Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

В экзисте обычно выбор намного шире и цены погуманнее. Но самое важное - сам можешь выбрать марку и поставщика, цены сравнить.

+1, причем появились каталоги на русские авто, выбор огромный и цены гуманные. мало кто об этом знает и по привычке рыскают по городу в поисках запчастей. вот например стойки на девятку, зацените выбор и цены http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&amp...amp;id=7DC00049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Для поиска в экзисте на русмашинен желательно зарегистрироваться.

Вход в каталог: экзист главная - по каталогам - неоригинальные - рускарс - модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу сдвоенные поставить аммы...жду тока когда на шнива форуме инфа появится вся на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поиска в экзисте на русмашинен желательно зарегистрироваться.

Вход в каталог: экзист главная - по каталогам - неоригинальные - рускарс - модель.

вовсе необязательно региться, если конечно просто посмотреть хотите.

а входить лучше по другому. Вход в каталог: экзист главная - по каталогам-общий каталог(Универсальный каталог запчастей, легковые и микроавтобусы)- выбираешь марку, модель русского авто, двигатель-далее открываются удобные группы запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на "прокаченых" стойках. Показали как и я прокачал сам. Езжу не жалея подвески, по этому мне дешевле стойки отремонтировать. Результат меня устраивает. Тоже стоял перед выбором - плаза, каяба и т.д. Почитал на форумах оказалось качество 50 на 50. По этому держу комплекты разных разборных стоек - или прокачаю или патрон воткну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на "прокаченых" стойках. Показали как и я прокачал сам. Езжу не жалея подвески, по этому мне дешевле стойки отремонтировать. Результат меня устраивает. Тоже стоял перед выбором - плаза, каяба и т.д. Почитал на форумах оказалось качество 50 на 50. По этому держу комплекты разных разборных стоек - или прокачаю или патрон воткну.

ну так как же надо их прокачивать? поделись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПрОцесс:

-проверка штока на предмет износа,раковин,царапин и тд

- сальников

-притирка клапана

-замена пружины клапана(в моем случае на более мощную)

-замена масла(от веретенки,синтетики до декстрона-кому как нравится)

 

http://teron.ru/index.php?showtopic=9831&st=0

 

Стойки - практически вечные, могут пережить автомобиль:-))

Качать надо чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показали как и я прокачал сам. Езжу не жалея подвески...

знание-сила,поделился-бы силушкой,для народа FAQу с картинками сделал-бы,люди СПАсибо-бы сказали... :dada: ,думаю почти у всех найдется на чем попрактиковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки - практически вечные, могут пережить автомобиль:-))

Качать надо чаще.

+1 тоже несколько раз перебирал-качал стойки, сначала отремонтировал заводские (через месяц после покупки новой 2109 :) ) в результате в одной стойке был перелив, в другой недолив, в третьей перелив и клапан вдребезги разлетевшийся ( в ямы не попадал), в четвертой ваще масла небыло. слава автоТАЗу :dada: или кто там ему стойки банчит?! :) короче отремонтировал все, заменил поломаные детали, разобрал все, собрал, детали взял у знакомых сервисменов (клапана), инструмент сам купил. залил аммо жидкость российскую, не понравилось. разобрал, сменил жидкость на лукойл синтетик 5W\40, понравилось, отъездил год, попробивало клапана, разобрал, отремонтировал, отъездил год, опять та же история! :lol:

плюнул, купил газовые мастер-спорт (германия) по кругу, машина ездит до сих пор на этой подвеске, полет нормальный :wink: правда эксплуатация у авто последние 4 года только летняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже несколько раз перебирал-качал стойки, сначала отремонтировал заводские (через месяц после покупки новой 2109 :) ) в результате в одной стойке был перелив, в другой недолив, в третьей перелив и клапан вдребезги разлетевшийся ( в ямы не попадал), в четвертой ваще масла небыло. слава автоТАЗу :dada: или кто там ему стойки банчит?! :) короче отремонтировал все, заменил поломаные детали, разобрал все, собрал, детали взял у знакомых сервисменов (клапана), инструмент сам купил. залил аммо жидкость российскую, не понравилось. разобрал, сменил жидкость на лукойл синтетик 5W\40, понравилось, отъездил год, попробивало клапана, разобрал, отремонтировал, отъездил год, опять та же история! :lol:

плюнул, купил газовые мастер-спорт (германия) по кругу, машина ездит до сих пор на этой подвеске, полет нормальный :wink: правда эксплуатация у авто последние 4 года только летняя.

опана, чертик в юбке пацан, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все примерно так. В стойках декстрон и клапана доработаны(другие пружины и кол-во отверстий в клапане меньше). И убиваются они в основном в морозы. Так что кто только летом ездит проблем со стойками наверно не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобрал пасс к акку Тани. :dada:

нее, сама сказала, пытки штука серьезная, сидит вон щас рычит у батареи в наручниках :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите какие хорошие стойки в продаже есть??? Да нет нормальных стоек всё гавно.

есть!

вот например:

KTS

Данные амортизаторы обладают 15 уровнями регулировки по параметру отбоя-сжатия. Возможна регулировка высоты по всей длине штока. Сам амортизатор выполнен из нержавеющей стали. При производстве стоек используются однотрубные амортизаторы, что позволяет использовать цилиндры большого диаметра (44мм). Также это позволяет данным амортизаторам не терять своих свойств даже при сильном нагреве масла. Как передние, так и задние опоры чашек выполнены по индивидуальной конфигурации кузова. Противогрязевая защита позволяет пользоваться регулировкой даже после продолжительного времени использования амортизаторов.

Верхние опоры чашек выполнены из 10 мм алюминия, что позволяет им не терять своих свойств даже при сильных нагрузках. Так же данные амортизаторы снабжены прямыми пружинами, заниженными посадочными местами под пружины и замками на посадочных местах для пружин.

Цена 1500 USD

 

или вот. Kei Office Эти дешевле 1250 USD всего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, сама сказала, пытки штука серьезная, сидит вон щас рычит у батареи в наручниках :wink:

Мммм! наручники с розовым мехом :lol: Ай да шалунишки :dada: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova, А ты у кого стойки качал? Mcline, сам то такие стойки купишь на свой скай? Ему лет 12-15 навернека скоро стукнет? Затонировать да продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova, А ты у кого стойки качал? Mcline, сам то такие стойки купишь на свой скай? Ему лет 12-15 навернека скоро стукнет? Затонировать да продать.

никакой тонировки до совершенолетия :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vova, А ты у кого стойки качал?

 

У себя в гараже. Если старые в работе устраивали, то просто провести ревизию и заменить жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то просто провести ревизию и заменить жидкость.

вот-бы еще узнать как с задних(неразборных) сделать разборные :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал-схождение лучше делать в Алло-Гараж на Циринщикова. В КДС не айс.

КДС только по ремонту подвески.

Сварка на Березниковской 145

Двигатель, выхлоп и чиповка - Пермь у Юрия Петровича

где этот Юрий Петрович находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...