BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Просто полотна кЕтайские по 10 рублей покупать не надо, как и сверла. у меня 2 полотна было-простое и калёное. оба загладились одинаково. дык даже болгаркой тяжело в металл этот зашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А если задние колеса на перед поставить, передние на зад, будет ли "заду" хуже? Если в балансировке дело, то в руль бить не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 снял ещё полку заднюю, оставил нах в гараже, всё равно толку никакого один скрип. пляяя, как же тихо сразу стало в салоне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Тормозные диски на зубилу 13 размера порекомендуйте. Менять пора, бьют сильно даже камера скачет)) З.Ы. И много ли гимору на 13 же, но вентиляторы перейти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я брал Пиленга вентилируемые (13" на 10-ку). 40 тыс.км - полет нормальный. Тока надо суппорт и скобу суппорта менять то-же на 10-е. Видел Пиленгу и 9-ю. Гемор один - затраты на суппорт и скобу. Скручивать один чорт все надо. Шестигранник на 10 нужен в твоем случае. У меня оказалось вместо болта под шестигранник болт под торксен (поискал и взял напрокат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А Пиленга вроде в Вираже хорошо представлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А Пиленга вроде в Вираже хорошо представлена? Вроде да. Но последний раз был там 2-го мая (фильтры покупал) - не обратил внимания на торм. диски. В Автобуме вроде тот же в рот компот (хозяин то один). Наверное летом поменяю еще задние барабаны на чугуняку. Мне вот пластмассу надо на 14-ку (за зиму кое что покоцал и какой то нехороший чел оторвал мне накладку на крыле), даже не представляю где в городе найти можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я брал Пиленга вентилируемые (13" на 10-ку). 40 тыс.км - полет нормальный. Тока надо суппорт и скобу суппорта менять то-же на 10-е. Видел Пиленгу и 9-ю. Гемор один - затраты на суппорт и скобу. Скручивать один чорт все надо. Шестигранник на 10 нужен в твоем случае. У меня оказалось вместо болта под шестигранник болт под торксен (поискал и взял напрокат). А где там нужен шестигранник на 10? Не припомню. На сколько я помню, то надо ключ на 13, на 17 и ключ для откручивания шлангов тормозных. У меня стоят тормозные диски автореал и барабаны той же фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 а кто нить тормозные колодки в задних барабанах на классике менял? что там к чему? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 а кто нить тормозные колодки в задних барабанах на классике менял? что там к чему? :D Всё тоже самое что и в переднем приводе, различий никаких. Смотреть здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А где там нужен шестигранник на 10? Не припомню. На сколько я помню, то надо ключ на 13, на 17 и ключ для откручивания шлангов тормозных.У меня стоят тормозные диски автореал и барабаны той же фирмы. Скоба к суппорту прикручена 2-мя болтами под 6-гранник или торксен . Хотя да... если менять на 9-е. то не надо ее скручивать, ключами на 13 и на 17 с направляющих скручиваешь да к стойке на крючок из проволки подвешиваешь (не надо шланг откручивать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Скоба к суппорту прикручена 2-мя болтами под 6-гранник или торксен . Хотя да... если менять на 9-е. то не надо ее скручивать, ключами на 13 и на 17 с направляющих скручиваешь да к стойке на крючок из проволки подвешиваешь (не надо шланг откручивать). Я просто не помню такого даже в четырке. Видимо всё-таки на АвтоВАЗе меняется что-то, но как всегда не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мне вот пластмассу надо на 14-ку (за зиму кое что покоцал и какой то нехороший чел оторвал мне накладку на крыле), даже не представляю где в городе найти можно... В авто+ заказ оставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Я просто не помню такого даже в четырке. Видимо всё-таки на АвтоВАЗе меняется что-то, но как всегда не там. Ну что меняется? Конструктивно то ничего, болты тока на торксен. Читал что писал Denis про замену замков, так там болты сейчас уже не крест а торксен. Если я не ошибаюсь, раньше у движка 8-го крепилась башка к блоку цилиндров болтами под шестигранник - а сейчас торксен. Типо переходим на мировые стандарты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Такие взял. Будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ну что меняется? Конструктивно то ничего, болты тока на торксен. Читал что писал Denis про замену замков, так там болты сейчас уже не крест а торксен. Если я не ошибаюсь, раньше у движка 8-го крепилась башка к блоку цилиндров болтами под шестигранник - а сейчас торксен. Типо переходим на мировые стандарты... Раньше и опоры двигателя были маленькие хорошие и ходили долго, а сейчас гав..о какое-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 снял ещё полку заднюю, оставил нах в гараже, всё равно толку никакого один скрип. пляяя, как же тихо сразу стало в салоне! да да))) я тоже полку снял нафиг, сразу столько сверчков пропало)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Такие взял. Будем посмотреть. Ferodo Premier скрипят, такие же стоят, с начала скрипели как только поставил и сейчас опять начали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Такие взял. Будем посмотреть. НиППон диски или колодки задние не пойму чета. У меня колодки задние Ниппон, тормозят отлично, но скрипят громко когда на ручнике машина дергается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 НиППон диски или колодки задние не пойму чета. У меня колодки задние Ниппон, тормозят отлично, но скрипят громко когда на ручнике машина дергается! Диски это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 у меня вот в заднем барабане чёто скрипит, нажимаешь на педальку, прям скрежет аццкий на секунду где то. это если резко надавить.а если плавно, то даж через педаль дрожание передаётся небольшое.в чём собака может быть зарыта? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 у меня вот в заднем барабане чёто скрипит, нажимаешь на педальку, прям скрежет аццкий на секунду где то. это если резко надавить.а если плавно, то даж через педаль дрожание передаётся небольшое.в чём собака может быть зарыта? :D Колодки подошли? Или овальности барабанов есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 да им как бы не с чего овальными так резко становиться ))))скорее всего колодки всётаки..я просто не знаю как там с этими барабанами,что к чему. на дисковых то сам менял на ниссане, а барабан видел разобранный,там без пузыря нехер делать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 да им как бы не с чего овальными так резко становиться ))))скорее всего колодки всётаки..я просто не знаю как там с этими барабанами,что к чему. на дисковых то сам менял на ниссане, а барабан видел разобранный,там без пузыря нехер делать :D Всё просто, вывесить колесо, отпустить ручник, снять диск, выкрутить направляющие для диска. В барабане есть 2 резьбовых отверстия в них закрутить направляющие и барабан снимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 чё то сложно как то Захар, отвёртку тонкую вставляешь в щель и отковыриваешь его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.