умка Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Скажите пожалуйста, в течение какого времени магазин должен дать ответ по товару ненадлежащего качества? В течение 10 дней, или по истечении 10 дней? И еще, в течение какого времени магазин должен вернуть деньги на карту в случае обмена товара, в свое время мне сказали, что в течении трех дней деньги поступят на карту, но с тех пор прошло уже 11 дней, но денег нет. Какие мои действия в данном случае?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Скажите пожалуйста, в течение какого времени магазин должен дать ответ по товару ненадлежащего качества? В течение 10 дней, или по истечении 10 дней? И еще, в течение какого времени магазин должен вернуть деньги на карту в случае обмена товара, в свое время мне сказали, что в течении трех дней деньги поступят на карту, но с тех пор прошло уже 11 дней, но денег нет. Какие мои действия в данном случае? а поподробнее? вообще то ответ на претензию дается письменно в течение 21 дня (если не ошибаюсь) а про деньги сразу должны отдать
умка Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Уже выше писала о своей ситуации пост № 189, магазин молчит, отнесла некачественный товар 3 июля. Как таковой претензии написано не было,была написана бумажка, где я подробно описала брак, и каким образом он проявился, при этом магазин предлагал забрать некачественный товар на экспертизу и если экспертиза окажется не в мою пользу, то я должна буду ее оплатить. Девушка - администратор уверяла, что они рассмотрят мою жалобу в течение трех дней, с тех пор - тишина. И еще 30 июня я отнесла им вещи купленные в этом же магазине, но неподошедшие по размеру, без вопросов вещи забрали, но когда узнали, что я оплачивала товар карточкой банка "Урал ФД", то сказали , что деньги вернуться на счет в течение трех дней. Но вернувшись в магазин с бракованной вещью, 3 июля, еще раз уточнила, когда появятся деньги на карточке, очередная девушка - администратор ответила, что для "Урал ФД" деньги идут месяц. Насколько это правомерно?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 ага прочитал ну раз вы отнесли не претензию то конечно магаз молчит надо писать нормальную претензию и снова относить о возврате они могут выдать деньги через кассу, ниче страшного в этом нет (пиз***еш про карту это что бы вы бросили это дело) о том как идут финансовые потоки ничего не знаю, иногда и 40 дней ходят. но вас это должно мало волновать вы сдали вещь и должны получить деньги
мэри Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Скажите пожал, мой отец купил шлиф машинку, сломалась она у него в первый же день. Пришёл в магазин сломанную забрали и типа отправили в Пермь на экспертизу, дали на замену 20 кг "дуру", вот прошёл уже месяц, а магазин денег не возвращает ссылаясь, что нет ещё результатов экспертизы. Интересно, а по закону ведь покупатель выбирает заменить товар, вернуть за него деньги назад или отремонтировать! Кто прав???
frend Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 В течении 15 дней можно вернуть, даже если цвет не понравился, Но все надо оформлять документально. Отказывают в приеме-в суд. Но зто время и терпение, все равно все возместится.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Скажите пожал, мой отец купил шлиф машинку, сломалась она у него в первый же день. Пришёл в магазин сломанную забрали и типа отправили в Пермь на экспертизу, дали на замену 20 кг "дуру", вот прошёл уже месяц, а магазин денег не возвращает ссылаясь, что нет ещё результатов экспертизы. Интересно, а по закону ведь покупатель выбирает заменить товар, вернуть за него деньги назад или отремонтировать! Кто прав??? чего же вы с нею делали что за день умудрились сломать? а смысл экспертизы? вы что деньги захотели забрать? обычно берут в ремонт то что дали замену это хорошо, а вот то что дали "дуру" не очень. Должны были дать аналогичный товар. срок экспертизы 21 день, если этот срок прошел то топайте и требуйте расторжения договора и возврат денег если идет ремонт то до 40 дней потом тоже самое. так же поинтересуйтесь что за контора делала экспертизу есть ли у нее лицензия на такой вид деятельности.
мэри Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 чего же вы с нею делали что за день умудрились сломать? а смысл экспертизы? вы что деньги захотели забрать? обычно берут в ремонт то что дали замену это хорошо, а вот то что дали "дуру" не очень. Должны были дать аналогичный товар. срок экспертизы 21 день, если этот срок прошел то топайте и требуйте расторжения договора и возврат денег если идет ремонт то до 40 дней потом тоже самое. так же поинтересуйтесь что за контора делала экспертизу есть ли у нее лицензия на такой вид деятельности. ой, спасибо, всё узнаем.
vatra man Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Ссылки-то будут на необходимость аккредитации и лицензии :lol:?
