Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста, в течение какого времени магазин должен дать ответ по товару ненадлежащего качества? В течение 10 дней, или по истечении 10 дней? И еще, в течение какого времени магазин должен вернуть деньги на карту в случае обмена товара, в свое время мне сказали, что в течении трех дней деньги поступят на карту, но с тех пор прошло уже 11 дней, но денег нет. Какие мои действия в данном случае?

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Скажите пожалуйста, в течение какого времени магазин должен дать ответ по товару ненадлежащего качества? В течение 10 дней, или по истечении 10 дней? И еще, в течение какого времени магазин должен вернуть деньги на карту в случае обмена товара, в свое время мне сказали, что в течении трех дней деньги поступят на карту, но с тех пор прошло уже 11 дней, но денег нет. Какие мои действия в данном случае?

а поподробнее?

вообще то ответ на претензию дается письменно в течение 21 дня (если не ошибаюсь)

а про деньги сразу должны отдать

Опубликовано

Уже выше писала о своей ситуации пост № 189, магазин молчит, отнесла некачественный товар 3 июля. Как таковой претензии написано не было,была написана бумажка, где я подробно описала брак, и каким образом он проявился, при этом магазин предлагал забрать некачественный товар на экспертизу и если экспертиза окажется не в мою пользу, то я должна буду ее оплатить. Девушка - администратор уверяла, что они рассмотрят мою жалобу в течение трех дней, с тех пор - тишина.

И еще 30 июня я отнесла им вещи купленные в этом же магазине, но неподошедшие по размеру, без вопросов вещи забрали, но когда узнали, что я оплачивала товар карточкой банка "Урал ФД", то сказали , что деньги вернуться на счет в течение трех дней. Но вернувшись в магазин с бракованной вещью, 3 июля, еще раз уточнила, когда появятся деньги на карточке, очередная девушка - администратор ответила, что для "Урал ФД" деньги идут месяц. Насколько это правомерно?

Опубликовано

ага прочитал

ну раз вы отнесли не претензию то конечно магаз молчит

надо писать нормальную претензию и снова относить

о возврате они могут выдать деньги через кассу, ниче страшного в этом нет (пиз***еш про карту это что бы вы бросили это дело)

о том как идут финансовые потоки ничего не знаю, иногда и 40 дней ходят. но вас это должно мало волновать

вы сдали вещь и должны получить деньги

Опубликовано

Скажите пожал, мой отец купил шлиф машинку, сломалась она у него в первый же день. Пришёл в магазин сломанную забрали и типа отправили в Пермь на экспертизу, дали на замену 20 кг "дуру", вот прошёл уже месяц, а магазин денег не возвращает ссылаясь, что нет ещё результатов экспертизы. Интересно, а по закону ведь покупатель выбирает заменить товар, вернуть за него деньги назад или отремонтировать! Кто прав???

Опубликовано

В течении 15 дней можно вернуть, даже если цвет не понравился, Но все надо оформлять документально. Отказывают в приеме-в суд. Но зто время и терпение, все равно все возместится.

Опубликовано

Скажите пожал, мой отец купил шлиф машинку, сломалась она у него в первый же день. Пришёл в магазин сломанную забрали и типа отправили в Пермь на экспертизу, дали на замену 20 кг "дуру", вот прошёл уже месяц, а магазин денег не возвращает ссылаясь, что нет ещё результатов экспертизы. Интересно, а по закону ведь покупатель выбирает заменить товар, вернуть за него деньги назад или отремонтировать! Кто прав???

чего же вы с нею делали что за день умудрились сломать?

а смысл экспертизы? вы что деньги захотели забрать? обычно берут в ремонт

то что дали замену это хорошо, а вот то что дали "дуру" не очень. Должны были дать аналогичный товар.

срок экспертизы 21 день, если этот срок прошел то топайте и требуйте расторжения договора и возврат денег

если идет ремонт то до 40 дней потом тоже самое.

так же поинтересуйтесь что за контора делала экспертизу есть ли у нее лицензия на такой вид деятельности.

Опубликовано

чего же вы с нею делали что за день умудрились сломать?

а смысл экспертизы? вы что деньги захотели забрать? обычно берут в ремонт

то что дали замену это хорошо, а вот то что дали "дуру" не очень. Должны были дать аналогичный товар.

срок экспертизы 21 день, если этот срок прошел то топайте и требуйте расторжения договора и возврат денег

если идет ремонт то до 40 дней потом тоже самое.

так же поинтересуйтесь что за контора делала экспертизу есть ли у нее лицензия на такой вид деятельности.

ой, спасибо, всё узнаем.

Опубликовано

Купила в "Глории Джинс" ребенку комбинезон х/б. Постирала перед тем как носить, утром стала утюжить, а по месту сгиба ткань протерлась и махриться, при более внимательном разглядывании этого изделия, выяснилось, что вообще появились дырочки, словно комбинезон очень давно носили. Отнесла сегодня в магазин, там все сильно удивились, и сказали, что я единственная, кто обратился к ним с такой проблемой, и что у них эти комбинезоны уже три недели продаются, но никто, кроме меня - не пожаловался на брак. Сразу же уточню, стирала руками, но и машинная стирка этого изделия разрешена.Комбинезон не носили. Сказали - будут проводить экспертизу, и в течение трех дней позвонят, сообщат о результате.

