Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Просто полотна кЕтайские по 10 рублей покупать не надо, как и сверла.

у меня 2 полотна было-простое и калёное. оба загладились одинаково. дык даже болгаркой тяжело в металл этот зашёл

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
А если задние колеса на перед поставить, передние на зад, будет ли "заду" хуже?

Если в балансировке дело, то в руль бить не должно.

Опубликовано

снял ещё полку заднюю, оставил нах в гараже, всё равно толку никакого один скрип. пляяя, как же тихо сразу стало в салоне!

Опубликовано

Тормозные диски на зубилу 13 размера порекомендуйте. Менять пора, бьют сильно даже камера скачет))

З.Ы. И много ли гимору на 13 же, но вентиляторы перейти?

Опубликовано

Я брал Пиленга вентилируемые (13" на 10-ку). 40 тыс.км - полет нормальный. Тока надо суппорт и скобу суппорта менять то-же на 10-е. Видел Пиленгу и 9-ю. Гемор один - затраты на суппорт и скобу. Скручивать один чорт все надо. Шестигранник на 10 нужен в твоем случае. У меня оказалось вместо болта под шестигранник болт под торксен (поискал и взял напрокат).

Опубликовано
А Пиленга вроде в Вираже хорошо представлена?

Вроде да. Но последний раз был там 2-го мая (фильтры покупал) - не обратил внимания на торм. диски. В Автобуме вроде тот же в рот компот (хозяин то один). Наверное летом поменяю еще задние барабаны на чугуняку.

Мне вот пластмассу надо на 14-ку (за зиму кое что покоцал и какой то нехороший чел оторвал мне накладку на крыле), даже не представляю где в городе найти можно...

Опубликовано
Я брал Пиленга вентилируемые (13" на 10-ку). 40 тыс.км - полет нормальный. Тока надо суппорт и скобу суппорта менять то-же на 10-е. Видел Пиленгу и 9-ю. Гемор один - затраты на суппорт и скобу. Скручивать один чорт все надо. Шестигранник на 10 нужен в твоем случае. У меня оказалось вместо болта под шестигранник болт под торксен (поискал и взял напрокат).

А где там нужен шестигранник на 10? Не припомню. На сколько я помню, то надо ключ на 13, на 17 и ключ для откручивания шлангов тормозных.

У меня стоят тормозные диски автореал и барабаны той же фирмы.

Опубликовано
А где там нужен шестигранник на 10? Не припомню. На сколько я помню, то надо ключ на 13, на 17 и ключ для откручивания шлангов тормозных.

У меня стоят тормозные диски автореал и барабаны той же фирмы.

Скоба к суппорту прикручена 2-мя болтами под 6-гранник или торксен . Хотя да... если менять на 9-е. то не надо ее скручивать, ключами на 13 и на 17 с направляющих скручиваешь да к стойке на крючок из проволки подвешиваешь (не надо шланг откручивать).

Опубликовано
Скоба к суппорту прикручена 2-мя болтами под 6-гранник или торксен . Хотя да... если менять на 9-е. то не надо ее скручивать, ключами на 13 и на 17 с направляющих скручиваешь да к стойке на крючок из проволки подвешиваешь (не надо шланг откручивать).

Я просто не помню такого даже в четырке. Видимо всё-таки на АвтоВАЗе меняется что-то, но как всегда не там.

Опубликовано
Мне вот пластмассу надо на 14-ку (за зиму кое что покоцал и какой то нехороший чел оторвал мне накладку на крыле), даже не представляю где в городе найти можно...

В авто+ заказ оставь.

Опубликовано
Я просто не помню такого даже в четырке. Видимо всё-таки на АвтоВАЗе меняется что-то, но как всегда не там.

Ну что меняется? Конструктивно то ничего, болты тока на торксен. Читал что писал Denis про замену замков, так там болты сейчас уже не крест а торксен. Если я не ошибаюсь, раньше у движка 8-го крепилась башка к блоку цилиндров болтами под шестигранник - а сейчас торксен. Типо переходим на мировые стандарты...

Опубликовано
Ну что меняется? Конструктивно то ничего, болты тока на торксен. Читал что писал Denis про замену замков, так там болты сейчас уже не крест а торксен. Если я не ошибаюсь, раньше у движка 8-го крепилась башка к блоку цилиндров болтами под шестигранник - а сейчас торксен. Типо переходим на мировые стандарты...

Раньше и опоры двигателя были маленькие хорошие и ходили долго, а сейчас гав..о какое-то...

Опубликовано
снял ещё полку заднюю, оставил нах в гараже, всё равно толку никакого один скрип. пляяя, как же тихо сразу стало в салоне!

да да))) я тоже полку снял нафиг, сразу столько сверчков пропало))))

Опубликовано
Такие взял. Будем посмотреть.

Ferodo Premier скрипят, такие же стоят, с начала скрипели как только поставил и сейчас опять начали.

Опубликовано
Такие взял. Будем посмотреть.

НиППон диски или колодки задние не пойму чета. У меня колодки задние Ниппон, тормозят отлично, но скрипят громко когда на ручнике машина дергается!

Опубликовано
НиППон диски или колодки задние не пойму чета. У меня колодки задние Ниппон, тормозят отлично, но скрипят громко когда на ручнике машина дергается!

Диски это.

Опубликовано

у меня вот в заднем барабане чёто скрипит, нажимаешь на педальку, прям скрежет аццкий на секунду где то. это если резко надавить.а если плавно, то даж через педаль дрожание передаётся небольшое.в чём собака может быть зарыта? :D

Опубликовано
у меня вот в заднем барабане чёто скрипит, нажимаешь на педальку, прям скрежет аццкий на секунду где то. это если резко надавить.а если плавно, то даж через педаль дрожание передаётся небольшое.в чём собака может быть зарыта? :D

Колодки подошли? Или овальности барабанов есть.

Опубликовано

да им как бы не с чего овальными так резко становиться ))))скорее всего колодки всётаки..я просто не знаю как там с этими барабанами,что к чему. на дисковых то сам менял на ниссане, а барабан видел разобранный,там без пузыря нехер делать :D

Опубликовано
да им как бы не с чего овальными так резко становиться ))))скорее всего колодки всётаки..я просто не знаю как там с этими барабанами,что к чему. на дисковых то сам менял на ниссане, а барабан видел разобранный,там без пузыря нехер делать :D

Всё просто, вывесить колесо, отпустить ручник, снять диск, выкрутить направляющие для диска. В барабане есть 2 резьбовых отверстия в них закрутить направляющие и барабан снимется.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...