Перейти к содержанию

Лицей №1. Прошлое, настоящее, будущее...


gaad

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Влада, я не поливаю грязью, я констатирую факты! в школе, (вернее ДАЖЕ в школе)я учила историю, потому что мне было интересно... а здесь... мне много нехорошего говорили об Инне Георгиевне... но я бы предпочла у неё учить историю, чем с нуорой плеер на уроках слушать( а она в школе тоже читала лекции по учебнику?

у вас получилось "собрание 5 школы")) ты, гетман, костя... исчё кто-то?

Знаешь что! Нас много из пятой школы! Ты даже не представляешь, как много! Половина лицея! А то, что ты плеер на уроках слушаешь, так это твои проблемы! Зачем тогда приходишь "учиться"?

Влада, что ты вечно злишься?! я знаю что вас в Лицее много, я просто спросила"кто исчё"... и с тем что Вас аж половина лицея не соглашусь.. гораздо больше ребят из 9 школы.

про плеер.. а больше с нуорой ничего делать не остаётся! всё равно приходится читать учебник дома, поэтому на уроке у неё можно спокойно отдохнуть..то, как она объясняет(её голос, интонация) способствует скорейшему засыпанию)) а крнспект, который она на доске пишет, я успеваю за 5 минут в начале урока списать :D

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Хех, нескромно конечно, но нас никто не называл деградированными и наоборот говорили, что мы - лучшие.

А вообще тогда на поступление в лицей был конкурс 8 человек на место.

Все это было ровно 9 лет назад.

ну, насколько я помню, последний выпуск,

которым восхищались преподы, был в 99,

а потом пошло поехало...

Опубликовано
Хех, нескромно конечно, но нас никто не называл деградированными и наоборот говорили, что мы - лучшие.

А вообще тогда на поступление в лицей был конкурс 8 человек на место.

Все это было ровно 9 лет назад.

ну, насколько я помню, последний выпуск,

которым восхищались преподы, был в 99,

а потом пошло поехало...

 

Я их прекрасно помню! Отличные ребята были! Когда я был на 3 курсе, они - на первом. Они еще застали просто тот удивительный дух, который был в лицее, когда было реально интересно учиться!

Мы с ними прекрасно съездили зимой по Золотому Кольцу вместе с Светланой Арсеньевной и Яновной...

Опубликовано

2 May и DN

Когда поступала я (3 года назад) конкурс было 6 или 7 человек на место. Тоже не хило.

 

2FenoMEN

Вот с тобой я отчасти и согласна.

 

А вообще, я просто не могу не выложить сообщение моей одноклассницы, которое она прислала мне в аську:

[...]

только вот меня бесит,что выпускники говорят,что все мы-нанешние студенты-лохи,чуханы,тупые и т.д. сами-то,лин,по сравнению с выпускниками до них - тоже не сильны!

 

а вот лицей держится и на студентах. пример, да, Валентина Ивановна, отличный препод,профессионал,но ведь без своих мозгов та же Людка бы не заняла 4 место на обл. да это можно про все олимпиады так сказать!

 

я говорю про экономику,потому что она и меня коснулась! бесит меня это неуважение страших к младшим! разве мы такие плохие???? мне просто обидно за себя,за нашу группу(((((((((((((

 

PS Можете не комментировать (всё равно большинству только на свое мнение не пофиг).

Опубликовано

Я просто не перехожу на личности,во-первых, это не очень приятно да и не нужно, а, во-вторых, не знаю лично ни одного человекк,который в настоящий момент учится в Лицее.Высказываю свое мнение,которое сложилось о Лицее за последнее несколько лет. То, что лицеисты стали не такими,как прежнее их поколение, я начала понимать еще когда сама училась в Лицее.Сейчас по-моему разница стала еще разительнее.

Опубликовано
2 May и DN

Когда поступала я (3 года назад) конкурс было 6 или 7 человек на место. Тоже не хило.

