Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Здраствуйте товарищи автомобилисты.Поздравляю Всех с Наступившим НОвым 2011 годом.

Желаюд Всего самого наилучшего и самых лучших запчастей для самых лучших автомобилей.

щас схожу, попробую с закрученным колесом, если люфтит - 100% подшипник...все верно?

Серега,ты колесо повесь,и качай вверх-низ .

если люфт то подшипник.можешь передачу включить тоже слышно как шумит.

если качать влево-вправо то можешь уловить люфт рулевых наконечников. если нажать тормоза и вверх-вниз качать колесо, то нижнего "шара "

 

Ну !Ну! Я зла не помню.... Я записываю....

Дарова Колян,ты пошто такой злой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, пипец. Подшипник кончился значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я в августе этим колесом в камень въехал наскозь резину пробил и замял стальной диск, думаю, что ЭТО и способствовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех направлениях люфт, причем 1 мм точно есть

если нет внешне повреждений пыльников,то скорей всего скора и второй попросится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно, подшипник мог умереть от когда-то случившегося сильного удара. У меня на Ниссане так было. Загудел через 20 тыщ после загнутия стойки. Я так-то его сразу ждал, а он еще полгода прожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно, подшипник мог умереть от когда-то случившегося сильного удара. У меня на Ниссане так было. Загудел через 20 тыщ после загнутия стойки. Я так-то его сразу ждал, а он еще полгода прожил.

у меня аналогично получилось, 2-3 месяца после удара...полгода то может и проживет [-o< ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется в виду, что загудел через полгода. А дальше - если есть люфт - замена сразу, его же клинанет как нефиг делать. Без люфта еще можно поездить.

Я не знаю, какого размера у тебя подшипник и сколько рядов роликов в нем. Но знаю, что однорядные рассыпаются иногда на первой сотне километров. А двухрядные - как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется в виду, что загудел через полгода. А дальше - если есть люфт - замена сразу, его же клинанет как нефиг делать. Без люфта еще можно поездить.

Я не знаю, какого размера у тебя подшипник и сколько рядов роликов в нем. Но знаю, что однорядные рассыпаются иногда на первой сотне километров. А двухрядные - как повезет.

через 3 месяца загудел.....в поиске размерности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что так долго искать-то? Какого года машинка? Какой подшипник? Перед\зад.

Ну или вин там... тока один фиг, ни у кого до конца праздников в наличии не окажется, либо за огромные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы.

да!!! раз на раз не приходиться, можно и полететь не туды!!! не надо надеяться на случай!!! если есть косяк в машине надо испровлять сразу,если хочешь двигаться без проблем!!! а если денег нет, пусть стоит!!! нафига мучать машину, вдруг еще что нибудь вылезет из за ентой фигни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хеппи энд: сменили ступичный подшипник(неоригинал 1490, зато в наличии), работа 800 р, до кучи сменил передние колодки 300 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на русской машине на гул подшипника забивать не надо, проверено опытом. заклинит колесо нах. но хотя ещё смотря какой подшипник...если конусный со съёмной обоймой-будет гудеть и гудеть пока ступицу не перетрёт. если обычный-направляющая под сепараторы может попасть и тогда попа-клин колеса. но перед этим обычно аццкий скрип

1 мм люфт-это норма кстати. на нагрев и всё такое. по крайней мере на нивах так спереди. перетягивать нельзя а то ещё хуже будет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щасливый. А вот у меня что-то гудит опять. И никто определить не может, что именно гудит. Люфтов нет(((

Купил седня диски родные от такой же тойоты, завтра куплю наверное новую резину на них. Может, хоть с родной размерностью и вылетом диска подшипники по 5 штук в год лететь не будут... А то ведь одни расходы, а не езда. Или с гулом ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щасливый. А вот у меня что-то гудит опять. И никто определить не может, что именно гудит. Люфтов нет(((

Купил седня диски родные от такой же тойоты, завтра куплю наверное новую резину на них. Может, хоть с родной размерностью и вылетом диска подшипники по 5 штук в год лететь не будут... А то ведь одни расходы, а не езда. Или с гулом ездить.

Саня,а че у тя не родные стояли чтоли,подш в основном ииз-за более отрицательного вылета сильно нагружаетса и как исход -замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно будет люфтить если подшипник гудит

Трофим, вернее из за более положительного вылета. там наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400, сейчас опять такая же шляпа. Неужели ДПДЗ такие? ДУ чистил осенью. Свечи тогда же менял, еще 10 тысяч не прошли, стоят NGK. Да и по воздуху расход великоват. Завтра попробую почистить РХХ, поменять ДПДЗ и ДМРВ напругу померию. Вообще ваши мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...