Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Спасибо, посмотрел. Хотя оно мне надо? На моем тракторе из электроники один прикуриватель :shock:

 

jimm031! Спасибо, посылочку передали. В праздники попробую замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, кто подскажет. В девятке при закрытых дверях провод, ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях должен замыкаться на массу? Машина вчера под вечер ни с того ни с сего стала орать стала вовсю. Посмотрел - сигнализация ругается на открытые двери. Сигнализация подключена к стандартным концевикам. По идее, если я не ошибаюсь, при закрытых дверях все концевики нажаты и контакта между проводом, идущим к ним, не должно быть. Однако я померил мультиметром сопротивление между проводом, идущим к ним от лампы освещения и массой и сопротивление было, причем намного больше, чем при открытой двери. Я правильно понимаю, у меня где-то один из проводов, идущих к концевикам, замыкает на массу, тем самым создавая эффект открытой двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, у меня где-то один из проводов, идущих к концевикам, замыкает на массу, тем самым создавая эффект открытой двери?

Всё правильно понимаешь. Снимай концевики по одному и проверяй. А свет-то в салоне горит в это время? Могла и схема типаумнойподсветки крякнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подогнул контакт малость в лампе освещения, теперь при закрытых дверях лампа еле-еле тлеет, при открытых светит в полную силу. Похоже, что выходные пройдут у меня за веселым и увлекательным занятием в виде поиска пробоя в проводе, запрятанном за обшивкой...

 

Кто-то может подсказать, где проложен провод ,ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях? От самой лампы он идет в левую сторону, а дальше как? Под обшивкой потолка идет или спускается по средней стойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла и схема типаумнойподсветки крякнуть.

А где это там такая схема?

"Машина просто напичкана электроникой.

- Калькулятор что ли вделали?"

Она редко из строя выходит.

Там вообще то зависит от того куда подцепили сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сигнализация подцеплена к одному из концевиков дверей. По крайней мере там стандартный провод (серо-черный), идущий к концевику, подключен не напрямую к нему, а через другой провод, второй конец которого куда-то уходит.

Я так понимаю, что принцип такой - есть контакт между проводом сигналки, подключенным к концевикам дверей и массой(дверь открыта) - сигналка орет об открытии двери. Но по логике, если этот контакт снять с концевика и заизолировать, то сигналка должна думать, что контакта нет (то есть двери вроде как закрыты) и не орать. Но почему-то все равно орет. Даже не знаю ,что и думать.

 

Да, концевики я все снимал одновременно, вытаскивал из дверей так, что они свисали на проводах, то есть контакта между концевиком и массой не было - все равно, сигналка ругалась на незакрытые двери. Провод концевика в багажнике тоже отключал от самого концевика. И все равно мультиметр показывал сопротивление между концом провода, идущего от лампы освещения на концевики и массой.

"Умную подсветку" при установке сигналки предлагали сделать, но я отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может подсказать, где проложен провод ,ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях? От самой лампы он идет в левую сторону, а дальше как? Под обшивкой потолка идет или спускается по средней стойке?

Спускается по средней стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно понимаешь. Снимай концевики по одному и проверяй. А свет-то в салоне горит в это время? Могла и схема типаумнойподсветки крякнуть.

В девятках нет умной подсветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сигнализация подцеплена к одному из концевиков дверей.

Так если кажется, то проверяй. Открыл дверь, концевик зажал, на сигналку поставил отпустил, заработала значит хорошо всё.

 

А у меня в 99-ой, году так в 2000 была.

А у меня в 99-ой, году так в 2001 нету :shock:

 

Капот не открывал последнее время? У меня был прикол такой, думал, че машинка сигналит, открыл капот, а тросик капота не закреплен и чуток вылез на кромку, т.е. капот полностью не закрывался и машинка сама по себе сигналить начинала, потом до меня дошло только почему сигналка срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина в этом? :shock:

 

Нет. Я подгибал уже после того, как сигналку переглючило. То есть там по идее он должен быть подогнут, чтобы лампа загоралась при открытой двери, но кто-то из предыдущих владельцев, видимо, его отогнул обратно. Я вчера в целях эксперимента его подогнул обратно, в результате лампа при закрытых дверях едва тлеет, а при открытых светит на полную мощность. Сейчас загнул его обратно чтобы аккумулятор не мучать. Сейчас вот утром на сигналку встала вроде нормально, но фиг его знает, вчера ведь то глючила, то нет. Причем тоже странно - закрываю дверь, все нормально ставится, открываю, снова закрываю - ругается на открытую дверь (а может и опять нормально поставиться). Такое ощущение, что даже от хлопка дверью что-то меняется. Причем так с любой из дверей.

 

Так если кажется, то проверяй. Открыл дверь, концевик зажал, на сигналку поставил отпустил, заработала значит хорошо всё.

 

Пробовал. Безполезно. То ставится, то нет. Хотя как мне кажется, дело не только в проводке концевиков. Я сам этот провод нестандартный снимал с концевика, все равно не ставилось на сигналку. Хотя по идее раз контакта с массой нет, то не должно было.

 

 

Капот не открывал последнее время? У меня был прикол такой, думал, че машинка сигналит, открыл капот, а тросик капота не закреплен и чуток вылез на кромку, т.е. капот полностью не закрывался и машинка сама по себе сигналить начинала, потом до меня дошло только почему сигналка срабатывает.