Кол-во человек на место не показатель конкуренции... Надо смотреть по проходным баллам!!! А они с каждым годом уменьшаются!!!

Опубликовано
2 May и DN

Когда поступала я (3 года назад) конкурс было 6 или 7 человек на место. Тоже не хило.

Кол-во человек на место не показатель конкуренции... Надо смотреть по проходным баллам!!! А они с каждым годом уменьшаются!!!

А ты предыдущие сообщения читал?

Опубликовано
Я вот думаю читают эту тему те,кто хочет поступать в Лицей, и думают: на кой нам нужно такое учебное заведение?

И что ты предлагаешь? Закрыть или удалить тему? Легко.

Опубликовано

Я не предлагаю эту тему удалять. Просто на последних страницах отражены только негативные стороны Лицея,но в основном лицеистов, а ведь есть еще и положительные стороны, о которых мы умолчали.

Опубликовано
Я не предлагаю эту тему удалять. Просто на последних страницах отражены только негативные стороны Лицея,но в основном лицеистов, а ведь есть еще и положительные стороны, о которых мы умолчали

Это, кстати, вы говорите, что лицей хуже стал... А негативные стороны Лицея отражены чуть ли не на всех страницах.

И о положительной мы, вроде, тоже не молчали.

Опубликовано
Я вот думаю читают эту тему те,кто хочет поступать в Лицей, и думают: на кой нам нужно такое учебное заведение?

 

 

Жаль, что здесь тема только про Лицей... а то абитуриенты Лицея ещё бы и про другие школы почитали.... те, кто собираются поступать в Лицей уходят из школ, значит их там что-то не устраивает. а оно и понятно! что такое школа теперь?! НИЧЕГО, НИЧТО... так что в березниках осталось несколько достойных учебных заведений... по-моему это шк3, шк9, Лицей номер 1. вот и весь список... раньше там была ещё шк5 и, лет 5 назад, школа2... ФСЁ, больше нет! так что спасибо, что есть хоть такой Лицей... а что делать нам, первокурсникам, чтобы он стал лучше?

 

так что, кто сидит и думает "на кой нам нужно такое учебное заведение", сидите и продолжайте процесс гниения, ребята! (энто не относится к ученикам из вышеперечисленных школ, и просто к людям, который за 14 лет ещё не потеряли тягу к знаниям и интерес к учёбё, так держать!)

Опубликовано

Когда собираетесь что-либо меня,всегда начинайте с себя.Для начала прекратите демонстративно слушать плейер на уроках и откровенно хамить новой преподавателнице в необычным именем.Возможно, тогда она будет лучше готовится к урокам и не будет зачитывать вам учебник.А зачитывать текст из учебника не так плохо,если он итересно написан грамотными авторами.

Опубликовано

Смотрю я на эту милую беседу, аж позабавило...

Хоть мне тема лицея вашего далека, но все-таки пару слов скажу.

 

1) Многие говорят, что раньше (в ссср) образование было лучшим в мире, а сейчас образование плохое... бла-бла-бла.

Чтобы учиться надо учиться (тайну страшную, надеюсь, не сказал?) Раньше и ученики, и студенты УЧИЛИСЬ (странно, а чем еще можно заниматься в школеВУЗе? - оказывается, есть чем: некоторые плейер слушают, или списывают)

Скажу, основывая мнение на том что вижу у себя в УПИ (многие знают наш сарайчик в центре Е-бурга?-отлично) если верить моему дедубабушкемамедядькепреподам, то раньше студенты постоянно сидели в библиотеках, что-то решаличертили

...одним словом - они учились. Сейчас же все разговоры о том, кто что купил, где был, что видел (слово "учеба" вспоминается, в лучшем случае, во время сессии... Это нормально?

А вы, ребята, когда в последний раз былм в библиотеке? Многие над этим вопросом задумались (или же этот вопрос уже перешел в разряд риторических?)

