Zaxap Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Присадки при правильном использовании помогают, это факт(в любом моторном масле они присутствуют)Кстати сам пользовался присадками для чистки форсунок, проблем после этого не было точно,а вот расход топлива меньше становился. Проблема только в том, что чаще у нас подделки продают. В моторном антипенные, антиоксидные, противозадирные присадки. Ну в дорогом может ещё и для снижения трения чего плеснут. Форсунки всяко лучше чистить на спец аппарате ВИНСом или ШУМОй. Если совсем запущено, то демонтаж и в УЗ ванну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 с помощью WD40 отмочить шпильки-наглухо заржавели, нихрена не получилось. Палёная вэдэшечка - то... Хотя чего там палить, 90% - керосин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodrigez Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 вот именно-КЕРОСИН, и после этого ты пишешь что она воду вытесняет, контакты там чистит..да это и так понятно. но на этом её применение заканчивается....а, ещё руки отмывает хорошо. палёная говоришь? )))) несколько балончиков были у меня и все палёные? а хадовский взял и о чудо нормальным оказался?)) ещё подтверждение-лямбда зонд не мог вывернуть(пытался брызкать этой ВД40)...по ощущениям она не выворачивалась тыщ 100 километров, вся в ржавчине. хадовским гавном брызнул через 5 минут вывернул)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 она воду вытесняет, контакты там чистит..да это и так понятно. но на этом её применение заканчивается.... Ну дык я первоначально только за контакты и говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 У меня на ниве дворники в среднем положении где хотят, там и останавливаются. В чём может быть проблемма? не реле случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Может и в реле, а скорей механизм подклинивает - в крайнем то положение шустрей работает и по инерции до конца доходит, а в среднем усилия может не хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Может и в реле, а скорей механизм подклинивает - в крайнем то положение шустрей работает и по инерции до конца доходит, а в среднем усилия может не хватать. В среднем то положении при остановке слышно реле щёлкает. А если механизм подклинивает, то куда сразу лезть надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Лезть в механизм с тягами и моторчиком что под воздухозаборником в низу лобовово стекла. Да смазать там все, что трется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockF Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Тормозные жидкости "Рос-Дот 4" и "Нева" мешать можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Я мешаю не заморачиваюсь... На бутылях вроде написано про совместимость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Можно. Там даже на этикетке написано про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockF Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Можно. Там даже на этикетке написано про это. Покупал тормозуху Рос-Дот 4, на этикетке не было написано про совместимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А я бы мешать не стал в любом случае. Если известно, что залито, то и доливай. Тем более с Невой. Вроде Нева в продаже должна быть, её и долей. Потом когда срок подойдет, сменишь целиком жижу на цивильную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Знатоки ремонтов! как, сцуко, отвинчивается генератор на 9-ке...гайку открутил...генератор шевелится болт не выходит...выпала какая-то дополнительная уплотнительная шайба...ппц... от движка как генератор отодрать...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Снимаешь натяжную планку и гайку под генератором - всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Vova: снял ремень, далее открутил гайку...все и ступор....че дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А загуглить религия не позволяет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...generatora.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-5.html Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор :-k http://www.autodoki.com/ Хорошие мануалы с картинками по ВАЗ 01-10, может в прикрепленные ссылки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А еще к одной русской машине покупаю одну русскую книжку - денег жалко но зато сам себе сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Zaxap: Бога нет! окончил политех все-таки за ссылки спасибо твоюжмать не то открутил...мурзилка рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 твоюжмать не то открутил...мурзилка рулит +100500! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Может кто подскажет, как на ВАЗовском карбюраторе поджать расход, а то у меня на 213 нмве он около 20л на 100км стал, я просто офигеваю, не миллионер ведь :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Может кто подскажет, как на ВАЗовском карбюраторе поджать расход, а то у меня на 213 нмве он около 20л на 100км стал, я просто офигеваю, не миллионер ведь =D> Снять, разобрать, промыть всё ацетоном, отрегулировать карб и зажигание. Сменить воздушный фильтр, залить синтетику в мосты и раздатку. Накачать колеса. Если надо прибор по регулировке УЗСК могу поспособствовать + есть ИСК (индикатор качества смеси) и стробоскоп. :vinovat: Как вариант всётаки выключить пониженную! :wink: А прошлой зимой какой расход был? Может оно так и должно быть? У меня тож за 10 вылазит с прогревами и тошнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Снять, разобрать, промыть всё ацетоном, отрегулировать карб и зажигание. Сменить воздушный фильтр, залить синтетику в мосты и раздатку. Накачать колеса. Если надо прибор по регулировке УЗСК могу поспособствовать + есть ИСК (индикатор качества смеси) и стробоскоп. :vinovat: Как вариант всётаки выключить пониженную! =D> А прошлой зимой какой расход был? Может оно так и должно быть? У меня тож за 10 вылазит с прогревами и тошнением. Вот именно что! Снимали, всё почистили, промыли, отрегулировали, масло поменяно. Колёса накачены, как и положено 2.0кг. А что за прибор УЗСК и ИСК и как они работают? Пониженой уже давно не пользовался, а расход прошлой зимой был гдето 14 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, если я правильно понял зажигание у тебя кулачковое. ИКС - индикатор качества смеси, вставляется вместо свечи и по цвету пламени вспышки в цилиндре позволяет судить об обогащении смеси. Фильтр воздушный менял? Провода, свечи в каком состоянии? Заправку не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, если я правильно понял зажигание у тебя кулачковое. ИКС - индикатор качества смеси, вставляется вместо свечи и по цвету пламени вспышки в цилиндре позволяет судить об обогащении смеси. Фильтр воздушный менял? Провода, свечи в каком состоянии? Заправку не менял? Кулачковое или нет не знаю....ВОТ ИКС помог бы наверное. Фильтр менял 5 тыщ назад, провода новые. НА одной заправке заправляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.