for Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Подскажите стрелка топлива в ноле лежит и не поднимается. В инете нашел что можно проверить датчик если отключить розовый провод и подключить его на массу стрелка должна поднятся, кто нибуть это делал я так понимаю разговор идет про жгут который сразу под сиденьем идет и сам бензанасос из бака доставать не надо. И если это он то провод номер 1, они на одном из штекеров пронумерованны правильно? Как его вытащить а то в руках жгут кручю а сообразить не могу как достать проводок с силой тянуть боюсь оборву. И где можно купить новый датчик а то в молодежке насос в сборе только продают, или может его как то можно отремонтировать там же в принципе простой реостат и ломатся то почти нечему. Машина ваз2110 датчик топлива вроде бош 1,02. А то уж я думаю поплавок от удочки в бак засунуть и чем выше торчит тем больше топлива в баке )).
Cattus Erectus Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Как его вытащить а то в руках жгут кручю а сообразить не могу как достать проводок с силой тянуть боюсь оборву. Иглой провод проткни.
hahol_st Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Иглой провод проткни. +1,иголку возле колодки под приборкой,и на фишку возле насоса на прозвонку,но чет мне здается это не проводка...
for Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Панель не шибко то разбирать охота. я вот про этот жгут говорю тоесть его иголочкой проткнуть можно нужный провод и закоротить на массу, плохого ничего не произоидет ) а то написанно что это делать надо на заведенной машине а эксперементировать у топливного бака с элетричеством как то не очень ).
Zaxap Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 тоесть его иголочкой проткнуть можно нужный провод и закоротить на массу, плохого ничего не произоидет ) а то написанно что это делать надо на заведенной машине а эксперементировать у топливного бака с элетричеством как то не очень ). Так разъём сдёрни с насоса и иголочку не в провод, а в разъём вставь и на массу замкни. Заводить лишнее, достаточно зажигание включить.
for Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Всем спасибо замкнул розовый проводок на этом шлейфе на массу приборка показывает полный бак, значит датчик только не робит будем менять. Еще бы кто подсказал может встречали где в наличие в магазинах или может у кого так осталось от бензанасоса такой датчик а то в паре магазинов спрашивал нет ни у кого. Нужен БОШ 1,02.
Stan Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Всем спасибо замкнул розовый проводок на этом шлейфе на массу приборка показывает полный бак, значит датчик только не робит будем менять. Еще бы кто подсказал может встречали где в наличие в магазинах или может у кого так осталось от бензанасоса такой датчик а то в паре магазинов спрашивал нет ни у кого. Нужен БОШ 1,02. На датчике должен быть каталожный номер по нему ищи или снимай сам датчик и шуруй в магазин...
for Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 мне нужен вот такой вроде бы он называется ДУТ 1.02 если вы зарегистрированны в exist посмотри пожалуйсто его наличе и цену, а то я в нескольких магазинах спрашивал не было.
Stan Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 мне нужен вот такой вроде бы он называется ДУТ 1.02если вы зарегистрированны в exist посмотри пожалуйсто его наличе и цену, а то я в нескольких магазинах спрашивал не было. Такой? Тебе ведь сказали, на нем должен быть каталожный номер, по нему искать легче...
фдуч Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 люди добрые и Сёгун :-k вопрос-если амочить карбюратор в растворителе646 ему плохо не станет(с условием снятия всех рясинок) конечно можно =D> раньше так и делали :-k но это прошлый век. сейчас есть великолепные аэрозольные очистители карбюраторов, смывают любые отложения на мах, продаются как вд-40 с трубочкой, все каналы продуть можно. кстати используются и для чистки элементов инжектора.
Stan Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 конечно можно =D> раньше так и делали :-k но это прошлый век.сейчас есть великолепные аэрозольные очистители карбюраторов, смывают любые отложения на мах, продаются как вд-40 с трубочкой, все каналы продуть можно. кстати используются и для чистки элементов инжектора. Ага и недорогие
segun990 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 люди добрые и Сёгун оффтопик: Я как-то в буханку впихивал с 7-ки карбюратор, машина-зверь... Бери ремкомплект, сиську пива(бензина), простынь и аминь! Чем мне нравятся карбюраторные, так тем, что для ремонта кроме проволоки и какой-то матери, ничего не надо. оффтопик: приезжает клиент (чурка) в автосервис -прихвати мне сваркой раму! До дома доеду проволкой нормально прикручу...
