Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Каяба сейчас уже не гут...

Напиши какие комплектующие поставили(стойки, опоры), и какие стояли раньше.

У меня в гараже лнжат заводские стойки, которые прошли 40000, абсолютно в исправном состоянии, не текут, руками шток еле вытаскивается.

Но они стучат на отбой!

Это у них такая конструктивная особенность.

 

Поменял их и опоры именно из-за этого на СС-20. Теперь езжу и радуюсь. :lol:

Стойки стоят Бильштейн(прошли 30-40 000,полет нормальный),опоры стояли БРТ(пробег такой-же,убиты в хлам),заменил опять на БРТ(два комп-та,стук присутствует) :shock: 50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Намедни салон раскидал, прлился огуречный рассол в районе задних сидений, банка плохо закрыта была. Запах в машине стоял списфицский. В очередной раз дивлюсь продуманности иномобилей, на весь салон всего 2 самореза, остальное пистоны и клипсы. Все болтики (сиденья) открутились с первой попытки, даже намёков на ржавчину нет. Раскидывается всё до голого железа минут за 15. У меня вышло дольше, дочке понравилось болты крутить трещёткой =) ну и разглядывал всякие детальки по ходу разборки. А уж пенопласта напихано там, будто в лодке блоки непотопляемости, сантиметров 10 толщиной. Эти блоки и делают пол ровным, скрывая тоннель. Вчера просушили всё с нагревателем, пропылесосили, сегодня окончательная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

это неправильные 50 %, никоим образом на жесткость не влияют опорники, у них другая функция. какая, расписывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

У Маклайна ССки стоят и ничего не брякает, подвеска не жосткая. Жесткость подвески скорее стойками определяется. Поставь простое масло и наслаждайся плавностью, но и в поворотах крены больше будут. Сторонние агрессивной манеры вождения - ставь газ-масло, но каждый камушек на седалище ощутиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у кого машина как тонирована? Выложите фотки как в сумерки из салона окружающий мир выглядит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот...обнаружил сегодня...:shock:

 

кто-нибудь в курсе, сколько примерно пружинка стоит?

Хексу в личку с указанием VINа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а почему то решил что именно опора бракованная? Может какой-то другой элемент подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а почему то решил что именно опора бракованная? Может какой-то другой элемент подвески?

Там больше нечему,тем-более что очучается совсем маленький люфт в опорах(вчера Алекс слышал,как брякает) :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли со снятой опорой или на машине? Я так думаю не совсем корректно с неснятой, может стойки брякают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли со снятой опорой или на машине? Я так думаю не совсем корректно с неснятой, может стойки брякают.

Проверяли-то опоры на машине(как обычно),стойки 99,9% живые,всеравно буду менять опоры(т.к. есть люфт) тогда и проверю затяжку гаек на патроне стойки,хотя уверен что там все гуд.

ПС щас тирей получим от Захара за флуд :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно Асоми решил брать? Из нормальных есть же ещё Сэви и какие-то то ли французкие, то ли итальянские.

 

По теме: у спортуризма выбор запчастей всё меньше и меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно Асоми решил брать? Из нормальных есть же ещё Сэви и какие-то то ли французкие, то ли итальянские.

 

По теме: у спортуризма выбор запчастей всё меньше и меньше...

СЭВИ тот-же хрен(читай сток,БРТ,принцип крепления подшипника в самой опоре) только типа в другой резине,хранцузьких и итальянских не слышал.

По теме: у спорттуризма заказывал одно время полотно с подогревом(зеркала),зима кончилась так и не привезли.Имхо не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тогда Асоми от штатных отличаются?

 

Пошли в эксплуатацию, а то точно по шапке получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

Из-за конструктивной особенности СС-ки шток аморта закреплен намертво в опоре,и поэтому вращается в патроне(аммортизаторе),что не есть гуд,(особенно для газовых опор) :shock:

 

А чем тогда Асоми от штатных отличаются?

В штатной опоре (БРТ завод,Трек) крепление подшипника отличается от Асоми,и ктому-же перечитал кучу инфы по Асоми,как-бы отзывы неплохие(цена тоже хороша 2,200 в Тольяти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за конструктивной особенности СС-ки шток аморта закреплен намертво в опоре,и поэтому вращается в патроне(аммортизаторе),что не есть гуд,(особенно для газовых опор) :shock:

с чего ты взял что шток закреплен намертво ? демпфер резиновый не видишь чтоли ? такой же почти как на стоковой.

post-27988-1244969626_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что шток закреплен намертво ? демпфер резиновый не видишь чтоли ? такой же почти как на стоковой.

в стоковой опоре шток аморта прикручивается к подшипнику-подшипник в демпфере,т.к. подшипник, то шток не вращается,а вращается подшипник см.ниже(имеется ввиду при повороте рулевого колеса,поворачивается стойка и шток амморта вместе с подшипником).В случае как на рисунке выше ,шток крепиться не к подшипнику,а к металл.основе,котороя в свою очередь влитая в демпфер.

7a1325b08958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во многих иномарках опоры похожи на сс20, на Вольво 740 точно, сам видел. Мне кажется большой подшипник будет равномернее распределять нагрузку и дольше служить. И чем меньше в опоре подвижных частей, тем дольше служить будет.

 

А недавно писали про вибростенд, может на него заехать и послушать стуки? Драгуун кстати писал про диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати во многих иномарках опоры похожи на сс20, на Вольво 740 точно, сам видел. Мне кажется большой подшипник будет равномернее распределять нагрузку и дольше служить. И чем меньше в опоре подвижных частей, тем дольше служить будет.

 

А недавно писали про вибростенд, может на него заехать и послушать стуки? Драгуун кстати писал про диагностику.

Ну, зубиле до Вольво как до Киева раком,то что у ино работает годами,на наших не работает вообще :lol: ,вибростенд...мммм,думаю сначала реальный дефект устранить(рукой слышно люфт опоры),если и это не поможет... :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз развал и диагностику надо делать. :shock:
Ты съезди на стенд лучше, может у тебя опоры нормальные, а дефект в другом месте.

ты собирался сделать диагностику,сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стоковой опоре шток аморта прикручивается к подшипнику-подшипник в демпфере,т.к. подшипник, то шток не вращается,а вращается подшипник см.ниже(имеется ввиду при повороте рулевого колеса,поворачивается стойка и шток амморта вместе с подшипником).В случае как на рисунке выше ,шток крепиться не к подшипнику,а к металл.основе,котороя в свою очередь влитая в демпфер.

7a1325b08958.jpg

мдя уж точно, то что шток у стойки крутится это не айс, не должен он крутиться :shock: ну а на жесткость подвески то явно не влияет опора, как ни крути шток :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...