И@ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Народ чего такое может быть при движении прямо что с газой что без газа чето хрустит спереди и вроде справа. Как определить че это ШРУС или ступичный подшипник? А то поменяешь одно а окажется другое. Завтра вывесю колесо покручу напишу чо да как.
James Cash Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Прямо ехать - ступичный. Если руль повернуть, поехать и будет трещать - это ШРУС.
И@ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 То есь по прямой шрус не должен хрустеть? Покручу послушаю, Спасибо!
James Cash Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 А сильно хрустит? Надо было назад-вперёд с вывернутым рулём поездить.
И@ Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 В том то и дело что с вывернутым рулем не хрустит, тока по прямой. Ладно пора спать, спасибо, завтра буду ееееексперименты проводить.
Stan Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Прямо ехать - ступичный. Если руль повернуть, поехать и будет трещать - это ШРУС. Если прямо ехать, то может и внутренний шрус хрустеть...
Zaxap Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 В том то и дело что с вывернутым рулем не хрустит, тока по прямой. Ладно пора спать, спасибо, завтра буду ееееексперименты проводить. Хруст усиливается при повороте в сторону хруста и ослабевает при повороте в противоположную?
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Товарищи, нид вашу хелп :)) Вообщем ситуевина такая, поставил я около месяца назад новый бендикс.(старый уж поизносился да потрескивал время от времени что собственно раздражало не на шутку.) Дак вот, покатался 2 недельки, и как то раз запускаюсь, дикий треск, и 0 реакции двигателя. Удивило. На 2ой раз завелась нормально. Через пару дней заводиться вообще отказалась. Трещит и всё. Толкнули, уехал в деревню. Там поставил на ремонт. На днях пришел новый бендикс, вчера поставил, счастливый довльный, ключ на старт... А вот хрен бы там. Трррррр и всё. Зубья на венце целые. Бендикс новый. Чего еще может так нещадно насиловать мой мозг? :lol:
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 А с ним чего может приключится? Если ты про зубчатый венец его, дак зубцы все целые не сгрызенные.
Cattus Erectus Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Просто у меня похожая проблема. Бендикс в порядке, а редко-редко трещит. Вот я и думаю может маховик, ил в самом стартере что-то. Проблема в том, что появляется эпизодически. А у тебя маховик на КВ как крепится\фиксируется?
Vishenka Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 реле сдохло втяг. ..бугага... стартер не только из бендикса состоит
Stan Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 реле сдохло втяг. ..бугага... стартер не только из бендикса состоит Втягивающее не трещит
Vishenka Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 в стратере обычно только 2 пробл. бывает ...бенд. и реле=) раз бендикс поменял то.... х.з..вам тут виднее ага=)
Hexpl0rer Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Много что может быть, вплоть до того, что стартер криво поставлен. Или на бендиксе новом другое количество зубьев)))
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Втигивающее работает, притягивает. Напрямую проверял) На валу заусениц и прочего нету, все катается как по маслу. Кол-во зубьев? :) Да 9 ) Как и должно быть, считал от нечего делать)) А вот то что криво поставлен... Вот оно быть может. Ибо там 3 болта крепежных, а стоял он только на двух. По простой причине того что итальянские мастера умудрились третий так засандалить, что полмашины разобрать надо. И небольшой перекос может играть оную нехорошую роль?.
Stan Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Втигивающее работает, притягивает. Напрямую проверял) На валу заусениц и прочего нету, все катается как по маслу. Кол-во зубьев? :) Да 9 ) Как и должно быть, считал от нечего делать)) А вот то что криво поставлен... Вот оно быть может. Ибо там 3 болта крепежных, а стоял он только на двух. По простой причине того что итальянские мастера умудрились третий так засандалить, что полмашины разобрать надо. И небольшой перекос может играть оную нехорошую роль?. Может причем с плохими последствиями для стартера или маховика.
