Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Здраствуйте товарищи автомобилисты.Поздравляю Всех с Наступившим НОвым 2011 годом.

Желаюд Всего самого наилучшего и самых лучших запчастей для самых лучших автомобилей.

щас схожу, попробую с закрученным колесом, если люфтит - 100% подшипник...все верно?

Серега,ты колесо повесь,и качай вверх-низ .

если люфт то подшипник.можешь передачу включить тоже слышно как шумит.

если качать влево-вправо то можешь уловить люфт рулевых наконечников. если нажать тормоза и вверх-вниз качать колесо, то нижнего "шара "

 

Ну !Ну! Я зла не помню.... Я записываю....

Дарова Колян,ты пошто такой злой ?

Опубликовано

Ну всё, пипец. Подшипник кончился значит.

Опубликовано

не, я в августе этим колесом в камень въехал наскозь резину пробил и замял стальной диск, думаю, что ЭТО и способствовало

Опубликовано
во всех направлениях люфт, причем 1 мм точно есть

если нет внешне повреждений пыльников,то скорей всего скора и второй попросится.

Опубликовано

Да не обязательно, подшипник мог умереть от когда-то случившегося сильного удара. У меня на Ниссане так было. Загудел через 20 тыщ после загнутия стойки. Я так-то его сразу ждал, а он еще полгода прожил.

Опубликовано
Да не обязательно, подшипник мог умереть от когда-то случившегося сильного удара. У меня на Ниссане так было. Загудел через 20 тыщ после загнутия стойки. Я так-то его сразу ждал, а он еще полгода прожил.

у меня аналогично получилось, 2-3 месяца после удара...полгода то может и проживет [-o< ...

Опубликовано

имеется в виду, что загудел через полгода. А дальше - если есть люфт - замена сразу, его же клинанет как нефиг делать. Без люфта еще можно поездить.

Я не знаю, какого размера у тебя подшипник и сколько рядов роликов в нем. Но знаю, что однорядные рассыпаются иногда на первой сотне километров. А двухрядные - как повезет.

Опубликовано
имеется в виду, что загудел через полгода. А дальше - если есть люфт - замена сразу, его же клинанет как нефиг делать. Без люфта еще можно поездить.

Я не знаю, какого размера у тебя подшипник и сколько рядов роликов в нем. Но знаю, что однорядные рассыпаются иногда на первой сотне километров. А двухрядные - как повезет.

через 3 месяца загудел.....в поиске размерности

Опубликовано

Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы.

Опубликовано
Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы.

[-o< ищу

Опубликовано

что так долго искать-то? Какого года машинка? Какой подшипник? Перед\зад.

Ну или вин там... тока один фиг, ни у кого до конца праздников в наличии не окажется, либо за огромные деньги

Опубликовано
Не размерность искать надо, а подшипник, если люфт появился. Был бы просто гул - забить можно было бы.

да!!! раз на раз не приходиться, можно и полететь не туды!!! не надо надеяться на случай!!! если есть косяк в машине надо испровлять сразу,если хочешь двигаться без проблем!!! а если денег нет, пусть стоит!!! нафига мучать машину, вдруг еще что нибудь вылезет из за ентой фигни!!!

Опубликовано

хеппи энд: сменили ступичный подшипник(неоригинал 1490, зато в наличии), работа 800 р, до кучи сменил передние колодки 300 р

Опубликовано

на русской машине на гул подшипника забивать не надо, проверено опытом. заклинит колесо нах. но хотя ещё смотря какой подшипник...если конусный со съёмной обоймой-будет гудеть и гудеть пока ступицу не перетрёт. если обычный-направляющая под сепараторы может попасть и тогда попа-клин колеса. но перед этим обычно аццкий скрип

1 мм люфт-это норма кстати. на нагрев и всё такое. по крайней мере на нивах так спереди. перетягивать нельзя а то ещё хуже будет потом.

Опубликовано

Щасливый. А вот у меня что-то гудит опять. И никто определить не может, что именно гудит. Люфтов нет(((

Купил седня диски родные от такой же тойоты, завтра куплю наверное новую резину на них. Может, хоть с родной размерностью и вылетом диска подшипники по 5 штук в год лететь не будут... А то ведь одни расходы, а не езда. Или с гулом ездить.

Опубликовано
Щасливый. А вот у меня что-то гудит опять. И никто определить не может, что именно гудит. Люфтов нет(((

Купил седня диски родные от такой же тойоты, завтра куплю наверное новую резину на них. Может, хоть с родной размерностью и вылетом диска подшипники по 5 штук в год лететь не будут... А то ведь одни расходы, а не езда. Или с гулом ездить.

Саня,а че у тя не родные стояли чтоли,подш в основном ииз-за более отрицательного вылета сильно нагружаетса и как исход -замена

Опубликовано

Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400, сейчас опять такая же шляпа. Неужели ДПДЗ такие? ДУ чистил осенью. Свечи тогда же менял, еще 10 тысяч не прошли, стоят NGK. Да и по воздуху расход великоват. Завтра попробую почистить РХХ, поменять ДПДЗ и ДМРВ напругу померию. Вообще ваши мысли по этому поводу?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...