Вот теперь сижу и думаю, блин, вот проведут они экспертизу, и в результате я окажусь виновата. Экспертиза у них своя, разве будут они в ущерб себе работать?

Деньги вернули, товар признали с браком. Но продавцы в этом магазине - просто кошмар!!!!!!!!! Я почувствовала себя будто на рынке отоваривалась.

Опубликовано

Ссылки-то будут на необходимость аккредитации и лицензии :lol:?

а они вам что нужны?

если так нужны и ждать не хочется гугл в помощь и ищите сами

 

Я почувствовала себя будто на рынке отоваривалась.

а они туда с рынка и идут

Опубликовано

Не я же здесь писанулся про необходимость аккредитации и лицензии - не съезжайте с темы, обоснуйте своё лживое утвреждение :lol:

Опубликовано

про необходимость аккредитации и лицензии

еще раз а то не понял

при всем уважении, ВовоЧка, ваши юридические советы напоминают винегрет с майонезом -

вроде и закуска, а вотка не идёт.

ну или чтоб понятнее:

- драсте, нет интернета, чо делать?

- дефрагментацию диска С выполнили?

 

по сабжу:

тынц

Опубликовано

да ради бога если такие умные то отвечайте сами!

а по поводу умных ссылок суды почему то думают другое

и если нету лицензии то разговор короткий

а про аккредитацию я вообще не писал

Но куда лучше умничать на форуме чем в суде не правда ли?

Опубликовано

ой не смешите...

КАКОЕ отношение ВЫ имеете к судебной практике?

женаты на секретаре?

 

 

Опубликовано

куда уж мне до тебя со своей струйкой. я не юрист, дел не выигрывал, товар не надлежащего качества как-то всё без судов и возвращал и обменивал.

тебе один раз указали на то, что ты ламер в юриспруденции.

если взялся вести тему, то советы людям давай юридически грамотные.

от того, что ты какое-то там дело выиграл, ты не стал великим юристом

post-34336-0-58237700-1342681132_thumb.png

Опубликовано

угу

у фирмы должна быть гос аккредитация то данная фирма может что то делать

а у эксперта должна быть лицензия на то что он может делать экспертизу данного товара

 

Это ложь. У человека были проблемы с одеждой. Для вынесения экспертного заключения ни аккредитации,ни лицензии не требуется. Если кого-то развели в суде необходимостью данных условий при проведении экспертизы, киньте ссылку на судебное решение.

Опубликовано

Это ложь. У человека были проблемы с одеждой. Для вынесения экспертного заключения ни аккредитации,ни лицензии не требуется. Если кого-то развели в суде необходимостью данных условий при проведении экспертизы, киньте ссылку на судебное решение.

угу конечно ложь. А вы прям такие умные

кто делал экспертизу? где делали экспертизу? дело до суда дошло? итог дела?

и про какого человека вы говорите

если про умку то там смех просто. А если про кого то другого я послушаю с удовольствием

у меня то как раз такое решение есть и на основание него я выиграл дело

но как мне тут доказывают я оказывается не юрист и даже ссылочки приводят

зато как кромко кичатся тут....

я же еще раз повторю раз такие умные отвечайте сами, однако нихера не отвечаете а только к словам цепляетесь

 

Для вынесения экспертного заключения ни аккредитации,ни лицензии не требуется

давайте разьясните мне пожалуйста эту фразу. Т.е. по вашему мнению любой человек с улицы может делать экспертные заключения писать их на туалетной бумаге и все?

типа я щас назначу себя экспертов в драг металлах и буду сидеть писать бумажки и лямы загребать так чтоль?

сами поняли че написали?

Опубликовано

Юристы бывают хорошими и не очень.Первые проблемы решают, вторые их создают. Есть решение - хотелось бы увидеть, пока только неподтвержденные тезисы и апелляция к публике.

Человек действительно может быть любым (кроме узкого круга отраслей, которые к данной теме на форуме отношения не имеют), но обладающий специальными познаниями. Ежели специальных познаний в драгметаллах нет, то по установлению этого, даватели лямов попросят их обратно, за предоставление недостоверной информации об исполнителе услуги.

В отличие от вас, я понимаю предмет дискуссии, а вам советую подтянуть матчасть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купили планшетник 12.05.12, отдали в ремонт 17.07.12, прошло 47 дней как находится в ремонте, из сервисного центра отправлен 28,08,12. но на место не пришёл что делать?

Опубликовано

Для начала почитать закон "О защите прав потребителей" и определиться,чего хотите от продаванов. Где покупали-то?

Опубликовано

Покупали в связном,я знаю что по закону на ремонт 45 дней в вместе с дорогой,хотела бы получить свой деньги обратно т,к за это время пришлось купить другой?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...