 

2)когда пишут, что наблюдается деградация (и т.п.) мне смешно: а что конкретно ты сделал, чтоб ее не было?- сидел с пивком во дворе, и болтал с друзьями о новой игре?

Про то, что люди стали меньше читать (читать научные и художественные книжки) я вообще умолчу... Читаются, в лучшем случае, учебники. Читаются не потому, что хочется, а потому что не прочитаешь,- влепят жирного гуся (она же пара)...

Скорбно. За поколение подрастающее обидно. Сами мебя обворовывают.

 

3)Любая организация держится на сильных людях. Лицей развалится. Да, развалится, рано или поздно. Почему?- да потому, что для поддержания такой организации нужны сильные и авторитетные люди, которые, кроме всего прочего, должны быть еще и профессионалами своей профессии. Сколько таких осталось?- немного. Сколько им лет,- предпенсионный возраст.

Дело не в том, что лицей изменяется, а в том, что от вас требуется только учиться (т.е. получать знания).

 

4) Кто-то (не хочу цитировать, это просто мысли вслух) писал, что "раньше был конкурс по 9 человек на место" - возможно, только вот надо еще учесть то, что сейчас наблюдается демографический спад, да и дальше он будет наблюдаться.

Да и не надо списывать со счетов то, что многие уехали из вашего города в более крупные города. Там перспектив больше.

 

5)Теперь пару слов о культурном уровне (эта тема, кажется, уже поднималась). Чтоб этот уровень поднять, надо работать над собой.

Отдельная тема: а кто вас воспитывает? Родители,- да. Однако большая роль в воспитании играется телевизором, кино, прессой и т.п.

Вот и имеем то, что имеем: идти по улице неприятно (полукриминально-полуматершинный язык, внешний вид "чиста_канретных_пацанов"...)

Пропагандируется что угодно, только то, что должно пропагандироваться. В союзе, в этом плане, индустрия пропаганды работала гораздо качественнее... На досуге посмотрите "Светлый путь" (образец грамотной работы... Кто скажет, что это чушь, то спросите у родителей, дедовбабушек про то, как они жили.) Да и классику советскую тоже советую посмотреть...

Думается мне, что у многих просто не хватит усидчивости,- конечно - там думать надо. И "клиповое мышление" (так ловко навязанное режиссерами Голливуда и мтв) там неуместно...

 

А "Культуру" кто-нибудь смотрит?

 

А хобби творческое у кого-нибудь есть?

 

 

Теперь персонально.

 

2Integra:

Дали не из школы вышел. И даже не из лицея. Он делал то, что считал нужным. Да и прославился он только благодаря своей жене (она же Гала, она же Елена Дьяконова)

 

Человек на 80% состоит из жидкости. Иногда - из тормозной (сама поймешь, к чему оно сказано) :-)

 

2m.i.6^RaPToR:

Поспокойнее надо... Сарказма много, а толку? Что-нибудь конструктивное на уме есть?

 

Для всех:

Чтобы учиться, надо учиться. Чтобы не было позорно слушать, что "вот те выпуски были лучшими..." "а эти выпуски,- плохие" (я слегка утрирую, но суть такова) - УЧИТЕСЬ. Докажите делом, что у вас есть мозги, есть амбиции. Самый простой путь - это сидеть, и говорить, что

наблюдается деградация... Над собой-то поработать никак? (2m.i.6^RaPToR, что ты именно сделал, чтобы избежать деградации?)

 

Учиться, учиться и еще раз учиться! (как завещал нам Ленин)

Хуже от учебы не станет (факт!), а вот в будущем пригодится. Пригодятся даже если не сами знания, полученные в процессе обучения, а умение конструктивно, логично и нестандартно мыслить.

 

Желаю всем успехов!

Опубликовано

По поводу учиться: всегда очень радовало, как престарелые профессоры сохраняют ясность ума.Да, они очень придирчивы и капризны, но очень хорошо знают свой предмет. Заставляя с юности мозг работать, мы тем самым избавляем себя от старческого маразма в будущем.Так что даже предметы,которые нам кажутся абсолютно бесполезными и неинтересными(а может и являются таковыми на самом деле) работают на нас.