умка Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Купила в "Глории Джинс" ребенку комбинезон х/б. Постирала перед тем как носить, утром стала утюжить, а по месту сгиба ткань протерлась и махриться, при более внимательном разглядывании этого изделия, выяснилось, что вообще появились дырочки, словно комбинезон очень давно носили. Отнесла сегодня в магазин, там все сильно удивились, и сказали, что я единственная, кто обратился к ним с такой проблемой, и что у них эти комбинезоны уже три недели продаются, но никто, кроме меня - не пожаловался на брак. Сразу же уточню, стирала руками, но и машинная стирка этого изделия разрешена.Комбинезон не носили. Сказали - будут проводить экспертизу, и в течение трех дней позвонят, сообщат о результате. Вот теперь сижу и думаю, блин, вот проведут они экспертизу, и в результате я окажусь виновата. Экспертиза у них своя, разве будут они в ущерб себе работать? Деньги вернули, товар признали с браком. Но продавцы в этом магазине - просто кошмар!!!!!!!!! Я почувствовала себя будто на рынке отоваривалась.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылки-то будут на необходимость аккредитации и лицензии :lol:? а они вам что нужны? если так нужны и ждать не хочется гугл в помощь и ищите сами Я почувствовала себя будто на рынке отоваривалась. а они туда с рынка и идут
vatra man Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Не я же здесь писанулся про необходимость аккредитации и лицензии - не съезжайте с темы, обоснуйте своё лживое утвреждение :lol:
Lucky ВовоЧка Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 обоснуйте своё лживое утвреждение еще раз а то не понял в чем оно лживое?
Гость Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 про необходимость аккредитации и лицензии еще раз а то не понял при всем уважении, ВовоЧка, ваши юридические советы напоминают винегрет с майонезом - вроде и закуска, а вотка не идёт. ну или чтоб понятнее: - драсте, нет интернета, чо делать? - дефрагментацию диска С выполнили? по сабжу: тынц
Lucky ВовоЧка Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 да ради бога если такие умные то отвечайте сами! а по поводу умных ссылок суды почему то думают другое и если нету лицензии то разговор короткий а про аккредитацию я вообще не писал Но куда лучше умничать на форуме чем в суде не правда ли?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 я говорю из судебной практики а не из того что написано в теории
Гость Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 ой не смешите... КАКОЕ отношение ВЫ имеете к судебной практике? женаты на секретаре?
Гость Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 куда уж мне до тебя со своей струйкой. я не юрист, дел не выигрывал, товар не надлежащего качества как-то всё без судов и возвращал и обменивал. тебе один раз указали на то, что ты ламер в юриспруденции. если взялся вести тему, то советы людям давай юридически грамотные. от того, что ты какое-то там дело выиграл, ты не стал великим юристом
vatra man Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 угу у фирмы должна быть гос аккредитация то данная фирма может что то делать а у эксперта должна быть лицензия на то что он может делать экспертизу данного товара Это ложь. У человека были проблемы с одеждой. Для вынесения экспертного заключения ни аккредитации,ни лицензии не требуется. Если кого-то развели в суде необходимостью данных условий при проведении экспертизы, киньте ссылку на судебное решение.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Это ложь. У человека были проблемы с одеждой. Для вынесения экспертного заключения ни аккредитации,ни лицензии не требуется. Если кого-то развели в суде необходимостью данных условий при проведении экспертизы, киньте ссылку на судебное решение. угу конечно ложь. А вы прям такие умные кто делал экспертизу? где делали экспертизу? дело до суда дошло? итог дела? и про какого человека вы говорите если про умку то там смех просто. А если про кого то другого я послушаю с удовольствием у меня то как раз такое решение есть и на основание него я выиграл дело но как мне тут доказывают я оказывается не юрист и даже ссылочки приводят зато как кромко кичатся тут.... я же еще раз повторю раз такие умные отвечайте сами, однако нихера не отвечаете а только к словам цепляетесь Для вынесения экспертного заключения ни аккредитации,ни лицензии не требуется давайте разьясните мне пожалуйста эту фразу. Т.е. по вашему мнению любой человек с улицы может делать экспертные заключения писать их на туалетной бумаге и все? типа я щас назначу себя экспертов в драг металлах и буду сидеть писать бумажки и лямы загребать так чтоль? сами поняли че написали?
vatra man Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Юристы бывают хорошими и не очень.Первые проблемы решают, вторые их создают. Есть решение - хотелось бы увидеть, пока только неподтвержденные тезисы и апелляция к публике. Человек действительно может быть любым (кроме узкого круга отраслей, которые к данной теме на форуме отношения не имеют), но обладающий специальными познаниями. Ежели специальных познаний в драгметаллах нет, то по установлению этого, даватели лямов попросят их обратно, за предоставление недостоверной информации об исполнителе услуги. В отличие от вас, я понимаю предмет дискуссии, а вам советую подтянуть матчасть
Мalena Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 чуток подправила.надеюсь никто не в обиде
Наталия 2011 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Купили планшетник 12.05.12, отдали в ремонт 17.07.12, прошло 47 дней как находится в ремонте, из сервисного центра отправлен 28,08,12. но на место не пришёл что делать?
vatra man Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Для начала почитать закон "О защите прав потребителей" и определиться,чего хотите от продаванов. Где покупали-то?
Наталия 2011 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Покупали в связном,я знаю что по закону на ремонт 45 дней в вместе с дорогой,хотела бы получить свой деньги обратно т,к за это время пришлось купить другой?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.