Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Кто может сориентировать по ценам?

Нужно снять петли и приварить новые на 12 купе.

Двери закрываются с трудом =(( Машинке 5 лет.

Знаю я один чудодейственный метод, но немного варварский.

Опубликовано

способов много, но лучше осуществлять их у грамотных жестянщиков и не разводящих как в том случае, у вовы автора59 например, он у нас клубный мастер :-({|=

Опубликовано
Кто может сориентировать по ценам?

Нужно снять петли и приварить новые на 12 купе.

Двери закрываются с трудом =(( Машинке 5 лет.

если двери провисли то

можно просто под нижнюю петлю штырёк (с наружной стороны) подложить и ни чего варить не надо

Опубликовано
если двери провисли то

можно просто под нижнюю петлю штырёк (с наружной стороны) подложить и ни чего варить не надо

я в курсе, так же шайбочки под петли подкладывают...но как ни крути это все временные меры...

 

Просто хочется знать цену именно замены петель. Не могу нигде найти, только описание работ.

Опубликовано
я в курсе, так же шайбочки под петли подкладывают...но как ни крути это все временные меры...

 

Просто хочется знать цену именно замены петель. Не могу нигде найти, только описание работ.

не шайбочки это не варинт их подкладываеш а ни чего не меняется сам делал так (дверь после шумки провисла) а потом штырек подсунул и всё нормально стало как подкладывать могу сфоткакть если надо и вечером выложу.

Опубликовано
не шайбочки это не варинт их подкладываеш а ни чего не меняется сам делал так (дверь после шумки провисла) а потом штырек подсунул и всё нормально стало как подкладывать могу сфоткакть если надо и вечером выложу.

хорошо, как будет удобно сфотать, сделайте.

Про штыречки я не очень поняла =)

Опубликовано
хорошо, как будет удобно сфотать, сделайте.

Про штыречки я не очень поняла =)

Про штырек я и говорил, это варварский, но действенный метод. Только я у себя болтом делал, дверь не болтается и закрывается очень легко.

Опубликовано

авто сделано в ОПП, следовательно никто для нее специально петли не проектировал (это всегда так на автовазе, им насрать что дверь в 1,5 раза длинней, им главное чтобы в бюджет уложится) следовательно переваривать старые штатные петли на новые штатные бессмысленно, а тем паче глупо!

Опубликовано

Стас,если б насос не давил положенного давления,машина возможно на холостых нормально бы работала,но при разгоне тупила бы неимоверно!Смотри систему зажигания

Опубликовано
Стас,если б насос не давил положенного давления,машина возможно на холостых нормально бы работала,но при разгоне тупила бы неимоверно!Смотри систему зажигания

Вот-вот, что-то очень похожее. И когда зажигание включаю насос не запускается. При запуске двигателя, работает. Может релюшка??! Она не родная стоит там. Или свечи?...

Опубликовано
авто сделано в ОПП, следовательно никто для нее специально петли не проектировал (это всегда так на автовазе, им насрать что дверь в 1,5 раза длинней, им главное чтобы в бюджет уложится) следовательно переваривать старые штатные петли на новые штатные бессмысленно, а тем паче глупо!

 

На каком-то форуме читала парень переваривал на новые, стальные, и добавлял третью петлю.

Вот так и возникла идея, это не...я не сама придумала бред =))))))

Опубликовано
На каком-то форуме читала парень переваривал на новые, стальные, и добавлял третью петлю.

мне кажется что это все запросто лечится заменой штыря в петле...а потом вы продадите авто, купите нормальное, у которого двери не проседают ( есть двое знакомых - у одного МБ 30 летний, у другого Гольф 27 лет- двери ни к одного не просели)

Опубликовано

ну зачем сразу же так радикально? можно сперва заменить штыри в петлях и провода(свечи) :-({|=

троить может любой движок, а вот что бы двери просели у япов или немцеф я не слышал

Опубликовано

ламбо двери это да...=))))

 

Значит штырек говорите, окей. Посмотрим что там за штырек. Всем спасибо.

Опубликовано
а вот что бы двери просели у япов или немцеф я не слышал

покури пассат клуб, у В5 это болезнь, снашивается штырь, причем на передних дверей для замены петель надо полностью снимать панель приборов, штырь отдельно не меняется. и двери как бы не проседают, ибо оба штыря износятся одинаково, а начинают люфтить. люди тупо забивают (как я) ибо это ни на чем не сказывается, педанты меняют ценой диких усилий :-({|=

Опубликовано
ламбо двери это да...=))))

 

Значит штырек говорите, окей. Посмотрим что там за штырек. Всем спасибо.

вот такой штырёк я подложил под нижнюю петлю, чем он толще тем дверь выше поднимаетсяpost-30776-1280945616_thumb.jpg

Опубликовано

Вот ЗДЕСЬ вы точно можете найти любой ответ по ВАЗу.

А по поводу провисания дверей меняются в петлях именно вот эти штырьки, именно в них вся трагедия и заключается.Обычно "подбираются" с иномарок на разборках.Подкладка различных шайб или других предметов-лишь временная панацея от проблемы.

На форуме, ссылку на который я привёл всё это изжёванно "от" и "до".

Опубликовано

Вот именно эти штыри и идут под замену! Но порой выбить их.... Проблема возникает огромная! И колотить по ним тоже не айс! Бывает ,что и сами петли загнутся,что после никак не поставишь нормальные! Это взято из моего опыта на УАЗе! А переваривать петли?..... Это самое наипоследнейшее дело! Правильно ФДУЧ говорит-металл отпускается! И в итоге.... етитьвашудушугрушузаногу! Весь ремонт овчинки не стоит! Ну если только не надолго!

Опубликовано

Кто меня стеклоподемники на передних дверях на четырках. че там крутить надо не магу в киниге найти как поменять. там он на трех болтах держится а там еще какие то тросики. Может мануал у кавонето есть. Вот еще вапрос после аварии не менял там не чего худо бедно стекло открывалось закрывалось. Седня умерло. Менять и механизм стеклоподемника и сам мотрорчик или только механизм. я вот чет не знаю даже!

Опубликовано
Кто меня стеклоподемники на передних дверях на четырках. че там крутить надо не магу в киниге найти как поменять. там он на трех болтах держится а там еще какие то тросики. Может мануал у кавонето есть. Вот еще вапрос после аварии не менял там не чего худо бедно стекло открывалось закрывалось. Седня умерло. Менять и механизм стеклоподемника и сам мотрорчик или только механизм. я вот чет не знаю даже!

Так это одна трапеция, ее надо достать и всё, а что ты там собрался менять? Ничего сложного нет. Умереть может либо в трапеции тросик переплелся, либо сам мотор, надо снимать и смотреть. Моторчик бывает под квадрат и под прямоугольник. Трапеция стоила 300 рублей в том годе.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...