Опубликовано
А "Культуру" кто-нибудь смотрит?

 

А хобби творческое у кого-нибудь есть?

Я смотрю "Культуру". Иногда очень интересные поэтические вечера бывают. Тогда был замечательный концерт памяти Булата Окуджавы. Или фильмы по мотивам произведений. Или спектакли какие-нибудь. Вот недавно, например, "Юнона и Авось" показывали. Творческое хобби у меня тоже есть - музыка. На гитаре учусь играть.

И я уверена, что не одна могу ответить на поставленные тобой вопросы. По крайне мере присутствующие на форуме тоже дадут скорее положительные, чем отрицательные ответы.

Опубликовано
Когда собираетесь что-либо меня,всегда начинайте с себя.Для начала прекратите демонстративно слушать плейер на уроках и откровенно хамить новой преподавателнице в необычным именем.Возможно, тогда она будет лучше готовится к урокам и не будет зачитывать вам учебник.А зачитывать текст из учебника не так плохо,если он итересно написан грамотными авторами.

мы слушаем его (плеер) не демонстративно, а сидя на последней парте.

Если бы она нормально, с интонацией читала, то ладно.. но так как она!!! я понимаю, что история и обществознание во многих ВУЗах как вступительный, поэтому дома и учебник и доп. лит-ру(иногда) читаю, но по-моему было бы лучше, чтобы и Нуора НОРМАЛЬНО рассказывала, и потом ещё дома... а так что?! всё равно ничего из того, что она рассказывает не откладывается в голове вот и занимаем себя музыкой!

Опубликовано
А "Культуру" кто-нибудь смотрит?

 

А хобби творческое у кого-нибудь есть?

Я смотрю "Культуру". Иногда очень интересные поэтические вечера бывают. Тогда был замечательный концерт памяти Булата Окуджавы. Или фильмы по мотивам произведений. Или спектакли какие-нибудь. Вот недавно, например, "Юнона и Авось" показывали. Творческое хобби у меня тоже есть - музыка. На гитаре учусь играть.

И я уверена, что не одна могу ответить на поставленные тобой вопросы. По крайне мере присутствующие на форуме тоже дадут скорее положительные, чем отрицательные ответы.

 

Присоединяюсь к мнению Влады о том, что у большей части есть творческое хобби и некоторые хоть иногда, но смотрят "КУЛЬТУРУ" или другие культурные каналы

Опубликовано

А может она нормально рассказывает?Вы же не в детском саду,чтоб вам сказки в лицах читали.А может она рассказывает слишком сложно и вы не в состоянии ее понять?

Что значит нормально рассказывать???А то,что рассказанное не укладывается в ваших головах,то это уже не ее проблемы, а ваши.

Опубликовано
Дали не из школы вышел. И даже не из лицея. Он делал то, что считал нужным. Да и прославился он только благодаря своей жене (она же Гала, она же Елена Дьяконова)

Будь уверен, биографию Дали я знаю. :D Только я другое имела в виду. Он - Гений. А где сейчас похожие?

К тому же, я говорила обобщенно. Дали, Шагалл... да неважно кто. Хоть Павлов. Они в Историю занесены. А сейчас, в наше время, много ли тех, кого запомнят миллионы людей на сотни лет?

 

Чтобы учиться, надо учиться. Чтобы не было позорно слушать, что "вот те выпуски были лучшими..." "а эти выпуски,- плохие" (я слегка утрирую, но суть такова) - УЧИТЕСЬ. Докажите делом, что у вас есть мозги, есть амбиции.

 

Учиться, учиться и еще раз учиться! (как завещал нам Ленин)

Хуже от учебы не станет (факт!), а вот в будущем пригодится. Пригодятся даже если не сами знания, полученные в процессе обучения, а умение конструктивно, логично и нестандартно мыслить.

