Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 день добрый всем! кто скажет есть в городе хороший моторист? а то я уже запарилась с движком ](*,) Пока фотку не покажешь никто не ответит :lol: ""АВТОТЕХЦЕНТР" Бывшая пожарка на Чуртанском шоссе 18, как на Азотку ехать 29-87-08 89028397978" Там уже была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Пока фотку не покажешь никто не ответит :lol: ""АВТОТЕХЦЕНТР" Бывшая пожарка на Чуртанском шоссе 18, как на Азотку ехать 29-87-08 89028397978" Там уже была? ](*,) :lol: :lol: низя же так поступать из-за фотки, у меня последний пучок нервов остался из-за моей машины Вот там еще я не была O:) там хороший моторист есть? чтоб нюх, как у собаки, а глаз-как у орла?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вот там еще я не была ](*,) там хороший моторист есть? чтоб нюх, как у собаки, а глаз-как у орла?! Позвонить религия не позволяет? Вроде отзывы о конторе положительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Позвонить религия не позволяет? Вроде отзывы о конторе положительные. аха...им позвонишь они так и сказали правду о своём мотористе ](*,) спасибо, я заеду позже к ним. Пусть посмотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вроде отзывы о конторе положительные. это о какой конторе отзывы положительные? где ламборджини жёлтая на вывеске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 аха...им позвонишь они так и сказали правду о своём мотористе ](*,) спасибо, я заеду позже к ним. Пусть посмотрят Мне там всё нормально делали, может потому что знакомые там работают :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Мне там всё нормально делали, может потому что знакомые там работают ](*,) во-во, знакомые, мне нужно чтоб установили причину перегревания движка, а то мне одни догадки высказывают...а может то...а может и это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 89028397978 точно ведь, это телефон того Сергея сраного, который мне надиагностировал ниссана на замену ДМРВ (13 тыщ рублей)+этому мудаку за работу косарь. а дело оказалось не в ДМРВ, а в копеечном проводке. даже не смог мне зажигание проверить какое стояло, сказал-тут стробом никак, а комп не покажет. это потом я уже книжку купил и оказалось что и по стробу, и по компу всё отлично проверяется итог-14 тыщ рублей на ветер от работы этого "диагноста". таких мастеров ломастеров на*уй в шею надо гнать гайки ржавые на подвесках крутить, но к иномарочным моторам его за километр подпускать нельзя, а то надиагностирует....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а то я уже запарилась с движком :lol: давай пощупаем, только я гайки крутить не буду ](*,) , только диагноз :lol: и ближайшее время, воскресенье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я ему сказал ещё, что проблемы начались после того как датчик перегрева катализатора загорелся на приборке, а он даже рыть не начал в эту сторону!!! короче езжайте куда угодно но только не к этим "диагностам" куевым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я ему сказал ещё, что проблемы начались после того как датчик перегрева катализатора загорелся на приборке, а он даже рыть не начал в эту сторону!!! короче езжайте куда угодно но только не к этим "диагностам" куевым Спакуха Паша, у неё ТАЗик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 да я бы даже на ТАЗике туда не поехал, если проблема в одной стороне, а он роет в другую, какой нах из него специалист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 давай пощупаем, только я гайки крутить не буду ](*,) , только диагноз :lol: и ближайшее время, воскресенье. давай в субботу, :lol: :lol: а то в воскресение я буду дома, в Соликамске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 диагностика очень непростая и непредсказуемая вещь, вариантов неполадки по одной ошибке может быть несколько, а диагноз надо дать точный, что не всегда получается. при мне оффициалы VW давали неверный диагноз. и что они после этого непрофессионалы ? в последний раз все сводилось к поломке ДМРВ (e затворника на ниве), но рядом случайно оказался человек с таки же ДМРВ на авто, заменили, та же херня, оказалось прошивка слетела. вот такие дела ](*,) давай в субботу, :lol: :lol: а то в воскресение я буду дома, в Соликамске незнаю как получится :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 диагностика очень непростая и непредсказуемая вещь, вариантов неполадки по одной ошибке может быть несколько, а диагноз надо дать точный, что не всегда получается. при мне оффициалы VW давали неверный диагноз. и что они после этого непрофессионалы ? в последний раз все сводилось к поломке ДМРВ (e затворника на ниве), но рядом случайно оказался человек с таки же ДМРВ на авто, заменили, та же херня, оказалось прошивка слетела. вот такие дела ](*,) она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор, температура не спадает, глянула под капот, тосол полный бачок-выдавило, выключила зажигание, пришлось остудить :lol: ЗЫ так как договоримся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 девушка, так дрыгатель не остужают :lol: ни в коем случае при перегреве глушить нельзя :lol: теперь у вас возможно уже произошли необратимые процессы и как говорит отец Захарий, это к деньгам. думаю компьютером там диагностировать уже поздно ](*,) про тепловой удар не слышали никогда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 базара нет. что оно может быть в другом дело. но ты же вот в моторах понимаешь, и вот скажи? может из за ДМРВ глохнуть мотор на холостых ровно через 4 минуты 21 секунду????? да это стопудов с компа сработка какая то идёт, на что то...в моём случае оказалось-на датчик перегрева катализатора (он загорелся на приборке-про что я ему и сказал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 девушка, так дрыгатель не остужают :lol: ни в коем случае при перегреве глушить нельзя :lol: теперь у вас возможно уже произошли необратимые процессы и как говорит отец Захарий, это к деньгам. думаю компьютером там диагностировать уже поздно ](*,) :lol: мамочки, а как же его тогда остужают?? ежели вентилятор включился, с минуту подождала, а темпер не спадает. знаю если б пару минуточек подержала ее на повышенных оборотах то темпер бы спал, но я ведь приехала на место, и ехать мне никуда не нужно было, а на холостых мне кажется она не спадет может надо было как блондинко залезть под капот помахать руками и подуть? O:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 температура моментально не спадает. надо включить печку на полную, открыть капот, можно при этом чуть чуть поднять обороты двигателя (не сильно до 2000 не больше) и ждать пока температура не упадет. не упадет она только в случае поломки помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 температура моментально не спадает.надо включить печку на полную, открыть капот, можно при этом чуть чуть поднять обороты двигателя (не сильно до 2000 не больше) и ждать пока температура не упадет. не упадет она только в случае поломки помпы. печка итак была на полную, только с ног на салон переключила, значит поднять обороты на холостых тоже поможет? и что ж могло произойти если я так поступила? и чисто визуально тебе не кажется что это может быть воздушная пробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а про того диагноста спросите у кота, он там круто с патриотом у них облажался, ничо не смог сделать. а мы потом продиагностировали его, сами ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор, температура не спадает, глянула под капот, тосол полный бачок-выдавило, выключила зажигание, пришлось остудить ](*,)ЗЫ так как договоримся? а может всё дело в термостате? он может просто тупо гонять ОЖ по малому кругу и на маленьких оборотах может даже и успевал охлаждать движок или термостат начал глючить, т.е. то открывается то не открывается... я на 10-ке 5 или 6 термостатов поменял, пока мне не попался один нормальный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 с ног на салон переключила В МЕМОРИЗ! ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор А как обстоят дела с радиатором? Картонка не стоит? Решотка радиатора не тюнинховая-сплошная? Была подобная трабла на Пассате В3, там обдув радиатора обеспечивает "губа" - спойлер под бампером. По незнанию убрал его, стал дико греться мотор на ходу, поставил обратно и всё нормально стало. ЗЫ. Алекс сфоткай ее биспалева и на форум выложи ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 В МЕМОРИЗ! ](*,) опять придираешься :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.