Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Вопрос спецам: ретранслировать НТВ + или триколор в сеть iptv не обдумывали отдельным пакетом? а то тарель не вариант ставить..

Нет, не обдумывали и обдумывать не будем, таких отдельных пакетов не существует, а НТВ+ для оператора - дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Чем за хрень опять интернета нет здравый сателит

 

Чем за хрень опять интернета нет здравый сателит

всё есть, не истери...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не подключается к nstreamlmod 3.0 на smart tv samsung? Тестировал с другой точки доступа все отлично подключается. Неужели заблокировал сателлит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не подключается к nstreamlmod 3.0 на smart tv samsung? Тестировал с другой точки доступа все отлично подключается. Неужели заблокировал сателлит?

Вчера тоже были подобные проблемы, помогла переустановка Лмод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же переустановил. Не помогло. Выяснил на сайте разработчика nstreamlmod, что у кого тормозной инет, доступ к виджету будет ограничен, дабы не загружать серв тормозными клиентами. Протестировал интернет-скорость отличная. Оказывается на серевере lmod стоит тайм аут запроса 8 сек. Вот и думал что может сателлит перекрыл доступ. Но благо вечером виджет заработал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 691.

Баланс положительный.

Операторы не отвечают.

Подключения нет (

логин/пароль точно правильные ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так работает же

но не обновляется

 

Нет, не обдумывали и обдумывать не будем, таких отдельных пакетов не существует, а НТВ+ для оператора - дорогое удовольствие.

Наш Футбол же ретранслируете, причем отдельным тарифным планом (пакетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не обновляется

видимо это у нас самая свежая новость...

Наш Футбол же ретранслируете, причем отдельным тарифным планом (пакетом)

потому и идёт отдельным пакетом - дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логин/пароль точно правильные ?

выяснили - да,это ошибка логина проля. как-то неожиданно он стал неверным. ну бывает. жаль, что только по паспорту и до 17 часов надо успевать в офис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ошибка логина проля. как-то неожиданно он стал неверным.

Интернет.. на Вашем секторе в последнее время нездоровая активность, кто-то является генератором паразитного трафика и кладёт всю сеть.

может связано это как-то? не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснили - да,это ошибка логина проля. как-то неожиданно он стал неверным. ну бывает. жаль, что только по паспорту и до 17 часов надо успевать в офис

Вообще-то до 19-ти...

 

может связано это как-то? не?

Сложно всё.. потом как-нибудь...

 

Обновлённый плейлист для мобильных устройств и смартов, давно уж спрашивали...Не сильно что изменилось, но актуализировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлённый плейлист для мобильных устройств и смартов

можешь его в UTF-8 продублировать, а то VLC русские названия не понимает, а при перекодировании ругается на неподдерживаемые символы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по-хорошему надо плейлист под прямую постоянную ссылку класть, и обновлять его там. А в девайсы юрл плейлиста прописывать, а не файл закидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по-хорошему надо плейлист под прямую постоянную ссылку класть, и обновлять его там. А в девайсы юрл плейлиста прописывать, а не файл закидывать.

по хорошему надо денежку за просмотр платить... там приставку выдают, все в неё прописано и настроено. а тут халяву поглядеть - лень три клика лишних сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Не дозвонишься до абонентского отдела, а очень бы надо узнать информацию по подключению услуг. :ep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Не дозвонишься до абонентского отдела, а очень бы надо узнать информацию по подключению услуг. :ep:

20-20-50? В какое время звонили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-20-50? В какое время звонили?

Все верно, по номеру 20-20-50. в районе 10 часов утра, только после этого отправила заявку с сайта, но к сожалению, когда менеджеры ваши перезванивали, я не могла ответить на звонок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, по номеру 20-20-50. в районе 10 часов утра, только после этого отправила заявку с сайта, но к сожалению, когда менеджеры ваши перезванивали, я не могла ответить на звонок.

Информацию сообщили или Вас снова поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию сообщили или Вас снова поискать?

попробую набрать снова.

 

Не понимаю все же зачем абонентская служба, если никто там трубку не снимает....жаль какая! Тогда пусть сами звонят, если вам нужны потребители, заявка на подключение была отправлена сегодня днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...