И@ Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Народ чего такое может быть при движении прямо что с газой что без газа чето хрустит спереди и вроде справа. Как определить че это ШРУС или ступичный подшипник? А то поменяешь одно а окажется другое. Завтра вывесю колесо покручу напишу чо да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Прямо ехать - ступичный. Если руль повернуть, поехать и будет трещать - это ШРУС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 То есь по прямой шрус не должен хрустеть? Покручу послушаю, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А сильно хрустит? Надо было назад-вперёд с вывернутым рулём поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В том то и дело что с вывернутым рулем не хрустит, тока по прямой. Ладно пора спать, спасибо, завтра буду ееееексперименты проводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Прямо ехать - ступичный. Если руль повернуть, поехать и будет трещать - это ШРУС. Если прямо ехать, то может и внутренний шрус хрустеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 В том то и дело что с вывернутым рулем не хрустит, тока по прямой. Ладно пора спать, спасибо, завтра буду ееееексперименты проводить. Хруст усиливается при повороте в сторону хруста и ослабевает при повороте в противоположную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Товарищи, нид вашу хелп :)) Вообщем ситуевина такая, поставил я около месяца назад новый бендикс.(старый уж поизносился да потрескивал время от времени что собственно раздражало не на шутку.) Дак вот, покатался 2 недельки, и как то раз запускаюсь, дикий треск, и 0 реакции двигателя. Удивило. На 2ой раз завелась нормально. Через пару дней заводиться вообще отказалась. Трещит и всё. Толкнули, уехал в деревню. Там поставил на ремонт. На днях пришел новый бендикс, вчера поставил, счастливый довльный, ключ на старт... А вот хрен бы там. Трррррр и всё. Зубья на венце целые. Бендикс новый. Чего еще может так нещадно насиловать мой мозг? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Маховик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 А с ним чего может приключится? Если ты про зубчатый венец его, дак зубцы все целые не сгрызенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Просто у меня похожая проблема. Бендикс в порядке, а редко-редко трещит. Вот я и думаю может маховик, ил в самом стартере что-то. Проблема в том, что появляется эпизодически. А у тебя маховик на КВ как крепится\фиксируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 реле сдохло втяг. ..бугага... стартер не только из бендикса состоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 реле сдохло втяг. ..бугага... стартер не только из бендикса состоит Втягивающее не трещит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 в стратере обычно только 2 пробл. бывает ...бенд. и реле=) раз бендикс поменял то.... х.з..вам тут виднее ага=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Много что может быть, вплоть до того, что стартер криво поставлен. Или на бендиксе новом другое количество зубьев))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun990 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 криво поставлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Втигивающее работает, притягивает. Напрямую проверял) На валу заусениц и прочего нету, все катается как по маслу. Кол-во зубьев? :) Да 9 ) Как и должно быть, считал от нечего делать)) А вот то что криво поставлен... Вот оно быть может. Ибо там 3 болта крепежных, а стоял он только на двух. По простой причине того что итальянские мастера умудрились третий так засандалить, что полмашины разобрать надо. И небольшой перекос может играть оную нехорошую роль?