FreeLight Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А что там чистить то? Слил старый антифриз, залил и слил дистилят, залил новый антифриз. =D> тогда как это)))) где что открыть =D> можно с рисунками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Провод от ручника, где-то на массу замыкает, возможно в сыросте лежит, прокинь новый. Ты имеешь ввиду провод от концевика? Он там как то внутри идет...чет даже не знаю как его и поменять то. Можь кто менял на четырках этот провод...в крации опишите. Лудше с картинками =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А что там чистить то? Слил старый антифриз, залил и слил дистилят, залил новый антифриз. а зачем дистиллятом систему промывать? =D> обычной чистой водой религия не позволяет? дистиллят переводить еще =D> =D> тогда как это)))) где что открыть :lol: можно с рисунками вы хотите чтобы люди с форума нарыли в инете картинки и выложили вам? самим слабо? http://www.google.ru/ вам в помощь, инфы в инете пруд пруди, картинок тоже =D> Можь кто менял на четырках этот провод...в крации опишите. Лудше с картинками =) провод от концевика, коричневый с голубой полосой, идет до разъема Х9 центрального блока. но возможно коротит не по дороге к блоку, а в самом блоке или даже в панели приборов, или по пути к ней =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 разъем Х9 центрального блока как это штуковина выглядит и где находится. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 точно не помню, но помоему это разъем который сверху в блок коннектится =D> кстати, разъем снимите, если там вода или окислы, то причина точно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 =D> тогда как это)))) где что открыть =D> можно с рисунками На тебе с рисунками. Емкость под жидкость которую будешь сливать не менее 6 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 точно не помню, но помоему это разъем который сверху в блок коннектится =D> кстати, разъем снимите, если там вода или окислы, то причина точно там. Как сам блок то интерсно выглядит и как сам раьзем...я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 я обычно прямо на экологию сливаю, ибо ее смысл в гаражном кооперативе имеет туманное очертание =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 а зачем дистиллятом систему промывать? =D> обычной чистой водой религия не позволяет? дистиллят переводить еще =D> Ну можно ещё и под давлением из крана промыть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Как сам блок то интерсно выглядит и как сам раьзем...я не знаю. тогда тебе в автобум, там таких любят =D> =D> Ну можно ещё и под давлением из крана промыть ;) и это будет самым эффективным методом =D> а если серьезно, то можно еще уксуса вылить банку при промывке системы, тогда всю накипь растворит =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Еслиб я хотелбы сделать это в сервисе...я бы тут не спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Еслиб я хотелбы сделать это в сервисе...я бы тут не спрашивал. не обижайся, но если ты не знаешь где находится блок предохранителей твоего авто, то тебе не стоит лазить в электрооборудование самостоятельно, это факт =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Блок предохранителей я знаю где находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 это он и есть =D> дерзай, потом пиши если что сломаешь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну надеюсь не чего не сломаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 все равно тебе по крайней мере потребуется омметр и придется научиться им пользоваться, так что это надолго я думаю =D> =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Все когда то начинают учится. Думаю и я смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Кстати да. Уксус разведенный брать или флакон эссенции? Катализатор я победил путем применения зубила с длинной ручкой. Теперь надо от накипи избавиться - на воде точно не один год ездили, накипь как в моем чайнике. Да и греется двигатель нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Саня, бутылька 2 эсенции вылей, прогрей и прокатись с полчасика, потом сливай, промывай и все будет гуд. только вот если система дырявая и дыры забиты накипью, то она у тебя как решето побежит после промывки, так что подумай =D> можно вместо уксуса лимонную кислоту применить, нууу вдруг кто запах не переносит =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Радиатор новый стоит. Позорное место только одно - распределитель жидкости на печку, на подогрев дроссельной заслонки, что рядом с термостатом. Но туда один фиг лезть придется - герметика там пожалели при сборке. Лишь бы печка не потекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 потом горчицы засыплешь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Все когда то начинают учится. Думаю и я смогу. если мне память не изменяет,коричнево-синий провод идет от концевика ручника на панель приборов,тупо замыкая на "-",разбери сам концевик,там наверно "грабли" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Даже не знал куда поместить. Это какой-тоо идиотизм, проще машину новую купить, вообщем смотрим цены на регулировочные работы 15-ки http://www.autonorms.ru/works/85/3216 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А я вчера вернулся из Перми, смотрю по БК двигатель греется быстро, в расширительный бачок гляжу, а тосола нет, заглядываю под пассажирский коврик, весь ковер сырой и у водительского есть тоже. Неужели радиатор... =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Краник ещё может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.