jimm031 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 прекращай принимать тяжелые наркотики "- No more drugs!"© х/ф Без лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ну !Ну! Я зла не помню.... Я записываю.... веришь нет...все равно... *ушел досмкратить* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Здраствуйте товарищи автомобилисты.Поздравляю Всех с Наступившим НОвым 2011 годом. Желаюд Всего самого наилучшего и самых лучших запчастей для самых лучших автомобилей. щас схожу, попробую с закрученным колесом, если люфтит - 100% подшипник...все верно? Серега,ты колесо повесь,и качай вверх-низ . если люфт то подшипник.можешь передачу включить тоже слышно как шумит. если качать влево-вправо то можешь уловить люфт рулевых наконечников. если нажать тормоза и вверх-вниз качать колесо, то нижнего "шара " Ну !Ну! Я зла не помню.... Я записываю.... Дарова Колян,ты пошто такой злой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 во всех направлениях люфт, причем 1 мм точно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ну всё, пипец. Подшипник кончился значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Если резина плохо или совсем не отбалансирована, это могло поспособствовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 не, я в августе этим колесом в камень въехал наскозь резину пробил и замял стальной диск, думаю, что ЭТО и способствовало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 во всех направлениях люфт, причем 1 мм точно есть если нет внешне повреждений пыльников,то скорей всего скора и второй попросится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Да не обязательно, подшипник мог умереть от когда-то случившегося сильного удара. У меня на Ниссане так было. Загудел через 20 тыщ после загнутия стойки. Я так-то его сразу ждал, а он еще полгода прожил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Да не обязательно, подшипник мог умереть от когда-то случившегося сильного удара. У меня на Ниссане так было. Загудел через 20 тыщ после загнутия стойки. Я так-то его сразу ждал, а он еще полгода прожил. у меня аналогично получилось, 2-3 месяца после удара...полгода то может и проживет [-o< ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 имеется в виду, что загудел через полгода. А дальше - если есть люфт - замена сразу, его же клинанет как нефиг делать. Без люфта еще можно поездить. Я не знаю, какого размера у тебя подшипник и сколько рядов роликов в нем. Но знаю, что однорядные рассыпаются иногда на первой сотне километров. А двухрядные - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 имеется в виду, что загудел через полгода. А дальше - если есть люфт - замена сразу, его же клинанет как нефиг делать. Без люфта еще можно поездить. Я не знаю, какого размера у тебя подшипник и сколько рядов роликов в нем. Но знаю, что однорядные рассыпаются иногда на первой сотне километров. А двухрядные - как повезет. через 3 месяца загудел.....в поиске размерности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы. [-o< ищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 что так долго искать-то? Какого года машинка? Какой подшипник? Перед\зад. Ну или вин там... тока один фиг, ни у кого до конца праздников в наличии не окажется, либо за огромные деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 см личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы. да!!! раз на раз не приходиться, можно и полететь не туды!!! не надо надеяться на случай!!! если есть косяк в машине надо испровлять сразу,если хочешь двигаться без проблем!!! а если денег нет, пусть стоит!!! нафига мучать машину, вдруг еще что нибудь вылезет из за ентой фигни!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 хеппи энд: сменили ступичный подшипник(неоригинал 1490, зато в наличии), работа 800 р, до кучи сменил передние колодки 300 р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 на русской машине на гул подшипника забивать не надо, проверено опытом. заклинит колесо нах. но хотя ещё смотря какой подшипник...если конусный со съёмной обоймой-будет гудеть и гудеть пока ступицу не перетрёт. если обычный-направляющая под сепараторы может попасть и тогда попа-клин колеса. но перед этим обычно аццкий скрип 1 мм люфт-это норма кстати. на нагрев и всё такое. по крайней мере на нивах так спереди. перетягивать нельзя а то ещё хуже будет потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 сменили, люфт на обоих колесах отсутствует...гула(шума) нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Щасливый. А вот у меня что-то гудит опять. И никто определить не может, что именно гудит. Люфтов нет((( Купил седня диски родные от такой же тойоты, завтра куплю наверное новую резину на них. Может, хоть с родной размерностью и вылетом диска подшипники по 5 штук в год лететь не будут... А то ведь одни расходы, а не езда. Или с гулом ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Щасливый. А вот у меня что-то гудит опять. И никто определить не может, что именно гудит. Люфтов нет((( Купил седня диски родные от такой же тойоты, завтра куплю наверное новую резину на них. Может, хоть с родной размерностью и вылетом диска подшипники по 5 штук в год лететь не будут... А то ведь одни расходы, а не езда. Или с гулом ездить. Саня,а че у тя не родные стояли чтоли,подш в основном ииз-за более отрицательного вылета сильно нагружаетса и как исход -замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 не обязательно будет люфтить если подшипник гудит Трофим, вернее из за более положительного вылета. там наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400, сейчас опять такая же шляпа. Неужели ДПДЗ такие? ДУ чистил осенью. Свечи тогда же менял, еще 10 тысяч не прошли, стоят NGK. Да и по воздуху расход великоват. Завтра попробую почистить РХХ, поменять ДПДЗ и ДМРВ напругу померию. Вообще ваши мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Забить и ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.