Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот уже 2 дня нет IPTV , т.к. не принимаются платежи (через Сбер-онлайн, например), и не понятно когда исправится ситуация. Никакой информации на сайте. Видимо надо голосовать рублем...

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

вот уже 2 дня нет IPTV , т.к. не принимаются платежи (через Сбер-онлайн, например), и не понятно когда исправится ситуация. Никакой информации на сайте. Видимо надо голосовать рублем...

 

Переходили на новый биллинг. Были проблемы как с подключением, так и платежами. Глобально ситуация стабилизировалась, но могут быть отдельные инциденты, о которых просим сообщать в техподдержку. Просим прощения за проблемы с предоставлением услуги и сложностью с оплатой, у кого такие проблемы наблюдались.

 

А Ломоносова 39 подключен?

Нет, техвозможности нашей там нет

Опубликовано

Рядом Пятилетки 64 с вашим покрытием. не?

Пятилетки, 64 - есть, да. Если хотите на Ломоносова, 39 - 10 подписей будущих абонентов и будет.

Или так, праздный вопрос?

Опубликовано

Не хотите.старый баланс кажет

 

 

IodinE (24.12.2016, 19:30) писал:

 

https://billing.satellite-service.ru/

их биллинг сдох

Из ответа сотрудника " это старый сервер, его еще не отключили... еще не переключили на новый сервер" В понедельник исправят, наверное...

Опубликовано

Из ответа сотрудника " это старый сервер, его еще не отключили... еще не переключили на новый сервер" В понедельник исправят, наверное...

будем ждать!
Опубликовано

Так. Уважаемые пользователи форума. Прошу протестировать новый личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru

Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте.

Прежде чем тыкать всё подряд - подумайте, а не оставите ли себя без интернета

 

пополнил баланс а деньги не пришли куда звонить

В абонентский. 20-20-50

Опубликовано

Так. Уважаемые пользователи форума. Прошу протестировать новый личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru

Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте.

Прежде чем тыкать всё подряд - подумайте, а не оставите ли себя без интернета

 

Мои замечания:

  1. не формируется история платежей "прошлые периоды" (кроме ноября всё по "0")
  2. так и не понял зачем прикручен калькулятор (открывается в отдельном окне, с нечитаемым (кодировка) заголовком, Opera 42)
  3. не даёт сменить тарифный план "Нет тарифных планов доступных для выбора."
  4. не отображаются сеансы связи, кроме декабря (выбрать можно - данных нет)
  5. предлагаю изменить название кнопки во вкладке " обещанный платёж" с "обещать" на "поклясться"

PS жду недождусь начала тестирования IPTV на smartTV без приставки

Опубликовано

с "обещать" на "поклясться"

Варианты кнопки: гадом буду, вот те крест, мамой клянусь, зуб даю, клянусь своей треуголкой

Опубликовано

В целом, молодцы, конечно, что не застряли в UTM-5 — так держать!

 

По новому ЛК:

  • Форма входа в ЛК почему-то названа «Регистрация в Личном кабинете» ­— почему регистрация-то?
  • После входа в ЛК отображается только меню — хорошо бы сразу показывать, например раздел «Состояние счёта».
  • Фоновую картинку хорошо бы сделать побледнее, а то всё пестрит: содержимое местами сливается с фоном и от этого воспринимается с трудом.
  • Не видно состояние дополнительного лицевого счёта (ТВ) - как проверять его баланс? Не появилась ли с новым биллингом возможность объединить лицевые счета, чтобы абонентка за ТВ-услуги списывалась с того же л/с, что и абонентка за интернет-доступ?
  • Значение, введённое в поле «Сумма для печати квитанции на предоплату» не влияет на результат: в печатной форме сумма всё равно пустая. Ну и раз сумма для «квитанции на предоплату», то и кнопка пусть будет — «Печать квитанции».
  • не формируется история платежей "прошлые периоды" (кроме ноября всё по "0")
    ...
    не отображаются сеансы связи, кроме декабря (выбрать можно - данных нет)
     
    Перенос истории платежей и списаний из старого биллинга в новый — обычно весьма трудозатратный процесс. Часто этого не делают, а просто оставляют работать старый биллинг (и ЛК в том числе) в «архивном режиме», для того чтобы можно было посмотреть в нём старые данные. Уж историю сеансов связи-то переносить — точно не стоит силы тратить: в большинстве случаев она нужна только для запросов дядей в погонах, а ради них и в старый биллинг заглянуть нетрудно.
     