На капоте отдельный концевик, подключен к зоне капота. То есть при открытии капота брелок показывает, что открыт именно капот. А у меня ругается на открытые двери.

 

Сейчас вот мысль пришла в голову что может проблема с проводом, идущим от сигнализации к концевикам. Из сигнализации выходит, судя по схеме, фиолетовый провод, а к концевикам подключен зеленый. Но в любом случае, как я понимаю, при закрытых дверях контакта между проводом, идущим к концевикам, и массой быть не должно, а он есть, хоть и с большим сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот мысль пришла в голову что может проблема с проводом, идущим от сигнализации к концевикам. Из сигнализации выходит, судя по схеме, фиолетовый провод, а к концевикам подключен зеленый. Но в любом случае, как я понимаю, при закрытых дверях контакта между проводом, идущим к концевикам, и массой быть не должно, а он есть, хоть и с большим сопротивлением.

Сдёрни разъём с сигналки и посмотри на поведение лампы. Если нормализуется, то сигналка виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один провод идет на концевик из 20ти проводной "гребенки". Сдернуть именно его проблематично. Но попробую вечером, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один провод идет на концевик из 20ти проводной "гребенки". Сдернуть именно его проблематично. Но попробую вечером, спасибо за совет.

Из самого блока сигналки разъём выдерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок гребенка на 20 проводов воткнута. Один из них идет на концевики. Выдерну весь - сомневаюсь, что сигналка будет работать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блок гребенка на 20 проводов воткнута. Один из них идет на концевики. Выдерну весь - сомневаюсь, что сигналка будет работать вообще.

Дык сперва место коротыша определить надо. Отцепив сигналку можно проверить проводку. Вот если и с отцепленной сигналкой лампа гореть будет, тогда копать в сторону проводки! Иначе виновата сама сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые подскажите неопытному)такая проблема, незаводится автомобиль(нива 213), поворачиваю ключь в замке зажигания, слышен щелчёк и всё. проверял стартёр 2а раза, рабочий, незнаю уже что делать, перепробовал всё. грешу на провод питания стартёра, он у меня однажды поплавился и закоротил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые подскажите неопытному)такая проблема, незаводится автомобиль(нива 213), поворачиваю ключь в замке зажигания, слышен щелчёк и всё. проверял стартёр 2а раза, рабочий, незнаю уже что делать, перепробовал всё. грешу на провод питания стартёра, он у меня однажды поплавился и закоротил.

Либо проблемы с подачей бензина, либо зажигалка. Если свечи в топливе, то бензин поступает- нужно проверить не переливает ли карб (уровень в поплавковой камере). Если уровень нормальный, ускорительный насос работает, дроссельная заслонка не закусывает, то скорее всего дело не в системе питания. Цилиндры перекачаные топливом нужно продуть и переходить к зажиганию. Нормальная смесь может не зажигаться, если 1- неверно установлен момент зажигания, 2- слабая искра. Нужно проверить установку УОЗ, если все нормально, то скорее всего второе. То, что искру видно на выкрученной свече, еще ни о чем не говорит. Если она слабая (например при появлении в катушке зажигания короткозамкнутых витков) то на воздухе она может проскакивать, а вот в условиях давления в цилиндрах она умрет.

Поэтому лучше проверить бобину, поставив заведомо исправную.

И наконец, может быть проблема в высоковольных проводах. Силиконовые провода ни в коем случае нельзя тянуть (снимать можно только за свечной колпачок)- при этом легко обрывается внутренний проводник , что приводит к плохой работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо проблемы с подачей бензина, либо зажигалка. Если свечи в топливе, то бензин поступает- нужно проверить не переливает ли карб (уровень в поплавковой камере). Если уровень нормальный, ускорительный насос работает, дроссельная заслонка не закусывает, то скорее всего дело не в системе питания. Цилиндры перекачаные топливом нужно продуть и переходить к зажиганию. Нормальная смесь может не зажигаться, если 1- неверно установлен момент зажигания, 2- слабая искра. Нужно проверить установку УОЗ, если все нормально, то скорее всего второе. То, что искру видно на выкрученной свече, еще ни о чем не говорит. Если она слабая (например при появлении в катушке зажигания короткозамкнутых витков) то на воздухе она может проскакивать, а вот в условиях давления в цилиндрах она умрет.

Поэтому лучше проверить бобину, поставив заведомо исправную.

И наконец, может быть проблема в высоковольных проводах. Силиконовые провода ни в коем случае нельзя тянуть (снимать можно только за свечной колпачок)- при этом легко обрывается внутренний проводник , что приводит к плохой работе.

нет нет, дела не в этом, всё рабочее, 100%, сегодня при попытке починить она завелась, дело в старте движка. поворачивая ключ, она должна завестись так как начинает работу стартёр, а он у меня как раз и не работает почему то, хотя я как говорил уже проверил его, рабочий. она только щёлкает и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет, дела не в этом, всё рабочее, 100%, сегодня при попытке починить она завелась, дело в старте движка. поворачивая ключ, она должна завестись так как начинает работу стартёр, а он у меня как раз и не работает почему то, хотя я как говорил уже проверил его, рабочий. она только щёлкает и всё.

где-то какой-то контакт отвалился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то какой-то контакт отвалился...

может быть, только вот какой:shock: я задолбался уже голову ломать что там может быть. всё в норме, буквально несколько часов назад сама завелась, без проблем. при попытке починить тоже завелась. а так больше не хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...