Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ чего такое может быть при движении прямо что с газой что без газа чето хрустит спереди и вроде справа. Как определить че это ШРУС или ступичный подшипник? А то поменяешь одно а окажется другое. Завтра вывесю колесо покручу напишу чо да как.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

То есь по прямой шрус не должен хрустеть? Покручу послушаю, Спасибо!

Опубликовано

В том то и дело что с вывернутым рулем не хрустит, тока по прямой. Ладно пора спать, спасибо, завтра буду ееееексперименты проводить.

Опубликовано
Прямо ехать - ступичный. Если руль повернуть, поехать и будет трещать - это ШРУС.

Если прямо ехать, то может и внутренний шрус хрустеть...

Опубликовано
В том то и дело что с вывернутым рулем не хрустит, тока по прямой. Ладно пора спать, спасибо, завтра буду ееееексперименты проводить.

Хруст усиливается при повороте в сторону хруста и ослабевает при повороте в противоположную?

Опубликовано

Товарищи, нид вашу хелп :)) Вообщем ситуевина такая, поставил я около месяца назад новый бендикс.(старый уж поизносился да потрескивал время от времени что собственно раздражало не на шутку.) Дак вот, покатался 2 недельки, и как то раз запускаюсь, дикий треск, и 0 реакции двигателя. Удивило. На 2ой раз завелась нормально. Через пару дней заводиться вообще отказалась. Трещит и всё. Толкнули, уехал в деревню. Там поставил на ремонт. На днях пришел новый бендикс, вчера поставил, счастливый довльный, ключ на старт... А вот хрен бы там. Трррррр и всё. Зубья на венце целые. Бендикс новый. Чего еще может так нещадно насиловать мой мозг? :lol:

Опубликовано

А с ним чего может приключится? Если ты про зубчатый венец его, дак зубцы все целые не сгрызенные.

Опубликовано

Просто у меня похожая проблема. Бендикс в порядке, а редко-редко трещит. Вот я и думаю может маховик, ил в самом стартере что-то. Проблема в том, что появляется эпизодически.

 

А у тебя маховик на КВ как крепится\фиксируется?

Опубликовано

в стратере обычно только 2 пробл. бывает ...бенд. и реле=) раз бендикс поменял то.... х.з..вам тут виднее ага=)

Опубликовано

Много что может быть, вплоть до того, что стартер криво поставлен. Или на бендиксе новом другое количество зубьев)))

Опубликовано

Втигивающее работает, притягивает. Напрямую проверял) На валу заусениц и прочего нету, все катается как по маслу. Кол-во зубьев? :) Да 9 ) Как и должно быть, считал от нечего делать)) А вот то что криво поставлен... Вот оно быть может. Ибо там 3 болта крепежных, а стоял он только на двух. По простой причине того что итальянские мастера умудрились третий так засандалить, что полмашины разобрать надо. И небольшой перекос может играть оную нехорошую роль?.

Опубликовано
Втигивающее работает, притягивает. Напрямую проверял) На валу заусениц и прочего нету, все катается как по маслу. Кол-во зубьев? :) Да 9 ) Как и должно быть, считал от нечего делать)) А вот то что криво поставлен... Вот оно быть может. Ибо там 3 болта крепежных, а стоял он только на двух. По простой причине того что итальянские мастера умудрились третий так засандалить, что полмашины разобрать надо. И небольшой перекос может играть оную нехорошую роль?.

Может причем с плохими последствиями для стартера или маховика.

Опубликовано

если венец изношен, то 1мм перекоса уже может дать результат. Бендикс ведь глубину зубьев миллиметра 3-4 имеет, в почти новом состоянии зацепление идет на 2-3 мм глубины. Если венец на 1 мм подточен, то остается 1-2 мм зацепления. А если промахнуться с установкой - будет 0-1мм, чего уже недостаточно.

