Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про газировку - почти сказки. Не надо ей мыть.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
а можно и газировкой промыть и не париться на счет патрубков, если они не костяные конечно!!!

Патрубки проще вообще все заменить, нежели их промывать.

Опубликовано
Про газировку - почти сказки. Не надо ей мыть.

зря так думаеш, столько ошметков вылетает, прихотится иной раз проволокой в отверсиях ковырять!!!ну поле ентой процедуры конечно раза три водой прополоскать!!!

 

Патрубки проще вообще все заменить, нежели их промывать.

в патруках отложений практически нет, отложения на сколько мне известно на металле!!!

Опубликовано

Вот именно, чтобы не забило ничего отпавшими кусками, моют уксусом. А газироввка - это еще и сахар.

Опубликовано
Вот именно, чтобы не забило ничего отпавшими кусками, моют уксусом. А газироввка - это еще и сахар.
дак моют на остывшем движке и закрытой печке что б в радиаторы не попало!!!
Опубликовано

Плотность при 15 C : прибл. 1,13

Точка замерзания : прибл. 0 C

pH прибл. 11,3

 

Ничего не напоминает?

Опубликовано
Угу, кавитация - штука известная. Только в системе охлаждения при движении жидкости углекислый газ выходит из воды за считанные секунды, отбивая лишь крупные висящие куски накипи. А вот та накипь, которая слоями лежит на поверхности сплошным слоем, отмывается лишь только кислотой при нагреве до рабочей температуры.

:shock: Сосасолу надо заливать, в её состав входит ортофосфорная кислота, которая отлично растворяет накипь.

Опубликовано
Тогда уж Cocacola light, она без сахара.

сейчас, если я не ошибаюсь любая кокакола без сахара, и кислота фосфорная как раз то, что надо

Опубликовано

скажу лишь что на днях поменял антифриз, решил оригинальный залить, перед заменой промыл систему http://www.inoshop.ru/text/W45944/ слилось очень много каки, вернее жижи, кусков небыло, пришлось после этого 4 раза промывать систему водой, после сменил ДТОЖ и термостат, дак вот скажу вам что они буквально блестели :shock:

печка после этого реально начала в 2 раза сильнее жарить :dada: отличный препарат, рекомендую. только в городе его не купить, такой уж у нас город :dada:

Опубликовано
скажу лишь что на днях поменял антифриз, решил оригинальный залить, перед заменой промыл систему http://www.inoshop.ru/text/W45944/ слилось очень много каки, вернее жижи, кусков небыло, пришлось после этого 4 раза промывать систему водой, после сменил ДТОЖ и термостат, дак вот скажу вам что они буквально блестели :shock:

печка после этого реально начала в 2 раза сильнее жарить :dada: отличный препарат, рекомендую. только в городе его не купить, такой уж у нас город :dada:

А ты где это средство покупал, цена?

Опубликовано
:shock: Сосасолу надо заливать, в её состав входит ортофосфорная кислота, которая отлично растворяет накипь.

Раньше на химзаводе нашем производили сульфаминовую кислоту:

 

Применение

Сульфаминовая кислота используется в качестве основного сырья для производства синтетических моющих средств.

Для очистки промышленной аппаратуры применяется сульфаминовая кислота от минеральных отложений, молочного и пивного камня.

Для удаления карбонатных отложений (накипи) с теплообменной аппаратуры, радиаторов, бытовой посуды.

Сульфаминовая кислота используется в качестве сырья при синтезе химических средств для получения огнестойких материалов и гербицидов.

При обработке призабойной зоны нефтяных скважин сульфаминовая кислота применяется с целью увеличения нефтеотдачи пласта.

В гальванотехнике сульфаминовая кислота используется для приготовления электролитов и для травления пищевой жести.

Опубликовано

Г-да, признайтесь честно (хотя бы себе), кто из вас меняет тех.жидкости ( ОЖ, тормозуху, трансмиссионку) согласно регламента ТО?

Опубликовано

ОЖ до регламента еще не дошло но уже сменил, трансмисионку аналогично. тормозуху сменю как положено. ;)

Опубликовано
Г-да, признайтесь честно (хотя бы себе), кто из вас меняет тех.жидкости ( ОЖ, тормозуху, трансмиссионку) согласно регламента ТО?

менял,меняю и буду менять согласно регламента ,прописанного в сервисной книжке,несмотря на "рекомендации" и удивленные глаза автослесарей в сервисах(тормозуха то еще светлая-хозяин)....чего и вам советую.

