val58 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 вопрос спецам: бортовой компьютер показывает какой то расход топлива? но ведь он его измеряет опосредовано(косвенно) то есть-через частоту вращения? или через какой параметр? кто то реально представляет по какой формуле или методе? не 3х литровыми же банками меряет? не ариометрами? а как? кто в курсе? и имеет ли смысл вообще обращать внимание на показания бортового компьютера?
Cattus Erectus Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Могу ошибаться, но по моему по импульсу открытия форсунок. Больше нажал на газ, дольше открыта форсунка, БК больше посчитал расход. Пропускная способность штатной форсунки, я думаю, известна.
коляныч Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Тут Вы оба правы! Расход бенза зависит непосредственно от нажатия педали дроссельной заслонки! Вопрос то в чём? На ХХ почему изменяется расход? Зимой и летом? Вроде ведь авто прогревается до рабочей температуры? :vinovat:
Cattus Erectus Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Может из-за температуры воздуха? Более холодный воздух, ЭБУ под это дело подстраивает смесь (увеличивает время открытия форсунки)
Zaxap Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Может из-за температуры воздуха? Более холодный воздух, ЭБУ под это дело подстраивает смесь (увеличивает время открытия форсунки) Логично, зимой смесь требуется более богатая.
jimm031 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 может,вот доказательство. :wink: Дак это ЭБУ пиндит, а не БК. вопрос спецам: бортовой компьютер показывает какой то расход топлива? но ведь он его измеряет опосредовано(косвенно) то есть-через частоту вращения? или через какой параметр? кто то реально представляет по какой формуле или методе? не 3х литровыми же банками меряет? не ариометрами? а как? кто в курсе? и имеет ли смысл вообще обращать внимание на показания бортового компьютера? В Штате например можно установить по приборке(надо правильно выбрать производителя) или расчитанный, нужно правильно откорректировать изначально. Перед заправкой смотрим кол-во литров по бк, забиваем до полного, смотрим сколько залили, соответственно узнаём сколько точно было до заправки, вносим в БК коррекцию. Ну а дальше он отталкивается от данных контроллера. Контроллер знает точно сколько он бенза двиглу скормил.
Цилим Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Не знаю пока что да как,но у себя убавил немного,сейчас на прогретом 0,8-0,7 а было 1,1-0,9,понизил такой показатель как СО,у меня оказывается есть возможность регулировать этот показатель,когда подключаешь адаптер К-L линии то там видно есть возможность регулировать или нет,ну вот я и поэксперементировал,со временем буду дальше тренироваться. У себя на 2112 обнаружил такую фигню: на холостых расход по БК 1,0-1,2 л/ч, поковырялся-полазил и вот что обнаружилось, в дросссельном узле пружинка, которая возвращает заслонку в исходное положение,возвращает ее не до конца, т.е. заслонка приоткрыта, бенз льется. Если вручную прижать до конца, то часовой расход на уровне 0,8 л/ч. Только вот вопрос почему обороты не меняются, или может просто незаметно...
FIGURANT Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Люди подскажите где делают ремонт турбин. слышал что есть контора в перми но где?
Mihail Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 У себя на 2112 обнаружил такую фигню: на холостых расход по БК 1,0-1,2 л/ч, поковырялся-полазил и вот что обнаружилось, в дросссельном узле пружинка, которая возвращает заслонку в исходное положение,возвращает ее не до конца, т.е. заслонка приоткрыта, бенз льется.Если вручную прижать до конца, то часовой расход на уровне 0,8 л/ч. Только вот вопрос почему обороты не меняются, или может просто незаметно... А сколько оборотов держит? З.Ы. По теме, попробуйте ослабить тросик.
hahol_st Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 вопрос спецам: бортовой компьютер показывает какой то расход топлива? но ведь он его измеряет опосредовано(косвенно) то есть-через частоту вращения? или через какой параметр? кто то реально представляет по какой формуле или методе? вот именно что коссвенно,и параметры для вычисления "завязаны" многие,кол-во топлива в баке,скорость,обороты двигла,впрыск и всякая лабуда... и имеет ли смысл вообще обращать внимание на показания бортового компьютера?считатаю что нет,нах он не нужен,(полезное только заряд АКБ смотреть),остальное токма головняки,врет он как сивый мерин,почему-то в инно не стоят никакие БК и прочая диагностическая лабуда...... в дросссельном узле пружинка, возвращает ее не до конца, т.е. заслонка приоткрыта, бенз льется. вобщето через ДУ льется воздух :lol: Дак это ЭБУ пиндит, а не БК. :wink: с какого перепугу?типа себя за другого выдает,"шифруется" :zhal: и цифры подсовывает "левые" :wink:
jimm031 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 как сивый мерин,почему-то в инно не стоят никакие БК и прочая диагностическая лабуда... гы...я мерина к слову через диагностический разъём цеплял именно таким же кабелем, каким ты своего тазика цепляешь, проги канешн другие, инфы их мозги больше отдают, но принцип тот же. коды ошибок можно на блоке климата и на приборке почитать :wink: с какого перепугу?типа себя за другого выдает,"шифруется" :lol: и цифры подсовывает "левые" :zhal: почему за другого, у тя бош154н, на бк тоже бош154н в чём проблема непонятно. Насчёт данных, я говорил именно про те данные, которые берутся в готовом виде с К-линии, т.е. я не говорил, что БК не может пиндеть. Ферштейн?
