Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Получите планшетник, узнайте причину возникновения недостатков (она должна быть зафиксирована в прилагающихся документах),если Вашей вины нет - пишите претензию, что в товаре был недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени. Заявляете о расторжении договора, просите со ссылкой на закон вернуть деньги, грозите карами в виде пеней и штрафа. Претензию отправляете ценным письмом с заказным уведомлением по адресу продавца, указанному в документах на планшет (обычно товарный чек). Ждете месяц-два ответ, затем подаёте в суд

Опубликовано

Получите планшетник, узнайте причину возникновения недостатков (она должна быть зафиксирована в прилагающихся документах),если Вашей вины нет - пишите претензию, что в товаре был недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени. Заявляете о расторжении договора, просите со ссылкой на закон вернуть деньги, грозите карами в виде пеней и штрафа. Претензию отправляете ценным письмом с заказным уведомлением по адресу продавца, указанному в документах на планшет (обычно товарный чек). Ждете месяц-два ответ, затем подаёте в суд

а зачем его на руки получать? что бы бояться а вдруг с ним че то случиться?

срок ремонта не соблюден этого уже достаточно

срок ответа 20 дней, нахера ждать 2 месяца?

писать им досудебку и все пусть сами прыгают

просите со ссылкой на закон вернуть деньги, грозите карами в виде пеней и штрафа.

это не поможет у них юристы сидят в казане им наплевать че тут вы будете с продавцами делать и продавцам бесполезно грозить

пишется претензия и так уже в соответствие с законом ответственность.

 

Или вам опять ссылок натыкать а то я же не юрист)

Опубликовано

Хыы, опять связной, юрист есть здесь, ходит на заседания, но по общению-противный до жути. А еще они любят терять товар, пока тот по сервисным центрам катается.

Опубликовано

а зачем его на руки получать? что бы бояться а вдруг с ним че то случиться?

срок ремонта не соблюден этого уже достаточно

срок ответа 20 дней, нахера ждать 2 месяца?

писать им досудебку и все пусть сами прыгают

 

это не поможет у них юристы сидят в казане им наплевать че тут вы будете с продавцами делать и продавцам бесполезно грозить

пишется претензия и так уже в соответствие с законом ответственность.

 

Или вам опять ссылок натыкать а то я же не юрист)

 

Особливо альтернативно одарённым правоведам поясню: когда товар на руках у покупателя - с ним точно уже ничего по злой воле продавца не случится, также появляется возможность проведения независимой экспертизы. А если кто-то желает вместо использования отремонтированного планшета и возможности получить его стоимость+другие денежные выплаты остаться наедине с неработающим по "его же собственной вине" планшетом - это, конечно, его право. Про 2 месяца не надо передергивать. Тут всё от "Почты России" зависит. Если управятся за месяц (претензия должна дойти, 10 дней на ответ, который тоже должен дойти обратно)- молодцы. Могут и не управиться((То, что не юрист, заметно. Продавцы в магазине являются представителями продавца товара, адресов  своих оставлять обыкновения не имеют, угрожать с пользой для дела им могут только образы в вашем сознании)))В каком котле сидят юристы продавца, покупателю как-то фиолетово, подсудность по выбору истца всё-таки. Опять же 20 дней из других статей приплели.P.S. Про натыкание ссылок. В прошлый раз не дождался - к чему же это "опять"?

Опубликовано

Проще претензию в двух экземплярах напечатать, на одной директор магазина делает отметку о принятии (дата, подпись, печать)

Опубликовано

А если не хотит директор отметку делать? А если отметку сделает  человек, который на это действие не уполномочен и через 2 недели увольняется?

Опубликовано

Тогда можно заказным отправить.

По закону отметку можно делать продавцу или его представителю. А можно при свидетелях попробовать вручить, если откажется, пишем на претензии отказ в приёме и записываются свидетели.

А про увольнение откуда взяли?

