ОХР Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Если аккумулятор в норме, то проверь стартер на предмет заеданий/перекосов. Может затянул слабо. Вопщем проверяй то, куда лазил в последний раз. там все проверено по 2 раза
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Клеммы нормально затянул? Снятый стартер нормально крутит?
BrilliantAuto Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 ОХР, может якорь на себя брать стал? у меня так же было по осени
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 ОХР, может якорь на себя брать стал? у меня так же было по осени Поясни, это как? Межвитковое или на корпус коротит? Я вот тут подумал, если контакты втягивающего принудительно закоротить, то стартер ведь включится без зацепления с маховиком? Таким образом можно проверить, что он нормально крутится. Тогда остается само втягивающее.
ОХР Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Захар, клемы затянуты хорошо, сняты стартер крутит шикарно. Паша, оч может быть, стартер старый, я его ниразу неразбирал
Zaxap Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 сняты стартер крутит шикарно Значит при установке перекашиваешь. Втулочки металлокерамические на валу не смотрел? Бывает изнашивюется, вал перекашивать начинает ну и заедания возможны.
BrilliantAuto Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 а, так он крутится...если бы на себя брал то он бы колом стоял..или прокручивался бы ну очень туго
alexo Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 ну вроде что было? хочется неисправность в копилку :-k
ОХР Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 а, так он крутится...если бы на себя брал то он бы колом стоял..или прокручивался бы ну очень туго так и было Паша
alexo Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 так и было Паша что было то? витковое? тоже объяснить по человечески не можешь?
ОХР Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 в чём причина была? хрен его знает.снял крышку стартера, вытряхнул грязь.больше ничего не делал.стала заводиться, но как то плохо, через раз.раз сразу, раз еле крутя.
alexo Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 ревизия стартера нужна. Кстати у брата как то давно на классике была подобная по симптомам неисправность, запарились искать причину. раз 10 сняли-поставили и перебрали. оказался вал якоря гнутый :shock: как он погнулся хз, мистика :shock:
BrilliantAuto Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 починить захочешь-забирай мой старый. втягивающее там точно живое, там с якорем что то. короче на запчасти может сгодится что то
ОХР Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 втягивающий у меня ща новый. Вот что мне интересно, энергосберегающие стартеры, шо за дивайс такой.
ОХР Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 конечно может я не так услышал,не так понял.хз
operslava Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 У меня на 12- шке падают обороты до 400 оборотов когда нажмешь на газ и отпустишь , может у кого то такое было .. Подскажите . А еще коллектор воздушные замасливается ...
Неуловимый Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 У меня на 12- шке падают обороты до 400 оборотов когда нажмешь на газ и отпустишь , может у кого то такое было .. Подскажите . А еще коллектор воздушные замасливается ... Говори год выпуска и объём двигателя и кол-во клапанов. Возможно смогу решить твою проблему. У самого так-же на 12-ке было.
Неуловимый Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 ВКГ забита? На счёт масла в коллекторе ХЗ. Возможно дроссель засран. А вот обороты проседают скорее всего по другой причине.
alexo Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 короче смотреть надо. пишите в личку, договоримся :wink:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.