Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
день добрый всем! кто скажет есть в городе хороший моторист? а то я уже запарилась с движком ](*,)

Пока фотку не покажешь никто не ответит :lol:

 

""АВТОТЕХЦЕНТР" Бывшая пожарка на Чуртанском шоссе 18, как на Азотку ехать 29-87-08 89028397978"

Там уже была?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Пока фотку не покажешь никто не ответит :lol:

 

""АВТОТЕХЦЕНТР" Бывшая пожарка на Чуртанском шоссе 18, как на Азотку ехать 29-87-08 89028397978"

Там уже была?

 

](*,) :lol: :lol: низя же так поступать из-за фотки, у меня последний пучок нервов остался из-за моей машины

Вот там еще я не была O:) там хороший моторист есть? чтоб нюх, как у собаки, а глаз-как у орла?!

Опубликовано
Вот там еще я не была ](*,) там хороший моторист есть? чтоб нюх, как у собаки, а глаз-как у орла?!

Позвонить религия не позволяет? Вроде отзывы о конторе положительные.

Опубликовано
Позвонить религия не позволяет? Вроде отзывы о конторе положительные.

 

аха...им позвонишь они так и сказали правду о своём мотористе ](*,)

спасибо, я заеду позже к ним. Пусть посмотрят

Опубликовано
аха...им позвонишь они так и сказали правду о своём мотористе ](*,)

спасибо, я заеду позже к ним. Пусть посмотрят

Мне там всё нормально делали, может потому что знакомые там работают :lol:

Опубликовано
Мне там всё нормально делали, может потому что знакомые там работают ](*,)

 

во-во, знакомые, мне нужно чтоб установили причину перегревания движка, а то мне одни догадки высказывают...а может то...а может и это

Опубликовано
89028397978

точно ведь, это телефон того Сергея сраного, который мне надиагностировал ниссана на замену ДМРВ (13 тыщ рублей)+этому мудаку за работу косарь. а дело оказалось не в ДМРВ, а в копеечном проводке. даже не смог мне зажигание проверить какое стояло, сказал-тут стробом никак, а комп не покажет. это потом я уже книжку купил и оказалось что и по стробу, и по компу всё отлично проверяется

итог-14 тыщ рублей на ветер от работы этого "диагноста".

таких мастеров ломастеров на*уй в шею надо гнать гайки ржавые на подвесках крутить, но к иномарочным моторам его за километр подпускать нельзя, а то надиагностирует.......

Опубликовано
а то я уже запарилась с движком :lol:

давай пощупаем, только я гайки крутить не буду ](*,) , только диагноз :lol: и ближайшее время, воскресенье.

Опубликовано

я ему сказал ещё, что проблемы начались после того как датчик перегрева катализатора загорелся на приборке, а он даже рыть не начал в эту сторону!!! короче езжайте куда угодно но только не к этим "диагностам" куевым

Опубликовано
я ему сказал ещё, что проблемы начались после того как датчик перегрева катализатора загорелся на приборке, а он даже рыть не начал в эту сторону!!! короче езжайте куда угодно но только не к этим "диагностам" куевым

Спакуха Паша, у неё ТАЗик.

Опубликовано
давай пощупаем, только я гайки крутить не буду ](*,) , только диагноз :lol: и ближайшее время, воскресенье.

 

давай в субботу, :lol: :lol: а то в воскресение я буду дома, в Соликамске

Опубликовано

диагностика очень непростая и непредсказуемая вещь, вариантов неполадки по одной ошибке может быть несколько, а диагноз надо дать точный, что не всегда получается. при мне оффициалы VW давали неверный диагноз. и что они после этого непрофессионалы ? в последний раз все сводилось к поломке ДМРВ (e затворника на ниве), но рядом случайно оказался человек с таки же ДМРВ на авто, заменили, та же херня, оказалось прошивка слетела. вот такие дела ](*,)

 