Опубликовано

Заказное отправление не будет доказательством отправления именно претензии - в суде продавец скажет, что таким отправлением поздравили его уборщицу с днём рождения или выразили благодарность за отличное обслуживание (открытку и письмо с благодарностью приложат, не сомневайтесь). Свидетели, конечно, не плохо. Вообще, желательно чтобы весь процесс конфликта с продавцом проистекал при свидетелях. Но, заметьте, цель - передать претензию не достигнута. Соответственно, и течение сроков не началось.

В суде же продавец сошлётся на должностную инструкцию, в которой его менеджерам прямо запрещено принимать корреспонденцию подобным образом. А на недоуменный вопрос судьи: "А чего ж так-то?", ответит, что сиё сделано исключительно для ублажения клиентов, чтобы их послания не терялись нерадивым персоналом, меняющимся каждую неделю.

Это, как и увольнение сотрудника принимавшего корреспонденцию, из собственного опыта. Ссылок на дела не будет, не вошло всё это в протокол.

Опубликовано

Особливо альтернативно одарённым правоведам поясню: когда товар на руках у покупателя - с ним точно уже ничего по злой воле продавца не случится, также появляется возможность проведения независимой экспертизы. А если кто-то желает вместо использования отремонтированного планшета и возможности получить его стоимость+другие денежные выплаты остаться наедине с неработающим по "его же собственной вине" планшетом - это, конечно, его право. Про 2 месяца не надо передергивать. Тут всё от "Почты России" зависит. Если управятся за месяц (претензия должна дойти, 10 дней на ответ, который тоже должен дойти обратно)- молодцы. Могут и не управиться((То, что не юрист, заметно. Продавцы в магазине являются представителями продавца товара, адресов своих оставлять обыкновения не имеют, угрожать с пользой для дела им могут только образы в вашем сознании)))В каком котле сидят юристы продавца, покупателю как-то фиолетово, подсудность по выбору истца всё-таки. Опять же 20 дней из других статей приплели.P.S. Про натыкание ссылок. В прошлый раз не дождался - к чему же это "опять"?

бред

 

Покупали в связном,я знаю что по закону на ремонт 45 дней в вместе с дорогой,хотела бы получить свой деньги обратно т,к за это время пришлось купить другой?

в легкую, по претензии в досудебном порядке.

Опубликовано

бред

хоть кто то подтвердил.

 

в легкую, по претензии в досудебном порядке.

а я о чем говорю

 

Заказное отправление не будет доказательством отправления именно претензии

это вы вообще с какой оперы взяли? если на то пошло сделайте опись на почте перед отправкой. а в защите прав потребителей не указано что должна быть опись. главное квитанция об отправке.

Странно а почему же вы еще не сказали что на время ремонта должны были дать аналогичный товар? забыли небось....

 

когда товар на руках у покупателя - с ним точно уже ничего по злой воле продавца не случится, также появляется возможность проведения независимой экспертизы.

слушайте вы что вообще не русский? или прикидываетесь особо умным?

у вас что у самих только 1 курс юридического?

нахер товар брать обратно? что бы потом при сдаче на нем нашли царапку которую в конторе посадили и отказали в возврате?

они его приняли у меня есть бумажка о его тех состояние и больше меня нахер ниче не волнует.

А независимую я по суду отправлю где они так же опишут его состояние и если оно будет разниться с тем актом который у меня на руках это ихние проблемы.

Опубликовано

Я поняла что нужно писать претензию,сегодня звонила сказали что в понедельник я его могу забрать,но он мне не нужен!

приходите в магазин с готовой претензией (в интернете куча образцов) в 2 экземплярах, в ней же указываете дату сдачи в ремонт, просроченные сроки ремонта, ваши требования согласно закона (расторгнуть договор купли-продажи и получить свои деньги). претензию вручаете любому из сотрудников, который должен поставить дату принятия претензии, должность, подпись. если не будут подписывать (в моей практике такого не было НИ РАЗУ), то листайте интернет и уже советуйтесь дальше что делать.

