Rimmasik Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 вот уже 2 дня нет IPTV , т.к. не принимаются платежи (через Сбер-онлайн, например), и не понятно когда исправится ситуация. Никакой информации на сайте. Видимо надо голосовать рублем...
Ю_ДЖИНН Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Опубликовано 20 декабря, 2016 вот уже 2 дня нет IPTV , т.к. не принимаются платежи (через Сбер-онлайн, например), и не понятно когда исправится ситуация. Никакой информации на сайте. Видимо надо голосовать рублем... Переходили на новый биллинг. Были проблемы как с подключением, так и платежами. Глобально ситуация стабилизировалась, но могут быть отдельные инциденты, о которых просим сообщать в техподдержку. Просим прощения за проблемы с предоставлением услуги и сложностью с оплатой, у кого такие проблемы наблюдались. А Ломоносова 39 подключен? Нет, техвозможности нашей там нет
jimm031 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Рядом Пятилетки 64 с вашим покрытием. не?
Ю_ДЖИНН Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Опубликовано 21 декабря, 2016 Рядом Пятилетки 64 с вашим покрытием. не? Пятилетки, 64 - есть, да. Если хотите на Ломоносова, 39 - 10 подписей будущих абонентов и будет. Или так, праздный вопрос?
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Не праздный, но 10 человек означает безнадёжный.
IodinE Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 как баланс глянуть? https://billing.satellite-service.ru/
yut123 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Не хотите.старый баланс кажет https://billing.satellite-service.ru/ их биллинг сдох
IodinE Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Не хотите.старый баланс кажет IodinE (24.12.2016, 19:30) писал: https://billing.satellite-service.ru/ их биллинг сдох Из ответа сотрудника " это старый сервер, его еще не отключили... еще не переключили на новый сервер" В понедельник исправят, наверное...
yut123 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Из ответа сотрудника " это старый сервер, его еще не отключили... еще не переключили на новый сервер" В понедельник исправят, наверное... будем ждать!
Ю_ДЖИНН Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Так. Уважаемые пользователи форума. Прошу протестировать новый личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте. Прежде чем тыкать всё подряд - подумайте, а не оставите ли себя без интернета пополнил баланс а деньги не пришли куда звонить В абонентский. 20-20-50
enot Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Так. Уважаемые пользователи форума. Прошу протестировать новый личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru Пишите замечания. После теста будет размещён на сайте. Прежде чем тыкать всё подряд - подумайте, а не оставите ли себя без интернета Мои замечания: не формируется история платежей "прошлые периоды" (кроме ноября всё по "0") так и не понял зачем прикручен калькулятор (открывается в отдельном окне, с нечитаемым (кодировка) заголовком, Opera 42) не даёт сменить тарифный план "Нет тарифных планов доступных для выбора." не отображаются сеансы связи, кроме декабря (выбрать можно - данных нет) предлагаю изменить название кнопки во вкладке " обещанный платёж" с "обещать" на "поклясться" PS жду недождусь начала тестирования IPTV на smartTV без приставки
jimm031 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 с "обещать" на "поклясться" Варианты кнопки: гадом буду, вот те крест, мамой клянусь, зуб даю, клянусь своей треуголкой
BenderRodriguez Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 когда уже оплату прикрутите онлайн? хотя бы с основных банков сб и клюква
Малышка Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 PS жду недождусь начала тестирования IPTV на smartTV без приставки Поддерживаю
(ツ) Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 В целом, молодцы, конечно, что не застряли в UTM-5 — так держать! По новому ЛК: Форма входа в ЛК почему-то названа «Регистрация в Личном кабинете» — почему регистрация-то? После входа в ЛК отображается только меню — хорошо бы сразу показывать, например раздел «Состояние счёта». Фоновую картинку хорошо бы сделать побледнее, а то всё пестрит: содержимое местами сливается с фоном и от этого воспринимается с трудом. Не видно состояние дополнительного лицевого счёта (ТВ) - как проверять его баланс? Не появилась ли с новым биллингом возможность объединить лицевые счета, чтобы абонентка за ТВ-услуги списывалась с того же л/с, что и абонентка за интернет-доступ? Значение, введённое в поле «Сумма для печати квитанции на предоплату» не влияет на результат: в печатной форме сумма всё равно пустая. Ну и раз сумма для «квитанции на предоплату», то и кнопка пусть будет — «Печать квитанции». не формируется история платежей "прошлые периоды" (кроме ноября всё по "0")...