течи и либо устранить её либо заменить кран, думаю стоит он копейки. а городить непонятный колхоз с удалением крана из конструкции считаю глупостью. кстати есть какие то усовершенствованные краны, наверно надежней они :wink: вам виднее. :vinovat: кран обычно течет из под рычага заслонки, кран примерно стоит пластмасовый около 600, а с керамической заслонкой 800-900!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 кран обычно течет из под рычага заслонки, кран примерно стоит пластмасовый около 600, а с керамической заслонкой 800-900!!! Вот ты чесанул то, Luzar керамический стоит 180 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Может это по нанотехналогиям каким? Но бежит Luzar, как и обычные, в районе заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.