Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Отдай машину в сервис, не мучай себя и других.

Не, я специально брал старую девятку, чтобы узнать, как и что в автомобиле устроено. Всегда интересно было. Сейчас узнаю потихоньку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

P.S. А стойки насколько сложно заменять и сколько примерно они стоят?

задняя стоковая стойка от девятки стоит 850 рублей, импортные дороже раза в 2-3. могу предложить рабочие задние стойки 2108. 400 за пару. работоспособность проверена лично.

пружины тоже есть но они малость подсевшие.

 

Отдай машину в сервис, не мучай себя и других.

чем это тебя человек замучал? нет желания помогать, молчи!

 

Не, я специально брал старую девятку, чтобы узнать, как и что в автомобиле устроено. Всегда интересно было. Сейчас узнаю потихоньку :)

если купишь стойки, то бонусом получишь мои личные рекомендации по замене. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я специально брал старую девятку, чтобы узнать, как и что в автомобиле устроено. Всегда интересно было. Сейчас узнаю потихоньку :)

Хотел бы знать как устроенно, то пошел бы уже и узнал. Вверху к чашке стойка прикручена вроде гайкой, нужен ключ на 7 и 10(11) или специальный ключ, и 2 ключа на 19 открутить от балки. Кроме стойки нужны отбойник, пыльник, пружина если подсела, верхняя резинка на пружину (которая в чашку упирается можно поставить задние опорники от АСОМИ, тогда понадобится всего один бублик), втулка и две резинки (бублики) - вместо втулки и бубликов можно поставить SS20

podamo.jpg

 

Учти что протягивать надо стойку на загруженной машине.

 

если купишь стойки, то бонусом получишь мои личные рекомендации по замене. :wink:

Какие там могут быть рекомендации? В какую сторону гайку крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Какие там могут быть рекомендации? В какую сторону гайку крутить?

не все же такие опытные как ты, ты же целый один раз стойки менял, гуру млин :lol: повторяю, что то не нравится молчи :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникла вчера поздно вечером, когда я был уже несколько подуставший после перекопки огорода. Так что ни сил ни желания заниматься машиной просто не было. Вот я и пришел с утра на форум, чтобы спросить у знающих людей, что и как там устроено и как чинить. Не понимаю причину твоей агрессии, честно. Всегда думал, что одно из предназначений форума - получение ответов на вопросы.

 

А за ответ по теме спасибо. Кстати как определить, подсела пружина или нет?

 

Учти что протягивать надо стойку на загруженной машине.

Спасибо, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А балка не могла лопнуть?

+1 я тоже сразу про балку подумал. балка сцуко дорогая :shock: разборки рулят если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче тебе нужен мануал бумажный и на яму с фонариком, ну или на эстакаду. гадать на кофейной гуще тоже удел неумных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 я тоже сразу про балку подумал. балка сцуко дорогая :shock: разборки рулят если что

На разборках думаешь прямо все прямые балки лежат? 4500 стоит новая в магазине. Не такая уж и большая цена безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам богатых не понять!

 

геометрия балки легко проверяется с помощью обычной рулетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал у меня есть, но в нем расписано только как менять что-либо. А вот мануала, помогающего понять, что именно могло сломаться, чтобы потом поменять это с помощью имеющегося мануала у меня нет, поэтому и спрашиваю на форуме. На яму в ближайшее время загоню, посмотрю что там и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, всем спасибо за ответы.

 

геометрия балки легко проверяется с помощью обычной рулетки.

 

Дурацкий вопрос - а как это делается? Свою балку проверить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Дурацкий вопрос - а как это делается? Свою балку проверить не помешает.

приедешь за стойками, покажу :lol:

честно не жалко, просто печатать много, на словах 3 минуты объяснить, на пальцах так скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий вопрос - а как это делается? Свою балку проверить не помешает.

Диагонали промеряй и сравни величины.

Посмотри в местах крепления балки к кузову (точнее задним лонжеронам) машина если в возрасте, может уже и лонжероны гнилые, порвало металл вот и скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керш все правильно сказал. только я не уверен, что человек до конца понял, что и где мерить [-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что мерить диагонали между местом крепления балки к кузову и местом крепления амортизатора к балке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так. но в принципе место крепления балки к кузову может быть тоже деформировано. потому надо делать несколько промеров, в разных местах и привязкой к разным точкам с рисованием схемы промера. а то запутаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что мерить диагонали между местом крепления балки к кузову и местом крепления амортизатора к балке?

съезди в гаражи за пожаркой на бератоне!!! там парень занимается подвесками андрюхой зовут, посмотрит и все раскажет, за осмотр денег не берет, ну и на твои вопросы ответы получешь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За осмотр денег не возьмет, но тогда прийдется чиниться у него, а хочется самому поковыряться, посмотреть что там и как. Может смешно звучит, конечно, но пока что еще нравится самому чинить машинку. И не надо называть меня мазохистом, мне пока что на самом деле это интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За осмотр денег не возьмет, но тогда прийдется чиниться у него, а хочется самому поковыряться, посмотреть что там и как. Может смешно звучит, конечно, но пока что еще нравится самому чинить машинку. И не надо называть меня мазохистом, мне пока что на самом деле это интересно :)

 

это очень просто, загоняешь в гараж с смотровой ямой и окунаешься в мир секаса с авто, не забудь "мурзилку" позы рассматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За осмотр денег не возьмет, но тогда прийдется чиниться у него, а хочется самому поковыряться, посмотреть что там и как. Может смешно звучит, конечно, но пока что еще нравится самому чинить машинку. И не надо называть меня мазохистом, мне пока что на самом деле это интересно :)

енто дело твое где будешь чиниться!!! мое дело предложить, просто он тебе хоть причины подскажет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...