давай в субботу, :lol: :lol: а то в воскресение я буду дома, в Соликамске

незнаю как получится :lol:

Опубликовано
диагностика очень непростая и непредсказуемая вещь, вариантов неполадки по одной ошибке может быть несколько, а диагноз надо дать точный, что не всегда получается. при мне оффициалы VW давали неверный диагноз. и что они после этого непрофессионалы ? в последний раз все сводилось к поломке ДМРВ (e затворника на ниве), но рядом случайно оказался человек с таки же ДМРВ на авто, заменили, та же херня, оказалось прошивка слетела. вот такие дела ](*,)

 

она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор, температура не спадает, глянула под капот, тосол полный бачок-выдавило, выключила зажигание, пришлось остудить :lol:

ЗЫ так как договоримся?

Опубликовано

девушка, так дрыгатель не остужают :lol: ни в коем случае при перегреве глушить нельзя :lol: теперь у вас возможно уже произошли необратимые процессы и как говорит отец Захарий, это к деньгам. думаю компьютером там диагностировать уже поздно ](*,)

про тепловой удар не слышали никогда ?

Опубликовано

базара нет. что оно может быть в другом дело. но ты же вот в моторах понимаешь, и вот скажи? может из за ДМРВ глохнуть мотор на холостых ровно через 4 минуты 21 секунду????? да это стопудов с компа сработка какая то идёт, на что то...в моём случае оказалось-на датчик перегрева катализатора (он загорелся на приборке-про что я ему и сказал)

Опубликовано
девушка, так дрыгатель не остужают :lol: ни в коем случае при перегреве глушить нельзя :lol: теперь у вас возможно уже произошли необратимые процессы и как говорит отец Захарий, это к деньгам. думаю компьютером там диагностировать уже поздно ](*,)

:lol: мамочки, а как же его тогда остужают?? ежели вентилятор включился, с минуту подождала, а темпер не спадает. знаю если б пару минуточек подержала ее на повышенных оборотах то темпер бы спал, но я ведь приехала на место, и ехать мне никуда не нужно было, а на холостых мне кажется она не спадет

может надо было как блондинко залезть под капот помахать руками и подуть? O:)

Опубликовано

температура моментально не спадает.

надо включить печку на полную, открыть капот, можно при этом чуть чуть поднять обороты двигателя (не сильно до 2000 не больше) и ждать пока температура не упадет. не упадет она только в случае поломки помпы.

Опубликовано
температура моментально не спадает.

надо включить печку на полную, открыть капот, можно при этом чуть чуть поднять обороты двигателя (не сильно до 2000 не больше) и ждать пока температура не упадет. не упадет она только в случае поломки помпы.

печка итак была на полную, только с ног на салон переключила, значит поднять обороты на холостых тоже поможет? и что ж могло произойти если я так поступила? и чисто визуально тебе не кажется что это может быть воздушная пробка?

Опубликовано

а про того диагноста спросите у кота, он там круто с патриотом у них облажался, ничо не смог сделать. а мы потом продиагностировали его, сами ](*,)

Опубликовано
она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор, температура не спадает, глянула под капот, тосол полный бачок-выдавило, выключила зажигание, пришлось остудить ](*,)

ЗЫ так как договоримся?

а может всё дело в термостате? он может просто тупо гонять ОЖ по малому кругу и на маленьких оборотах может даже и успевал охлаждать движок или термостат начал глючить, т.е. то открывается то не открывается...

я на 10-ке 5 или 6 термостатов поменял, пока мне не попался один нормальный)))

Опубликовано
она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор

А как обстоят дела с радиатором? Картонка не стоит? Решотка радиатора не тюнинховая-сплошная?

Была подобная трабла на Пассате В3, там обдув радиатора обеспечивает "губа" - спойлер под бампером. По незнанию убрал его, стал дико греться мотор на ходу, поставил обратно и всё нормально стало.

 

ЗЫ. Алекс сфоткай ее биспалева и на форум выложи ](*,)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...