Stan Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 оффтопик: приезжает клиент (чурка) в автосервис -прихвати мне сваркой раму! До дома доеду проволкой нормально прикручу... =D>
ОХР Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 оффтопик: Я как-то в буханку впихивал с 7-ки карбюратор, машина-зверь...Бери ремкомплект, сиську пива(бензина), простынь и аминь! Чем мне нравятся карбюраторные, так тем, что для ремонта кроме проволоки и какой-то матери, ничего не надо. оффтопик: приезжает клиент (чурка) в автосервис -прихвати мне сваркой раму! До дома доеду проволкой нормально прикручу... енто предлошение помочь братан? =D>
val58 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 люди добрые и Сёгун =D> вопрос-если амочить карбюратор в растворителе646 ему плохо не станет(с условием снятия всех рясинок) по повод карбюратора:646.647.648.растворители как и ацетон ничего не сделают плохого карбюратору.регулировочную иглу сначала закручиваешь до упора и считаешь витки на сколько закрутил-это очень важно. После промывки потом снова будешь закручивать до упора и выкручивать на то посчитанное число оборотов-тем самым игла займет исходное положение.берешь банку от тосола-отрезашь верхушку.и вставляешь внуть разобранный карбюратор.заливаешь растворитель и куришь бамбук как минимум час.осторождно с клапаном холостого хода-его закручивать надо очень осторожно-резинку желательно новую поставить.продувать нужно все отверстия-давлением от насоса для подкачки колес. -можно ножного.ну ниче страшного-посношаешся-быстро научишся.Советы про новомодные жидкости -спреи для продувки карбюров-полное фуфло.подымешь всю грязь а движок ее не прососет-забьешь карбюр до самого не могу.Промывай и не греби себе мозги.Меня слушай.Папа плохому не научит :-k
ОХР Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 по повод карбюратора:646.647.648.растворители как и ацетон ничего не сделают плохого карбюратору.регулировочную иглу сначала закручиваешь до упора и считаешь витки на сколько закрутил-это очень важно. После промывки потом снова будешь закручивать до упора и выкручивать на то посчитанное число оборотов-тем самым игла займет исходное положение.берешь банку от тосола-отрезашь верхушку.и вставляешь внуть разобранный карбюратор.заливаешь растворитель и куришь бамбук как минимум час.осторождно с клапаном холостого хода-его закручивать надо очень осторожно-резинку желательно новую поставить.продувать нужно все отверстия-давлением от насоса для подкачки колес. -можно ножного.ну ниче страшного-посношаешся-быстро научишся.Советы про новомодные жидкости -спреи для продувки карбюров-полное фуфло.подымешь всю грязь а движок ее не прососет-забьешь карбюр до самого не могу.Промывай и не греби себе мозги.Меня слушай.Папа плохому не научит =D> совет хороший,спасибо,но по поводу папы перебор однако
фдуч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 по повод карбюратора:646.647.648.растворители как и ацетон ничего не сделают плохого карбюратору. это точно, но и хорошего тоже, смоют только легкорастворимые отложения, отложения в виде смолянистой пленки на стенках каналов и жиклеров ни один бытовой растворитель не смоет, проверено :-k Советы про новомодные жидкости -спреи для продувки карбюров-полное фуфло.подымешь всю грязь а движок ее не прососет-забьешь карбюр до самого не могу сильно сказано =D> значит составы разработанные специально для этих целей фуфло? и особенно про просос мне понравилось :-k :lol: личный опыт? :lol:
val58 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 это точно, но и хорошего тоже, смоют только легкорастворимые отложения, отложения в виде смолянистой пленки на стенках каналов и жиклеров ни один бытовой растворительне смоет, проверено :-k сильно сказано =D> значит составы разработанные специально для этих целей фуфло? и особенно про просос мне понравилось :-k :lol: личный опыт? :lol: первый мой автомобиль-ваз 2108 финской сборки...карбюратор солекс 2камерный...разобран мною лично многократно...ремонтировался и настраивался всякими способами...к профи я не обращался и не боялся выезжать на нем на море в Крым или Саратов-даю человеку совет в правильности которого я уверен....по поводу красивых баночек с тоненькими трубочками -может вставлять их в какие нибудь отверстия и доставляет кайф?но карбюр от них не оживет...экспериментировать с личным авто увольте...и разрабатывают их специалисты по маркетингу(впариванию).читайте инструкцию по ремонту-нету там нихера про бутылочки с трубочками.как говорят в классическом кино-на кошках надо тренироваться :lol:
