Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Каяба сейчас уже не гут...

Напиши какие комплектующие поставили(стойки, опоры), и какие стояли раньше.

У меня в гараже лнжат заводские стойки, которые прошли 40000, абсолютно в исправном состоянии, не текут, руками шток еле вытаскивается.

Но они стучат на отбой!

Это у них такая конструктивная особенность.

 

Поменял их и опоры именно из-за этого на СС-20. Теперь езжу и радуюсь. :lol:

Стойки стоят Бильштейн(прошли 30-40 000,полет нормальный),опоры стояли БРТ(пробег такой-же,убиты в хлам),заменил опять на БРТ(два комп-та,стук присутствует) :shock: 50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Намедни салон раскидал, прлился огуречный рассол в районе задних сидений, банка плохо закрыта была. Запах в машине стоял списфицский. В очередной раз дивлюсь продуманности иномобилей, на весь салон всего 2 самореза, остальное пистоны и клипсы. Все болтики (сиденья) открутились с первой попытки, даже намёков на ржавчину нет. Раскидывается всё до голого железа минут за 15. У меня вышло дольше, дочке понравилось болты крутить трещёткой =) ну и разглядывал всякие детальки по ходу разборки. А уж пенопласта напихано там, будто в лодке блоки непотопляемости, сантиметров 10 толщиной. Эти блоки и делают пол ровным, скрывая тоннель. Вчера просушили всё с нагревателем, пропылесосили, сегодня окончательная сборка.

Опубликовано
50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

это неправильные 50 %, никоим образом на жесткость не влияют опорники, у них другая функция. какая, расписывать не буду.

Опубликовано
50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

У Маклайна ССки стоят и ничего не брякает, подвеска не жосткая. Жесткость подвески скорее стойками определяется. Поставь простое масло и наслаждайся плавностью, но и в поворотах крены больше будут. Сторонние агрессивной манеры вождения - ставь газ-масло, но каждый камушек на седалище ощутиш.

Опубликовано

вот...обнаружил сегодня...:shock:

 

кто-нибудь в курсе, сколько примерно пружинка стоит?

Опубликовано
вот...обнаружил сегодня...:shock:

 

кто-нибудь в курсе, сколько примерно пружинка стоит?

Хексу в личку с указанием VINа.

Опубликовано
Слушай, а почему то решил что именно опора бракованная? Может какой-то другой элемент подвески?

Там больше нечему,тем-более что очучается совсем маленький люфт в опорах(вчера Алекс слышал,как брякает) :shock:

Опубликовано

Проверяли со снятой опорой или на машине? Я так думаю не совсем корректно с неснятой, может стойки брякают.

Опубликовано
Проверяли со снятой опорой или на машине? Я так думаю не совсем корректно с неснятой, может стойки брякают.

Проверяли-то опоры на машине(как обычно),стойки 99,9% живые,всеравно буду менять опоры(т.к. есть люфт) тогда и проверю затяжку гаек на патроне стойки,хотя уверен что там все гуд.

ПС щас тирей получим от Захара за флуд :shock:

Опубликовано

А почему именно Асоми решил брать? Из нормальных есть же ещё Сэви и какие-то то ли французкие, то ли итальянские.

 

По теме: у спортуризма выбор запчастей всё меньше и меньше...

Опубликовано
А почему именно Асоми решил брать? Из нормальных есть же ещё Сэви и какие-то то ли французкие, то ли итальянские.

 

По теме: у спортуризма выбор запчастей всё меньше и меньше...

СЭВИ тот-же хрен(читай сток,БРТ,принцип крепления подшипника в самой опоре) только типа в другой резине,хранцузьких и итальянских не слышал.

По теме: у спорттуризма заказывал одно время полотно с подогревом(зеркала),зима кончилась так и не привезли.Имхо не айс.

Опубликовано
... 50\50 мнений что жесткость подвески в некоторой степени зависит от опор,именно из-за этого нехочу ставить СС-ки.

Из-за конструктивной особенности СС-ки шток аморта закреплен намертво в опоре,и поэтому вращается в патроне(аммортизаторе),что не есть гуд,(особенно для газовых опор) :shock:

 

А чем тогда Асоми от штатных отличаются?

В штатной опоре (БРТ завод,Трек) крепление подшипника отличается от Асоми,и ктому-же перечитал кучу инфы по Асоми,как-бы отзывы неплохие(цена тоже хороша 2,200 в Тольяти)

Опубликовано
Из-за конструктивной особенности СС-ки шток аморта закреплен намертво в опоре,и поэтому вращается в патроне(аммортизаторе),что не есть гуд,(особенно для газовых опор) :shock:

с чего ты взял что шток закреплен намертво ? демпфер резиновый не видишь чтоли ? такой же почти как на стоковой.

post-27988-1244969626_thumb.gif

Опубликовано
с чего ты взял что шток закреплен намертво ? демпфер резиновый не видишь чтоли ? такой же почти как на стоковой.

в стоковой опоре шток аморта прикручивается к подшипнику-подшипник в демпфере,т.к. подшипник, то шток не вращается,а вращается подшипник см.ниже(имеется ввиду при повороте рулевого колеса,поворачивается стойка и шток амморта вместе с подшипником).В случае как на рисунке выше ,шток крепиться не к подшипнику,а к металл.основе,котороя в свою очередь влитая в демпфер.

7a1325b08958.jpg

Опубликовано

Кстати во многих иномарках опоры похожи на сс20, на Вольво 740 точно, сам видел. Мне кажется большой подшипник будет равномернее распределять нагрузку и дольше служить. И чем меньше в опоре подвижных частей, тем дольше служить будет.

 

А недавно писали про вибростенд, может на него заехать и послушать стуки? Драгуун кстати писал про диагностику.

Опубликовано
Кстати во многих иномарках опоры похожи на сс20, на Вольво 740 точно, сам видел. Мне кажется большой подшипник будет равномернее распределять нагрузку и дольше служить. И чем меньше в опоре подвижных частей, тем дольше служить будет.

 

А недавно писали про вибростенд, может на него заехать и послушать стуки? Драгуун кстати писал про диагностику.

Ну, зубиле до Вольво как до Киева раком,то что у ино работает годами,на наших не работает вообще :lol: ,вибростенд...мммм,думаю сначала реальный дефект устранить(рукой слышно люфт опоры),если и это не поможет... :shock:

Опубликовано
Мне как раз развал и диагностику надо делать. :shock:
Ты съезди на стенд лучше, может у тебя опоры нормальные, а дефект в другом месте.

ты собирался сделать диагностику,сделал?

Опубликовано
в стоковой опоре шток аморта прикручивается к подшипнику-подшипник в демпфере,т.к. подшипник, то шток не вращается,а вращается подшипник см.ниже(имеется ввиду при повороте рулевого колеса,поворачивается стойка и шток амморта вместе с подшипником).В случае как на рисунке выше ,шток крепиться не к подшипнику,а к металл.основе,котороя в свою очередь влитая в демпфер.

7a1325b08958.jpg

мдя уж точно, то что шток у стойки крутится это не айс, не должен он крутиться :shock: ну а на жесткость подвески то явно не влияет опора, как ни крути шток :lol:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...