не отображаются сеансы связи, кроме декабря (выбрать можно - данных нет) Перенос истории платежей и списаний из старого биллинга в новый — обычно весьма трудозатратный процесс. Часто этого не делают, а просто оставляют работать старый биллинг (и ЛК в том числе) в «архивном режиме», для того чтобы можно было посмотреть в нём старые данные. Уж историю сеансов связи-то переносить — точно не стоит силы тратить: в большинстве случаев она нужна только для запросов дядей в погонах, а ради них и в старый биллинг заглянуть нетрудно. Но хорошо бы, конечно, не генерировать простыню из пустых строчек на весь срок договора, а показывать строки только за тот период, по которому есть данные. не даёт сменить тарифный план "Нет тарифных планов доступных для выбора."Да, не работает. Ограничение тестового периода? В разделе Блокировки у меня пусто — будет там возможность включения временной блокировки, чтобы абонентка не списывалась например во время отъезда? Варианты обещанного платежа почему-то отображаются на сером фоне. Зачем он отображается, если средств на лицевом счёте и так достаточно? По идее ведь он нужен, только если средства скоро закончатся. Вместо фиксированных значений, хорошо бы выводить сумму, необходимую для работы услуг в течение ближайших трёх дней, например: то есть автоматически её вычислять по абонентской плате, схеме списания средств и балансу л/с. Ну или хотя бы рядом на той же странице отобразить баланс и размер абонентской платы. Хорошо бы также туда добавить ещё описание услуги:Что она даёт? Что будет, если обещание не выполнить? Наверное в течение какого-то срока обещанный платёж будет недоступен? [*]Предназначение пункта «Смена личного кабинета» решительно непонятно: отличие от вполне понятного «Выход» вижу только в том, что не отображается прощальное сообщение и нет редиректа на сайт. [*]После выхода производится редирект на сайт — уберите это пожалуйста: не надо отправлять пользователя на другой ресурс, просто оставьте его на форме входа в ЛК. [*]Кнопка «Забыли пароль» требует хоть какого-то примечания в дополнение к текущему «Послать»: во-первых, лучше будет «Отправить», а во-вторых, стоит пояснить, куда оно будет отправлять новый пароль. А то только по факту становится понятно, когда ошибка возникает: Пароль НЕ отправлен. Возможно указано неверное Имя или введённый номер мобильного телефона не совпадает с тем, который указан в Личном кабинете или Вами запрещён заказ отправки забытого пароля Куда был введён этот номер? Кем? Где запрещён? На форме-то никакого поля для номера телефона нет. В ЛК тоже никакой номер не указан, хотя в старом биллинге он у вас где-то был: ваши коллеги звонили пару раз.
Малышка Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 До 2017 надеюсь, сделаем А возможно в шапке темы выложить иптв-плейлист на бесплатный пакет "Штиль"?
enot Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 А возможно в шапке темы выложить иптв-плейлист на бесплатный пакет "Штиль"? надеешься что работать будет))) они авторизацию ввели в каком-то виде, так что халява вряд-ли прокатит, я по-первости сканировал диапазоны ip-адресов на предмет наличия каналов - результата "0", остаётся ждать обещанного Ю_ДЖИНОМ...
Малышка Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 надеешься что работать будет))) они авторизацию ввели в каком-то виде, так что халява вряд-ли прокатит, я по-первости сканировал диапазоны ip-адресов на предмет наличия каналов - результата "0", остаётся ждать обещанного Ю_ДЖИНОМ... Не знаю, раньше же работало... Я являюсь клиентом СС, плачу за инет, Штиль является бесплатным, зачем мне платить за приставку, если можно обойтись без нее?
(ツ) Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 В старом ЛК данные-то хотя бы по балансу ещё актуальны? Если нет, то будьте уже любезны, сделайте отображение баланса второго, IPTV-шного лицевого счёта, в новом ЛК. Остальное-то ладно, но звонить каждый раз в ТП ради того чтобы узнать баланс — это, мягко говоря, несовременненько.
Happy Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 в телеке же отображается его баланс, не?
(ツ) Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 в телеке же отображается его баланс, не? Точно, спасибо. Совсем забыл об этом.
sera59 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Что сегодня с Сателлитом? Полчаса никакашного интернета.
Малышка Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 До 2017 надеюсь, сделаем Надежда не оправдалась...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.