фдуч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 первый мой автомобиль-ваз 2108 финской сборки... что вы говорите???!!! :-k а фины знают об этом? :-k на каком заводе финляндии ваше ведро собирали не в курсе? господа, ну я думаю вы меня все знаете....с уверенностью заявляю, говорит делетант. не воспринимайте всерьёз! ремонтировался и настраивался всякими способами... а почему способы разные? учимся на своих ошибках? флаг вам в руки =D>
Иваныч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Братья выручайте,надо с пассажирской стороны передний подшипник заменить,я их гадство все четыре менял недавно,но вот один начал шуметь,какой не мог понять,а сегодня обратил внимание после поездки в Пермь,диск колёсный в центре коричневый стал от нагрева,видимо он и крякнул,надо сьёмники и место,у меня в новом гараже света нет,SOS!!! =D>
фдуч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Вова ты подшипники перед установкой на наличие смазки проверял? съемника нет, сам как то брал у знакомых. а зачем тебе гараж со светом? там все на улице можно сделать, даже яма не нужна экспериментировать с личным авто увольте...и разрабатывают их специалисты по маркетингу(впариванию).читайте инструкцию по ремонту-нету там нихера про бутылочки с трубочками. напоминает людей которые мучаются моя жирную посуду холодной водой, ибо считают что фэйри смертельно вреден для здоровья. идиотизм!
Иваныч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Вова ты подшипники перед установкой на наличие смазки проверял? съемника нет, сам как то брал у знакомых. а зачем тебе гараж со светом? там все на улице можно сделать, даже яма не нужна Так их не будешь ведь вскрывать,они ведь закрытые,как то неохота было резинки портить,сейчас думаю что зря,надо было окуратно вскрыть и набить смазкой,а свет действительно не обязателен,главное на всякий случай тиски,а у меня их ещё пока в новом гараже нет =D> так что пока всё ещё SOS!!!
фдуч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 подшипники надо вскрывать обязательно вова, ты просто с этим еще не сталкивался, на русские авто подшипники почти всегда пустые продаются или же набиты каким то говном, я всегда промываю и набиваю своей смазкой и все мои знакомые мастера так делают. а так будешь менять подшипники каждую неделю, проверено =D> короче жди остальных. по гаражу могу помочь завтра с 08-00 до 12-00, потом поеду на дачу, ищи за ночь съемник, сделаем :-k менял у себя тут недавно натяжной генератора, вскрыл, о чудо, набит нормально :-k ролик оригинальный правда был, немецкий, INA фирма а вскрыть подшипник аккуратно очень просто, как нибудь покажу тебе в реале, а то буквами как то не то
Stan Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 первый мой автомобиль-ваз 2108 финской сборки...карбюратор солекс 2камерный...разобран мною лично многократно... Когда у вас была карбовая восемь, то не было еще никаких очистителей карбюратора кроме как растворитель 646
Иваныч Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 подшипники надо вскрывать обязательно вова, ты просто с этим еще не сталкивался, на русские авто подшипники почти всегда пустые продаются или же набиты каким то говном, я всегда промываю и набиваю своей смазкой и все мои знакомые мастера так делают. а так будешь менять подшипники каждую неделю, проверено :-k короче жди остальных.по гаражу могу помочь завтра с 08-00 до 12-00, потом поеду на дачу, ищи за ночь съемник, сделаем :-k менял у себя тут недавно натяжной генератора, вскрыл, о чудо, набит нормально :lol: ролик оригинальный правда был, немецкий, INA фирма Гараж вроде нашёл,спасибо,осталось съёмники найти,я прошлый раз брал у Vova (Толика),а сегодня чёт его дома нет,может прочитает ,будемс ждать =D> а может у кого ещё тоже съёмник есть???
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.