Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Присадки при правильном использовании помогают, это факт(в любом моторном масле они присутствуют)

Кстати сам пользовался присадками для чистки форсунок, проблем после этого не было точно,а вот расход топлива меньше становился.

Проблема только в том, что чаще у нас подделки продают.

В моторном антипенные, антиоксидные, противозадирные присадки. Ну в дорогом может ещё и для снижения трения чего плеснут.

Форсунки всяко лучше чистить на спец аппарате ВИНСом или ШУМОй. Если совсем запущено, то демонтаж и в УЗ ванну.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
с помощью WD40 отмочить шпильки-наглухо заржавели, нихрена не получилось.

Палёная вэдэшечка - то...

Хотя чего там палить, 90% - керосин...

Опубликовано

вот именно-КЕРОСИН, и после этого ты пишешь что она воду вытесняет, контакты там чистит..да это и так понятно. но на этом её применение заканчивается....а, ещё руки отмывает хорошо. палёная говоришь? )))) несколько балончиков были у меня и все палёные? а хадовский взял и о чудо нормальным оказался?))

ещё подтверждение-лямбда зонд не мог вывернуть(пытался брызкать этой ВД40)...по ощущениям она не выворачивалась тыщ 100 километров, вся в ржавчине. хадовским гавном брызнул через 5 минут вывернул))

Опубликовано
она воду вытесняет, контакты там чистит..да это и так понятно. но на этом её применение заканчивается....

Ну дык я первоначально только за контакты и говорил...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня на ниве дворники в среднем положении где хотят, там и останавливаются. В чём может быть проблемма? не реле случаем?

Опубликовано

Может и в реле, а скорей механизм подклинивает - в крайнем то положение шустрей работает и по инерции до конца доходит, а в среднем усилия может не хватать.

Опубликовано
Может и в реле, а скорей механизм подклинивает - в крайнем то положение шустрей работает и по инерции до конца доходит, а в среднем усилия может не хватать.

 

В среднем то положении при остановке слышно реле щёлкает. А если механизм подклинивает, то куда сразу лезть надо?

Опубликовано

Лезть в механизм с тягами и моторчиком что под воздухозаборником в низу лобовово стекла. Да смазать там все, что трется.

Опубликовано

Я мешаю не заморачиваюсь... На бутылях вроде написано про совместимость...

Опубликовано
Можно. Там даже на этикетке написано про это.

Покупал тормозуху Рос-Дот 4, на этикетке не было написано про совместимость.

Опубликовано

А я бы мешать не стал в любом случае. Если известно, что залито, то и доливай. Тем более с Невой. Вроде Нева в продаже должна быть, её и долей. Потом когда срок подойдет, сменишь целиком жижу на цивильную.

Опубликовано

Знатоки ремонтов! как, сцуко, отвинчивается генератор на 9-ке...гайку открутил...генератор шевелится болт не выходит...выпала какая-то дополнительная уплотнительная шайба...ппц...

от движка как генератор отодрать...?

Опубликовано

А загуглить религия не позволяет?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...generatora.html

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-5.html

 

Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор
:-k

 

http://www.autodoki.com/

Хорошие мануалы с картинками по ВАЗ 01-10, может в прикрепленные ссылки?

Опубликовано

А еще к одной русской машине покупаю одну русскую книжку - денег жалко но зато сам себе сервис.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет, как на ВАЗовском карбюраторе поджать расход, а то у меня на 213 нмве он около 20л на 100км стал, я просто офигеваю, не миллионер ведь :vinovat:

Опубликовано
Может кто подскажет, как на ВАЗовском карбюраторе поджать расход, а то у меня на 213 нмве он около 20л на 100км стал, я просто офигеваю, не миллионер ведь =D>

Снять, разобрать, промыть всё ацетоном, отрегулировать карб и зажигание. Сменить воздушный фильтр, залить синтетику в мосты и раздатку. Накачать колеса. Если надо прибор по регулировке УЗСК могу поспособствовать + есть ИСК (индикатор качества смеси) и стробоскоп. :vinovat:

 

Как вариант всётаки выключить пониженную! :wink:

 

А прошлой зимой какой расход был? Может оно так и должно быть? У меня тож за 10 вылазит с прогревами и тошнением.

Опубликовано
Снять, разобрать, промыть всё ацетоном, отрегулировать карб и зажигание. Сменить воздушный фильтр, залить синтетику в мосты и раздатку. Накачать колеса. Если надо прибор по регулировке УЗСК могу поспособствовать + есть ИСК (индикатор качества смеси) и стробоскоп. :vinovat:

 

Как вариант всётаки выключить пониженную! =D>

 

А прошлой зимой какой расход был? Может оно так и должно быть? У меня тож за 10 вылазит с прогревами и тошнением.

 

Вот именно что! Снимали, всё почистили, промыли, отрегулировали, масло поменяно. Колёса накачены, как и положено 2.0кг. А что за прибор УЗСК и ИСК и как они работают?

 

Пониженой уже давно не пользовался, а расход прошлой зимой был гдето 14 литров

Опубликовано

УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, если я правильно понял зажигание у тебя кулачковое. ИКС - индикатор качества смеси, вставляется вместо свечи и по цвету пламени вспышки в цилиндре позволяет судить об обогащении смеси.

 

Фильтр воздушный менял? Провода, свечи в каком состоянии? Заправку не менял?

Опубликовано
УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, если я правильно понял зажигание у тебя кулачковое. ИКС - индикатор качества смеси, вставляется вместо свечи и по цвету пламени вспышки в цилиндре позволяет судить об обогащении смеси.

 

Фильтр воздушный менял? Провода, свечи в каком состоянии? Заправку не менял?

 

Кулачковое или нет не знаю....ВОТ ИКС помог бы наверное. Фильтр менял 5 тыщ назад, провода новые. НА одной заправке заправляюсь

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...