Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь на форуме очень много юристов. Неужели не найдется хотя бы одного, чтобы помочь человеку бескорыстно???

получается так... в основном советы только по личному опыту, но и на этом спасибо всем.

Удачи Вам.

спасибо)
  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Здесь на форуме очень много юристов. Неужели не найдется хотя бы одного, чтобы помочь человеку бескорыстно???

а вы не подумали что им просто некогда?

я бы вот с удовольствием помог но очень занят учебой

когда мог помогал а щас не могу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был сегодня в суде на предварительном слушании. Судья был на совещании, поэтому дело будут рассматривать без сторон. От магазина сегодня никого так и не было, чего я и ожидал. Когда будет рассмотрено дело мне сообщат завтра, но для меня желательно чтобы всё разрешилось до 24 июня, иначе придётся уезжать на работу на 2 месяца без телефона...

Опубликовано

Был сегодня в суде на предварительном слушании. Судья был на совещании, поэтому дело будут рассматривать без сторон. От магазина сегодня никого так и не было, чего я и ожидал. Когда будет рассмотрено дело мне сообщат завтра, но для меня желательно чтобы всё разрешилось до 24 июня, иначе придётся уезжать на работу на 2 месяца без телефона...

даже, если вы выиграете суд, то все равно уедете без телефона. т.к. ответчик в суд не является и не явится, в чем я уверен, то будет, скорее всего, заочное решение. оно вступает в течение 30 дней в законную силу - срок для обжалования, и только потом будет решение или исполнительный лист, с которым вы пойдете к продавцу или приставам - смотря по ситуации. я жду лист и к приставам по евросети.

 

вот ссылочка на хороший форум. там много различных тем и веток, можете зарегаться и создать свою с вопросом. много юристов дают советы.

http://forum.ozpp.ru/

 

по ЗоЗПП "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

это как раз вы и в соответствии с зозпп вы обладаете всей полнотой прав.

Опубликовано

даже, если вы выиграете суд, то все равно уедете без телефона. т.к. ответчик в суд не является и не явится, в чем я уверен, то будет, скорее всего, заочное решение. оно вступает в течение 30 дней в законную силу - срок для обжалования, и только потом будет решение или исполнительный лист, с которым вы пойдете к продавцу или приставам - смотря по ситуации. я жду лист и к приставам по евросети.

 

вот ссылочка на хороший форум. там много различных тем и веток, можете зарегаться и создать свою с вопросом. много юристов дают советы.

http://forum.ozpp.ru/

 

по ЗоЗПП "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"

это как раз вы и в соответствии с зозпп вы обладаете всей полнотой прав.

спасибо за совет, возможно зарегистрируюсь там.

 

Сегодня был в суде, слушание назначили на 1 июля. Если дело выиграю, то телефон вряд ли успею получить, т.к. 2 июля вечером уезжаю на 2 месяца...

Опубликовано

Сегодня был в суде, слушание назначили на 1 июля. Если дело выиграю, то телефон вряд ли успею получить, т.к. 2 июля вечером уезжаю на 2 месяца...

как суд? результат? телефона вы не получите, пока решение не вступит в законную силу

Опубликовано

как суд? результат? телефона вы не получите, пока решение не вступит в законную силу

забил я на этот суд. слишком там всё сложно. после слушания написал заявление на прекращения производства по этому делу. завтра уезжаю на 2 месяца, совсем не до разбирательств будет. сходил в магаз, сделал запрос на возврат телефона, отремонтирую и попробую продать. пошло всё лесом в общем....
Опубликовано

Не на прекращение дела писать надо было, а на рассмотрение в ваше отсутствие.

Сдулся...)))

