Б/К Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 рекомендации будут по выбору производителя (желательно провереного). Где-то попадалось: больше лопастей - лучше, выше производительность, ниже вероятность перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 предстоит замена помпы авто ВАЗ21154 какие мысли и рекомендации будут по выбору производителя ТЗА Премиум +100 тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А ларчик просто открывался... Ткнул мультиметром в резистор на сгоревшем диоде - 530 Ом. При постоянном свечении он видимо ещё выдерживает, а в почти импульсном перегорает. Светодиоды брал в крайнелевом магазине на Ленина 26, позиционируются как для панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Светодиоды брал в крайнелевом магазине на Ленина 26, позиционируются как для панели. так,на всяк случай,хороший выбор с/диодов и резюков(да и вообще всякой алектроники) в "Икаре"(да,не реклама)на втором этаже,и продаватель хороший (зовут Володя) подберет че-к-чему надо для покупца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А ларчик просто открывался... Ткнул мультиметром в резистор на сгоревшем диоде - 530 Ом. При постоянном свечении он видимо ещё выдерживает, а в почти импульсном перегорает. Светодиоды брал в крайнелевом магазине на Ленина 26, позиционируются как для панели. У тебя есть мультиметр? :wink: А у меня походу ДМРВ нае... сломался... Не могу только напругу пока на нем померить, для точного убеждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 у меня есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 у меня есть... Да у меня тоже есть, вон, на столе лежит, но он брата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем Рождественский Привет.Вопрос: предстоит замена помпы авто ВАЗ21154, двигатель 1,6 л, 8 кл., у кого какие мысли и рекомендации будут по выбору производителя (желательно провереного). Заранее спасибо. на счет производителя не посоветую!!! мне один парень посоветовал немецкую, купил!!! снял свою и сравнил, на моей старой лопасти больше чем на новой, на две штуки!!! все нормально зимой греется быстрей, НО, ездил в нижний новгород, в обалденную жарару на подъемах в натяг греется немогу приходилось ехать на оборотах!!! а после уже дома нормально ну включается вентилятор почаше но не так чтоб движок кипятнуть!!! для нашего климота я думаю самый рз!!! у тебя объем больше ищи индентичную своей чтоб лопасти совпадали!!! У тебя есть мультиметр? :wink: А у меня походу ДМРВ нае... сломался... Не могу только напругу пока на нем померить, для точного убеждения... ОООО!!! а как енто поделись опытом!!! я не электрик, но какнибудь пойму!!! по подробней объясни!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ОООО!!! а как енто поделись опытом!!! я не электрик, но какнибудь пойму!!! по подробней объясни!!! У ДМРВ есть выходное напряжение, оно должно быть меньше вольта, для разных ДМРВ по разному, но главное меньше вольт, если больше, то надо уже задуматься, а у меня вырос расход на ХХ. А вчера поменял дроссельную заслонку, т.к. моя подклинивала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У ДМРВ есть выходное напряжение, оно должно быть меньше вольта, для разных ДМРВ по разному, но главное меньше вольт, если больше, то надо уже задуматься, а у меня вырос расход на ХХ. А вчера поменял дроссельную заслонку, т.к. моя подклинивала... ну у тебя ведь полторашка, как и у меня!!!опиши процедуру измерения, ведь все контакты под номерами, куда плюс, куда минус!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ну у тебя ведь полторашка, как и у меня!!!опиши процедуру измерения, ведь все контакты под номерами, куда плюс, куда минус!!! Включаешь зажигание, иголкой под резиновый уплотнитель, втыкаешь иголки, разъема ДМРВ желтый провод и черный (это масса) 3 и 5 если не ошибаюсь, от лобового 1 и 3. Как-то так. Может кто поправит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Stan а можешь по подробнее про " вырос расход на ХХ " ... просто может чего не понял т.к. сплю фактически :wink: Расход расход меня интересует и причины резкого увеличения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Stan а можешь по подробнее про " вырос расход на ХХ " ... просто может чего не понял т.к. сплю фактически :wink: Расход расход меня интересует и причины резкого увеличения :) У меня стоит БК, раньше расход на ХХ был 0.7-0.9, сейчас же показывает 1.1-1.2, всё это на прогретом движке. Ну и по воздуху раньше показывал в районе 9 литров, сейчас же в районе 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У меня стоит БК, раньше расход на ХХ был 0.7-0.9, сейчас же показывает 1.1-1.2, всё это на прогретом движке. ну вот и далее теперь понятно :wink: Ясно! у меня не стоит комп, но и так заметил по сравнению с прошлогодней зимой по расходу... после нынешних вторых морозов и замене свечей резко увеличился расход бензина, в трубу фактически, думаю вот с чего бы это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ну вот и далее теперь понятно :wink: Ясно!у меня не стоит комп, но и так заметил по сравнению с прошлогодней зимой по расходу... после нынешних вторых морозов и замене свечей резко увеличился расход бензина, в трубу фактически, думаю вот с чего бы это... Да надо съездить на диагностику и всё узнать, но пока с деньгами напряг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Да надо съездить на диагностику и всё узнать, но пока с деньгами напряг. :) :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Включаешь зажигание, иголкой под резиновый уплотнитель, втыкаешь иголки, разъема ДМРВ желтый провод и черный (это масса) 3 и 5 если не ошибаюсь, от лобового 1 и 3. Как-то так. Может кто поправит.на заведенном иль как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 на заведенном иль как??? Просто зажигание должно быть включено, если заведешь, то у тебя напряжение будет скакать в зависимости от потребления воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Просто зажигание должно быть включено, если заведешь, то у тебя напряжение будет скакать в зависимости от потребления воздуха.завтра попробую поизвращаться, еще один вопрос а у тебя цешка с электроным таблом или со стрелкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 завтра попробую поизвращаться, еще один вопрос а у тебя цешка с электроным таблом или со стрелкой??? У меня мультиметр с электронным табло. У брата взял поюзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У меня мультиметр с электронным табло. У брата взял поюзать.ясно!!! значит надо братьтакой же!!! просто стрелочные точнее показывают а у электронных есть погрешность и они капризнее чем электронные!!!тоже у брата возьму!!! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ясно!!! значит надо братьтакой же!!! просто стрелочные точнее показывают а у электронных есть погрешность и они капризнее чем электронные!!!тоже у брата возьму!!! :wink: Интересная тема по датчикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Интересная тема по датчикам обалдеть!!! спасибо что откапал такую фигню!!! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ещё не забывайте батарейку на мультике поменять, на подсевшей показания меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ещё не забывайте батарейку на мультике поменять, на подсевшей показания меняются. Да я новую неделю назад поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.