GAMER Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 гы...я мерина к слову через диагностический разъём цеплял именно таким же кабелем, каким ты своего тазика цепляешь, проги канешн другие, инфы их мозги больше отдают, но принцип тот же. коды ошибок можно на блоке климата и на приборке почитать подтверждаю, что все вышесказанное относица к Опелю 2002 г.в....вот только кабелем для ТАЗика ОВЦу не подцепишь... она только TECH-2 понимает...
hahol_st Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 ... ты своего тазика цепляешь... а вот абзыватся ненадоть... почему за другого, у тя бош154н, на бк тоже бош154н в чём проблема непонятно. дык мот я не правильно выразился,я имел ввиду,что,ЭБУ он(БК) определил правильно,а показания (расход воздух/топливо) не правильно,стОит выбрать параметр определения ЭБУ "автоматически" и БК показыват более/менее схожие параметры расхода,как-то так... Насчёт данных, я говорил именно про те данные, которые берутся в готовом виде с К-линии, вот я и не могу понять,данные на БК идут однозначно с к-линии,при любом выборе ЭБУ,а параметры БК показывает разные ,но линия-то одна и та-же,знать что БК-монитор кривой нах... я не говорил, что БК не может пиндеть. Ферштейн? ферштейн :wink:
oleg-t Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 подтверждаю, что все вышесказанное относица к Опелю 2002 г.в....вот только кабелем для ТАЗика ОВЦу не подцепишь... она только TECH-2 понимает... как раз тазик приспособлен под этот кабель, (ОBD-2) который распостранен на многих европейских и американских авто, опель ,отдельная тема.
тимурыч Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Люди подскажите где делают ремонт турбин. слышал что есть контора в перми но где? знаю что раньше у нас енто деньги на ветер!!! а щас может где то и научились ремонтировать не скажу!!! наверное лучше новую купить сколько енто не стоило, скупой платит дважды об ентом тоже забывать не стоит!!!
Цилим Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 А сколько оборотов держит? З.Ы. По теме, попробуйте ослабить тросик. обороты в норме, по тахометру "меньше тыщи", когда адаптер К-линии подрубал, он показывал 840-860. вот именно что коссвенно,и параметры для вычисления "завязаны" многие,кол-во топлива в баке,скорость,обороты двигла,впрыск и всякая лабуда...считатаю что нет,нах он не нужен,(полезное только заряд АКБ смотреть),остальное токма головняки,врет он как сивый мерин,почему-то в инно не стоят никакие БК и прочая диагностическая лабуда... вобщето через ДУ льется воздух :wink: а по расходу воздуха ЭБУ высчитывает сколько топлива лить... нет, не так по положению ДЗ высчитывается сколько надо топлива и воздуха
James Cash Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Сколько примерно крышка для блока предохранителей стоит?
Stan Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Съездил на диагностику, мне там поправили СО и расход на ХХ стал 0,8. Поездил по городу, к знакомому на Зырянку съездил, только к дому подъезжать, так ближний и на панели лампочки начали моргать и БК выдает "ВНИМАНИЕ!!! 17.7 В"... Беда опять, то ли РН, то ли еще че-то, завтра буду разбираться, сейчас темно. :wink:
hahol_st Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Съездил на диагностику, мне там поправили СО и расход на ХХ стал 0,8. тоже уже думал что надо СО поправить...дык блин праздники не дают Поездил по городу, к знакомому на Зырянку съездил, только к дому подъезжать, так ближний и на панели лампочки начали моргать и БК выдает "ВНИМАНИЕ!!! 17.7 В"... Беда опять, то ли РН, то ли еще че-то, завтра буду разбираться, сейчас темно. :lol: меняй РН - 99,9%,ставь от Шнивы или от ино,проблем не будет :wink:
Stan Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 тоже уже думал что надо СО поправить...дык блин праздники не дают меняй РН - 99,9%,ставь от Шнивы или от ино,проблем не будет :wink: Мне поправили и всё стало хорошо и ХХ теперь не скачет как сумасшедшие. А РН у меня до этого стоял переделанный, с автолады тему взял, и вот теперь такое... Вот и думаю, может вообще трехуровневый заказать...
hahol_st Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 А РН у меня до этого стоял переделанный, с автолады тему взял, и вот теперь такое... Вот и думаю, может вообще трехуровневый заказать... зачам тебе 3-х уровневый,провода/переключалки/лазить под капот...,на автоладе Dranik выкладывал переделку от ино,у меня стоит от Шнивы(больше года эт точно,ттт без проблем)
Stan Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 зачам тебе 3-х уровневый,провода/переключалки/лазить под капот...,на автоладе Dranik выкладывал переделку от ино,у меня стоит от Шнивы(больше года эт точно,ттт без проблем) Так вот я и переделывал как писал Dranik, покатался две недели...
hahol_st Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Так вот я и переделывал как писал Dranik, покатался две недели... а РН от чего брал? может левый какой,поставь от шнивы
Stan Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 а РН от чего брал? может левый какой,поставь от шнивы Брал всё тоже что и написано там было. Я думаю, может просто где-нибудь контакт отвалился...
Stan Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Всё просто, РН умер... Поменял на старый.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.