ну а что мне остаётся делать? дело зашло до запроса в банк, чтобы узнать кто действительно брал в кредит этот телефон. и до запроса в полицию, чтобы узнать краденый телефон или нет - вот это уже лишнее. я знать не знаю откуда вообще взялся телефон, поэтому лишние проблемы мне не нужны.
Опубликовано

ну а что мне остаётся делать? дело зашло до запроса в банк, чтобы узнать кто действительно брал в кредит этот телефон. и до запроса в полицию, чтобы узнать краденый телефон или нет - вот это уже лишнее. я знать не знаю откуда вообще взялся телефон, поэтому лишние проблемы мне не нужны.

если вы на столько не доверяете людям, подарившим вам телефон............. :de:

тогда зачем всё это было начинать?

суд не считает, что в данной ситуации правы вы или продавец... ему надо доказать свою правоту фактами, при этом апеллируя ссылками на действующее законодательство. и не надо бояться судью!!! это их работа.

и не важно, кто брал кредит на покупку. привели два-три свидетеля, чтоб подтвердили факт дарения сего чудо-устройства вам и всё. вы - собственник.

 

Кому нужна помощь по ЗоЗПП - обращайтесь. 89519471892. Все контакты в личке указаны.

Опубликовано

В общем суть дела такая:

Неделю назад в т/ц Европа было куплено платье.

После покупки, перед использованием вещь была постирана (согласно ярлычку вручную и в холодной воде). После того как платье высохло было обнаружено, что на светлой его части ткань полиняла (локально) от красных каёмок рукавов. При попытке отстирать пятно, рисунок на платье размазался ещё сильнее.... Кароче апож....

 

При попытке его сдать обратно в магазин, продавутка нас выставила идиотами, типа того что мы сами его испортили, и дала понять, что денег она нам не вернёт.

Ещё и начала задвигать что мы должны делать экспертизу за свой счёт, хотя п.5 ст18 ЗоЗПП гласит, что это обязанность продавца.

Хозяйка отдела отказалась предоставить свои данные (наименование ИП), для написания письменной претензии.

 

Ещё она предложила нам сделать экспертизу за свой счёт, и если согласно её заключения будет доказано, что вещь некачественная, то она всё оплатит, но я в этом глубоко сомневаюсь...

 

Подскажите, получится ли что-то "вырулить" в данной ситуации, и какие необходимо совершить действия при этом?

Опубликовано

у меня приняли без разговоров , когда такая же ерунда случилась с постельным бельем

попросили написать объяснительную и приложить чек, деньги вернули тут же

правда это была сеть магазинов

Опубликовано

В общем суть дела такая:

Неделю назад в т/ц Европа было куплено платье.

После покупки, перед использованием вещь была постирана (согласно ярлычку вручную и в холодной воде). После того как платье высохло было обнаружено, что на светлой его части ткань полиняла (локально) от красных каёмок рукавов. При попытке отстирать пятно, рисунок на платье размазался ещё сильнее.... Кароче апож....

 

При попытке его сдать обратно в магазин, продавутка нас выставила идиотами, типа того что мы сами его испортили, и дала понять, что денег она нам не вернёт.

Ещё и начала задвигать что мы должны делать экспертизу за свой счёт, хотя п.5 ст18 ЗоЗПП гласит, что это обязанность продавца.

Хозяйка отдела отказалась предоставить свои данные (наименование ИП), для написания письменной претензии.

 

Ещё она предложила нам сделать экспертизу за свой счёт, и если согласно её заключения будет доказано, что вещь некачественная, то она всё оплатит, но я в этом глубоко сомневаюсь...

 

Подскажите, получится ли что-то "вырулить" в данной ситуации, и какие необходимо совершить действия при этом?

Наименование ИП должно быть на чеке и вообще висеть в каждой торговой точке на видном месте.

Если нет, то идите к администрации ТЦ, у них должны быть реквизиты.

Потом пишите претензию (если откажутся принимать возьмите подписи 2х свидетелей , а ещё лучше заодно снимите отказ приема претензии на видео).

В претензии укажите дефекты товара и требование о расторжении договора и возврата денег.

А ещё гляньте на сайте ЗПП, там много дельной информации.

