ОХР Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 всем привет, есть вопрос, жена купила в выходные телефон, взяла в кредит, телефон глючный, не держит батарейка, сначала нам её поменяли, но это не помогло, я думаю обменять его, реально ли это? или может вернуть его и закрыть кредит??? подскажите кто знает.
zlata Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 купили 23.03 в корпорации-центр увлажнитель с озонатором нет озона,сегодня хотели вернуть и получить деньги, магазин без заключения сервис.центра не возвращает деньги,ответ будет только в течение 20 дней,прав ли магазин?или мы пока ждем пройдут все сроки.
Sekamch Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем привет ! Может кто подскажет на форуме : недавно с жене приобрел колечко золотое с сапфиром и сразу начались проблемы в виде черных пятен от кольца, хотя на другой руке обручалка и ничего подобного нет! Хочу сделать независимую экспертизу , а где не имею представления. Надеюсь может кто и подскажет , ведь цена кольца немаленькая....
Lucky ВовоЧка Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 купили 23.03 в корпорации-центр увлажнитель с озонатором нет озона,сегодня хотели вернуть и получить деньги, магазин без заключения сервис.центра не возвращает деньги,ответ будет только в течение 20 дней,прав ли магазин?или мы пока ждем пройдут все сроки. возврат товара только после проведения экспертизы (заключения с.ц.) если вас их заключение не устраивает то дальше через суд Всем привет ! Может кто подскажет на форуме : недавно с жене приобрел колечко золотое с сапфиром и сразу начались проблемы в виде черных пятен от кольца, хотя на другой руке обручалка и ничего подобного нет! Хочу сделать независимую экспертизу , а где не имею представления. Надеюсь может кто и подскажет , ведь цена кольца немаленькая.... только по суду или в частном порядке в тут. Но если ошибетесь вам это дорого встанет
Мармеладка Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем привет ! Может кто подскажет на форуме : недавно с жене приобрел колечко золотое с сапфиром и сразу начались проблемы в виде черных пятен от кольца, хотя на другой руке обручалка и ничего подобного нет! Хочу сделать независимую экспертизу , а где не имею представления. Надеюсь может кто и подскажет , ведь цена кольца немаленькая.... у меня такая же ерунда была....кольцо не дешевое...пошла с чеком обратно , мне б/п почистили, вроде прошло, но потом опять появилось и само исчезало, сказали, что в этом месте примесь затесалась
milli Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем привет ! Может кто подскажет на форуме : недавно с жене приобрел колечко золотое с сапфиром и сразу начались проблемы в виде черных пятен от кольца, хотя на другой руке обручалка и ничего подобного нет! Хочу сделать независимую экспертизу , а где не имею представления. Надеюсь может кто и подскажет , ведь цена кольца немаленькая.... Скажите, пожалуйста, в каком магазине купили колечко?
Мармеладка Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 колечко купили в 585 585 вообще "славится" своим отвратительным качеством и ширпотребом
Lucky ВовоЧка Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 585 вообще "славится" своим отвратительным качеством и ширпотребом ну если я не ошибаюсь то у нас 80% золота турецкое где меди больше 50%. И такое по всей россии
Sekamch Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 чем все закончиться расскажу позже...
myarga Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 подскажите как быть в моей ситуации купила обувь в рассрочку в вестфалике пока она на гарантии на ботинках сломался супинатор они мне сделали гарантийный ремонт полдня проходила и снова то же самое могу я просить пока гарантия не кончилась чтоб мне обменяли обувь если они говорят что поломка супинатора это механическое повреждение а не брак неужели я должна платить 4000 за некачественную обувь в которой нельзя теперь и ходить то?
1305 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Похоже вся обувь у них с изъянами. Уже не первая жалоба на гарантийную обувь.
Leka Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 подскажите как быть в моей ситуации купила обувь в рассрочку в вестфалике пока она на гарантии на ботинках сломался супинатор они мне сделали гарантийный ремонт полдня проходила и снова то же самое могу я просить пока гарантия не кончилась чтоб мне обменяли обувь если они говорят что поломка супинатора это механическое повреждение а не брак неужели я должна платить 4000 за некачественную обувь в которой нельзя теперь и ходить то? Пока обувь на гарантии,Вы имеете право на обмен,ремонт или возврат денег.Напишите претензию в 2-х экземплярах.В течение 10 дней требуйте возврат денег.ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ!
myarga Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 спасибо. просто прошлый раз намекали типа я их сама сломала что то такое с ними делала наверное )) экспертиза мол нужна пока экспертиза может и гарантия выйти я вот и думаю я имею право отказаться выплачивать рассрочку если они не обменяют мне?
