Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а на авто тазе так мануал и не переписали и некоторые люди до сих под думают что это правильно моторку лить в коробку :) А потом начинают хрустеть синхронизаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 и не только, еще подшипники летят, шестерни шуметь начинают. хотя зубиловская коробка один хрен шумная и подшипники один хрен летят, хоть мобил залей А потом начинают хрустеть синхронизаторы... а как хрустят синхронизаторы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а как хрустят синхронизаторы? :) Вот что за человек, ведь понял что я сказал про разрушение синхронизаторов ибо присадки в моторном масле не те, нет же надо дое..ся до слов. PS Капот то почему у тебя был матовый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 синхронизаторы не хрустят, хрустят зубья шестерен когда не могут войти в зацепление из-за разных скоростей, которые возникают вследствие разрушения синхронизаторов. вот как то так. а капот не матовый, капот карбоновый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 наклейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 сам ты наклейка :) :ab: :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 наклейка? Карбоновый капот стоил бы как весь его крокодил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 дак я тоже так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Из-за чего на 10-ке постоянно летят термостаты? Не могут из-за воздуха в системе? блин пятый меняю...прежняя владелица тоже говорила об этом, но я не ожидала что настолько часто!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Из-за чего на 10-ке постоянно летят термостаты? Не могут из-за воздуха в системе? блин пятый меняю...прежняя владелица тоже говорила об этом, но я не ожидала что настолько часто!! летят как? не открываются или не закрываются? или что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ну тебе то старому зубиловоду не знать истины :ab: да точно так и есть.это время длилось не долго, пока импортное масло не пошло в страну, потом и лукойл сделал ТМ-4 (ездить на нем возможно только летом). а на авто тазе так мануал и не переписали и некоторые люди до сих под думают что это правильно моторку лить в коробку :) Сначала ТНК сделал п/с ТМ-4, а потом уже лукойл. А Люксойл - синтетику GL-4 делает. Сейчас много отечественной п/с трансмисионки разных компаний. Впоне приличные масла. Это не моторные, угара нет. Можно лить хоть в иномарки бюджетные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 летят как? не открываются или не закрываются? или что еще? машина начинает греться на ходу, на холостых и малых оборотах печка дует холодным воздухом, только чуть газу, пошел горячий....радиатор холодный...короче все признаки неисправности термостата..а не открываются или не закрываются не знаю там уж... Меняю термос все путем..до следующего раза. Последний менялся 2 месяца назад..и вот опять сегодня.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 машина начинает греться на ходу, на холостых и малых оборотах печка дует холодным воздухом, только чуть газу, пошел горячий....радиатор холодный...короче все признаки неисправности термостата..а не открываются или не закрываются не знаю там уж... Меняю термос все путем..до следующего раза. Последний менялся 2 месяца назад..и вот опять сегодня.. :) ты меняешь термостат и у тебя попадает воздух в систему, попробуй выпустить воздух, и тихонько постучать по термостату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 .......... попробуй выпустить воздух..... как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 как это сделать? ослабляешь хомут на патрубке печки и начинаешь потихоньку снимать шланг на заведенном моторе и отгибай его так чтобы оотуда выходил воздух тока не снимай до конца, как выйдет весь воздух сразу поймешь тосол начнет брызгать под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ослабляешь хомут на патрубке печки и начинаешь потихоньку снимать шланг на заведенном моторе и отгибай его так чтобы оотуда выходил воздух тока не снимай до конца, как выйдет весь воздух сразу поймешь тосол начнет брызгать под давлением А потом ожоги лечить не придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А потом ожоги лечить не придется? нет, но если есть страх обжечься то можно это делать в резиновых перчатках) если что я могу помочь завтра, все равно свободен почти весь день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а если воздуха там нет, после отгибания патрубка он туда не попадет? а то получится наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а если воздуха там нет, после отгибания патрубка он туда не попадет? а то получится наоборот нет конечно так как в системе давление, а с наруже его нет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а если воздуха там нет, после отгибания патрубка он туда не попадет? а то получится наоборот не попадет - там давление выше атмосферного. Rock 2108 Опередил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 как это сделать? можно ещё иголку от шпритца воткнуть в патрубок, воздух и выйдет, ну или на горку передком заехать и постоять с заведённым двигателем Н количество времени.ну минут 20 хотябы. Саша, я в Солике буду послезавтра, позвони мне, приеду, помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 На счет отгибания патрубка..не получилось((( купила термостат, отдала машину..ночью поменяют...дай бог последний раз. А вот что мне кажется, так это случается потому, что тосол у меня уходит..вплоть до пустого бачка..и видимо, оттуда же и воздуха хапает...и термостат летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 На счет отгибания патрубка..не получилось((( купила термостат, отдала машину..ночью поменяют...дай бог последний раз. А вот что мне кажется, так это случается потому, что тосол у меня уходит..вплоть до пустого бачка..и видимо, оттуда же и воздуха хапает...и термостат летит и этой беде можно помочь и тосол у меня есть, литров 15)))))) так что звони, помогу, даже есть гараж где можно твою мафынку поглядеть на наличие течей. там и чаем напоют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 и этой беде можно помочь и тосол у меня есть, литров 15)))))) так что звони, помогу, даже есть гараж где можно твою мафынку поглядеть на наличие течей. там и чаем напоют) Спасибо Макс, но машину на замену термостата отдала час назад..потом выберу время посмотрим течь тосола....радиатор точно с угла подтекает..заварить бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо Макс, но машину на замену термостата отдала час назад..потом выберу время посмотрим течь тосола....радиатор точно с угла подтекает..заварить бы :) вобщем, мой номер ты знаешь, звони в любое время я всегда в сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.