Неуловимый Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Какой-то не понятный конструктив подушки сиденья... Боковая поддержка отдельным элементом идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 когда всё по фен шую. Паша, феншуй это вроде поиск места для погребения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 такое определение фен-шую, наверно только у тебя может лучше, по делу есть вопросы или предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dfine Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Паша, феншуй это вроде поиск места для погребения. У него это лженаука в покраске..)) Каждому своё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Беспокрасочный ремонт двери Renault До/после соответственно Окрас Mitsubishi. множественные сколы капота с небольшой коррозией и мелкие очаги коррозии крышки багажника. Был выбран наилучший по качеству вариант ремонта для этих повреждений-полное удаление поврежденного лакокрасочного слоя вместе с очагами коррозии. Окрас по заводской схеме-кислотный грунт + акриловый порозаполнитель. Все материалы - MaxMeyer Сложность данного окраса-стыковые детали по цвету который в стык почти никогда не делается как видно-возможно и это. как и окрас в заводскую шагрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 теперь мы умеем даже так . беспокрасочный ремонт порога. это не просто вмятина, а с нарушением геометрии нижней части. видно на фото прогиб. и так. напайка кузовного олова в совершенно бесперспективную острую вмятину. металл на таких повреждениях растянут до состояния резинового изделия, какая то рихтовка там-априори занятие бесполезное. разрывы, дырки от сварочного оборудования, выжигания цинка и прочие прелести обеспечены. Немецкое кузовное олово в данных случаях рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg01 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Паха , вмятина на ребре вытягивается или там все сложнее? Могу подьехать показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 всё по ситуации на осмотре скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg01 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 всё по ситуации на осмотре скажу Ок. Как надумаю , покажусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 высокоточная рихтовка. БЕЗ доступа изнутри за 2 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В работе только качественные финишные покрытия от Sikkens Теперь в наличии специальный особо прочный полиуретановый лак Sikkens BT300Идеально подходит для высоконагруженных частей-передних бамперов и капотов. Уникальная стойкость к сколам и как всегда-не спешите сломя голову красить. возможно всё решается гораздо проще. и дешевле. как на этих авто-была применена технология беспокрасочного ремонта, срок выполнения каждой работы пол дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.