Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

рекомендации будут по выбору производителя (желательно провереного).

Где-то попадалось: больше лопастей - лучше, выше производительность, ниже вероятность перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
предстоит замена помпы авто ВАЗ21154 какие мысли и рекомендации будут по выбору производителя
ТЗА Премиум

+100

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открывался... Ткнул мультиметром в резистор на сгоревшем диоде - 530 Ом. При постоянном свечении он видимо ещё выдерживает, а в почти импульсном перегорает. Светодиоды брал в крайнелевом магазине на Ленина 26, позиционируются как для панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиоды брал в крайнелевом магазине на Ленина 26, позиционируются как для панели.

так,на всяк случай,хороший выбор с/диодов и резюков(да и вообще всякой алектроники) в "Икаре"(да,не реклама)на втором этаже,и продаватель хороший (зовут Володя) подберет че-к-чему надо для покупца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ларчик просто открывался... Ткнул мультиметром в резистор на сгоревшем диоде - 530 Ом. При постоянном свечении он видимо ещё выдерживает, а в почти импульсном перегорает. Светодиоды брал в крайнелевом магазине на Ленина 26, позиционируются как для панели.

У тебя есть мультиметр? :wink:

 

А у меня походу ДМРВ нае... сломался... Не могу только напругу пока на нем померить, для точного убеждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Рождественский Привет.

Вопрос: предстоит замена помпы авто ВАЗ21154, двигатель 1,6 л, 8 кл., у кого какие мысли и рекомендации будут по выбору производителя (желательно провереного).

Заранее спасибо.

на счет производителя не посоветую!!! мне один парень посоветовал немецкую, купил!!! снял свою и сравнил, на моей старой лопасти больше чем на новой, на две штуки!!! все нормально зимой греется быстрей, НО, ездил в нижний новгород, в обалденную жарару на подъемах в натяг греется немогу приходилось ехать на оборотах!!! а после уже дома нормально ну включается вентилятор почаше но не так чтоб движок кипятнуть!!! для нашего климота я думаю самый рз!!! у тебя объем больше ищи индентичную своей чтоб лопасти совпадали!!!

 

У тебя есть мультиметр? :wink:

 

А у меня походу ДМРВ нае... сломался... Не могу только напругу пока на нем померить, для точного убеждения...

ОООО!!! а как енто поделись опытом!!! я не электрик, но какнибудь пойму!!! по подробней объясни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО!!! а как енто поделись опытом!!! я не электрик, но какнибудь пойму!!! по подробней объясни!!!

У ДМРВ есть выходное напряжение, оно должно быть меньше вольта, для разных ДМРВ по разному, но главное меньше вольт, если больше, то надо уже задуматься, а у меня вырос расход на ХХ. А вчера поменял дроссельную заслонку, т.к. моя подклинивала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДМРВ есть выходное напряжение, оно должно быть меньше вольта, для разных ДМРВ по разному, но главное меньше вольт, если больше, то надо уже задуматься, а у меня вырос расход на ХХ. А вчера поменял дроссельную заслонку, т.к. моя подклинивала...

ну у тебя ведь полторашка, как и у меня!!!опиши процедуру измерения, ведь все контакты под номерами, куда плюс, куда минус!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у тебя ведь полторашка, как и у меня!!!опиши процедуру измерения, ведь все контакты под номерами, куда плюс, куда минус!!!

Включаешь зажигание, иголкой под резиновый уплотнитель, втыкаешь иголки, разъема ДМРВ желтый провод и черный (это масса) 3 и 5 если не ошибаюсь, от лобового 1 и 3. Как-то так. Может кто поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan а можешь по подробнее про " вырос расход на ХХ " ... просто может чего не понял т.к. сплю фактически :wink: Расход расход меня интересует и причины резкого увеличения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan а можешь по подробнее про " вырос расход на ХХ " ... просто может чего не понял т.к. сплю фактически :wink: Расход расход меня интересует и причины резкого увеличения :)

У меня стоит БК, раньше расход на ХХ был 0.7-0.9, сейчас же показывает 1.1-1.2, всё это на прогретом движке.

 

Ну и по воздуху раньше показывал в районе 9 литров, сейчас же в районе 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит БК, раньше расход на ХХ был 0.7-0.9, сейчас же показывает 1.1-1.2, всё это на прогретом движке.

ну вот и далее теперь понятно :wink: Ясно!

у меня не стоит комп, но и так заметил по сравнению с прошлогодней зимой по расходу... после нынешних вторых морозов и замене свечей резко увеличился расход бензина, в трубу фактически, думаю вот с чего бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и далее теперь понятно :wink: Ясно!

у меня не стоит комп, но и так заметил по сравнению с прошлогодней зимой по расходу... после нынешних вторых морозов и замене свечей резко увеличился расход бензина, в трубу фактически, думаю вот с чего бы это...

Да надо съездить на диагностику и всё узнать, но пока с деньгами напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаешь зажигание, иголкой под резиновый уплотнитель, втыкаешь иголки, разъема ДМРВ желтый провод и черный (это масса) 3 и 5 если не ошибаюсь, от лобового 1 и 3. Как-то так. Может кто поправит.
на заведенном иль как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заведенном иль как???

Просто зажигание должно быть включено, если заведешь, то у тебя напряжение будет скакать в зависимости от потребления воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зажигание должно быть включено, если заведешь, то у тебя напряжение будет скакать в зависимости от потребления воздуха.
завтра попробую поизвращаться, еще один вопрос а у тебя цешка с электроным таблом или со стрелкой???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую поизвращаться, еще один вопрос а у тебя цешка с электроным таблом или со стрелкой???

У меня мультиметр с электронным табло. У брата взял поюзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мультиметр с электронным табло. У брата взял поюзать.
ясно!!! значит надо братьтакой же!!! просто стрелочные точнее показывают а у электронных есть погрешность и они капризнее чем электронные!!!тоже у брата возьму!!! :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно!!! значит надо братьтакой же!!! просто стрелочные точнее показывают а у электронных есть погрешность и они капризнее чем электронные!!!тоже у брата возьму!!! :wink:

Интересная тема по датчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не забывайте батарейку на мультике поменять, на подсевшей показания меняются.

Да я новую неделю назад поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...