    Но хорошо бы, конечно, не генерировать простыню из пустых строчек на весь срок договора, а показывать строки только за тот период, по которому есть данные.
  • не даёт сменить тарифный план "Нет тарифных планов доступных для выбора."
    Да, не работает. Ограничение тестового периода?
  • В разделе Блокировки у меня пусто — будет там возможность включения временной блокировки, чтобы абонентка не списывалась например во время отъезда?
  • Варианты обещанного платежа почему-то отображаются на сером фоне. Зачем он отображается, если средств на лицевом счёте и так достаточно? По идее ведь он нужен, только если средства скоро закончатся. Вместо фиксированных значений, хорошо бы выводить сумму, необходимую для работы услуг в течение ближайших трёх дней, например: то есть автоматически её вычислять по абонентской плате, схеме списания средств и балансу л/с. Ну или хотя бы рядом на той же странице отобразить баланс и размер абонентской платы.
     
    Хорошо бы также туда добавить ещё описание услуги:
    • Что она даёт?
    • Что будет, если обещание не выполнить? Наверное в течение какого-то срока обещанный платёж будет недоступен?

    [*]Предназначение пункта «Смена личного кабинета» решительно непонятно: отличие от вполне понятного «Выход» вижу только в том, что не отображается прощальное сообщение и нет редиректа на сайт.

    [*]После выхода производится редирект на сайт — уберите это пожалуйста: не надо отправлять пользователя на другой ресурс, просто оставьте его на форме входа в ЛК.

    [*]Кнопка «Забыли пароль» требует хоть какого-то примечания в дополнение к текущему «Послать»: во-первых, лучше будет «Отправить», а во-вторых, стоит пояснить, куда оно будет отправлять новый пароль. А то только по факту становится понятно, когда ошибка возникает:

    Пароль НЕ отправлен. Возможно указано неверное Имя или введённый номер мобильного телефона не совпадает с тем, который указан в Личном кабинете или Вами запрещён заказ отправки забытого пароля

    Куда был введён этот номер? Кем? Где запрещён? На форме-то никакого поля для номера телефона нет. В ЛК тоже никакой номер не указан, хотя в старом биллинге он у вас где-то был: ваши коллеги звонили пару раз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А возможно в шапке темы выложить иптв-плейлист на бесплатный пакет "Штиль"?

надеешься что работать будет)))

они авторизацию ввели в каком-то виде, так что халява вряд-ли прокатит, я по-первости сканировал диапазоны ip-адресов на предмет наличия каналов - результата "0", остаётся ждать обещанного Ю_ДЖИНОМ...

Опубликовано

надеешься что работать будет)))

они авторизацию ввели в каком-то виде, так что халява вряд-ли прокатит, я по-первости сканировал диапазоны ip-адресов на предмет наличия каналов - результата "0", остаётся ждать обещанного Ю_ДЖИНОМ...

Не знаю, раньше же работало...

Я являюсь клиентом СС, плачу за инет, Штиль является бесплатным, зачем мне платить за приставку, если можно обойтись без нее?

Опубликовано

В старом ЛК данные-то хотя бы по балансу ещё актуальны? Если нет, то будьте уже любезны, сделайте отображение баланса второго, IPTV-шного лицевого счёта, в новом ЛК. Остальное-то ладно, но звонить каждый раз в ТП ради того чтобы узнать баланс — это, мягко говоря, несовременненько.

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...