Leka Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 спасибо. просто прошлый раз намекали типа я их сама сломала что то такое с ними делала наверное )) экспертиза мол нужна пока экспертиза может и гарантия выйти я вот и думаю я имею право отказаться выплачивать рассрочку если они не обменяют мне? Вы можете самостоятельно провести экспертизу.Если Вы не виноваты в поломке супинатора,Вам вернут деньги и за экспертизу.А вообще сразу судом пугайте(по истечении 10-и дневного срока после предъявления претензии),а также процентами за просрок.
myarga Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Самостоятельно это вариант но время и деньги... Схожу завтра туда посмотрю что скажут.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Вы можете самостоятельно провести экспертизу.Если Вы не виноваты в поломке супинатора,Вам вернут деньги и за экспертизу.А вообще сразу судом пугайте(по истечении 10-и дневного срока после предъявления претензии),а также процентами за просрок. не 10 дней а 14
myarga Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Сходила, говорят опять ремонтировать будут, мол уже не их косяк а ремонтной мастерской. Не знаю я.... Гарантию продлили на время ремонта, я сказала если ситуация повторится кредит выплачивать не буду. Имею я право так поступить? Кредит не через банк.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Сходила, говорят опять ремонтировать будут, мол уже не их косяк а ремонтной мастерской. Не знаю я.... Гарантию продлили на время ремонта, я сказала если ситуация повторится кредит выплачивать не буду. Имею я право так поступить? Кредит не через банк. имеете если не через банк это рассрочка, и при 2х-3х случаях одинаковых случаях вы можете расторгнуть договор с требованием возврата денег если надо укажу пункт ЗЗПП
Полнолуние Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Похоже вся обувь у них с изъянами. Уже не первая жалоба на гарантийную обувь. Это точно, подруга купила там ботиночки за 4500, через 4 дня отнесла им обратно, разошлись швы на ботинке. сказали что она сама виновата. но так как обувь на гарантии, приняли на ремонт. пока еще не вернули ей, прошло уже дней 5.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Это точно, подруга купила там ботиночки за 4500, через 4 дня отнесла им обратно, разошлись швы на ботинке. сказали что она сама виновата. но так как обувь на гарантии, приняли на ремонт. пока еще не вернули ей, прошло уже дней 5. нормально ремонт до 20 дней а в некоторых случаях до 40 но если ремонт больше 20 дней вы вправе или требовать замену или расторжения договора купли продажи
myarga Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 имеете если не через банк это рассрочка, и при 2х-3х случаях одинаковых случаях вы можете расторгнуть договор с требованием возврата денег если надо укажу пункт ЗЗПП Обязательно надо)))) я не хочу непонятно за что 4т отдавать. А уж как мне их качество хвалили... Из плюсов - колодка удобная. Ноги даже на высоченных каблуках не устают. Это точно, подруга купила там ботиночки за 4500, через 4 дня отнесла им обратно, разошлись швы на ботинке. сказали что она сама виновата. но так как обувь на гарантии, приняли на ремонт. пока еще не вернули ей, прошло уже дней 5. Вот вот мне тоже тонко намекали что я как то неправильно хожу и это моя вина что так случилось. Я блин им еще не сказала что у меня на второй их паре каблук отпал, но дело было в другом городе и мне пришлось доковылять на одном каблуке до срочного ремонта, то есть уже не пожалуешься так как сама ремонтировала получается.
Melissa777 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Обязательно надо)))) я не хочу непонятно за что 4т отдавать. А уж как мне их качество хвалили... Из плюсов - колодка удобная. Ноги даже на высоченных каблуках не устают. Вот вот мне тоже тонко намекали что я как то неправильно хожу и это моя вина что так случилось. Я блин им еще не сказала что у меня на второй их паре каблук отпал, но дело было в другом городе и мне пришлось доковылять на одном каблуке до срочного ремонта, то есть уже не пожалуешься так как сама ремонтировала получается. Настя,фразы "колодка удобная","мех цельнокроенный",и т.д.-обычные фразы продавцов обуви при "впаривании " товара. "Не правильная постановка ноги",и т.д.-типичные отмазки при браке.Отказывайся от обуви,это хлам с китайского рынка.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Обязательно надо)))) я не хочу непонятно за что 4т отдавать. А уж как мне их качество хвалили... Из плюсов - колодка удобная. Ноги даже на высоченных каблуках не устают. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков п 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вот для ВАС ВАЖНО Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Вот решил вот так вам написать что бы не грузить) Возврат обувиВернуть некачественную обувь в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде. 4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»). 5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1. Идем в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). 2. Если не вернули, вручаем претензию. 3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). з.ы. как то так) и успехов
Melissa777 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Добавлю:как правило,при подаче в суд искового заявления покупателем о возврате ден.средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба -покупатель выигрывает в 99% случаев.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.