Хм... А теперь ты за наших первокурсников взялся. :D

 

И вообще, мы опять возвращаемся к нашему старому разговору. Если у человека нет способностей к какому-либо предмету, ему требуется намного больше времени, чтобы его ПОНЯТЬ -> знать он его будет все равно хуже, чем тот, у кого способности есть. Я - яркий тому пример. (Сравни мой русский и мою математику и только не говори, что я ничего не делаю или делаю слишком мало, чтобы научиться решать НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи. Если у меня нет такой четкой логики от природы, это уже трудно исправить. Миллион баксов тому, кто это сделает для меня). Так вот всё к тому, что у детей сейчас способностей меньше становится, и наукой доказано, что влияют на это телевизоры, компы и прочее зло. Короче, от самих детей это почти не зависит. Поживи-ка ты без ящика, если с детства к нему привык. Не каждому под силу.

 

А хобби творческое у кого-нибудь есть?

А я бросила. Ты сам знаешь почему. И что теперь, я деградированная или сильно склонная к этому личность?

 

А вы, ребята, когда в последний раз былм в библиотеке? Многие над этим вопросом задумались (или же этот вопрос уже перешел в разряд риторических?)

Не смеши меня. Я туда каждую неделю хожу, библиотекарь (районный) меня уже давно в лицо знает и здоровается на улице.

Опубликовано
А может она нормально рассказывает?Вы же не в детском саду,чтоб вам сказки в лицах читали.А может она рассказывает слишком сложно и вы не в состоянии ее понять?

Что значит нормально рассказывать???А то,что рассказанное не укладывается в ваших головах,то это уже не ее проблемы, а ваши.

История с Еленой Михайловной - это будто вторая биология... Комментарии излишни.

Опубликовано

 

Человек на 80% состоит из жидкости. Иногда - из тормозной (сама поймешь' date=' к чему оно сказано) :-) [/quote']

Я-то поняла к чему. Хм... и кто-то тут говорил, что Броник - единственный здравомыслящий человек... Забавно.

Да, я так сказала, потому что действительно так считаю. Это моё мнение - я имею право.

Опубликовано
Да, я так сказала, потому что действительно так считаю. Это моё мнение - я имею право.
Конечно, имеешь. Так же, как и я.
Опубликовано

Ну что ж, продолжим персонально...

Подолью еще масла...

 

2Integra

А сейчас, в наше время, много ли тех, кого запомнят миллионы людей на сотни лет?

Билл Гейтс. Вот яркий пример того, как человек заработал свои миллиарды мозгом.

Про артистов (типа Цискаридзе) вообще умолчу. Так что не надо наговаривать. Есть люди...

А в наших поколениях еще не нашлись те гении, которым уготовано место в книге истории

 

И вообще, мы опять возвращаемся к нашему старому разговору. Если у человека нет

способностей к какому-либо предмету, ему требуется намного больше времени, чтобы его ПОНЯТЬ -> знать он его будет все равно хуже, чем тот, у кого способности есть. Я - яркий тому пример. (Сравни мой русский и мою математику и только не говори, что я ничего не делаю или делаю слишком мало, чтобы научиться решать НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи. Если у меня нет такой четкой логики от природы, это уже трудно исправить. Миллион баксов тому, кто это сделает для меня).

Так вот всё к тому, что у детей сейчас способностей меньше становится, и наукой доказано, что влияют на это телевизоры, компы и прочее зло. Короче, от самих детей это почти не зависит.

Поживи-ка ты без ящика, если с детства к нему привык. Не каждому под силу.

Да не про способности речь! Чтобы учиться надо учиться, а не спихивать собственную леньиндифферентностьапатию

на учителя (дескать, читает тоскливо). Конечно, проще на задней парте музыку слушать, чем напрячь остатки мозгов и попытаться понять то, о чем говорят (пусть даже рассказывают скучно, занудно)

 

...заодно, миллион баксов тому, кто будет ходит в сортир вместо меня!