Hexpl0rer Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 если венец изношен, то 1мм перекоса уже может дать результат. Бендикс ведь глубину зубьев миллиметра 3-4 имеет, в почти новом состоянии зацепление идет на 2-3 мм глубины. Если венец на 1 мм подточен, то остается 1-2 мм зацепления. А если промахнуться с установкой - будет 0-1мм, чего уже недостаточно. Кстати, а коробку не снимали? только стартер? Коробка прямо стоит? По направляющим - т.е. центрировалась не болтами, а пенёчками на корпусе? Корпус сухого картера правильного размера, при сварке на 1-2 мм не уменьшился? А то тоже бывает...
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 если венец изношен, то 1мм перекоса уже может дать результат. Бендикс ведь глубину зубьев миллиметра 3-4 имеет, в почти новом состоянии зацепление идет на 2-3 мм глубины. Если венец на 1 мм подточен, то остается 1-2 мм зацепления. А если промахнуться с установкой - будет 0-1мм, чего уже недостаточно. Кстати, а коробку не снимали? только стартер? Коробка прямо стоит? По направляющим - т.е. центрировалась не болтами, а пенёчками на корпусе? Корпус сухого картера правильного размера, при сварке на 1-2 мм не уменьшился? А то тоже бывает... У меня коробка на заднем мосту :) От маховика идет кардан к коробке через муфту. А стартер крепится к колоколу маховика. Который в свою очередь крепится непосредственно к блоку. Спасибо за советы :lol: Поеду ковырять, внедрю таки этот 3ий болт. Мож чего изменится :lol:
Tocadisco Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Такс.. Всем спасибо :) Стартер действительно с перекосом небольшим стоял) Разобрался, работает. Авто ветка 4'ever )
Иваныч Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Вопрос такой,подумываю тут машинке стойки поменять,вот впрочем и вопрос кто какие пользует и какие отзывы,а то смотрел тут SS-20,а на лада форуме вычитал что стойки эти полный отстой,вот и задумался,что бы и дёшево и сердито,то есть что бы и не очень дорого и более менее нормальные были,ну и соответственно кто какие опоры и пружины к стойкам применил,и отзывы?????ПЛИЗ. ПЫ СЫ забыл сказать что задние у меня бильштайн газовые,жестковато но держат,а вот перед оказался стоковый,и недавно попав в ямку я их пробил :) Плюс надо инжектор чистить,менять ремень ГРМ и регулировать клапана,в каком сервисе как бы сказать приемлимо по цене и качеству, а то больше в автобум неохота.
hahol_st Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Вопрос такой,подумываю тут машинке стойки поменять,вот впрочем и вопрос кто какие пользует и какие отзывы,а то смотрел тут SS-20,а на лада форуме вычитал что стойки эти полный отстой,вот и задумался,что бы и дёшево и сердито,то есть что бы и не очень дорого и более менее нормальные были,ну и соответственно кто какие опоры и пружины к стойкам применил,и отзывы?????ПЛИЗ.ПЫ СЫ забыл сказать что задние у меня бильштайн газовые,жестковато но держат,а вот перед оказался стоковый,и недавно попав в ямку я их пробил :) Плюс надо инжектор чистить,менять ремень ГРМ и регулировать клапана,в каком сервисе как бы сказать приемлимо по цене и качеству, а то больше в автобум неохота. стоят Бильштайн-масло(терь уже покругу),передние на второй сезон пошли,задние только поменял,+сзади пружины Фобос-переменный виток,впереди пружины сток.Вроде ниче,сначала жестковато(зад) было,щас вроде привык,+стаб 10-ый поставил.Не сказать что машина изменилась на 1000%,но вроде нормально в повороты входит.Опоры тоже завод на второй сезон пошли,был на диагностике подвески-косяков не выявлено (ттт).
Иваныч Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 стоят Бильштайн-масло(терь уже покругу),передние на второй сезон пошли,задние только поменял,+сзади пружины Фобос-переменный виток,впереди пружины сток.Вроде ниче,сначала жестковато(зад) было,щас вроде привык,+стаб 10-ый поставил.Не сказать что машина изменилась на 1000%,но вроде нормально в повороты входит.Опоры тоже завод на второй сезон пошли,был на диагностике подвески-косяков не выявлено (ттт). Понял,ещё может кто поделится впечатлением о своей подвеске :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.