Кстати, а коробку не снимали? только стартер? Коробка прямо стоит? По направляющим - т.е. центрировалась не болтами, а пенёчками на корпусе? Корпус сухого картера правильного размера, при сварке на 1-2 мм не уменьшился? А то тоже бывает...

Опубликовано
если венец изношен, то 1мм перекоса уже может дать результат. Бендикс ведь глубину зубьев миллиметра 3-4 имеет, в почти новом состоянии зацепление идет на 2-3 мм глубины. Если венец на 1 мм подточен, то остается 1-2 мм зацепления. А если промахнуться с установкой - будет 0-1мм, чего уже недостаточно.

Кстати, а коробку не снимали? только стартер? Коробка прямо стоит? По направляющим - т.е. центрировалась не болтами, а пенёчками на корпусе? Корпус сухого картера правильного размера, при сварке на 1-2 мм не уменьшился? А то тоже бывает...

У меня коробка на заднем мосту :) От маховика идет кардан к коробке через муфту. А стартер крепится к колоколу маховика. Который в свою очередь крепится непосредственно к блоку.

 

Спасибо за советы :lol: Поеду ковырять, внедрю таки этот 3ий болт. Мож чего изменится :lol:

Опубликовано

Такс.. Всем спасибо :) Стартер действительно с перекосом небольшим стоял) Разобрался, работает. Авто ветка 4'ever )

Опубликовано

Вопрос такой,подумываю тут машинке стойки поменять,вот впрочем и вопрос кто какие пользует и какие отзывы,а то смотрел тут SS-20,а на лада форуме вычитал что стойки эти полный отстой,вот и задумался,что бы и дёшево и сердито,то есть что бы и не очень дорого и более менее нормальные были,ну и соответственно кто какие опоры и пружины к стойкам применил,и отзывы?????ПЛИЗ.

ПЫ СЫ забыл сказать что задние у меня бильштайн газовые,жестковато но держат,а вот перед оказался стоковый,и недавно попав в ямку я их пробил :)

 

Плюс надо инжектор чистить,менять ремень ГРМ и регулировать клапана,в каком сервисе как бы сказать приемлимо по цене и качеству, а то больше в автобум неохота.

Опубликовано
Вопрос такой,подумываю тут машинке стойки поменять,вот впрочем и вопрос кто какие пользует и какие отзывы,а то смотрел тут SS-20,а на лада форуме вычитал что стойки эти полный отстой,вот и задумался,что бы и дёшево и сердито,то есть что бы и не очень дорого и более менее нормальные были,ну и соответственно кто какие опоры и пружины к стойкам применил,и отзывы?????ПЛИЗ.

ПЫ СЫ забыл сказать что задние у меня бильштайн газовые,жестковато но держат,а вот перед оказался стоковый,и недавно попав в ямку я их пробил :)

 

Плюс надо инжектор чистить,менять ремень ГРМ и регулировать клапана,в каком сервисе как бы сказать приемлимо по цене и качеству, а то больше в автобум неохота.

стоят Бильштайн-масло(терь уже покругу),передние на второй сезон пошли,задние только поменял,+сзади пружины Фобос-переменный виток,впереди пружины сток.Вроде ниче,сначала жестковато(зад) было,щас вроде привык,+стаб 10-ый поставил.Не сказать что машина изменилась на 1000%,но вроде нормально в повороты входит.Опоры тоже завод на второй сезон пошли,был на диагностике подвески-косяков не выявлено (ттт).

Опубликовано
стоят Бильштайн-масло(терь уже покругу),передние на второй сезон пошли,задние только поменял,+сзади пружины Фобос-переменный виток,впереди пружины сток.Вроде ниче,сначала жестковато(зад) было,щас вроде привык,+стаб 10-ый поставил.Не сказать что машина изменилась на 1000%,но вроде нормально в повороты входит.Опоры тоже завод на второй сезон пошли,был на диагностике подвески-косяков не выявлено (ттт).

 

Понял,ещё может кто поделится впечатлением о своей подвеске :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...