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Втигивающее работает, притягивает. Напрямую проверял) На валу заусениц и прочего нету, все катается как по маслу. Кол-во зубьев? :) Да 9 ) Как и должно быть, считал от нечего делать)) А вот то что криво поставлен... Вот оно быть может. Ибо там 3 болта крепежных, а стоял он только на двух. По простой причине того что итальянские мастера умудрились третий так засандалить, что полмашины разобрать надо. И небольшой перекос может играть оную нехорошую роль?. Может причем с плохими последствиями для стартера или маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 если венец изношен, то 1мм перекоса уже может дать результат. Бендикс ведь глубину зубьев миллиметра 3-4 имеет, в почти новом состоянии зацепление идет на 2-3 мм глубины. Если венец на 1 мм подточен, то остается 1-2 мм зацепления. А если промахнуться с установкой - будет 0-1мм, чего уже недостаточно. Кстати, а коробку не снимали? только стартер? Коробка прямо стоит? По направляющим - т.е. центрировалась не болтами, а пенёчками на корпусе? Корпус сухого картера правильного размера, при сварке на 1-2 мм не уменьшился? А то тоже бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 если венец изношен, то 1мм перекоса уже может дать результат. Бендикс ведь глубину зубьев миллиметра 3-4 имеет, в почти новом состоянии зацепление идет на 2-3 мм глубины. Если венец на 1 мм подточен, то остается 1-2 мм зацепления. А если промахнуться с установкой - будет 0-1мм, чего уже недостаточно. Кстати, а коробку не снимали? только стартер? Коробка прямо стоит? По направляющим - т.е. центрировалась не болтами, а пенёчками на корпусе? Корпус сухого картера правильного размера, при сварке на 1-2 мм не уменьшился? А то тоже бывает... У меня коробка на заднем мосту :) От маховика идет кардан к коробке через муфту. А стартер крепится к колоколу маховика. Который в свою очередь крепится непосредственно к блоку. Спасибо за советы :lol: Поеду ковырять, внедрю таки этот 3ий болт. Мож чего изменится :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Такс.. Всем спасибо :) Стартер действительно с перекосом небольшим стоял) Разобрался, работает. Авто ветка 4'ever ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вопрос такой,подумываю тут машинке стойки поменять,вот впрочем и вопрос кто какие пользует и какие отзывы,а то смотрел тут SS-20,а на лада форуме вычитал что стойки эти полный отстой,вот и задумался,что бы и дёшево и сердито,то есть что бы и не очень дорого и более менее нормальные были,ну и соответственно кто какие опоры и пружины к стойкам применил,и отзывы?????ПЛИЗ. ПЫ СЫ забыл сказать что задние у меня бильштайн газовые,жестковато но держат,а вот перед оказался стоковый,и недавно попав в ямку я их пробил :) Плюс надо инжектор чистить,менять ремень ГРМ и регулировать клапана,в каком сервисе как бы сказать приемлимо по цене и качеству, а то больше в автобум неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Вопрос такой,подумываю тут машинке стойки поменять,вот впрочем и вопрос кто какие пользует и какие отзывы,а то смотрел тут SS-20,а на лада форуме вычитал что стойки эти полный отстой,вот и задумался,что бы и дёшево и сердито,то есть что бы и не очень дорого и более менее нормальные были,ну и соответственно кто какие опоры и пружины к стойкам применил,и отзывы?????ПЛИЗ.ПЫ СЫ забыл сказать что задние у меня бильштайн газовые,жестковато но держат,а вот перед оказался стоковый,и недавно попав в ямку я их пробил :) Плюс надо инжектор чистить,менять ремень ГРМ и регулировать клапана,в каком сервисе как бы сказать приемлимо по цене и качеству, а то больше в автобум неохота. стоят Бильштайн-масло(терь уже покругу),передние на второй сезон пошли,задние только поменял,+сзади пружины Фобос-переменный виток,впереди пружины сток.Вроде ниче,сначала жестковато(зад) было,щас вроде привык,+стаб 10-ый поставил.Не сказать что машина изменилась на 1000%,но вроде нормально в повороты входит.Опоры тоже завод на второй сезон пошли,был на диагностике подвески-косяков не выявлено (ттт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 стоят Бильштайн-масло(терь уже покругу),передние на второй сезон пошли,задние только поменял,+сзади пружины Фобос-переменный виток,впереди пружины сток.Вроде ниче,сначала жестковато(зад) было,щас вроде привык,+стаб 10-ый поставил.Не сказать что машина изменилась на 1000%,но вроде нормально в повороты входит.Опоры тоже завод на второй сезон пошли,был на диагностике подвески-косяков не выявлено (ттт). Понял,ещё может кто поделится впечатлением о своей подвеске :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 я могу. а зачем тебе это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.