закон на вашей стороне.

 

П.С. мне правда однажды пришлось ждать своих денег от "связного" за некачественный товар около недели, т.к. в кассе не было нужной суммы...

 

ах, да, планшетник свой ни в коем случае не забирайте.

Опубликовано

хоть кто то подтвердил.

 

 

а я о чем говорю

 

 

это вы вообще с какой оперы взяли? если на то пошло сделайте опись на почте перед отправкой. а в защите прав потребителей не указано что должна быть опись. главное квитанция об отправке.

Странно а почему же вы еще не сказали что на время ремонта должны были дать аналогичный товар? забыли небось....

 

 

слушайте вы что вообще не русский? или прикидываетесь особо умным?

у вас что у самих только 1 курс юридического?

нахер товар брать обратно? что бы потом при сдаче на нем нашли царапку которую в конторе посадили и отказали в возврате?

они его приняли у меня есть бумажка о его тех состояние и больше меня нахер ниче не волнует.

А независимую я по суду отправлю где они так же опишут его состояние и если оно будет разниться с тем актом который у меня на руках это ихние проблемы.

 

Не, на лавры "умного русского" вовочки не претендую))) Мысли пока вроде более складно излагаю.Опись делается только для ценных отправлений и без неё затруднительно, при должном уровне оппонента доказывать, что отправлена была именно претензия.Аналогичный товар даеётся по требованию потребителя. Нет требования - нет аналога. На всё остальное ответ уже был. Читайте законы - это полезно.

Опубликовано

В суде же продавец сошлётся на должностную инструкцию, в которой его менеджерам прямо запрещено принимать корреспонденцию подобным образом.

Т.е. какая-то должностная инструкция важнее закона? faceoff.gif

Мне отказали в претензии, Как и что можно включить в судебный иск?

Вам устно отказали или вы её подали, продавец принял и директор сразу же письменно написал отказ?

Опубликовано

Т.е. какая-то должностная инструкция важнее закона?

вот и я удивляюсь его писанине

хотя.... форум свободный пусть пишут что хотят

Мне отказали в претензии, Как и что можно включить в судебный иск?

вот тоже бы хотелось узнать как именно отказали. расскажите порядок ваших действий

Опубликовано

если не видели но ссылки я давал (правда их подтер модератор)

Ваша не правда.в удаленных мною сообщениях нет ни одной ссылки(специально сейчас проверила)

Опубликовано

Ваша не правда.в удаленных мною сообщениях нет ни одной ссылки(специально сейчас проверила)

Я всегда пишу правду и не надо мне говорить про не правду!

я помню что я писал, и этого я щас не увидел! (специально просмотрел), я сам не редактировал и если и вы тоже не трогали то тогда мне не понятно куда это делось

Опубликовано

Я всегда пишу правду и не надо мне говорить про не правду!

я помню что я писал, и этого я щас не увидел! (специально просмотрел), я сам не редактировал и если и вы тоже не трогали то тогда мне не понятно куда это делось

из беседы с Ватра Мэном было удалено только это. ссылок никаких в этом посте нет.выше была удалена ваша "высокая " беседа с Автором.в ней кроме наездов друг на друга ничего не было.и не надо тут кричать, людям спать мешаете

Опубликовано

Суть обращения сводиться к тому,что с момента передачи товара в салон,до момента его поступления прошло более 45 дне,на основание чего вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денег.Согласно ст.19"О законе прав потребителей"покупатель вправе предъявить к продавцу требования,предусмотренные ст.18 Закона в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока.На момент Вашего обращения гарантийный срок на товар истек,следовательно,в данной ситуации,отношения между вами и продавцом не могут регулироваться гл.1 II Закона.На основании изложенного,не предоставляется возможным удовлетворить ваши требования!Вот что написали,но у меня не кончилась гарантия!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...