Cattus Erectus Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 А может просто пальцы подъизносились?
Stan Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Кто может сориентировать по ценам? Нужно снять петли и приварить новые на 12 купе. Двери закрываются с трудом =(( Машинке 5 лет. Знаю я один чудодейственный метод, но немного варварский.
фдуч Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 способов много, но лучше осуществлять их у грамотных жестянщиков и не разводящих как в том случае, у вовы автора59 например, он у нас клубный мастер :-({|=
kos Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Кто может сориентировать по ценам? Нужно снять петли и приварить новые на 12 купе. Двери закрываются с трудом =(( Машинке 5 лет. если двери провисли то можно просто под нижнюю петлю штырёк (с наружной стороны) подложить и ни чего варить не надо
MARGO Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 если двери провисли томожно просто под нижнюю петлю штырёк (с наружной стороны) подложить и ни чего варить не надо я в курсе, так же шайбочки под петли подкладывают...но как ни крути это все временные меры... Просто хочется знать цену именно замены петель. Не могу нигде найти, только описание работ.
kos Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 я в курсе, так же шайбочки под петли подкладывают...но как ни крути это все временные меры... Просто хочется знать цену именно замены петель. Не могу нигде найти, только описание работ. не шайбочки это не варинт их подкладываеш а ни чего не меняется сам делал так (дверь после шумки провисла) а потом штырек подсунул и всё нормально стало как подкладывать могу сфоткакть если надо и вечером выложу.
MARGO Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 не шайбочки это не варинт их подкладываеш а ни чего не меняется сам делал так (дверь после шумки провисла) а потом штырек подсунул и всё нормально стало как подкладывать могу сфоткакть если надо и вечером выложу. хорошо, как будет удобно сфотать, сделайте. Про штыречки я не очень поняла =)
Stan Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 хорошо, как будет удобно сфотать, сделайте.Про штыречки я не очень поняла =) Про штырек я и говорил, это варварский, но действенный метод. Только я у себя болтом делал, дверь не болтается и закрывается очень легко.
фдуч Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 авто сделано в ОПП, следовательно никто для нее специально петли не проектировал (это всегда так на автовазе, им насрать что дверь в 1,5 раза длинней, им главное чтобы в бюджет уложится) следовательно переваривать старые штатные петли на новые штатные бессмысленно, а тем паче глупо!
segun990 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Троит движок, взможно ли это из-за слабого давления топливного насоса???
коляныч Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Стас,если б насос не давил положенного давления,машина возможно на холостых нормально бы работала,но при разгоне тупила бы неимоверно!Смотри систему зажигания
segun990 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Стас,если б насос не давил положенного давления,машина возможно на холостых нормально бы работала,но при разгоне тупила бы неимоверно!Смотри систему зажигания Вот-вот, что-то очень похожее. И когда зажигание включаю насос не запускается. При запуске двигателя, работает. Может релюшка??! Она не родная стоит там. Или свечи?...
MARGO Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 авто сделано в ОПП, следовательно никто для нее специально петли не проектировал (это всегда так на автовазе, им насрать что дверь в 1,5 раза длинней, им главное чтобы в бюджет уложится) следовательно переваривать старые штатные петли на новые штатные бессмысленно, а тем паче глупо! На каком-то форуме читала парень переваривал на новые, стальные, и добавлял третью петлю. Вот так и возникла идея, это не...я не сама придумала бред =))))))
GAMER Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 На каком-то форуме читала парень переваривал на новые, стальные, и добавлял третью петлю. мне кажется что это все запросто лечится заменой штыря в петле...а потом вы продадите авто, купите нормальное, у которого двери не проседают ( есть двое знакомых - у одного МБ 30 летний, у другого Гольф 27 лет- двери ни к одного не просели)
Unesco Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 в итоге, если троит движок и просели двери, купи другое авто
GAMER Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 ну зачем сразу же так радикально? можно сперва заменить штыри в петлях и провода(свечи) :-({|= троить может любой движок, а вот что бы двери просели у япов или немцеф я не слышал
MARGO Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 ламбо двери это да...=)))) Значит штырек говорите, окей. Посмотрим что там за штырек. Всем спасибо.
фдуч Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 а вот что бы двери просели у япов или немцеф я не слышал покури пассат клуб, у В5 это болезнь, снашивается штырь, причем на передних дверей для замены петель надо полностью снимать панель приборов, штырь отдельно не меняется. и двери как бы не проседают, ибо оба штыря износятся одинаково, а начинают люфтить. люди тупо забивают (как я) ибо это ни на чем не сказывается, педанты меняют ценой диких усилий :-({|=
kos Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 ламбо двери это да...=)))) Значит штырек говорите, окей. Посмотрим что там за штырек. Всем спасибо. вот такой штырёк я подложил под нижнюю петлю, чем он толще тем дверь выше поднимается
Visok Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Вот ЗДЕСЬ вы точно можете найти любой ответ по ВАЗу. А по поводу провисания дверей меняются в петлях именно вот эти штырьки, именно в них вся трагедия и заключается.Обычно "подбираются" с иномарок на разборках.Подкладка различных шайб или других предметов-лишь временная панацея от проблемы. На форуме, ссылку на который я привёл всё это изжёванно "от" и "до".
коляныч Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Вот именно эти штыри и идут под замену! Но порой выбить их.... Проблема возникает огромная! И колотить по ним тоже не айс! Бывает ,что и сами петли загнутся,что после никак не поставишь нормальные! Это взято из моего опыта на УАЗе! А переваривать петли?..... Это самое наипоследнейшее дело! Правильно ФДУЧ говорит-металл отпускается! И в итоге.... етитьвашудушугрушузаногу! Весь ремонт овчинки не стоит! Ну если только не надолго!
MARGO Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Спасибо! Теперь все еще более проясняется. Будем пробовать!
Denis Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Кто меня стеклоподемники на передних дверях на четырках. че там крутить надо не магу в киниге найти как поменять. там он на трех болтах держится а там еще какие то тросики. Может мануал у кавонето есть. Вот еще вапрос после аварии не менял там не чего худо бедно стекло открывалось закрывалось. Седня умерло. Менять и механизм стеклоподемника и сам мотрорчик или только механизм. я вот чет не знаю даже!
Stan Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Кто меня стеклоподемники на передних дверях на четырках. че там крутить надо не магу в киниге найти как поменять. там он на трех болтах держится а там еще какие то тросики. Может мануал у кавонето есть. Вот еще вапрос после аварии не менял там не чего худо бедно стекло открывалось закрывалось. Седня умерло. Менять и механизм стеклоподемника и сам мотрорчик или только механизм. я вот чет не знаю даже! Так это одна трапеция, ее надо достать и всё, а что ты там собрался менять? Ничего сложного нет. Умереть может либо в трапеции тросик переплелся, либо сам мотор, надо снимать и смотреть. Моторчик бывает под квадрат и под прямоугольник. Трапеция стоила 300 рублей в том годе.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.