P.S. Вот поэтому я не хожу в подобные точки и ничего там не покупаю.

Опубликовано

У меня была подобная ситуация в отделе в ЦУМе. Не люблю ругаться,но денег уж очень жалко было...Предполагая,что меня могут послать, основательно подготовилась.Полазила в инете,подобрала словестные заготовки,которые могут пригодиться при отказе.написала претензию в свободной форме,(ссылаясь на статьи закона).обязательно в двух экземплярах.Пытались меня "побрить"но не выдержав напора продавец подписал претензию.и уже с этой претензией я отправилась домой без денег,согласно закону деньги мне должны были вернуть в течении 20дней.но уже вечером позвонила хозяйка и сказала,что претензия удовлетворена и можно забирать деньги.И, как правильно написали выше, если претензию не подписывают прихватите с собой двух свидетелей.и не бойтесь суда,я обращалась туда не раз и по бытовой технике и по осаго,такие дела заведомо выигрышные и по большому счету чистая формальность.Тогда "нечистоплотным" торговцам не повадно будет и для всей "Европы" урок

Опубликовано

Потом пишите претензию (если откажутся принимать возьмите подписи 2х свидетелей , а ещё лучше заодно снимите отказ приема претензии на видео).

А может чтобы не заморачиваться с этим, по почте заказным письмом претензию отправить?
Опубликовано

А может чтобы не заморачиваться с этим, по почте заказным письмом претензию отправить?

Тоже вариант
Опубликовано

А может чтобы не заморачиваться с этим, по почте заказным письмом претензию отправить?

Можно конечно, но для этого вам надо знать адрес регистрации ИП(а у ИП это место где прописан ИП), а вы его не знаете.

Вы же не сможете отправить претензию по адресу:,,,,ТЦ ВЕГа, такой-то этаж, такой-то ряд? У вас его просто не примут к отправке на почту.

У вас чек есть? там должно быть указано кто ИП.

Опубликовано

У вас чек есть? там должно быть указано кто ИП.

Чека нет... Никакого... Наименование ИП тоже неизвестно.

Думаю попробовать узнать наименование ИП и адрес в администрации ТЦ Европа.

Опубликовано

Чека нет... Никакого... Наименование ИП тоже неизвестно.

Думаю попробовать узнать наименование ИП и адрес в администрации ТЦ Европа.

На будущее всегда требуйте чек, если нет кассового, пусть выписывают товарный.

Адрес и наименование ИП узнайте у администрации ТЦ и не тяните. А лучше заранее подготовьте претензию, а наименование ИП на месте от руки допишите. Откажутся принимать- подпись 2х свидетелей и сразу к мировым судьям с иском.

Опубликовано

Чека нет... Никакого... Наименование ИП тоже неизвестно.

Думаю попробовать узнать наименование ИП и адрес в администрации ТЦ Европа.

89519471892 Артем. позвоните, постараюсь помочь решить вашу проблему.

Опубликовано

89519471892 Артем. позвоните, постараюсь помочь решить вашу проблему.

если не секрет в чем помощь будет заключаться?

что и как делать было сказано уже в теме

Опубликовано

если не секрет в чем помощь будет заключаться?

что и как делать было сказано уже в теме

сходить и пообщаться с продавцом, администрацией ТЦ, помочь составить претензию/исковое заявление, объяснить, что и как говорить, на что ссылаться и т.д.

Опубликовано

сходить и пообщаться с продавцом, администрацией ТЦ, помочь составить претензию/исковое заявление, объяснить, что и как говорить, на что ссылаться и т.д.

общение толку не принесет

администрация кроме данный продавца больше ниче не скажет

претензию вообще составлять особого опыта не надо (пишется в произвольной форме, да и образцов в инете много)

какая разница что и как говорить, главное что на бумаге написано

ссылаться на ЗоЗПП

ну дак в чем именно поможете?

если честно тут и без вас справятся)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...