Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос спецам: ретранслировать НТВ + или триколор в сеть iptv не обдумывали отдельным пакетом? а то тарель не вариант ставить..

Нет, не обдумывали и обдумывать не будем, таких отдельных пакетов не существует, а НТВ+ для оператора - дорогое удовольствие.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Чем за хрень опять интернета нет здравый сателит

 

Чем за хрень опять интернета нет здравый сателит

Опубликовано

Чем за хрень опять интернета нет здравый сателит

 

Чем за хрень опять интернета нет здравый сателит

всё есть, не истери...
Опубликовано

Почему не подключается к nstreamlmod 3.0 на smart tv samsung? Тестировал с другой точки доступа все отлично подключается. Неужели заблокировал сателлит?

Опубликовано

Почему не подключается к nstreamlmod 3.0 на smart tv samsung? Тестировал с другой точки доступа все отлично подключается. Неужели заблокировал сателлит?

Вчера тоже были подобные проблемы, помогла переустановка Лмод

Опубликовано

То же переустановил. Не помогло. Выяснил на сайте разработчика nstreamlmod, что у кого тормозной инет, доступ к виджету будет ограничен, дабы не загружать серв тормозными клиентами. Протестировал интернет-скорость отличная. Оказывается на серевере lmod стоит тайм аут запроса 8 сек. Вот и думал что может сателлит перекрыл доступ. Но благо вечером виджет заработал))

Опубликовано

Ошибка 691.

Баланс положительный.

Операторы не отвечают.

Подключения нет (

логин/пароль точно правильные ?
Опубликовано

так работает же

но не обновляется

 

Нет, не обдумывали и обдумывать не будем, таких отдельных пакетов не существует, а НТВ+ для оператора - дорогое удовольствие.

Наш Футбол же ретранслируете, причем отдельным тарифным планом (пакетом)

Опубликовано
но не обновляется

видимо это у нас самая свежая новость...

Наш Футбол же ретранслируете, причем отдельным тарифным планом (пакетом)

потому и идёт отдельным пакетом - дорого

Опубликовано

логин/пароль точно правильные ?

выяснили - да,это ошибка логина проля. как-то неожиданно он стал неверным. ну бывает. жаль, что только по паспорту и до 17 часов надо успевать в офис

Опубликовано

это ошибка логина проля. как-то неожиданно он стал неверным.

Интернет.. на Вашем секторе в последнее время нездоровая активность, кто-то является генератором паразитного трафика и кладёт всю сеть.

может связано это как-то? не?
Опубликовано

выяснили - да,это ошибка логина проля. как-то неожиданно он стал неверным. ну бывает. жаль, что только по паспорту и до 17 часов надо успевать в офис

Вообще-то до 19-ти...

 

может связано это как-то? не?

Сложно всё.. потом как-нибудь...

 

Обновлённый плейлист для мобильных устройств и смартов, давно уж спрашивали...Не сильно что изменилось, но актуализировал

Опубликовано

Обновлённый плейлист для мобильных устройств и смартов

можешь его в UTF-8 продублировать, а то VLC русские названия не понимает, а при перекодировании ругается на неподдерживаемые символы
Опубликовано

Да, и по-хорошему надо плейлист под прямую постоянную ссылку класть, и обновлять его там. А в девайсы юрл плейлиста прописывать, а не файл закидывать.

Опубликовано

Да, и по-хорошему надо плейлист под прямую постоянную ссылку класть, и обновлять его там. А в девайсы юрл плейлиста прописывать, а не файл закидывать.

по хорошему надо денежку за просмотр платить... там приставку выдают, все в неё прописано и настроено. а тут халяву поглядеть - лень три клика лишних сделать
Опубликовано

Доброго дня! Не дозвонишься до абонентского отдела, а очень бы надо узнать информацию по подключению услуг. :ep:

20-20-50? В какое время звонили?

Опубликовано

20-20-50? В какое время звонили?

Все верно, по номеру 20-20-50. в районе 10 часов утра, только после этого отправила заявку с сайта, но к сожалению, когда менеджеры ваши перезванивали, я не могла ответить на звонок.
Опубликовано

Все верно, по номеру 20-20-50. в районе 10 часов утра, только после этого отправила заявку с сайта, но к сожалению, когда менеджеры ваши перезванивали, я не могла ответить на звонок.

Информацию сообщили или Вас снова поискать?

Опубликовано

Информацию сообщили или Вас снова поискать?

попробую набрать снова.

 

Не понимаю все же зачем абонентская служба, если никто там трубку не снимает....жаль какая! Тогда пусть сами звонят, если вам нужны потребители, заявка на подключение была отправлена сегодня днем.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...