FreeLight Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 А что там чистить то? Слил старый антифриз, залил и слил дистилят, залил новый антифриз. =D> тогда как это)))) где что открыть =D> можно с рисунками
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Провод от ручника, где-то на массу замыкает, возможно в сыросте лежит, прокинь новый. Ты имеешь ввиду провод от концевика? Он там как то внутри идет...чет даже не знаю как его и поменять то. Можь кто менял на четырках этот провод...в крации опишите. Лудше с картинками =)
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 А что там чистить то? Слил старый антифриз, залил и слил дистилят, залил новый антифриз. а зачем дистиллятом систему промывать? =D> обычной чистой водой религия не позволяет? дистиллят переводить еще =D> =D> тогда как это)))) где что открыть :lol: можно с рисунками вы хотите чтобы люди с форума нарыли в инете картинки и выложили вам? самим слабо? http://www.google.ru/ вам в помощь, инфы в инете пруд пруди, картинок тоже =D> Можь кто менял на четырках этот провод...в крации опишите. Лудше с картинками =) провод от концевика, коричневый с голубой полосой, идет до разъема Х9 центрального блока. но возможно коротит не по дороге к блоку, а в самом блоке или даже в панели приборов, или по пути к ней =D>
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 разъем Х9 центрального блока как это штуковина выглядит и где находится. ?
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 точно не помню, но помоему это разъем который сверху в блок коннектится =D> кстати, разъем снимите, если там вода или окислы, то причина точно там.
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 =D> тогда как это)))) где что открыть =D> можно с рисунками На тебе с рисунками. Емкость под жидкость которую будешь сливать не менее 6 литров.
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 точно не помню, но помоему это разъем который сверху в блок коннектится =D> кстати, разъем снимите, если там вода или окислы, то причина точно там. Как сам блок то интерсно выглядит и как сам раьзем...я не знаю.
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 я обычно прямо на экологию сливаю, ибо ее смысл в гаражном кооперативе имеет туманное очертание =D>
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 а зачем дистиллятом систему промывать? =D> обычной чистой водой религия не позволяет? дистиллят переводить еще =D> Ну можно ещё и под давлением из крана промыть ;)
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Как сам блок то интерсно выглядит и как сам раьзем...я не знаю. тогда тебе в автобум, там таких любят =D> =D> Ну можно ещё и под давлением из крана промыть ;) и это будет самым эффективным методом =D> а если серьезно, то можно еще уксуса вылить банку при промывке системы, тогда всю накипь растворит =D>
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Еслиб я хотелбы сделать это в сервисе...я бы тут не спрашивал.
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Еслиб я хотелбы сделать это в сервисе...я бы тут не спрашивал. не обижайся, но если ты не знаешь где находится блок предохранителей твоего авто, то тебе не стоит лазить в электрооборудование самостоятельно, это факт =D>
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Блок предохранителей я знаю где находится.
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 это он и есть =D> дерзай, потом пиши если что сломаешь =D>
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 все равно тебе по крайней мере потребуется омметр и придется научиться им пользоваться, так что это надолго я думаю =D> =D>
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Все когда то начинают учится. Думаю и я смогу.
Hexpl0rer Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Кстати да. Уксус разведенный брать или флакон эссенции? Катализатор я победил путем применения зубила с длинной ручкой. Теперь надо от накипи избавиться - на воде точно не один год ездили, накипь как в моем чайнике. Да и греется двигатель нехорошо.
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Саня, бутылька 2 эсенции вылей, прогрей и прокатись с полчасика, потом сливай, промывай и все будет гуд. только вот если система дырявая и дыры забиты накипью, то она у тебя как решето побежит после промывки, так что подумай =D> можно вместо уксуса лимонную кислоту применить, нууу вдруг кто запах не переносит =D>
Hexpl0rer Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Радиатор новый стоит. Позорное место только одно - распределитель жидкости на печку, на подогрев дроссельной заслонки, что рядом с термостатом. Но туда один фиг лезть придется - герметика там пожалели при сборке. Лишь бы печка не потекла.
hahol_st Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Все когда то начинают учится. Думаю и я смогу. если мне память не изменяет,коричнево-синий провод идет от концевика ручника на панель приборов,тупо замыкая на "-",разбери сам концевик,там наверно "грабли"
Clemenza Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Даже не знал куда поместить. Это какой-тоо идиотизм, проще машину новую купить, вообщем смотрим цены на регулировочные работы 15-ки http://www.autonorms.ru/works/85/3216
Stan Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 А я вчера вернулся из Перми, смотрю по БК двигатель греется быстро, в расширительный бачок гляжу, а тосола нет, заглядываю под пассажирский коврик, весь ковер сырой и у водительского есть тоже. Неужели радиатор... =D>
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.