 

У детей способностей меньше не стало. Ни на йоту. Просто любую (ЛЮБУЮ) способность надо выделить и целенаправленно ее развивать. Только вот вместо развития (на это ж время требуется и некоторые средства) проще подсунуть ребенку комп или зло-ящик. А там (под действием всех технологии) сознание просто одурманивается, что мы сейчас и наблюдаем.

Кстати про комп и ящик: мне они помогли повысить скорость выборки нужной информации.

 

А я бросила. Ты сам знаешь почему.

И что теперь, я деградированная или сильно склонная к этому личность?

Ты, в данном случае, нет.

Теперь в общем: вопрос о хобби, книжках, учебе (и т.п.) был поднят к тому, что у учащихся остается слишком много свободного времени, которое бездарно заполняется всяким мусором.

 

Не смеши меня. Я туда каждую неделю хожу, библиотекарь (районный) меня уже давно в лицо знает и здоровается на улице.

 

И что? Это исключение, которое лишь подтверждает правило.

В данном случае надо плакать, а не смеяться.

 

2Vlada:

Я смотрю "Культуру". Иногда очень интересные поэтические вечера бывают. Тогда был замечательный концерт памяти Булата Окуджавы. Или фильмы по мотивам произведений. Или спектакли какие-нибудь. Вот недавно, например, "Юнона и Авось" показывали.

Творческое хобби у меня тоже есть - музыка. На гитаре учусь играть.

Замечательно! Сейчас кто-нибудь, скажите мне (я этого не знаю, честно) сколько людей (возраст от 15 до 18) смотрят "Культуру"? а сколько классику или авторскую песню любят? Полтора человека???

 

И я уверена, что не одна могу ответить на поставленные тобой вопросы. По крайне мере присутствующие на форуме тоже дадут скорее положительные, чем отрицательные ответы.

ответить может каждый, кто умеет клавиши нажимать, дело не в этом.

Дело в том, что "положительные" и "отрицательные " ответы - это не ответы. Надо рассматривать конкретный развернутый ответ, а не банальное "данет".

Обидно еще то, что те, кто должен над этим думать, сидят на форумах про игрушки компьютерные, музыку (его тупейшество ЕмпЕратор, например... а ведь таких как он,- много... очень много)

 

2Бесёнка:

мы слушаем его (плеер) не демонстративно, а сидя на последней парте. Если бы она нормально, с интонацией читала, то ладно.. но так как она!!! я понимаю, что история и обществознание

во многих ВУЗах как вступительный, поэтому дома и учебник и доп. лит-ру(иногда) читаю, но по-моему было бы лучше, чтобы и Нуора НОРМАЛЬНО рассказывала, и потом ещё дома... а так что?! всё равно

ничего из того, что она рассказывает не откладывается в голове вот и занимаем себя музыкой!

О да! Наверное здорово ощущать себя таким крутым,- что хочу, то и делаю...

Вопрос стоит такой: у вас должно быть к учителю уважение! Хотя бы потому, что он учитель. Хотя бы потому,

что он старше и мудрее. А отговорка "если бы она нормально рассказывала" лишь попытка прикрыть собственую лень. Удачи тебе (и тебе подобным в ВУЗе). Может, вы и не пытаетесь понять?

Понты так и прут... Ты пока что никто и ничто, однако "опустить" учителя,- как два байта переслать... Не удивляйся, если однажды

заметишь, что к тебе окружающие относятся не так, как тебе того хочется.

 

А то, что она читает текст из учебника говорит о чем?- да ни о чем. Вся алгебра, физика (и т.п.) за последние 200 лет почти не изменилась. Ничего принципиально нового а началах этих наук, которые вам читают, нету.

 

для всех:

работайте над собой, измените свое отношение к учителям (они стараются вам знания передать, они хотят, чтоб вам в дальнейшем лучше жилось)...

 

 

Всем удачи!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...