Опубликовано

Вопрос Дяде Захарию персонально.

 

Дядя Захарий, ты помниццо лампочку ГДИЭКО менял. Чо скустарил вместо штатной. Я сегодня у себя панель снимал на предмет вентиляции вопроса о некоторых негорящих лампочках. Сгорела лампочка ручника и лампочка открытой двери и еще у одной из лампочек подсветки тахометра контакт не очень. Обнаружил там уже кое какие левые явно неоригинальные ввертыши с лампочками. Я вот вообще думаю тупо светодиодов 12 вольтовых напаять прямо на контакты платы и пусть себе светят.

Опубликовано
Вопрос Дяде Захарию персонально.

 

Дядя Захарий, ты помниццо лампочку ГДИЭКО менял. Чо скустарил вместо штатной. Я сегодня у себя панель снимал на предмет вентиляции вопроса о некоторых негорящих лампочках. Сгорела лампочка ручника и лампочка открытой двери и еще у одной из лампочек подсветки тахометра контакт не очень. Обнаружил там уже кое какие левые явно неоригинальные ввертыши с лампочками. Я вот вообще думаю тупо светодиодов 12 вольтовых напаять прямо на контакты платы и пусть себе светят.

К счастью мне досталась машина нетронутая народными умельцами, все лампочки были родными. Менял на светодиоды, хватает на неделю-две, потом купил в Локоне лампочек для подсветки магнитол и стало мне счастье.

Опубликовано

сегодня заметил, при прогреве, на снегу под выхлопной-всё синее-явно антифриз. в бачок глянул-пусто. щуп достал-масло нормальное. никакой пены, никакой эмульсии.

прокладка ГБЦ?

я думал раньше при её пробое антифриз уходит в масло и там появляются его следы, а тут масло чистое. знатоки, как так? или пробило в каком то другом месте?

после того как в бачке опустело полностью, из выхлопной антифриз перестал идти, при перегазовках чисто. добавил литр антифриза-опять брызги полетели.

?????

Опубликовано
сегодня заметил, при прогреве, на снегу под выхлопной-всё синее-явно антифриз. в бачок глянул-пусто. щуп достал-масло нормальное. никакой пены, никакой эмульсии.

прокладка ГБЦ?

я думал раньше при её пробое антифриз уходит в масло и там появляются его следы, а тут масло чистое. знатоки, как так? или пробило в каком то другом месте?

после того как в бачке опустело полностью, из выхлопной антифриз перестал идти, при перегазовках чисто. добавил литр антифриза-опять брызги полетели.

?????

бывает по всякому и масло в антифри и наоборот, замерь компресию во всех горшках в каком она меньше видать там и пробило

Опубликовано

лады, один хрен в понедельник-вторник загоню на капремонт двигла, пора уже все прокладки поменять, регулировки клапанов, и т.д. и т.п. 70 тыщ всё так уже прошла

просто интересно стало, почему если явно уходит в выхлопную, то масло нормальное без эмульсии?

Опубликовано

У меня так же было, тосол прожрал башку и уходил в выхлоп. Бошку отфрезировали. Тосолом с тех пор не пользуюсь.Антифризами, которые не вступают в реакцию с алюминием.

Опубликовано

антифриз я мобиловский заливал год назад.

Толя, а чё заменой прокладки не обошлось? обязательно голову шлифовать?

чёт неохото без машины на неделю оставаться

Опубликовано
прокладка ГБЦ?

я думал раньше при её пробое антифриз уходит в масло и там появляются его следы, а тут масло чистое. знатоки, как так? или пробило в каком то другом месте?

Скорее всего она. Тут все просто. Если появляется сообщение между рубашкой охлаждения и масляными каналами - антифриз превращает масло в эмульсию. Если сообщение между рубашкой и цилиндром - то антифриз появляется в выхлопе, а масло нормальное. Голову шлифуют не всегда. Если дело только в прокладке - шлифовать не надо. Просто качествено очистить ее от остатков старой прокладки.

Опубликовано
лады, один хрен в понедельник-вторник загоню на капремонт двигла, пора уже все прокладки поменять, регулировки клапанов, и т.д. и т.п. 70 тыщ всё так уже прошла

просто интересно стало, почему если явно уходит в выхлопную, то масло нормальное без эмульсии?

70 тык и уже капиталка? эт как так ездить надо?)) ты движек не перегревал? или наоборот на холодную не каталси? если нет то скорее всего обойдется заменой прокладки

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...